Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Техническая помощь в реализации самописных игр | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
а MSAA тут включен?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:08 10-12-2016   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Неа, забыл. Без него на фулскрине ниже 450 фпс не падает (GTX 1080)
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:11 10-12-2016   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Век живи, век учись — оказывается MSAA не так прост. Резолвить его нужно уже затонмапленным. Иначе польза от него теряется.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 12:06 11-12-2016   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
https://youtu.be/5NmoxQEQIXI
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:05 24-12-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
DIMOSUS.X :
https://youtu.be/5NmoxQEQIXI

Ой, зачем я это посмотрел, мне это напоминает скользкую дорогу Ой, не могу!..
    Добавлено: 06:13 25-12-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Я пропустил - физику ты сам писал, или какую библиотеку юзаешь?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:23 26-12-2016   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Физику с нуля для меня не подъемно. Взял Jitter Physics и переделал под свои нужды (перевел на двойную точность, выкинул не нужное, что бы оптимизировать).
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:34 26-12-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
На мой взгляд физику делать с нуля это интересно, но на это нужно много времени и хорошее понимание этой физики.

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ кораблики не шибко инерционны, по идее они должны от импульса лететь и сталкиваться дальше, пока не "поделят" импульс между всеми столкнувшимися объектами... но в данном видео - похоже нет учета массы что-ли...

Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:40 28-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:40 28-12-2016   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Все есть, просто дампинг высокий поставил, что бы было как в оригинальной Х3
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 09:08 28-12-2016   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
https://youtu.be/jI4Z2YKsD9E
В кадре более тысячи объектов суммарным полигонажем на 12кк. У кентавров почти 50 материалов (у нов всего 2). При этом все это отбрасывает глобальные тени (PSSM) и работает HBAO+. Если не снимать видео, то ниже 150 фреймрейт не падает.
Проц загружен на четверть, а вот видеокарта по самые помидоры Гы-гы
Имхо охрененный результат для самопального рендера на шарпе Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:57 11-01-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
А расскажи какие оптимизации юзаешь? Frustum culling / Occlusion culling / Geometry Instancing / сортируешь для early-z ?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 12:13 11-01-2017   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Frustum кулинг по BVH. Z препас. Инстансинг без дополнительного вершинного буфера — только SV_InstanceID и буфеер структур с уникальными данными. Для теней тоже использую инстансинг через SV_InstanceID и дополнительно оптимизацию геометрическим шейдером, что бы за раз рендерить сразу в несколько сплитов. Еще одна хорошая оптимизация — если не нужен альфатест то для препаса и теней рендерить объекты вообще без пиксельного шейдера.
Для препаса по глубине не сортирую — он легкий, порядка 10% времени кадра. Хотя наверное добавлю.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 12:27 11-01-2017   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А может тут кто-нибудь звук программил и может поделится опытом?

добавлено спустя 1 минуту:
Хочу делать на XAudio2, уже научился проигрывать фоновую музыку. Но дальше не определенность — как архитектурно выстроить звуковой движок.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (13:45 15-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 15-01-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
БулерМэн :
Тема посвящена оказанию посильной помощи в поддержке начинающих игроделов.

Почему желающих сделать свою игру много, а в итоге реализаций по пальцам одной ноги? Улыбка

Для реализации конечной идеи пилота сделать свою игру - необходимо "помогать" такому автору реализовать его проект, его конкретный образ игры, только тогда у нас будет действительно место, где рождаются новые игры и реализуются мечты.

Конкретные предложения:Обсуждаем, предлагаем.


Прошло уже 2 года.. Предложение о поммощи ещё в силе? Есть идея дорработать игру на движке NMS под лицензией её разработчиков.
Сейчас 1 челловек несможет написать годный продукт, времена изменились, и я готов привлекать комманды, которые будут делать то,, что я неумею

добавлено спустя 1 минуту:
xakepx :
БулерМэн :
Тема посвящена оказанию посильной помощи в поддержке начинающих игроделов.

Почему желающих сделать свою игру много, а в итоге реализаций по пальцам одной ноги? Улыбка

Для реализации конечной идеи пилота сделать свою игру - необходимо "помогать" такому автору реализовать его проект, его конкретный образ игры, только тогда у нас будет действительно место, где рождаются новые игры и реализуются мечты.

Конкретные предложения:Обсуждаем, предлагаем.


Прошло уже 2 года.. Предложение о поммощи ещё в силе? Есть идея дорработать игру на движке NMS под лицензией её разработчиков.
Сейчас 1 челловек несможет написать годный продукт, времена изменились, и я готов привлекать комманды, которые будут делать то,, что я неумею


Хотя.. может кто готов свой недопиленный движок продать? Беру к рассмотрению всё - матемматику, физику и даже текстуры)

добавлено спустя 2 минуты:
DIMOSUS.X :
А может тут кто-нибудь звук программил и может поделится опытом?

добавлено спустя 1 минуту:
Хочу делать на XAudio2, уже научился проигрывать фоновую музыку. Но дальше не определенность — как архитектурно выстроить звуковой движок.


Вы про звуковой движок типа - когда скрипт запускает семпл, по-определённому событию в игре? Или у Вас что-то вроде Звукового Разума))

Последний раз редактировалось: xakepx (11:44 31-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:44 31-03-2017   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
xakepx :
NMS

Зачем шевелить труп...
xakepx :
Вы про звуковой движок типа - когда скрипт запускает семпл, по-определённому событию в игре? Или у Вас что-то вроде Звукового Разума))

Подсистема, воспроизводящая звуки. Кстати уже написал ее.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:55 31-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
А почему НМС труп, вроде люди кое-кто играет, да и движок уже патчами допилили до чего-то играбельного.. Мне вот советовали Эллитку движок поковыррять)
    Добавлено: 13:48 31-03-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
а кто тебе даст движок НМС или Элиты?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:54 31-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Jurec :
а кто тебе даст движок НМС или Элиты?


Мне одному никто недаст. Я ищу с кем можно объединиться, или найти движок покруче НМС пусть даже сырой, но пригодный для дорработки коммандой

добавлено спустя 1 минуту:
Никто на гитхаб кстати, свои труды выкладывать непланнирует?)

Последний раз редактировалось: xakepx (07:02 01-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:02 01-04-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
xakepx :
Сейчас 1 челловек несможет написать годный продукт, времена изменились, и я готов привлекать комманды, которые будут делать то,, что я неумею
а что ты не умеешь? Улыбка
вообще времена как раз такие, что даже одиночка может сделать годный продукт
Цитата:
Никто на гитхаб кстати, свои труды выкладывать непланнирует?
эпики например выложили, а что толку?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:23 01-04-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Sh.Tac. :
xakepx :
Сейчас 1 челловек несможет написать годный продукт, времена изменились, и я готов привлекать комманды, которые будут делать то,, что я неумею
а что ты не умеешь? Улыбка
вообще времена как раз такие, что даже одиночка может сделать годный продукт
Цитата:
Никто на гитхаб кстати, свои труды выкладывать непланнирует?
эпики например выложили, а что толку?


Я так понял, что тут собрались одни Джедаи) Ну хотя бы держите меня в-курсе, куда ведут Ваши изыскания..)) И сколько лет для них ещё потребуется) даже пусть световых
    Добавлено: 22:48 01-04-2017   
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учу плохому. Дорого.(Scanka)

  » Техническая помощь в реализации самописных игр | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18