Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Очередной гугл-переводчик. ship's population - это не население корабля, это команда корабля. русская версия - просто мрак Расстроен
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 14:47 24-04-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Crew - команда, экипаж.
Passengers - пассажиры.
Population - население. Для кораблей поколений это самый верный вариант - на корабле жили, как в городе.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 14:59 24-04-2017   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
FG :
Очередной гугл-переводчик. ship's population - это не население корабля, это команда корабля. русская версия - просто мрак Расстроен

Именно поэтому приходится играть в оригинал. Я также помню с eve online было. Ввели локализацию и все... Пошло поехалоУлыбка
    Добавлено: 15:00 24-04-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А как язык на инглиш переключить?
    Добавлено: 15:23 24-04-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5857)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В данном случае речь именно о населении, там заразились все. Не только команда. И искали лекарство именно для населения.

добавлено спустя 26 секунд:
mc_ :
А как язык на инглиш переключить?

В настройках лаунчера нужно поменять язык на английский и игра запустится на нем же
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:24 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 24-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
zxalexis :
Crew - команда, экипаж.
Passengers - пассажиры.
Population - население. Для кораблей поколений это самый верный вариант - на корабле жили, как в городе.


Термин "население" используется в значение географической принадлежности, и хотя можно использовать его и в других значениях, носитель языка не использует его повсеместно. Выглядеть это может также нелепо, как, например, говорить "население боинга 767", поэтому, относительно контекста, используются более профильные "синонимы".

Корабль поколений - это характерный термин, со своими особенностями. Ключевая из которых - досветовые скорости передвижения подобного класса кораблей. Такой корабль - это не какой-то праздный зоопарк, куда набирают по обьявлению, при таком положении дел ресурсы команды ограничены и от того, насколько каждый член команды выполняет свои обязанности - зависит в прямом смысле жизнь всего экипажа и успех выполнения миссии.

Помимо этого есть еще сугубо морская терминология и такое понятие как "устоявшийся перевод", и в нем "ship's population" используется в значение "команды".
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (15:34 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 24-04-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Вернулся после небольшого полукруга вокруг пузыря. Шинрарта - Vela Pulsar - Seagull Nebula - обратно в Spiral Planetary Nebula - всякая фигня типа HR 6164 и Strong G - Sadr Region - Iris Nebula - California Nebula - Шинрарта. Ну и вообще попутно сворачивал и сканил все, что меня как-либо заинтересовало. Записал на себя аж два каталожных гиганта - HD 77402 A (есть еще красный карлик B, мне его было сканить влом, кто хочет - летите) и HR 2992 (а вот эту я просканил целиком, там есть вкусняшки).

1. Даймонд

Даймонд, вне сомнения, прекрасен. Прыжок в 53 световых года позволяет проходить на одном баке приблизительно 340-360 световых лет (тут уж как повезет с расстоянием между звездами). 4А заправщик + 3А LEPP реактор (-18.5% тепловыделения) + отключенный щит позволяют заправляться на максимальной скорости (343 кг\сек) от абсолютно любой звезды, температура не поднимается выше 65%. Грязный 4А двигатель позволяет без каких-либо проблем (и без каких-либо челленджей - ФА-офф в помощь) садиться куда угодно без какого-либо ущерба даже щиту (доказано Strong G). Скоростной сканер поверхности работает, как и предполагалось, быстро (хотя иногда присутствовали легкие лаги при анализе данных - вероятно что-то серверное). Маневренность в суперкруизе выше, чем у Аспа (не говоря уже о Конде), в особенности на нулевом газу, что крайне приятно и удобно.

2. Астероидные базы

Крайне удобны в качестве передовых исследовательских аванпостов - можно вылетать с них на пару-тройку дней, сканить близлежащий регионы, а потом сдавать им данные, благо картография есть на всех (ну или по крайней мере на тех, что я посетил). Главный минус - графический: фронтиры поленились (или не успели) сделать несколько вариантов, все что есть - "сталеплавильня". Довольно диковато смотрится в качестве туристической базы (находится в Iris Nebula).
Еще из веселого - туристическая станция в HR 6164, которая находится близко к нейтронке. Очень, ОЧЕНЬ близко. Острые ощущения гарантированы. Также там имеется замечательный вид, чем-то напоминающий фон финального диалога в Mass Effect 3 (любезно обозначен маяком):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3. Куда девать насканенное

Как и обещали большевики фронтиры, оплата за сканы выросла. Помните Сагиттариус А*, за который платили что-то около 680К? Ну так вот, теперь 600К - это нормальная цена за терраформируемую водянку (без учета премии за первооткрывательство, которая как и раньше составляет +50%). Цена одной системы может достигать нескольких миллионов.
В связи с чем решено было проверить такую вещь, как поднятие репутации у минорок путем сдачи им сканов. Поскольку все реально нужные минорки (Алиот, Сириус) давным-давно прокачаны, я взял Van Maanen's Star - с тамошними сектантами я дела ни разу не имел, поэтому моя репутация у них находится на дефолтном (около 85% Neutral) уровне.
- Для поднятия репутации с дефолтной до союзной понадобилось около 8.7 млн (т.е. эта цифра не поменялась в 2.3)
- Пилот, если он у вас есть, забирает свои проценты от сканов, и эти проценты не идут в зачет репутации. Моя элитная бабуля откусывает 16%, таким образом, я сдал сканов примерно на 10.1 млн.
- Премия первооткрывателю идет в зачет репутации
- Как и раньше, репутация обновляется не сразу. Рекомендуется сначала сдать пару-тройку дорогих систем (1-2 млн и более), релогнуться для закрепления результата, добрать всякой дешевкой до нужной суммы, а затем снова релогнуться.
- "Миссию" на пропуск выдали после первого же релога после того, как я стал союзником - она заключалась в том, что мне пришло сообщение "у вас есть пропуск в Ван Маанен".

В общем, моих похождений хватило аж на 7 пропусков: Van Maanen's Star, Jotun, Peregrina, Hodack, LTT 198, Tiliala, Isinor. Дальше закончились как сканы, так и доступные для покупки пропуска - осталось всего 4 независимых системы, в которые пропуск в данный момент купить таким образом нельзя по причине отсутствия нужной станции (Terra Mater, Luyten 347-14, Nastrond, Pi Mensae).

Общий выхлоп составил приблизительно 60 лямов "чистыми" (приблизительно 69 лямов "грязными", т.е. с учетом бабулиного процента). Нехило, я летом 2015-го на полете к Саге и обратно поднял всего-то в районе сороковника, притом что я тогда на пару дней задержался на нейтронном поле...

Как растет исследовательский ранг в 2.3 - вопрос не ко мне, у меня Элита с февраля-2016 Гы-гы
    Добавлено: 23:16 28-04-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
К слову, я данные так же сдавал. Поднял не топовые фракции с анлоками, остальное посливал просто влиятельным или удобным тем или иным образом фракциям.

Последний раз редактировалось: Vivicector (23:37 28-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 28-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
я вот сейчас на конде с трюмом набитым иттрием, мышьяком и поллонием неторопливо лечу к Formidine Rift ( сорян, даже не представляю как это по русски )
покручусь там а потом хочу немного полазать по самому краю галлактики где кончаются звезды
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 00:00 29-04-2017   
Saray
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 02.03.2017
Что-то не то с исследованиями? В смысле, случаем ФД не сделали землеподобные палнеты невероятной редкостью? Пролетел 6147 св.лет от sol и встретил только одну землеподобную.
    Добавлено: 01:36 29-04-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Может, место не то. А может плохо ищешь.
Я когда к Жаку летел, поначалу торопился, считал каждую минуту и каждый световой год, а потом начал сканить тщательнее, отдыхать только "на грунте" и т.д. - и находить стал больше.
    Добавлено: 08:11 29-04-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Saray :
Что-то не то с исследованиями? В смысле, случаем ФД не сделали землеподобные палнеты невероятной редкостью? Пролетел 6147 св.лет от sol и встретил только одну землеподобную.


Включи в фильтре карты прыжок только через F, G, K - у этих типов звезд земляшки (и вообще терраформируемые планеты) встречаются чаще всего.
    Добавлено: 08:49 29-04-2017   
Saray
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 02.03.2017
biohazard15 :
Saray :
Что-то не то с исследованиями? В смысле, случаем ФД не сделали землеподобные палнеты невероятной редкостью? Пролетел 6147 св.лет от sol и встретил только одну землеподобную.


Включи в фильтре карты прыжок только через F, G, K - у этих типов звезд земляшки (и вообще терраформируемые планеты) встречаются чаще всего.


Так и делаю. Водным миров и терраформируемых нашел много, но вот землеподобная только одна. Может, просто мне не везет.
    Добавлено: 15:06 30-04-2017   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Saray :
biohazard15 :
Saray :
Что-то не то с исследованиями? В смысле, случаем ФД не сделали землеподобные палнеты невероятной редкостью? Пролетел 6147 св.лет от sol и встретил только одну землеподобную.


Включи в фильтре карты прыжок только через F, G, K - у этих типов звезд земляшки (и вообще терраформируемые планеты) встречаются чаще всего.


Так и делаю. Водным миров и терраформируемых нашел много, но вот землеподобная только одна. Может, просто мне не везет.

Землеподобные часто видел у G2 (V, Va, Vb) и около этого. У F2-3(V-VI) только два-три раза.

ПОтому при целенамеренном просмотре карты на маршруте надо обращать еще и на остальные параметры после буквы основного класса звезды.
    Добавлено: 16:20 30-04-2017   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Внес на офсайте предложение по добавлению нового класса корабликов, типа "скаут" на базе любого из истребителей в ангаре.
То есть берем истребитель, выкидываем из него стволы и вместо них закидываем сканеры и прочее для исследователей. Плюс у него есть ФСД, но без возможности гипера, то есть летает только по системе.
Таким образом исследователи на больших кораблях получает небольшого, быстрого скаута, которого можно использовать в мультикрю. То есть один человек исследует систему на допустим, конде, другой- на скауте.

Кому интересно, поддержите: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/349713-Exploration-Scout?p=5472892#post5472892
    Добавлено: 19:04 03-05-2017   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Arn :

на самом деле это все развлекуха и отношение к дискаверу мало имеет.

Лучше открыть голосовалку за корабль нормальный. с минимумом гнезд 1 класса для сканеров, местом только под жука, дрищ-щит, нормальными бустом и большим ФСД лет на 200 прыгом без плясок с бубном. Чисто корабль вокруг большого ФСД, а не фейк-корабль анаконда, который подходит для всего. Вот это реально нужный корабель, а всякие конды, аспы, ДБЕ - это все смешные игрушки, но не чисто для дискавери.
    Добавлено: 23:16 03-05-2017   
SGray
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1739)
Репутация: 7
Сообщения: 361
Откуда: ЗаМКАДье
Зарегистрирован: 19.11.2014
dumkaz :
неторопливо лечу к Formidine Rift

Какая дальность прыжка у твоей Анаконды? Спрашиваю не просто так, сам нахожусь в 1350LY от Зурары и на данный момент упёрся в разлом. Без использования буста FSD, я не могу пробраться дальше, с прыжком в 53LY, пытаюсь нащупать тропку. Улыбка
P.S. в трюме тоже имеются материалы на 15 прыжков с бустом 100%, но тратить их по пустякам не хочется, приберегу для более важных моментов.
_________________
Офицер флота великой Империи
Маркиз
CMDR SGray
    Добавлено: 01:10 04-05-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
У меня сейчас 62 Ly с полным баком и 64 если меньше половины, материалов на 31 прыжок премиум.
А что за Зуара ? Я сейчас только пролетел миммо туманностей Душа и Сердца, залечу к Mu Cephei, а оттуда в сам рифы уже
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 01:26 04-05-2017   
SGray
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1739)
Репутация: 7
Сообщения: 361
Откуда: ЗаМКАДье
Зарегистрирован: 19.11.2014
dumkaz :
А что за Зуара ?
Так ведь корабль же, по сюжету Вагара, который нашли в рифте! Как ты добился прыжка в 62LY, у меня терпения не хватило на сбор материалов, намучил на 40 попыток, и так и не улучшил, а только хуже первоначального результата сделал на 1.5Ly Расстроен
_________________
Офицер флота великой Империи
Маркиз
CMDR SGray
    Добавлено: 01:47 04-05-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Вот конфигураця

https://eddp.co/u/d4GLsifJ

Такой ФСД вышел попытки с 8 или 9. очень повезло с модами движков, сенсоров, лайт саппорта и сканнеров на облегчение веса.

По идее можно было еще увеличить если снять все хитсинки, поставить щит 3д вместо 4а и хорошо его заинженерить, и посставить самый легкий дистрибьютор, отменив возможность буста.
Тут на форуме есть народ у которых выпал очень классный ролл на фсд, так у них конды на 68 прыгают
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 01:58 04-05-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18