Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ХТ на широких экранах |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 7
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
Всем доброго дня. Есть маленькая мысль, с большими последствиями, а именно:
Как мы все знаем, ХТ не умеет играть на широких экранах, точнее режет картинку сверху и с низу. Собственно вопрос: расположение камеры, т.е. наши глаза в кокпите находятся на определенном уровне. Можно ли камеру "отодвинуть" назад на некоторое расстояние внутри кокпита так, что бы приборная панель поместилась целиком по вертикали для стандартного разрешения 1920*1080 или иного широкоформатного разрешения?
Что навело на мысль: когда используем турборазгон - камера отодвигается назад (нас как бы вжимает назад/вытягивается вперед кабина), при этом приборная панель красиво начинает влазить в экран по вертикали.
Итог: такое изменение положения камеры не должно повлиять на играбельность, обзорность станет больше, чувство габаритов корабля нарушиться не должно.
П.С. Я и сам бы занялся данным вопросом вплотную, но времени нет разбираться с нуля, у вас же судя по последним страницам большой опыт есть, и проверить данную догадку много времени занять не должно.
П.П.С. Прошу прощения, если в дебрях данной или других тем данное предложение уже выдвигалось, но просмотреть их все за короткое время у меня не получилось.
Заранее благодарствую

Last edited by Мамонт on 22:30 08-08-2015; edited 1 time in total
    Posted: 23:08 24-02-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
Думаю, что нужно открывать каждую модель кокпита в 3dsmax и пробовать отодвигать все куски вперед. Могу чуть позже сегодня попробовать, если 3dsmax'a нету у тебя.

Соответствие bod файлов кокпитов каждому кораблю составлял пилот Kwon в Hex Value XT_2.1a.xls.

Last edited by Non on 13:40 25-02-2015; edited 1 time in total
    Posted: 13:39 25-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(236)
: 52
Posts: 284
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
yakim81 wrote:
Всем доброго дня. Есть маленькая мысль, с большими последствиями

Non wrote:
нужно открывать каждую модель кокпита в 3dsmax и пробовать отодвигать все куски вперед.

Не решит проблему критического обрезания меню торговли на станциях снизу... К сожалению.
В игре dx6? Может, с этой стороны как-нибудь зайти?

Считаю, что это обсуждение надо отсюда в канал X-Tension перенести. Дабы не вводить в заблуждение.
_________________
Wanna play?

Last edited by profit on 13:52 25-02-2015; edited 3 times in total
    Posted: 13:43 25-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
Если ребята не против там пообщаться, то я с удовольствием. Сделать хотя бы один корабль, например начальный аргон бастер, протестить на нем.
вот приблизительно что я насмотрел: на работе ноут с вин8.1, родное разрешение рабочего стола ставить не дает, но результат более красивый, чем ожидалось.
Широкий экран разрешение 1280*768

Квадратный экран 1024*768

Торговый интерфейс влазит на экран в полном объеме, обрезаны только верхнее поле с надписью Trade и с низу аккурат до количества в грузовом месте, экран камеры станции чуть сместился вверх, ни какой полезной информации не потеряно. Поэтому смысл все же есть.
Извиняюсь за миниатюры, но флумби почему то обрезает превьюшки до квадрата, а других фотохостингов под рукой нету.
UPD. Если отодвинуть элементы вперед - нарушится геометрия корабля, что наверно никак ни гуд? Главное в станции влетать что б нормально )) С Самой камерой никак не погуляться? она же наверно в разных кокпитах находится на разных координата, хотя чего я вас учу? камера видимо статично находится, а вот весь корабль относительно ее и располагается. Тогда вопрос как происходит анимация ускорения с изменением взгляда? Короче, много пишу тут, надо попробовать один вариант, а там видно будет

Quote:
если 3dsmax'a нету у тебя.
Все это найти не проблема, тем более раньше сам баловался с ним, но на все надо время + с нуля понимать как все импортировать/экспортировать, а это еще время. Если будет положительный результат от тестового кокпита, и кто-нить меня пошагово научит как это делается, остальное смогу взять на себя. + Просто невыразимая благодарность будет от меня лично, как давнего поклонника этой игрушки, просто душа радуется )

Last edited by yakim81 on 14:43 25-02-2015; edited 2 times in total
    Posted: 14:27 25-02-2015   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(30)
: 196
Posts: 3029
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
profit wrote:
Считаю, что это обсуждение надо отсюда в канал X-Tension перенести.
Перенёс. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 14:52 25-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(236)
: 52
Posts: 284
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
yakim81 wrote:
Широкий экран разрешение 1280*768

но хотелось бы 1920*1080 Расстроен В directx все не упирается?
_________________
Wanna play?

Last edited by profit on 15:29 25-02-2015; edited 1 time in total
    Posted: 15:28 25-02-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
Попробовал сдвиг всех кусков кокпита вперед на 200 юнитов. Результата не получил.

То, что сработало - оказалось немного проще, мне про этот способ Kwon рассказывал, а я что-то не припомнил сразу.
Каждый *.bod файл кокпита имеет вот такое начало.

Code:
/===============================================================
/argonm4 cockpit
/===============================================================

MATERIAL3: 0;57; 45;16;16;  110;110;110;  229;229;229; 0;0;1;0; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 1;65; 45;16;16;  0;0;0;  0;0;0; 0;100;1;0; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 2;27; 22;16;46;  68;49;139;  229;229;229; 0;0;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 3;176; 46;16;43;  139;49;132;  229;229;229; 0;100;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 4;211; 54;46;16;  163;140;49;  229;229;229; 0;0;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 5;66; 22;16;46;  68;49;139;  229;229;229; 0;0;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

3200; / Automatic Object Size


Уменьшение 3200; / Automatic Object Size приводит к удалению кокпита от камеры игрока. По умолчанию там было 4000. Деформации геометрии я не ощутил. В XT в отличие от X2 и X3 с этим все обстоит хорошо, оно просто обрезает экран, а не растягивает его с поломкой всей геометрии.

Не уверен, но может быть можно будет пофиксить расположение элементов менюх, поправив сами модели менюх.

Как выглядит кокпит со значением 3200
Наверное стоит менять значение в таких же пропорциях, в которых обрезается экран, но для теста я сделал на глаз.

Могу скинуть *.bod файл. Но если соберешься менять - то все равно придется распаковать игру, заимев доступ ко всем моделькам кокпитов.
Для этого понадобится xtdat и unpacker. Их можно найти в БД по X2.

Last edited by Non on 16:05 25-02-2015; edited 2 times in total
    Posted: 15:58 25-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
ВОТ ОНО!!!! Я всегда знал что можно что-то сделать!!! Какая красотища, Боюсь мои родные скоро забудут как я выгляжу, ибо это есть Прогресс!!!
Распаковка не проблема, проблема была с 3DMax. Ну все держите меня семеро, моему восхищению нет предела!!! А так и не скажеш сразу что человеку 33 года, а радуется как прыщавый пацан, после первого поцелуя

profit wrote:
yakim81 wrote:
Широкий экран разрешение 1280*768

но хотелось бы 1920*1080 Расстроен В directx все не упирается?

Это будет, но сегодня вечером, дома. На работе только ноут и такое маленькое, но широкое разрешение.

Non wrote:
но может быть можно будет пофиксить расположение элементов менюх, поправив сами модели менюх.

Вот на этом месте поподробнее, где эти самые менюхи хранятся?

Last edited by yakim81 on 16:38 25-02-2015; edited 2 times in total
    Posted: 16:11 25-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(236)
: 52
Posts: 284
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
Это гениально. Это бомба.
_________________
Wanna play?
    Posted: 16:39 25-02-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
yakim81 wrote:
Вот на этом месте поподробнее, где эти самые менюхи хранятся?

Менюхи тоже в папке v в виде bod файлов.
Мне лень опять листать все файлы.
Листал BODViewer'ом
Например 00024.bod - это менюха.

Я сильно сомневаюсь, что поменяв ее можно добиться смещения данных, которые поверх нее располагаются. (разве что только смены ее самой, тоесть фона)
Как располагаются данные - вероятнее всего в exe. Точнее не скажу, может Kwon скажет.
    Posted: 16:47 25-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
да я и сам уже просмотрел, на скорую руку, только из за неопытности или невнимательности пропустил этот файлик, а может потому что искал главный экран, поскольку он не помещается уже в кокпите, и его тоже надо уменьшать.
Не все так гладко в Датском королевстве

не видно северных врат, да и тупое уменьшение размеров не помогает. Или это верхняя панель окна не дает увидеть, поскольку координата считается от правого верхнего угла с учетом заголовка окна и это тупой прикол win8

а вот квадратненький выглядит симпатично


Last edited by yakim81 on 18:39 25-02-2015; edited 2 times in total
    Posted: 17:44 25-02-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
Cut-сцена (cut папка) этой ерунды тоже там где-то есть. Ее анимация выезда на экран.

Есть соответственно и сама модель этой ерунды, вылазящей на экран.

И еще немного соответственно - ее можно уменьшить и тогда она должна помещаться в экране.

Еще я немного подумал и понял, что все штуки, содержащие тексты - они в моделях. И раз изменяя размер модели - масштабируются и эти штуки (ID цели на индикаторе), рисуемые в них, то это так же должно работать для менюх, если их уменьшить. Стоит попробовать на мой взгляд.

Наиболее простой способ найти сцену штуки (не уверен что она нужна, но все-таки) - найти бод с этой выползающей штукой (я когда список бодов - видел его). И потом найти чем-то вроде notepad++ во всех cut сценах в папке cut все файлы, содержащие "B номер_бода_с_этой_выезжающей_ерундой".
    Posted: 18:12 25-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
это я как раз и сделал, нашел выезжающий экран, уменьшил его, но текст на ней автоматом не уменьшается, надо еще найти подложку к этому экрану. Затем надо этот самый выезжающий экран опустить немного вниз, поскольку он отрисовывается с самого верха и закрывается часть информации. Поскольку начальная координата 0,0 относительно окна с учетом заголовка окна
    Posted: 18:22 25-02-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
В cut сценах смещать любые объекты гораздо проще по координатной сетке. Мне кажется стоит тогда не уменьшать, а менять координаты в cut сцене этого выезжающего экрана.
Опустить все элементы его анимации по оси Y скажем на 200 юнитов и посмотреть, что получится.

Code:
/===============================================================
/ 3D Scene Information from 3ds file: f:\src\xgold\data\meshes\02065.3ds
/===============================================================
VER: 2;
P 0; B 124; // B номер объекта - 00124.bod
  { 2;  0; -3100; 50600;  0.499788; 0.074071; -0.997253; -0.000436;
        x     y     z


Посмотрел внимательно на квадратненький. Грустненько. Он выглядит поломано, ворота находятся за пределами сетки.
Но хорошая штука в том, что поверх самой этой штуки есть моделька миникарты, которая вылазит за пределы, но при этом все содержимое похоже масштабируется относительно нее.
Соответственно, поменяв размеры всех составных бодов в этой cut-анимации - можно все сделать. Подозрение.

Last edited by Non on 18:32 25-02-2015; edited 2 times in total
    Posted: 18:28 25-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(236)
: 52
Posts: 284
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
Смотрю я на вас, и аж душа радуется, как в 2015 году канал оживился Улыбка
_________________
Wanna play?
    Posted: 18:32 25-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
Квадратненький так выглядит потому как я уменьшил экран а разрешение поставил квадратное. поэтому он стоит на месте, просто уменьшенный.
Сча на рисунке попробую объяснить:


[1] - Начало координат для вывода изображения самый левый угол окна Windows с заголовком [2]. Если бы координаты считались от [7] - думаю выезжающий экран будет появляться полностью даже если его не уменьшать.
[2] - заголовка экрана на win7 нет, поэтому см. выше

[3] - тут находится северные ворота
[4] - Информация не сжалась до размеров [5], видимо надо найти в бодах подложку для вывода информации
[5] - размер экрана как и [6] уменьшена до 85% по сравнению с оригиналом
[8] - нестыковка при уменьшении двух деталей [5] и [6]

UPD. Скоро приду домой, проверю на win7 на разрешении 1920*1080, отпишусь.
Просто встанет вопрос, игрокам на ноутах, (а на современных в основном только вин8.1 и ставится) будет играть некомильфо, а если удастся опустить, то как оно будет выглядеть у пользователей win7 ))

UPD2.
[5] и [6] это 258 и 491 соответственно

UPD3.
Начало координат вывода на экран все же находится в [7]. Проверено на Win 7 без заголовка экрана [2]. Отсюда вывод - нужно опускать экран ниже, иначе не помещается. В разрешении 1920*1080 картинка довольно красивая, но нужно погонять вечерком ))

Last edited by yakim81 on 20:56 25-02-2015; edited 3 times in total
    Posted: 18:51 25-02-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 237
Posts: 793

Joined: 27 Jun 2006
Нестыковка уменьшенных деталей вполне оправдана, если cut сцена анимирует их со старыми координатами. Просто кокпит состоит из одного бода. Уменьшая масштаб кокпита, также уменьшаются масштабы всех расстояний между объектами кокпита.

А в случае с cut сценой просто уменьшаются сами объекты, но не расстояния.

Это значит, что нужно будет в 3dsmax'e замутить эту анимацию заново, либо избавиться от нее, разместив один кадр, зато помещающийся куда надо.
    Posted: 18:55 25-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015
profit wrote:
Смотрю я на вас, и аж душа радуется, как в 2015 году канал оживился Улыбка

Все благодаря XTNL
    Posted: 19:02 25-02-2015   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
profit wrote:
Смотрю я на вас, и аж душа радуется, как в 2015 году канал оживился Улыбка

Вот аналогичные мысли были в этом месяце, что канал ХТ переживает самый настоящий ренессанс.

За темой слежу с пристальным вниманием.
    Posted: 19:48 25-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
: 16
Posts: 217

Joined: 07 Feb 2015

Вот какая красота получилась. Теперь осталось только опустить выдвижной экран. Non, сможешь сделать?

UPD. Что такое не везет и как с этим бороться?

на 1920*1080 не помещается торговля на экран.

Last edited by yakim81 on 21:10 25-02-2015; edited 1 time in total
    Posted: 21:04 25-02-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » ХТ на широких экранах |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18