Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 63
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 63 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Очень интересное замечание. То есть со сканером заточеным на дальность летать интереснее ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 22:32 16-07-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Просто быстрее.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:06 16-07-2018   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
dumkaz :
со сканером заточеным на дальность летать интереснее?

Если объяснить на пальцах:

1. Скорость сканирования объекта зависит не только от скорости самого сканера, а еще и от расстояния до объекта (массу и размер объекта в данном вопросе упустим).

2. Многие объекты можно просканировать еще задолго до подлета к нему с обычным сканером. Особенно заметна экономия времени при скане двойных систем. Например, начало сканирование средней зведы класса Тельца примерно 2,5 тыс св. сек. Со сканером на дальность начало сканирования будет на 7,5 тыс и уже закончится на 3,5 тыс.. как раз при подлете к орбите внешней планеты системы ~700-1500 св.сек. Т.е. с дальностью уже просканируем звезду и одну планету, а со сканером на скорость только лишь звезду..

3. Расстояние от начала сканирования планеты и до его окончания на подлете дает закончить скан гораздо раньше с минимальной потерей скорости и попаданием под притяжение этого объекта. Следовательно меньше торможение и быстрее разгон к следующей цели.
Небольшой "секрет".. На подлете к планете и начала скана сброс тяги до 12,5%. Окончание скана на планете среднего размера будет при скорости 5 св.сек, а с обычной дальностью скорость сбросится аж до 0.5 св.сек. Это экономия на разгоне до нескольких секунд на каждой планете!

4. При влете в "облако" газового гиганта можно сканить все планеты на тяге 12.5% или даже нулевой, а не метаться между ними на минимальной скорости из-за притяжения газового гиганта.

5. Часто очень много планет можно просканить даже не выходя в гиперкруиз сразу после расстыковки со станцией, что бывает очень удобно без какого бы нибыло намека на перехват.

6. Скан астеродов у звезды можно уже начинать сразу во время дозаправки. Дальность обычного сканера 5 св.сек, вкачаного 15 св.сек. Это обычно дает возможность вообще засканить весь астероидный пояс не сходя с места пробивая сквозь звезду, а не носиться за ними облетая ее, да еще и с периодическими разгонами и торможениями.

7. Есть некоторые небольшие системы с остывшими звездами, так там порой удается засканить и планеты не отходя от кассы звезды.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (23:20 16-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:13 16-07-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Caesar :
Advanced discovery scanner и Surface scanner в игре одного грейда - в единственном экземпляре... Где там А и D о которых Вы вещаете?

Человек задавал вопрос про сенсоры. Сенсоры в исследованиях деталь номинальная, его в D и мод на вес.
Про градацию Surface scanner я не сказал ни слова - он один.

А вот "discovery scanner", дружище, чтобы расставить точки над i существует в 3х версиях (E,D,C) т.е. Basic, Interm., и Adv. соответственно.
Я конечно оговорился но поправился постом выше Улыбка

А вещал к тому что их надо иметь, намекая на перспективу экономии времени! (т.к. некоторые Surface с собой не берут)
Вот скуп, тут я согласен с комрадом mc_ - можно в "B", хотя A - всё-таки быстрее, можно его взять а по возвращению скинуть.
Скуп, с минимума до полной, по хорошему не должен превышать времени скана звезды

Чем меньше затратишь время на скан и заправку, тем больше систем отсканишь - тем больше будет финансовый выхлоп.

Короче говоря сканеры в доступный топ и в мод дальность, скуп A-B по желанию, FSD только A + 5 гаек "на дальность", остальное в D и в мод на вес

PS: кстати говоря что там с приблудой к FSD от стражей - имеет смысл!?
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:47 17-07-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:37 17-07-2018   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
Xan Andre :
PS: кстати говоря что там с приблудой к FSD от стражей - имеет смысл!?

5 класса прибавляет 10 с лихвой лет к прыжку, но увеличивает время зарядки двигателя до 15 секунд (или что-то типа того). ну и жрет энергии - куда без этого. конда с ним вполне может за 70 лет прыгать.
на исследовательском фите вполне красиво получается.
    Добавлено: 15:44 17-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Ох чувствую я совсееем выпал из летной жизни за столько времени.
А что за стражи ?? Улыбка и что за плюшки они раздают (и кому)
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 16:14 17-07-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
dumkaz :
Ох чувствую я совсееем выпал из летной жизни за столько времени.
А что за стражи ?? Улыбка и что за плюшки они раздают (и кому)

ЕМНИП, нынче на некоторых станциях сидят барыги-техноброкеры, их можно найти если заглянуть в контакты в интерфейсе станций. У них есть что-то типа чертежей и требований что им для создания ксено-девайсов надо.

Стражи - так именуется вымершая раса гуманоидного типа, которую по некоторым данным погубила их же интеллектуальная система вооружения созданная для защиты от таргоидов, которые в свою очередь их когда-то конкретно прессовали.
В районе от плеяд до пузыря существуют регионы где есть их руины. Кое что оставшееся от стражей уцелело, дроны, непонятного назначения светящиеся глыбы которые называют "обелисками". При их разрушении выпадает какой то лут - который требуется техноброкерам для крафта разных вундервафлей.

По легенде - стражи разработали такой гипердрайв, который имел просто ахххренительный диапазон прыжка. И вот из того хлама что удалось откопать, то ли господин Палин то ли Рам Тах воссоздали "нечто" способное прибавить +10 ly к прыжку за счёт просадки планта

В свою очередь дронам стражей фиолетово таргоиды перед ними или люди, если что - сразу шмаляют. Поэтому лут придётся добывать вроде как боем Подмигиваю
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (16:54 17-07-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:47 17-07-2018   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
Xan Andre :
что им для создания ксено-девайсов надо.

чуть-чуть поправлю: не для создания, а для разблокировки. далее данные вещи можно будет просто покупать как и все остальные.
    Добавлено: 16:51 17-07-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
а.. ну вот! Улыбка

А ещё они могут разблокировать всякое оружие, также воссозданное из того хлама. Ракеты там... фаерболы всякие и иные стреляющие штуки которые могут нехило коцать хитин таргоидских тарелок.
Есть также плюшки неплохо раздувающие плант.

В топике про вооружение, вроде как Mix Mart что-то такое пробовал

Ещё можно покурить топик галнета - там комрад Ursagi, все эти новшества популярно освещал
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:06 17-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:00 17-07-2018   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
мне вошли FSD и гардианская силовая. хоть она и греет не кисло. остальное как-то нет Подмигиваю
    Добавлено: 17:03 17-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
A эта модификация от стражей сочетается с уже имеющимся инженерным улучшением или идет вместо него ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 17:16 17-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Смотря что. FSD-бустер просто ставится как допмодуль в свободный слот.
А, например, силовая установка стражей ставится вместо земной и не инженерится. Она всегда А класса. Она хороша, если у тебя нет ресурсов или инженер на силовую не прокачен. Потому что земная закрученная у инженера на 5 гаек даёт больше энергии. И земная весит чуть меньше. Но зато силовуха стражей сразу готова к потреблению Улыбка
P.S. И да, все модули стражей не инженерятся. Думаю пока что. В каком-то патче может разрешат. Например, через два года Гы-гы
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Последний раз редактировалось: Executor (17:34 17-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:32 17-07-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Есть мнение, что это "альтернативный путь развития", чтобы инженеров не открывать.
    Добавлено: 18:05 17-07-2018   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Где-то с месяц назад в обсуждениях наткнулся на утверждение, что Силовая установка стражей имеет бонус к защите от ЭМИ таргоидов, чем и хороша. На практике еще не проверил это..
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 18:37 17-07-2018   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
Народ, а есть пригодные для посадок планеты у которых гравитация 11+G?
    Добавлено: 23:22 18-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Заметил сегодня глупейшую просто фигню в игровой механике.
Когда вываливашься в сигнал "Combat aftermath" там кроме полезных для сбора вещей "висят" в космосе довольно крупные обломки кораблей. Так вот, висят они просто намертво приклеенные к пространственно-временному континнуму. можно на полной скорости их таранить: ноль на массу Расстроен не двигаются.
Написал фронтирам письмо
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 13:12 19-07-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Давно уже это подметил. Причем бывают висят как приклеенные, целые корабли типа сайдов, вайперов всяких.
И вот если со всей дури их долбануть - можно просадить свой щит Хы...

Видимо налётом тёмной материи обрастают..
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 13:43 19-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Все никак не могу решить как же лучше модифицировать двигатели для исследовательского АСП.
С одной стороны "грязный тюнинг" максимально увиличвает мощность и скорость, но сдругой он сильно увеличивает теплонагрузку и самое галвное, оптимальную массу, что негативно сказывается на дальности нашего прыжка.
"чистый тюнинг" нет так сильно увеличивает мощность и скорость, но сдругой стороны оптимальная масса просаживается намного меньше а теплонагрузка вообше уменьшается очень сильно.
В общем я никак не могу решить Расстроен
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 21:13 20-07-2018   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
dumkaz :
В общем я никак не могу решить

на аспе стоит 4D с грязным модом. для исследовательского аспа - за глаза.
примерно так: https://s.orbis.zone/S6MEU2PC

Последний раз редактировалось: Karah (21:37 20-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 20-07-2018   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
А если сесть на планету с большим G , баги там тоже подпрыгивает или разрабы сделали все как надо и там машинка всегда капитально придавлена к земле?
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 21:42 20-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 63
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18