Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ХТ на широких экранах |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
Non wrote:

Когда садишься на базу и открывается меню. По нему едут внизу в обычном виде значения и полоска с количеством товара. Когда она доезжает - значения выдвигаются наверх как ты велел.
Вот надо мне узнать где эта анимация и для каждого кадра ее поднять, как ты поднял статичную менюху.
Вот как это выглядит

Заглянул в боды, ыч.
В общем, пока не разберусь, как ресайзить боды для xbtf - никуда не сдвинусь со своим перфекционизмом.

Данное верно для XT, в XBTF - не уверен, но думаю должно быть там же
При открытии торгового меню используются следующие боды в такой последовательности
v\00000
v\00682
v\00668
v\00675
v\00066
где то в них нужно искать необходимое. я делал так:
брал все боды, в одном месте менял Y-координату, проверял что сдвинулось.

Last edited by yakim81 on 01:09 22-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 01:08 22-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
На твоих же скринах "лево/право" видно меши наизнанку. Т.е. камера слишком далеко назад (за кресло пилота) ушла. Попробуй без мода и увидишь разницу.

Last edited by AlexYar on 02:07 22-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 02:05 22-03-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
AlexYar wrote:
На твоих же скринах "лево/право" видно меши наизнанку.

Нет такого положения камеры, при котором можно отдалить кокпит достаточно, чтобы видно было все на руле и не было поломки изначального дизайна (перемещение только руля допустим).
Так что компромисс "не верти головой" считаю уместным. Улыбка
    Posted: 09:19 22-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
Non wrote:
компромисс "не верти головой"


Ты пробовал ТЛ-ами рулить в игре? Улыбка Если не будешь вертеть головой - снесёшь и фабрики свои, и корабли, да и ТЛ угробишь нафиг. Вертеть головой приходится всегда и усердно (на маневрировании). В игре же нет внешних видов полноценных с фиксированной камерой.

Насчёт "и так сойдёт"... Ну может и сойдёт. Пока нет других решений. Но лучше попытаться их найти. Например, камеру/кокпит с места не двигать, а подвинуть сам штурвал от камеры. По-идее, это даже обзорность по бокам улучшит.
    Posted: 09:31 22-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
не вижу у орки улучшения обзорности при просмотре вправо/влево... Дома попробую оригинал посмотреть, но чует мое сердце, что там будет выглядеть точно так же, но сдвига в текстурах быть не должно, т.к. текстуры не затрагиваются параметром Auto object size. Вероятнее всего эти текстуры просто не видны при повороте головы в оригинале.
    Posted: 15:28 22-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
Там не текстуры сдвигаются, а камера относительно кокпита. С текстурами всё нормально, но камера начинает смотреть на меш с изнанки (уходит за спинку кресла и выходит из пространства кокпита). С изнанки плоскости меша невидимы, видимы только рёбра. Если посмотреть вниз-влево - можно даже космос увидеть через дыру в меше.

Когда камера внутри кокпита (как и рассчитывали разрабы) - дыр не видно.

Улучшения не будет, будет ухудшение обзорности, если камера сдвигается назад. Проведи воображаемые прямые линии от камеры до краёв "стекла" кокпита справа и слева. В ваниле там один угол, а со сдвинутой камерой - он уже острее. Значит при повороте камеры в сторону обзор будет уже частично перекрыт стенкой кокпита. Перекрыт ровно на столько, на сколько камера сдвинута назад.
    Posted: 15:42 22-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
сделаем хитрее, тут 2 скрина, слева широкий, справа квадратный
 Сравнение   (кликните здесь для просмотра)






Просматривать нужно открыв каждую, флумби обрезает превьюшки справа и слева, и превью получаются квадратными, и все преимущество широкого формата теряется.
На основании увиденного, делаю вывод - мой метод никаким образом не влияет на обзорность корабля Орки, поскольку в целом ширина лобового стекла остается неизменной, единственное на широком экране вид спереди имеет большую обзорность, нежели до упора повернутая голова вправо/влево. Но и там до угла остается ровно столько же расстояния, как и в квадратном разрешении, с учетом панорамности осмотра.
Quote:
Например, камеру/кокпит с места не двигать, а подвинуть сам штурвал от камеры. По-идее, это даже обзорность по бокам улучшит.

Вот тут неправда, с учетом панорамности обзор будет точно такой же, единственный нюанс - в высоту лобовое стекло будет на весь экран, конструкций потолка не будет видно, но размер в высоту остается прежний... а у меня получается, что при широком экране в высоту и так видимость больше, чем при квадратном экране.
Считаю свою точку зрения аргументированно оправданной

UPD. Кто подскажет нормальный фотохостинг с нормальными превью - буду благодарен

Last edited by yakim81 on 20:46 22-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 20:44 22-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
yakim81 wrote:
единственное на широком экране вид спереди имеет большую обзорность


..при условии, что растягивается на широком экране только модель кокпита, а сам космос и его модели не растягиваются (что крайне сомнительно). В противном случае обзор у тебя будет меньше.

Нужно провести эксперимент. Поставить две фабрики (или найти готовые) и подлететь к ним так, чтобы они были ровно по краям стекла кокпита ТЛ-и. Остановиться, засейвиться и сравнить картинку на квадратном и широком разрешении. Если эти объекты будут в углах стекла в обоих случаях, значит лобовая проекция одинаковая, а значит суммарный обзор стал хуже (за счёт порезанного обзора по бокам). Если же в квадратном разрешении объекты будут по краям, а в широком между ними и краем будет ещё большой запас, значит лобовой обзор и вправду шире, и это не визуальный обман.
    Posted: 20:57 22-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
проведенные исследования показывают, что удаление камеры влияет только на кокпит, не на конструкции корабля, ни тем более на космос за кораблем. т.е. удаленно мы видим только предметы внутри кабины
Квадрат широкий широкий без удаления камеры широкий без удаления камеры макс


Last edited by yakim81 on 22:51 22-03-2015; edited 2 times in total
    Posted: 21:19 22-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
Неудачные примеры, ориентиры нечёткие. Я, например, по твоим скринам вижу, что на широкоформатнике весь космос растягивается в стороны и, мало того, обзор по ширине меньше, чем на квадратном мониторе (не говоря уже об обзоре по высоте). Посмотри на звёздочку слева внизу. На широком экране она рядом с краем, на квадратном далеко от края. Хотя должно быть наоборот (если космос не растягивается).

Нужно что-то более точное, и чтобы корабль стоял на месте везде, а у тебя он на всех трёх скринах в разных позициях (видно по дистанции до станции в прицеле).

добавлено спустя 11 минут:
Хотя можно и не экспериментировать. И так ясно, что на широкоформатнике по ширине вмещается ровно столько (в лучшем случае, иначе меньше), сколько вмещается по ширине квадратного монитора. Верх и низ отрезаны.

Соот-но, возвращаясь к кокпиту ТЛи, со сдвинутой назад камерой обзор будет меньше, чем с камерой на своём месте. Спереди обзор тот же, по бокам меньше. В панораме/сумме тоже меньше.

Last edited by AlexYar on 21:54 22-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 21:54 22-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
В предыдущем посте добавил широкий экран, не двигая камеру, а передвинув руль. В итоге уже тут начинается раздражающая картина с наложением объектов руля на внутренние стенки обшивки корабля. Это бесит больше, чем уменьшенный обзор Орки.
Действительно, картинка всегда умещается по горизонтали, в любом случае, будь то квадратное изображение, или широкое. Центр картинки остается (хвала всевышним) всегда по центру по вертикали монитора. Участки картинки, которые рассчитаны по вертикали обрезаются пропорционально сверху и снизу. Иначе не сохранялись бы пропорции объектов, если бы мы просто сузили экран по вертикали, то все объекты сплюснулись бы по вертикали.
Резюме:
Из приведенных скринов видно следующее:
1. Геометрия объектов не нарушена, пропорции сохранены как визуально, так и физически.
2. Внешний вид кокпита сохраняет свои пропорции
3. В случае неограниченного обзора на обзорность как таковую не влияет, но если обзор ограничен, как в случае с TL, общая обзорность страдает, но несущественно. Это как смотреть в окно, когда стоишь близко к окну, то видна почти вся улица, но если от окна отойти, то обзор улицы в перспективе уменьшается.
какой из двух методов правильный (отодвигание камеры или отодвигание штурвала в корабле) я не знаю. У каждого есть свои плюсы и минусы. Но в любом случае, играть ли с полосами слева и справа при квадратном соотношении экрана, или быть урезанным сверху и снизу при широкоформатном экране, решать каждому по-своему, я на днях переделаю кокпиты в 3DMaks, а вам уже решать, какой вариант использовать, а возможно, и гибридный, когда в одних кокпитах будет отодвинута камера, а в других - руль.
    Posted: 23:31 22-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
yakim81 wrote:
не двигая камеру, а передвинув руль. В итоге уже тут начинается раздражающая картина с наложением объектов руля на внутренние стенки обшивки корабля


Я имел в виду руль сдвинуть только в кокпите ТЛ (одна моделька же всего). На истребителях обзор нормальный с запасом, а на транспортах.. не помню, надо в транспорт сесть. Но думаю, это не ТЛ, и там урезание обзора по бокам некритично (есть возможность быстро сманеврировать).
А вот ТЛ поворачивает очень плохо и очень медленно, поэтому там лишний градус обзора критичен.

Last edited by AlexYar on 00:48 23-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 00:47 23-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
AlexYar wrote:


Я имел в виду руль сдвинуть только в кокпите ТЛ (одна моделька же всего). На истребителях обзор нормальный с запасом, а на транспортах.. не помню, надо в транспорт сесть. Но думаю, это не ТЛ, и там урезание обзора по бокам некритично (есть возможность быстро сманеврировать).
А вот ТЛ поворачивает очень плохо и очень медленно, поэтому там лишний градус обзора критичен.


https://yadi.sk/d/yBOmO-5ifTPvw Пробуй 00556.bod
    Posted: 16:05 23-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
Запаковать в общий архив cat/dat можно? Я пользуюсь запакованной версией мода.

добавлено спустя 46 секунд:
Или ссылку на утилиту распаковки/запаковки, а то х3-шный плагин к ТС (Total Commander) не подходит.

Last edited by AlexYar on 16:30 23-03-2015; edited 2 times in total
    Posted: 16:30 23-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
инсталлятора нет еще для запакованной версии. Поскольку исходников упаковки/распаковки ни у кого не осталось.Сам пользуюсь этим плагином для тотала https://yadi.sk/d/tCm9Nb0HfTepu
или https://yadi.sk/d/D8i33g0wfTfCj утилита XTDAT от Dimaxx

Last edited by yakim81 on 19:25 23-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 19:20 23-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
yakim81 wrote:
инсталлятора нет еще для запакованной версии


И не надо. У меня распакованная игра, но мод запакован (чтобы игровые файлы не перезаписывать).
Non запаковывал файлы мода в кат/дат-ы. Пост найти не могу тот, может он его удалил уже. Вот в этом архиве нужно всего один файлик заменить с кокпитом ТЛ-и.

2Non, куда свой пост дел? Улыбка
    Posted: 19:43 23-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3250569#3250569 тут
    Posted: 19:52 23-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
Да, вроде оно. Вот там файлик поменять нужно. И название 02 сменить на 01, так как 02 вроде всё равно работать не будет, а 01 на распакованной игре прекрасно работает.
    Posted: 20:01 23-03-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
Перепаковать н-надо? Гы-гы
    Posted: 20:52 23-03-2015   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 25039

Joined: 26 Oct 2003
Non wrote:
н-надо?


Давно уже пора Улыбка

А можно ещё у Мамбы кокпит вернуть на место, а штурвал сдвинуть вперёд и вниз? А то при повороте головы вбок больше половины экрана креслом закрывается.

добавлено спустя 1 минуту:
И для варианта со сведёнными пушками тоже.

Last edited by AlexYar on 22:23 26-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 22:23 26-03-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может придти Thorn и дать по морде, проверено! (шедевр WaW-а)

  » ХТ на широких экранах |
Каналы: Новости | Голосований | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18