Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7153)
Репутация: 31
Сообщения: 2267
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Executor :
Ну вот такой у меня склероз Улыбка

Если юзашь какой-либо вспомогательный софт вроде VA или VC - сделай себе триггер напоминалку Улыбка
_________________
У каждого своя вселенная.
    Добавлено: 18:18 25-07-2018   
Tetragrammaton
 78 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
Я хз, но даже в глобоком космосе, после нескольких месяцев исследований, щиты не отключаю. Правда у меня холодная конда, ей пофиг на все.
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 22:30 25-07-2018   
Fel
 260 EGP


Рейтинг канала: 11(1646)
Репутация: 51
Сообщения: 1410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Всем исследователям в сентябре предлагают возможность посетить закрытую область пространства "CONE Sector". Сделать это можно будет пристыковавшись к исследовательскому кораблю The Gnosis, который 6-го совершит прыжок в эту область.
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/442522-***Attention-Explorers***-GNOSIS-Jumps-planned-THROUGH-a-permit-Lock-!
    Добавлено: 23:19 15-08-2018   
Pite
 179 EGP


Рейтинг канала: 36(7882)
Репутация: 37
Сообщения: 1466
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Возник такой вопрос. А кто-нибудь встречал рандомные (которые не специально встроены в мир фронтирами) планетарные туманности?
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 14:56 21-08-2018   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -36
Сообщения: 1397
Откуда: Ресурсная Федерация
Зарегистрирован: 11.01.2016
Я нет. и думаю таких нет, систем имею ввиду.
_________________
lionezzz: Я готов на 1к рублей забиться, что будет не хай рок
Nekko: Ставлю 1к рублей что в данной игре будет Хай Рок.
Ждем TES VI
    Добавлено: 14:57 21-08-2018   
Pite
 179 EGP


Рейтинг канала: 36(7882)
Репутация: 37
Сообщения: 1466
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Nekko :
Я нет. и думаю таких нет, систем имею ввиду

И мне так кажется. Системы с туманностями, которые образовались после взрыва сверхновой (с ЧД или нейтронкой в центре), я встречал 2 раза, а вот планетарные с белым карликом в центре - нет. Жаль Расстроен
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (15:17 21-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 21-08-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
Репутация: 26
Сообщения: 1907

Зарегистрирован: 18.07.2010
Pite :
Возник такой вопрос. А кто-нибудь встречал рандомные (которые не специально встроены в мир фронтирами) планетарные туманности?


Галактика в игре абсолютно статична с момента генерации и может быть изменена только по желанию фронтиров.
    Добавлено: 16:23 21-08-2018   
Pite
 179 EGP


Рейтинг канала: 36(7882)
Репутация: 37
Сообщения: 1466
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
biohazard15 :
Галактика в игре абсолютно статична с момента генерации и может быть изменена только по желанию фронтиров.

Речь не про это. Я немного неправильно выразился. В игре есть общеизвестные туманности, которые существуют и в реальности, фронтиры добавили их в игру спецом. А есть такие, которые были сформированы на стадии генерации галактики, перед выходом игры. Так вот вопрос состоит в том, что - есть ли в игре сгенерированные планетарные туманности, с белым карликом в центре? Именно планетарные.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (17:27 21-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 21-08-2018   
Sardak
 245 EGP


Рейтинг канала: 41(9019)
Репутация: 35
Сообщения: 3102
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
biohazard15 :
Галактика в игре абсолютно статична с момента генерации и может быть изменена только по желанию фронтиров.
Вся Галактика может и статична, а в системах планеты, спутники и станции вертятся по орбитам. Это 100% мои наблюдения во время торгово-челночных полётов.
    Добавлено: 17:31 21-08-2018   
Pite
 179 EGP


Рейтинг канала: 36(7882)
Репутация: 37
Сообщения: 1466
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Насчет планетарок. Один пилот в Дискорде скинул интересную ссылку.
Похоже, что планетарные туманности все-таки реализованы.

UPD. Не. Не реализованы. Пробежал по этому списку. Все туманности из списка не являются планетарными.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (23:24 21-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 21-08-2018   
AnrDaemon
 778 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3046)
Репутация: 33
Сообщения: 11767

Зарегистрирован: 17.10.2004
Положение звёздных систем статично, а вот тела внутри систем имеют орбиты и скорости. Что в каком-то смысле тоже статично. Ибо эти орбиты не подвержены гравитационному смещению, например.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:39 21-08-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
Репутация: 26
Сообщения: 1907

Зарегистрирован: 18.07.2010
Pite :
Так вот вопрос состоит в том, что - есть ли в игре сгенерированные планетарные туманности, с белым карликом в центре?


А, теперь понятно.
Да, они есть. Но только не с белым карликом, а с ЧД или с нейтронкой. С белыми карликами вне пузыря вообще все очень печально - они есть только на полях нейтронок, в "обычном" космосе их просто не существует. В галактике фронтиров звезды не эволюционируют.

Sardak :
Вся Галактика может и статична, а в системах планеты, спутники и станции вертятся по орбитам. Это 100% мои наблюдения во время торгово-челночных полётов.


Орбиты небесных тел и станций - рельсовые, как в KSP. Другими словами - статичны.
    Добавлено: 02:43 22-08-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7153)
Репутация: 31
Сообщения: 2267
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
biohazard15 :
С белыми карликами вне пузыря вообще все очень печально - они есть только на полях нейтронок, в "обычном" космосе их просто не существует. В галактике фронтиров звезды не эволюционируют.

У фронтиров с эволюцией всё ОК
Концентрация белых карликов и нейтронок и должна насыщаться ближе к балджу, т.к. чем ближе тем больше проэволюционировавших звёзд. Шкловский И.С. (Звезды: их рождение, жизнь и смерть. Глава 13)

Если пузырь взять за начальную точку и пустить от него по галактике радиус, то в этом радиусе они тоже будут встречаться но меньше. Я лично несколько раз встречал белые карлики в пузыре.

Вообще же можно на карте выделить только белые карлики и пошляться по ним, заодно и выяснить их примерное распределение. Другое дело что планетарные туманности "живут" очень не долго и в Млечном Пути их что-то около 2000 пока известно.

У кого игра под рукой плиз сделайте скрин карты с фильтром белых карликов!
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:28 22-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:06 22-08-2018   
Pite
 179 EGP


Рейтинг канала: 36(7882)
Репутация: 37
Сообщения: 1466
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
biohazard15 :
Да, они есть. Но только не с белым карликом, а с ЧД или с нейтронкой

Такие я находил пару раз. Но такие туманности не являются планетарными. Эти туманности являются остатками после взрыва сверхновой, они именно так и называются - остаток сверховой. А вот именно планетарных туманностей (с белым карликом в центре) похоже в игре не существует.

Xan Andre :
Концентрация белых карликов и нейтронок и должна насыщаться ближе к балджу, т.к. чем ближе тем больше проэволюционировавших звёзд

Так и есть. В реальности. Но мне показалось, что в игре белые карлики сконцентрированы значительно выше или ниже плоскости диска галактики, этак +/- 500 св. лет выше или ниже. По идее это неправильно, как мне кажется. По идее они распределяться как ты и говоришь. Т.е. так же, как и звезды главной последовательности, ближе к центру - сильнее концентрация, и ближе к плоскости диска.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (12:20 22-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:16 22-08-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7153)
Репутация: 31
Сообщения: 2267
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Pite :
Но мне показалось, что в игре белые карлики сконцентрированы значительно выше или ниже плоскости диска галактики, этак +/- 500 св. лет выше или ниже. По идее это неправильно, как мне кажется.

Что характерно, тот же Шкловский (главу привёл выше) тоже пишет о незначительной концентрации относительно плоскости. Значит образно их структура ближе к балджу должна напоминать что-то в роде песочных часов.
Там кстати и дыр до дури.

Pite, если игра под рукой - фильтрани плиз по карте карлики у центра и около пузыря, даже интересно стало...
_________________
У каждого своя вселенная.
    Добавлено: 13:21 22-08-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
Репутация: 26
Сообщения: 1907

Зарегистрирован: 18.07.2010
Xan Andre :
У кого игра под рукой плиз сделайте скрин карты с фильтром белых карликов!


Центр на Солнечной системе
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Сдвиг на 100 светолет
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Сдвиг на 200 светолет
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Масштаб карты, как можно заметить, не менялся.

Кто как, а лично я не верю, что в реальной галактике звезды прекращают эволюционировать в белые карлики уже на расстоянии 100 световых лет от Солнца.


Впрочем, не все в порядке и с реально существующими карликами. Так, IK Pegasi (HR 8210 в игре) таинственным образом превратился в оранжевый карлик, да еще и на неверной орбите.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (14:12 22-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 22-08-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7153)
Репутация: 31
Сообщения: 2267
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Подозрение. хм... как-то и впрямь странно
Ну в любом случае, мы до сих пор ждём когда-же Ахернар сделают-таки эллипсоидом (какой он есть на самом деле)
_________________
У каждого своя вселенная.
    Добавлено: 14:12 22-08-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
Репутация: 26
Сообщения: 1907

Зарегистрирован: 18.07.2010
Xan Andre :
Ну в любом случае, мы до сих пор ждём когда-же Ахернар сделают-таки эллипсоидом (какой он есть на самом деле)


Пускай хотя бы прикрутят черным дырам искажение внутрисистемных объектов...
    Добавлено: 14:14 22-08-2018   
Pite
 179 EGP


Рейтинг канала: 36(7882)
Репутация: 37
Сообщения: 1466
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Xan Andre :
Что характерно, тот же Шкловский (главу привёл выше) тоже пишет о незначительной концентрации относительно плоскости. Значит образно их структура ближе к балджу должна напоминать что-то в роде песочных часов.

Пардон. Значит это я что-то неправильно понял у Шкловского, или подзабыл. Тогда получается, что в "брабеновской" галактике белые карлики рассредоточены верно, по науке.

biohazard15 :
Кто как, а лично я не верю, что в реальной галактике звезды прекращают эволюционировать в белые карлики уже на расстоянии 100 световых лет от Солнца

Так вроде есть они (белые карлики) и за 100-200 св.лет от пузыря. Просто вверху/внизу от плоскости расположены, нужно подняться/опуститься на 500-1000 св.лет. Они там прямо пачками обнаруживаются.

biohazard15 :
Пускай хотя бы прикрутят черным дырам искажение внутрисистемных объектов...

Вот это точно. Недавно встретил ЧД впритирку со звездой B-класса, тесная двойная система. Так вот никакого искажения B-звезды на фоне ЧД не было, что сильно меня расстроило, я хотел сделать великолепные кадры. Облом-с.
И вообще! Где аккреционные диски и запредельное рентгеновское излучение? Улыбка
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (14:32 22-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 22-08-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
Репутация: 26
Сообщения: 1907

Зарегистрирован: 18.07.2010
Pite :
Так вроде есть они (белые карлики) и за 100-200 св.лет от пузыря. Просто вверху/внизу от плоскости расположены, нужно подняться/опуститься на 500-1000 св.лет. Они там прямо пачками обнаруживаются.


Хоть поднимайся, хоть опускайся, хоть по диагонали летай - нет там белых карликов. За исключением разве что таких, которые не являются самым тяжелым телом в системе, но их очень немного.
    Добавлено: 15:39 22-08-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть люди, которые начинают работу с мыслью: "Сейчас я все напишу неправильно". Эти люди - программисты.

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18