Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ХТ на широких экранах |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 6 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
AlexYar wrote:
И для варианта со сведёнными пушками тоже.

А какое отношение имеют сведенные пушки (модели кораблей) к кокпитам? Озадачен
AlexYar wrote:
А можно ещё у Мамбы кокпит вернуть на место, а штурвал сдвинуть вперёд и вниз?

У меня 3dsmax после экспорта что-то плохое делает с бодами. По крайней мере я не смог нормально экспортировать кокпит шаттла для XBTF. Поверх нормальных текстур была натянута какая-то хрень из индикаторов, где-то даже был мой скриншот поломанного кокпита шаттла.

Вообще не понимаю, в чем проблема скачать xtdat и припаковать все необходимые файлы. Все равно все, что выявлено сейчас - не все недочеты. В пиранье торчат держащие трубки поверх индикаторов.

Мой комплект для запаковки файлов

Помещаешь все как тебе надо (cut, v) в виде бодов в папку mod-unpacked. Запускаешь compile (оно упакует все в pbd и запихнет в папку mod). Потом запустишь build и оно упакует тебе все в cat/dat с названием 01 как ты и просил.

Если лень - запакованный мод с TL кокпитом 00556 - я не проверял.

Add: В идеале чтобы смотреть по сторонам было по-прежнему удобно нужно отодвигать от центра ручки и радары. Но это ломает первоначальный вид кокпита. И пол иногда дырявый (его закрывает ручка как раз).

Add2: Вложение удалено.

Last edited by Non on 05:58 06-04-2015; edited 2 times in total
    Posted: 23:55 26-03-2015   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 342
Posts: 24762

Joined: 26 Oct 2003
Non wrote:
А какое отношение имеют сведенные пушки (модели кораблей) к кокпитам?


Я по привычке мыслю х2/х3-шно Улыбка Забываю всё время, что в ХБТФ/ХТ многие детали прописаны прямо в боде, а не в сцене. Это с х2 уже формат бодов поменялся.

Non wrote:
Мой комплект для запаковки файлов


Это Муркин ведь пакет? Где-то когда-то и у меня был такой..

Non wrote:
И пол иногда дырявый


Лучше дырка в полу, чем перекрытие 70-80% экрана креслом при повороте головы Улыбка Но такое случается нечасто, поэтому метод в моде нормально подходит к большинству кораблей. Косяки я заметил только на ТЛ и Мамбе. Специально на все корабли не садился для проверки, смотрел только на тех, на чём летал.
    Posted: 16:31 27-03-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
AlexYar wrote:
Это Муркин ведь пакет? Где-то когда-то и у меня был такой..

Мурка делал на VBS пакетную обработку, я сделал на батниках.
От его пакета осталась только идея.
AlexYar wrote:
Лучше дырка в полу, чем перекрытие 70-80% экрана креслом при повороте головы

До сих пор не понимаю, кроме случая с TL-ем и наверное еле разворачивающимся дельфином - зачем поворачивать голову и видеть средненький обзор, если можно разверуть корабль. Подозрение.

PS: Надо будет еще найти анимацию менюхи груза и поднять в ней "выезжающие" элементы. А то едут они по-обычному, а когда приезжают - резко поднимаются. Бесит. Хы...
    Posted: 18:20 27-03-2015   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 342
Posts: 24762

Joined: 26 Oct 2003
Non wrote:
зачем поворачивать голову и видеть средненький обзор, если можно разверуть корабль


Потому, что развернув корабль ты слетишь с хвоста противника (и траектории полёта). А врагов вокруг посмотреть можно и вращая головой.

Или ещё вариант - заход на посадку (без стык.компа). Если будешь постоянно поворачивать, чтобы видеть фабрику, слетишь с траектории облёта (когда вокруг фабрику облетаешь - взглядом ищешь шлюз). Это гораздо удобнее делать повернув голову, а не корабль (зачем лететь зигзагом, если можно прямо?).

Вообще, судя по твоим вопросам, ты даже понятия не имеешь, что такое высший пилотаж в ХТ Улыбка Ибо без вращения головы и кругового обзора у тебя возможностей пилотирования на два порядка меньше. Поэтому управление мышью в игре самое убогое (нет возможности крутить головой, да и возможности виражирования крайне скупы). Максимальные возможности даёт только джой (там на хатке вращение головой реализовано), можно вообще на клавиатуру не отвлекаться во время боя.

Кстати, несмотря на мнимое увеличение обзора на широких мониторах, на самом деле обзор сильно урезан по высоте. Из-за этого сесть на хвост шустрому врагу типа Мандалая или Баяна, которые крутятся по вертикали, практически невозможно (они слишком быстро проскакивают экран, чтобы можно было рассчитать опережение и заход), из-за этого приходится сперва крутануться по продольной оси (чтобы враг крутился не вверх-вниз, а влево-вправо) и только потом уже садиться на хвост. Т.е. играть на широком экране гораздо неудобнее, чем на квадратном.

Но играть с квадратным экраном игры на широком мониторе... некомфортно Хы... Тем более, что я мало воюю, поэтому неудобства меня почти не касаются.

Last edited by AlexYar on 18:37 27-03-2015; edited 2 times in total
    Posted: 18:36 27-03-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
AlexYar wrote:
Потому, что развернув корабль ты слетишь с хвоста противника (и траектории полёта). А врагов вокруг посмотреть можно и вращая головой.

В боевой ситуации для этого радар есть, к чему мне пытаться дестабилизировать вид из кабины поворотами головы, чтобы понять, что очевидно и так - слева в бочину мне стреляет оринока.
AlexYar wrote:
Вообще, судя по твоим вопросам, ты даже понятия не имеешь, что такое высший пилотаж в ХТ

Ага, я самый обычный казуальный геймер.
Лень кстати ремапить на ноуте обратно нампады в стрелки (обычные стрелки кастрированные). А у AutoHotkey какие-то проблемы с таймингами, если делать повороты головой с ALT-ом.
AlexYar wrote:
Кстати, несмотря на мнимое увеличение обзора на широких мониторах, на самом деле обзор сильно урезан по высоте.

От него не тошнит - нормально.

PS: Сними мне видео своего высшего пилотажа, хоть озарюсь небесным светом топовых летальщиков. А то никогда не видел, а вдруг умру, так и не узнав. Улыбка
    Posted: 18:56 27-03-2015   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 342
Posts: 24762

Joined: 26 Oct 2003
Non wrote:
В боевой ситуации для этого радар есть


По радару ты не рассчитаешь момент, когда нужно стрельнуть не меняя курса в пролетающего мимо мандалая/N, когда ты сидишь на хвосте у ориноки/L Улыбка

Non wrote:
к чему мне пытаться дестабилизировать вид из кабины поворотами головы


Переведи на русский язык, что ты имел в виду Улыбка Что такое "дестабилизировать вид из кабины"? Совсем запутался...

Лететь прямо можно и на ощущениях, и куда ты смотришь в это время взглядом не играет никакой роли.

Non wrote:
Сними мне видео своего высшего пилотажа

AlexYar wrote:
я мало воюю


Раньше надо было просить Улыбка Когда ещё на старых сохранках играл лет 5+ назад. Тогда ещё джой был более новый, а не раздолбанный как сейчас.

Но. Если ты снимешь своё видео, как ты садишься на хвост Мандалаю на М3 и сидишь на нём (на хвосте, т.е. 100-150 метров), когда при этом тебя атакуют ещё пару пиратов - тогда так и быть, я сниму своё Хы... Какое-нибудь Гы-гы

Но мне честно не понять, как можно воевать или заходить на посадку не вертя при этом головой. Это же куча потерянного времени и лишних манёвров корабля.
    Posted: 19:17 27-03-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
AlexYar wrote:
Что такое "дестабилизировать вид из кабины"?

Ну когда не крутишь головой - он ровный и стабильный. Начинаешь крутить и начинает укачивать. Улыбка Для меня это больше в минус идет по бою, чем в плюс. Ну и даже если с оригинальным управлением (повороты на стрелках, а не на Numpad-е, как у меня) - слишком много кнопок надо нажимать и некоторые из них глушат другие. К примеру невозможно одновременно поворачивать и снижать/повышать скорость. Перепрыгивать рукой с Num-стрелок на обычные стрелки - тот еще маразм. Ставить модификатор Num-стрелок на ALT (нажал - вертишь головой, отпустил - вертишь кораблем) - работает на AutoHotkey не очень.
AlexYar wrote:
По радару ты не рассчитаешь момент, когда нужно стрельнуть не меняя курса в пролетающего мимо мандалая/N, когда ты сидишь на хвосте у ориноки/L

Возможно, но я всегда убиваю сначала мелких, потом потолще, а самых толстых всегда на закуску. Улыбка
AlexYar wrote:
Если ты снимешь своё видео, как ты садишься на хвост Мандалаю на М3 и сидишь на нём (на хвосте, т.е. 100-150 метров)

Я не знаю как на джое, на клаве тяжело. В отличие от игрока неписи могут легко останавливать инерцию поворота (те же Octopus'ы ваще улетно маневрируют). Мне же, чтобы не пролететь поворотом его хвост - нужно не набирать скорость поворота. Поэтому я кружу и снижаю скорость, пока он не перестанет разворачиваться мне в табло.
    Posted: 20:27 27-03-2015   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 342
Posts: 24762

Joined: 26 Oct 2003
Мандалай - не октопус Хы... И да, разные есть мандалаи. Даже баяны встречаются с кучей апов маны/скорости, что даже на шатле тяжело им на хвост сесть.

Но мы уже от темы отвлеклись.
    Posted: 03:51 28-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
Ну вот, как и обещал, сделал простой установщик мода.
Изменения по сравнению с первоначальным вариантом:
1. Использован кокпит для TL как просил AlexYar - отдален руль, камера возвращена на свое место
2. Меню выбора груза по кнопке <F> исправлено, теперь выезжает, уезжает и стоит на одном уровне.
Как работает:
1. Находит файл 01.cat/dat
2. Распаковывает во временную папку
3. Удаляет заменяемые bod-ы
4. Упаковывает
5. Делает бэкап
6. Если все хорошо, копирует 01.cat/dat на место
7. Пытается найти 02.cat/dat, если находит - переходим к п. 2 (количество cat/dat-файлов не должно превышать 8 шт)
8. Когда cat/dat закончились, копирует в папку с игрой cat/dat с модом со следующим номером, что бы нумерация cat/dat не прерывалась.
9. Если игра распакована, то сразу копирует 01.cat/dat с модом в папку с игрой (спасибо AlexYar за подсказку)
Таким образом, без лишних хлопот можно внести изменения на любую версию игры, с любым модом и они конфликтовать не будут, кроме как если были визуальные изменения кораблей и кокпитов для ХТ (за основу взяты оригинальные кокпиты ХТ)
Наш всеми любимый Новый диск как всегда отличился. Поскольку их версия 01.cat/dat не хочет распаковыватся утилитой unpack.exe и внутренности не видны с помощью плагина для Total Commander wcxdat, для распаковки использовалась утилита x2tool.exe, но она распаковывает сразу до .bod, поэтому результирующий размер .dat файла получается в 2 раза больше, чем исходный (для запаковки исп. x2build.exe из набора moderkit 1.4, поэтому ошибок распаковки/упаковки быть не должно).
Условия распространения.
Данная модификация распространяется на условиях свободного использования.
Благодарности.
Чрезмерно благодарен сайту http://www.elite-games.ru
участникам конференции данного сайта
profit
aL144
Non
AlexYar
CheckerTwo
Dimaxx
VX
всем кого не вспомнил, но кто трудился в те давние времена над раскопками внутренностей данной великолепной игрушки.
с ув. пилот yakim81
Скачать можно тут: XT-WS Setup
    Posted: 04:19 06-04-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
Погонял инсталлер.
xtdat умирает от пакованных им 02.cat/dat Озадачен
Ну ниче, x2tool справился. Допаковал туда мамбу с аккуратно сведенными лазерами.
Все в pbd.

XTWS-yakim81.7z
 Description:
X-Tension Widescreen от пилота yakim81 в виде 01.cat/dat (только мод).
Включает в себя Мамбу со сведенными лазерами.
 Filename:  XTWS-yakim81.7z
 Filesize:  570.52 KB
 Downloaded:  165 Time(s)
    Posted: 05:02 06-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
Хм, сведенная мамба вроде как читерство Улыбка
    Posted: 14:36 06-04-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
А вроде и не совсем. Неписи пользуются ею грамотно. Игрок не может технически.
Один щит и невозможность нести шершни достаточно за карго и скорость. Еще так унижать ее в плане баланса личнолетаемых кораблей для игрока - слишком. Улыбка

В XT хватает читерства вроде продажи оринок за пол ляма. Так что мое желание комфортно летать/джампаться по карте и драться с пиратами/ксенонами, собирая ракетки по пути на фоне этого среднее читерство. Да.
    Posted: 16:47 06-04-2015   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 342
Posts: 24762

Joined: 26 Oct 2003
yakim81 wrote:
сведенная мамба вроде как читерство


Я тоже так думал, пока не сделал большой перерыв в игре (в несколько лет). Потом привыкнуть попадать на несведённой уже было чрезвычайно затруднительно. Да и хардкора в управлении в ХТ мне не нужно, мне в этой игре промышленная стратегия больше нравится Улыбка

Для неписей сведение мамбы не влияет никак (у них автосведение). Для игрока Мамба со сведёнными стволами хоть какой-то интерес представляет. В противном случае игрок её бросит сразу и будет летать на шатле/персее.

А так, даже имея шатл и персея, я всё равно на мамбе летаю временами Улыбка
    Posted: 18:43 06-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
Гы-гы тогда я хочу себе сведенного байамона, у него хоть и 4 APAC, но скорость и трюм хороший... кто может грамотно сделать что б сводился на метрах 250-350?
00562 бод

Last edited by yakim81 on 13:03 07-04-2015; edited 1 time in total
    Posted: 13:01 07-04-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
Я прост думал, что сведение как у неписей. Лазеры поворачиваются на определенный градус к центру в боде. Т.е. скажем они сливаются в один на расстоянии 300-400 м.

На деле оказалось, что стреляют они просто из кабины в сведенных версиях.

Как это сделать - не разбирался. Трудно представить еще, куда баямону то по логике запихнуть его лазеры. Расстроен
Мамба в Х2 стреляет оттуда, откуда стреляет сведенная AviaMod'ом мамба в ХТ. Выглядит не халтурно. Да.

Я усомнился, что можно их повернуть на определенный угол. Хотя это самое крутое решение на мой взгляд. В простом сведении перемещают полигон, из которого вылетает лазер. В хорошем сведении делают пустой дубликат. Как это делал AviaMod я не понял. Расстроен
Баян был сведенный в теме Выложено для закачки. Pegasus сводил. Я не тестил.

Last edited by Non on 13:08 07-04-2015; edited 1 time in total
    Posted: 13:06 07-04-2015   
Мамонт
 1803 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 460
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
yakim81, добавил ваш мод в базу данных Elite Games. Улыбка
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 23:03 02-08-2015   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
А где мод то скачать? А то в файлах не вижу.
upd: нашел)
П.С. Поздравляю yakim81, так же поздравляю с редкой и заслуженной лычкой! так держать, надеюсь это не последний ваш мод)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 00:29 03-08-2015; edited 1 time in total
    Posted: 23:06 02-08-2015   
Мамонт
 1803 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 460
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
aL144 wrote:
П.С. Поздравляю yakim81, так же поздравляю с редкой и заслуженной лычкой! так держать, надеюсь это не последний ваш мод)
Ждем и ваших трудов. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 22:33 03-08-2015   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Мамонт wrote:
Ждем и ваших трудов. Подмигиваю


Так я же уже выложил мод) Только вот пока кроме меня никто за него не взялся Расстроен Перед релизом я тестил почти 2 месяца, не дошли руки лишь до миссии персея. Если с отображением секторов будет все ок - то мод можно считать завершенным. Планы на 1.3 пока что просто планы и не факт, что она будет. Если конечно Шадди не запилит матрицу на 800 секторов..
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 00:44 04-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
Огромное спасибо, я просто вылетел в реал на неопределенное время, и только сейчас заметил награду. Очень рад и премного благодарен.
    Posted: 09:33 06-08-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я те коротко и честно скажу, как ровеснику. (Poluks)

  » ХТ на широких экранах |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18