Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Техническая помощь в реализации самописных игр | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр»
БулерМэн
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 70
Сообщения: 1459
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Shirson :
начни с себя и расскажи, про какую версию ты говорил

Python 2.7.5 на ПК и Python 2.7 на RaspberryPi B.
Специальных тестов не проводил, кроме тех, что связаны с циклами for и while, о которых говорилось ранее.
Считать вы можете что угодно и о чем угодно, о чем собственно и было мое сообщение про "годность рисования буковок на экране локального сервера".
Опять таки, отмечу, что игра написана не на оригинальном питоне, а на неком Stackless Python https://www.stackless.com/ (попытка соединения не удалась, гм) то есть это форк. Именно поэтому я спрашивал про отличный от стандартного компилятор, даже не вдаваясь в особенности механики и сложности игры, надеясь, что вы таки мне подскажете, коль это был вопрос.
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 22:37 06-08-2018   
Shirson
 1583 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16464
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Т.е. ты взял форк для RaspberryPi B (для мелкого одноплатного компьютера), объявил его стандартным компилятором/оригинальным питоном, и на основе него решил, что на питоне можно только буквочки выводить Улыбка
Теперь логика кристально понятна, вопросов больше нет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:57 07-08-2018   
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Техническая помощь в реализации самописных игр | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18