Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Factorio | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Factorio»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Все зависит от параметров, плюс радом с тобой могли только районы суши оказаться.

Сгенерируй в 16-й версии мапу вот по этому ключу (через предварительный просмотр):
Код:
>>>eNptUD1Iw0AUvpfraa0/dOgiVHHoWgftqM05FYSOgm7G5iqBmtQk
HdRBhwqCgnNdLDioi6uIYxcFBcFBdKq4dBAVBEfrXZJrSvHB+/Lle+/
eH0JxlEQKwmQoUrC0kqKQWMEql5mdtmwGChko2BWdpS2jBJj06cxhto
sxjuiG940xk61tpFc0h2EFk1VbcxwuRw3bMoMKEUczda4Rx7VMIRDXZ
kxkDVZszTQqa14iYASXZg3tVMc9b2+j5d+2cM7qgDznxtO4II0USkax
iNDEnHAAOKoJO1f9ZDRJ4WzYfaGnSeori9cBae4GhJtP9hqBQo8prM/
Gnk4S+1I5pDDt2bcakq3ERe510+W9gkpRGhI/WBVBAGNsIR+vtLNhR1
/5zPJgQvwrHfA3uJIbIFmzqQahZxXu74S9qxATL6YE3GQ4tOY5xEc41
A84TCTlbigryyQoFD37kZu8SfKo9u6RojAjio97HQSQzrnEZBDQJeoH
RsMofzqFutvr4XK3smOjq3XPDCk5Q4b+s0KPkuo6vHcSvQMt3BmCX/C
hX/7RbYpRaF/qRy7v/AFjII+s<<<
    Добавлено: 18:23 07-03-2018   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Death Star :
В этой версии по сравнению с предыдущей, такое ощущение, что разброс ресурсов компенсировали их концентрацией.
Так и есть. Ровно так-же как и железнодорожный мир делает в 15й.

Вообще разработчики больше сконцентрировались на том, чтобы причесать все, что есть сейчас. Это будет в 16й и будет в 17й, скорее всего.

В 17й там будет новый UI. То что сейчас немного топорно. Будут минигайды. Возможно будет что-то еще (пауки?).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:27 08-03-2018   
Death Star
 171 EGP


Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
Еще окончательный вопрос: есть ли какой-то фан в продолжении игры после запуска ракеты. Или остается только геноцид местного населения с целью завоевания почти бесконечной карты?
    Добавлено: 12:31 21-03-2018   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Геноцид и развитие. Есть ачивка на все технологии, как я уже раньше говорил. Ну и вообще построить мегакрутую фабрику.
    Добавлено: 19:15 21-03-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Открыл для себя Factorio.
Какая страшная игра... совершенно невозможно оторваться! Улыбка

Добрался тут до обогащения урана и вплотную столкнулся с реальной необходимостью логических цепей. До этого пару раз брался ковыряться, но не осилил особо. А тут вопрос втал ребром, бо центрифуга хавает 40 единиц U-235, а выдаёт 41. Можно, конечно, валить всё в кучу и в петле транспортёров подхватывать, сколько наберётся, но как-то это тупенько, да и хочется несколько центрифуг поставить, да плюс точно иметь сундук, в который валится всё свободное количество U-235. Расчехлил мозги и взялся за Circuit Network.
Вот результат первой попытки практического применения (схемка, правда, слегка замудрёная получилась, есть что оптимизировать):
Центрифуга сваливает в сундук весь обогашённый уран (41 штуку), автоматика откладывает 1 штуку, после чего скармливает центрифуге обратно 40 единиц U-235. Масштабируется до бесконечности.


_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:13 04-06-2018   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Я вечером посмотрю у себя, но насколько я помню там не нужна логика для этой вещи.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:12 05-06-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Было бы очень интересно посмотреть на такое решение (если это не банальная свалка на ленту с пресышением потребности и не игра в орлянку с медленным манипулятором) Улыбка

ADD: Вообще, теоретически, это можно было бы решить серией сплитеров. Т.к. они,. по сути, являются делителями на 2, то можно выстроить бинарную схему, которая будет выдавать "41" - т.е. на 40 в основном потоке и 1 в дополнительном. Но это слегонца громоздко и несколько опасно Улыбка.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:43 05-06-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:33 05-06-2018   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Не посмотрел... Надо будет на выходных что-ли погрузиться опять в этот чудный мир логики и здравого смысла.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:19 09-06-2018   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
https://c2n.me/3UJSd5H
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:51 10-06-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это вариант пресышения потребности Улыбка

Я вот что-то задумался (независимо от твоего поста, просто, пока играл), а не подумать ли мне ещё раз - наверняка можно сделать всё попроще.
И, ЧСХ, можно ведь! Мало того, если не халявничая нарячь мозговые булки, ответ будет настолько очевиден, что просто удивляешься - чего раньше-то не допёр.

Короче, лог полёта мысли:
Манипуляторы имеют стэк и его можно регулировать.
Несколько манипуляторов могут одновременно работать не только на вставляние, но и на извлечение.
...
Всё, бинго.
Ставим 5 манипуляторов на извлечение.
4 манипулятора извлекают по 10 штук обогащённого урана
1 манупулятор излекает 1 кусок обогащённого урана - это наш прибыток.
Смысл в том, что в центрифуге все 41 кусок урана появляются одновременно и все пять манипуляторв за раз их извлекают, распределяя между собой.

0 проводов, 0 логических блоков. Полностью механическая система! Работает как часы Ой, не могу!.., масштабируется до бесконечности

(сплитеры стоят для ускорения загрузки урана обратно в ценрифигу. Можно без них, просто простой центрифуги будет больше)

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:57 12-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:54 12-06-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Мой вариант коварекса, годовалой давности
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3523953#3523953
Три манипулятора - загружающий в ящик, выгружающий из ящика готовую продукцию и подающий в центрифугу из ящика. Выгружающий логикой не может работать если в загружающем что-то есть. У падающего есть пару тактов игры, после того как загружающий отпустит уран в ящике - этого хватает чтобы обогнать выгружающий.

Последний раз редактировалось: Bloodest (10:06 13-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:20 13-06-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, это как раз вторая версия из вопроса Улыбка
"(если это не банальная свалка на ленту с пресышением потребности и не игра в орлянку с медленным манипулятором)"

Я давеча "кормилку" реактора собрал. Гордый такой был - тоже навертел кучу логики, чтобы реактору посылать небольшую порцию ТВЭЛов, как только у него запас в ящике падает ниже нормы. Реактор очень далеко от фабрики и заваливать весь транспортёр ТВЭЛами меня просто жаба бы удавила на месте.
Там тоже дохера всего было - и считывание запасов ящика и логика по посылке "пакета" ТВЭЛов, и конфирмация прибытия - штук 10 логических блоков наворотил, с кучей проводов, включая один, потребовавшийся от реатора до "кормушки".
Потом посмотрел на это жуть, подумал... Опять увидил совершенно логичное и очевидное решение и оно реализовывалось в один провод Улыбка Т.е. вся автоматика механизма кормёжки реактора реализована ровно на одном проводе Ой, не могу!..

Вообще, игра великолепна, блин. Давно так не подседал на что-то.
Тут еще за поезда взялся. Тоже здоровская штука. Жаль, что вагоны перецеплять на автомате нельзя, но и так замечательно Улыбка

добавлено спустя 56 минут:
Вот, анимацию запилил, для однопроводной системы кормления реактора.
Суть логики в том, что сожрав ТВЭЛ, реактор выбрасывает пустой корпус от него. Т.е. на каждый сожраный ТВЭЛ нужен один новый. Поэтому, по принципу "утром деньги - вечером стулья", как только от реатора возвращается использованый элемент, нужно дать ему новый.
Два манипулятора, с установленым стэком в 1.
Тот, что принимает использованый ТВЭЛы, передаёт своё состояние тому, что отдаёт новые. Ровно один провод Улыбка Дистанция доставки и массовость прибытия пустых ТВЭЛов на стабильность работы не влияют (у меня четрые реактора валят в кучу использованые ТВЭЛы, а новые делятся между потребителями системой сплитеров).


_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:23 13-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:23 13-06-2018   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shirson :
(сплитеры стоят для ускорения загрузки урана обратно в ценрифигу. Можно без них, просто простой центрифуги будет больше)
Увеличение 235го на белтах в 2 раза позволит этому механизму вообще без простоев работать.

Ваш К.О.

добавлено спустя 48 секунд:
Начальный запуск этого будет веселый... Похоже на запуск ядерного реактора ))
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (22:09 13-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:09 13-06-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Варсик :
Увеличение 235го на белтах в 2 раза позволит этому механизму вообще без простоев работать.
Начальный запуск этого будет веселый... Похоже на запуск ядерного реактора ))

Увеличение 235го на белтах в 2 раза потребует увеличение длины белтов в два раза Подмигиваю И что за тяга устраивать свалку на белтах? Улыбка Достаточно сразу загрузить в центрифугу 80 зарядов и всё - запустилось с полпинка, белты чистые и занимают минимум места, и работает агрегат без простоев Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:39 14-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 14-06-2018   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Оно с белтов сразу само загрузит в реакторы и все будет хорошо.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:37 15-06-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Умудриться выложить на белты ровно 80 кусков урана, вместо засовывания их в центрифугу двумя кликами. Мсьё знает толк в извращениях, моё почтение! Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:14 15-06-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Годный фанарт Улыбка


_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:33 19-06-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
У кого есть доступ к факторио.ком? Я там зарегистрировался, а моды качать всё одно не дает. Хочу Helmod для расчета производства. В сети искал, модов под последнюю версию нигде нет только на этом факторио.ком - это просто жесть.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (20:00 17-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 17-03-2023   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Скачать моды нашел способ.

Поделитесь кто с какими модами играет/играл. Если нетрудно название и краткое описание/впечатления от мода.

Кто переводил моды? Есть такие? Попробовал вчера перевести 1 мод так он после перевода даже в списке модов не отобразился, хотя я только текст заменил. Может хитрость какая есть?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:59 21-03-2023   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В общем накачал себе модов. В игру еще ниразу не играл поэтому поставил моды только на текстуры, книгу рецептов, хелмод и всякие удобности - никаких кардинальных изменений пока не пройду ванилу. Хотя Красторио2 уже скачал и остальные глобвльные моды скоро скачаю на будущее.

Еще непонятна механика эволюции. Ее можно остановить совсем или обратить вспять или можно только замедлить и рано или поздно она всё одно станет 100%? Если ее можно только замедлить, то смысла вообще не вижу в старниях уменьшить загрязнение или использовать моды на очистку воздуха. Лучше уж сразу вложиться по полной в оборонку и давать всем люлей.

Еще нигде не нашел информации в каком порядке моды друг друга перезаписывают. Может кто знает где почитать?

Пока подбирал и тестировал моды в песочнице в 3-х модах нашел ошибки в скриптах и исправил. Моды все руссифицировал. Хотел поделиться с авторами, ведь я же зарегистрирован на факториоком. И вот тут пришло время сказать пару слов о той помойке, которую разработчики гордо называют модовым порталом. Во-первых, если там зарегистрироваться, то скачать вы все одно ничего не сможете без подтверждения того, что вы купили игру (а может я просто моды качаю, чтоб язык .lua на примерах изучить и игра ваша мне нафик не нужна). Во-вторых, мало того, что скачать не дают, не дают также и писать комментарии (а напуркуа ж вы тогда дали мне там зарегистрироваться, чтоб я просто мог смотреть? так смотреть я и без регистрации могу сколько угодно. ДБ.) В общем за всё за это я разработчиков проклял.

Теперь немного о качестве контента на этой помойке. Пересмотрев 286 страниц с модами (примерно 3000 штук, в принципе, всё что есть в общем доступе на сегодняшний день) я обнаружил, что 50% модов это просто название и полное отсутствие хоть какого-то вменяемого описания и скриншотов. Игра догадайся по названию о содержимом. Еще 25% примерно это говносборки, в которые понапихано +100500 модов без разбора. Самый яркий и часто встречающийся пример это alien's biom с текстурами хд и factoriohd в одной сборке. Но они же между собой не совместимы - мне пришлось оба ковырять, чтоб добиться совместимости. Вообще удивляюсь как эти сборки работают у людей. Кстати о совместной работе. Еще 10% контента это попытки поженить между собой несколько или даже все глобальные модификации использовав +100500 патчей и следом еще +100500 патчей уже к этим патчам, и еще пару десятков мелких всякоразных фиксов к патчам для патчей. Еще 10% это моды, которые подобны обливионскому арбузному атронаху - больше мне их сравнить не с чем. И лишь 5% модов я могу назвать хоть сколько-нибудь стоящими внимания. Себе я пока установил 42 штуки из овер 3000. Еще установлю 3 глобальных модификации позже. Итого имеем чуть больше 1%.

Отдельно хотелось бы упомянуть качество переводов на русский язык. В большинстве своем это мод содержащий файлы локализаций для +100500 модов, переведенных с английского школьником изучающим немецкий, но умеющим копипастить текст в промт. Даже если перевод делался специально для мода, вдумчиво и основательно, то всё равно сплошь и рядом встречаются непереведенные строки (чаще зашитые в скрипты ведь у переводчиков ума не хватает в них заглянуть потому как они знают только папку local и ничего другого знать, видимо, не хотят), американизмы постоянно (когда каждое слово начинается с заглавной буквы), перевод названия на русский, а аббревиатура оставлена на буржуйском и т. д. Мне из 42-х преводов пришлось переделывать и исправлять все 42!

И напоследок. Столкнулся с тем, что на моем 17 дюймовом мониторе текст ну очень маленький. Пытался масштабировать интерфейс, но тогда он закрывает почти весь экран и модовые окна в экран не помещаются. Нашел другой, быстрый и легкий, способ увеличить размер всех шрифтов. Интерфейс остался тем же, а текст стал больше. Если у кого-то такая же проблема, то могу подсказать.

Вроде ничего не забыл и всё сказал, что хотел.

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (23:36 31-03-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:26 31-03-2023   
Другие игры: «Factorio»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро наберете репку, посинеете, а через год уже перестанете говорить "спасибо", станете спорить с Оркадием, захотите изменить местность и все в таком духе. (наставляет молодежь Falcon)

  » Factorio | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18