Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 422
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 422 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 421, 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Затем, что слоты разные, и вручную можно нужный подставить для загрузки.
это и ежу понятно что они разные, их 2 штуки и отдельного слота для автосейва и отдельного для сохранялки нет. Есть общие 2 слота, как и на нормале, пишутся просто по порядку, не важно что это сделает - сохранялка это или автосейв.
AlexYar :
Никакого геморроя с плутонием и костюмом нет у меня, просто что-то ты делаешь не так.
геморроя нету на нормале с самого начала, 50 плутония набрать сложности не представляет вообще нигде. А вот 200 плутония уже проблема, особо когда его в 2 раза меньше летит. Это значит что ты уже не будешь садиться у каждого аутпоста(1,2 вагончика) чтобы собрать технологию на мультитул. Потом можно и не взлететь если весь плутоний кончаешь. На нормале с этим можно особо не париться.
С костюмом аналогично, можно конечно набрать или наделать осколков, но опять же на старте у тебя слотов на все про все с гулькин нос, особо не крафтишься.
AlexYar :
Все баги это фичи, без которых уже нельзя сказать, что ты играл в 1.13. Хочешь играть в изуродованную читерасию - дело твоё. Только потом не говори, что ты куда-то там далеко долетел, это всё будет нещитова Улыбка
это баги которые поправили в других релизах, ну раз ты хочешь потешить себя считая так, то пусть будет так.
    Добавлено: 00:01 15-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
Прыгаю до центра по дырам, остается меньше 1000свл, залетаю на станку сохраняюсь. Прыгаю на следующую дыру, расстояние до центра только растет. Загрузился с сейва на станке, полетел по вейпонту, на сколько он позволял. Делаю 3 прыга, на 4й раз включаю карту, на текущей звезде пишет расстояние до центра 700 с копейками свл, кручу вейпойнт. Он выделает центр вселенной и написано расстояние 6500 свл, улучшите прыжковый двигатель. И чо делать?
Причем по вейпонту он центр выделяет а я сам его выделить не могу. и визуально ничего не вижу кроме пустоты.

добавлено спустя 35 минут:
Судя по роликам расстояние от последней звезды до центра должно быть меньше чем максимальный радиус прыжка. А у меня 755 свл при максимально радиусе в 700. Ближе уже нету, все звезды перебрал... Без теты не прыгнуть... Засада.

А тету мы не получаем, из за того что 15 задание от Поло испорчено. Его нет, при очередном появлении аномалии гек начинает предлагать купить технологию, как в ситуациях когда повторно прилетаешь на уже посещенную аномалию.
Все походу наигрался.
Можно конечно найти на крашах разбуханный кор с тетой, но козе его в трещину.

Последний раз редактировалось: Ritchie (18:32 15-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:32 15-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
геморроя нету на нормале с самого начала,


Я же не на нормале играю. На выживании нет с плутонием никаких проблем, набирается он целыми стаками очень быстро почти на любой планете. Просто нужно не у корабля зависать, а по планетам гулять пешочком.

Ritchie :
Это значит что ты уже не будешь садиться у каждого аутпоста(1,2 вагончика) чтобы собрать технологию на мультитул.


Почему не будешь? Там взлёт бесплатный с платформы, садись сколько влезет, затраты плутония нулевые.
А у отдельных вагончиков садиться не надо, туда надо пешком бегать, тогда затраты плутония тоже нулевые.
Ну или на станциях собирать апы к мультитулу.
Вообще не помню, чтобы их надо было специально собирать, они сами собой набираются, когда много бегаешь по планетам и по станциям.

Ritchie :
это баги которые поправили в других релизах


Другие релизы - это другие игры/версии. Они никакого отношения к 1.13 не имеют от слова совсем (там и баланс абсолютно иной, поэтому некоторые фичи 1.13 там "пофиксили", ибо потеряли смысл). Если ты решил преодолеть 1.13, то обязан и все её оригинальные багофичи преодолевать с гордо поднятой головой. А не ссаться сразу со страха и бежать за чит-модами Улыбка

Ritchie :
Все походу наигрался.


Это потому, что ты пишешь больше, чем думаешь или читаешь.
Если бы читал больше, то знал бы, что для прыжка в центр нужно зарядить варп-двигатель _полностью_ (5 ячеек).
Никаких тау и тет там не надо.

добавлено спустя 20 минут:
Ritchie :
и отдельного слота для автосейва и отдельного для сохранялки нет


Посмотри внимательно на даты и имена сейвов при сохранении разными способами. У меня нет никаких проблем с загрузкой с определённых точек (либо с авто, либо с ручных), могу в любое время загрузиться с нужной конкретного типа. И "авто" никогда не затирают "ручные", и наоборот. Они просто в меню в игре не видны (там видны последние), но никто не мешает время файла поменять.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:58 15-04-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:23 15-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Я же не на нормале играю. На выживании нет с плутонием никаких проблем, набирается он целыми стаками очень быстро почти на любой планете. Просто нужно не у корабля зависать, а по планетам гулять пешочком.
набирается, когда у тебя модули на защиту и слотов целый вагон пластины носить а не 12 штук.

AlexYar :
Почему не будешь? Там взлёт бесплатный с платформы, садись сколько влезет, затраты плутония нулевые.
А у отдельных вагончиков садиться не надо, туда надо пешком бегать, тогда затраты плутония тоже нулевые.
это на аутпосте с платформы, их попадается копейки. еще с других объектов с палочки бесплатно, но палочка не везде есть. Эти моменты я на нормале проработал, научился полубоком подлетать чтобы маяк палочки садил рядом с ней. Опять же когда защита можно бегать, когда слотов много тоже можно, но не когда их у тебя нету.
AlexYar :
Другие релизы - это другие игры/версии.
если работало до, и работает после однозначно проблема и ее надо решать.
AlexYar :
Если ты решил преодолеть 1.13, то обязан и все её оригинальные баги преодолевать с гордо поднятой головой. А не ссаться сразу со страха и бежать за чит-модами
Надо фиксить а не страдать мазохизмом. Джетбустер я починил(зато фотонное ведро добавил Подмигиваю ), но начинать придется с начала. Реактор тета в лоб победить не удалось, там в другом месте скорее всего залочено получение(пока сами не дадут, но не дадут так как сломано), но до того файла я еще не добрался. Доберусь будет полный фикс.
AlexYar :
Это потому, что ты пишешь больше, чем думаешь или читаешь.
Если бы читал больше, то знал бы, что для прыжка в центр нужно зарядить варп-двигатель _полностью_ (5 ячеек).
Никаких тау и тет там не надо.
да это было в теме, но я забыл читая 200 с лишним страниц. Сработало спасибо.
AlexYar :
Посмотри внимательно на даты и имена сейвов при сохранении разными способами. У меня нет никаких проблем с загрузкой с определённых точек (либо с авто, либо с ручных), могу в любое время загрузиться с нужной конкретного типа. И "авто" никогда не затирают "ручные", и наоборот. Они просто в меню в игре не видны (там видны последние), но никто не мешает время файла поменять.
То что в папке оно есть я и без тебя знаю, сегодня кстати заходил смотрел, когда фикс тестил.
Другое дело что из игры доступно только два последних сейва, остальные только после манипуляций в проводнике.
    Добавлено: 22:08 15-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
когда у тебя модули на защиту и слотов целый вагон пластины носить а не 12 штук.


Ты же не один в игру с начала играешь, все через это проходили, и проблем не было никаких. Не надо пластин набирать заранее, они делаются на месте сугубо если титан закончился, заранее купленный. Бери титана 2 стака, платины 1 стак, тамия стак, железа стак, и можно бегать собирать плутоний в остальные стаки. Титан закончился, а ТИ с шишкой/платформой ещё не нашлась, чтобы корабль вызвать - тянешь на пластинах (в следующий раз планируй лучше и готовься). Я этот плутоний тыщами набираю за одну прогулку и без читов всяких, хз где проблемы у тебя даже с голимыми читами.

Ritchie :
если работало до, и работает после однозначно проблема и ее надо решать.


Нет, не проблема, даже намёка на неё нет никакого. Ты выдумываешь на пустом месте, чтобы оправдать свою слабину и прибегание к читам. Испугался мелких трудностей и спасовал, вот единственная причина читерства.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:47 15-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:46 15-04-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Ritchie :
Прыгаю до центра по дырам,
в телепорте ставьте все глифы "восход солнца" и попадете в систему примерно в 4-5к от ЦГ; далее пешочком на грузовике, ну или на своем корабле, если варп прокачен

p.s. а вообще я забил на NMS, после того как Empyrion увидел
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (00:06 16-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:00 16-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ritchie :
Реактор тета в лоб победить не удалось, там в другом месте скорее всего залочено получение(пока сами не дадут, но не дадут так как сломано), но до того файла я еще не добрался. Доберусь будет полный фикс.
Все оказалось прозаичнее он по другому называется, до файла добрался все сразу стало понятно
Выживание старт:
Ведро, реактор тета
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Джетпак сигма:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний поставлю после первого крита на неписи, варп тету поставлю после всех квестов поло и после достижения зоологи уровня 3, ведро поставлю после прохода во вторую галактику, будет как стимул. Хы...
Надо кому? если да пишите, нет так для собственного потребления.

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:18 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:13 16-04-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Antares :
в телепорте ставьте все глифы "восход солнца" и попадете в систему примерно в 4-5к от ЦГ

В версии 1.13 нет телепортов и глифов Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:35 16-04-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Faramir :
В версии 1.13 нет телепортов и глифов
старые версии NMS уважаю, сам играл на 1.7, еще со старой системой ресурсов; но телепорты сильно облегчают перемещение по галактике; все лучшее враг хорошего, но бывают исключения Улыбка

пара сэлфи от себя:
я гдето в глубоком космосе
одна из моих многочисленных баз в разных галактиках
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (09:42 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:27 16-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
Хым оказывается можно сильно не гнать прямо со старта по квесту атласа, там на каждом интерфейсе свой этап требуется(определенная сумма очков ачивок). Как то раньше внимания не обращал, в этот раз к 8 интерфейсу этапа не набралось, пришлось набивать ачивки.
    Добавлено: 23:44 16-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
но телепорты сильно облегчают перемещение по галактике


В этом и проблема. Когда всё просто - играть неинтересно, нет смысла в путешествиях. А когда путешествия тяжёлые и долгие - это сразу увеличивает их ценность и удовольствие от результата.

Собственно, в 1.13 три долгосрочные мотивации:
1. Топовый фрайт (оч.тяжело и долго).
2. Топовый истребитель (почти невозможно).
3. Макс.галактика, до которой ты долетел своим ходом (оч. долго и сложно).

Всё остальное просто попутные удовольствия, исходящие из охоты на этих трёх.
    Добавлено: 23:47 16-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
Не сказал бы чтобы прям вот тяжелые, накрафтил капсул и полетел. Только лишний ненужный геморрой, надо было как в ЕД делать фуел скуп, игрок бы больше на исследования тратил. Хотя тут и иследовать особо нечего, и интерфейс полетный не способствует(планировщик отсутствует как класс).
    Добавлено: 23:54 16-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
одна из моих многочисленных баз в разных галактиках


По мне планеты в последних версиях какие-то игрушечно-пластмассовые. Мне больше в 1.13 нравятся:



добавлено спустя 9 минут:
Ritchie :
Не сказал бы чтобы прям вот тяжелые, накрафтил капсул и полетел.


И капсулы крафтить - время, сбор ресов и работа, и полёт сам по себе - это тоже минимум 3 часа времени и работы по навигации на каждую галактику. Усидеть 3 часа без перерыва во время перелёта не каждый сможет.

Ritchie :
Только лишний ненужный геморрой


Жизнь людей - это тоже лишний и ненужный геморрой, так как в конце у тебя заберут всё, что ты успел приобрести (и материальное и информационное).
Весь смысл именно в этом геморрое, т.е. в процессе. И в играх так же. Чем дольше и тяжелее процесс - тем лучше. Любые упрощения может и кажутся улучшениями в близкой перспективе, но в дальней они убивают всю суть полностью.

Это как есть мороженное, и вдруг придти к "гениальной" идее, что лизать мороженное это ненужный геморрой, и надо прибегнуть к читам и просто сожрать мороженное за пару откусов сразу. А потом удивляться, что все продолжают получать удовольствие от мороженного, а ты как дурак остался с дыркой от бублика Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:10 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 17-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
И капсулы крафтить - время, сбор ресов и работа, и полёт сам по себе - это тоже минимум 3 часа времени и работы по навигации на каждую галактику. Усидеть 3 часа без перерыва во время перелёта не каждый сможет.
я до черной дыры в центре млечного пути с имперки в ед долетал вот не помню за сколько, на авике за 10 часов до колонии и обратно. Через нейронки далеко летал в разные регионы, вот там лучше не косяковать сгореть как раз плюнуть. Это не сложно в принципе. А тут капсулы зарядил и в ус себе не дуй, проблем нету. И прыжков с кулькин гуй, 160 всего курам на смех. Я с таким количеством прыжков еще системы сканил и планеты интересные. По косарю туда, косарю обратно, вот это я понимаю. Гы-гы
AlexYar :
Жизнь людей - это тоже лишний и ненужный геморрой, так как в конце у тебя заберут всё, что ты успел приобрести (и материальное и информационное).
Весь смысл именно в этом геморрое, т.е. в процессе. И в играх так же. Чем дольше и тяжелее процесс - тем лучше. Любые упрощения может и кажутся улучшениями в близкой перспективе, но в дальней они убивают всю суть полностью.
Ну те мож и не геморрой, есть такие любители гринда, даже хлеще есть, например сидящие сутками на одних мобах чтобы что-то с них выбить с шансом одна стотысячная а то и ниже, насмотрелся в ммо Хы... Кому что, а лично по мне есть вещи поинтереснее чем насобирать на 160 варпов. Полетать, посканить, животных посмотреть а не тратить на сбор ресов.
AlexYar :
Это как есть мороженное, и вдруг придти к "гениальной" идее, что лизать мороженное это ненужный геморрой, и надо прибегнуть к читам и просто сожрать мороженное за пару откусов сразу. А потом удивляться, что все продолжают получать удовольствие от мороженного, а ты как дурак остался с дыркой от бублика Улыбка
А ты не думал что кайф он у каждого разный? Мне вот не в прикол лизать моржанку, я люблю откусывать и от процесса на который потрачено 2 минуты получу кайф больший(ну или соизмеримый) с лизунами которые орудовали 10 минут.

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫЖ на 10 интерфейс нужно 50 очков насобирать(стадия Магелан). Т.е. можно не форсировать атласа со старта, как некоторые писали деятели.

Последний раз редактировалось: Ritchie (01:46 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:46 17-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а лично по мне есть вещи поинтереснее чем насобирать на 160 варпов. Полетать, посканить, животных посмотреть


Это делается попутно, т.е. это не самоцель, а просто интересный довесок.

Ritchie :
А ты не думал что кайф он у каждого разный?


Речь не про кайф, а про его количество.

Ritchie :
и от процесса на который потрачено 2 минуты получу кайф больший(ну или соизмеримый)


Все скорострелы так говорят Хы...
    Добавлено: 02:20 17-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Это делается попутно, т.е. это не самоцель, а просто интересный довесок.
да уж понятно тебе главное гриндить.
AlexYar :
Речь не про кайф, а про его количество.
лизать 10 минут мороженку яж явно кайфа не будет, имхо.

AlexYar :
Все скорострелы так говорят Хы...
Речь то о другом была, или ты мороженку с этим отождествляешь. Тоже лижешь поди. Ой, не могу!..
    Добавлено: 02:44 17-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
да уж понятно тебе главное гриндить


Мне главное играть. А не пробежать игру по-быстрому, убить самолично к ней свой интерес и потом кусать локти, что играть не во что опять.
Долгий интерес к игре не возьмётся сам по себе, для этого нужно играть "определённым образом", избегая совершения действий, потенциально опасных для длительности интереса.

Ritchie :
лизать 10 минут мороженку яж явно кайфа не будет, имхо


Ну и про трах баб то же самое скорострелы говорят Хы...
Нах долго, если можно "сунул, вынул и пошёл"?
    Добавлено: 04:46 17-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4455

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Мне главное играть. А не пробежать игру по-быстрому, убить самолично к ней свой интерес и потом кусать локти, что играть не во что опять.
Намеренно затягивая процесс однообразными действиями(гриндом). Гринд оправдан для определенной степени в ммо как средство для достижения основной цели - пвп, можно потратить время чтобы останаститься. А в сингле оно зачем?
AlexYar :
Ну и про трах баб то же самое скорострелы говорят Хы...
Одно и тоже или те разницы нету?

Лучше скажи, на одной планете постаянно падают везде(на обелисках, на крашсайтах с маяка, в оутпостах) одни модели пушек, 2 варика пистолета и 2 варика винтовки. Только чуть слоты различаются Мне нужен пистолет на 24(поф какой любой из 2х вариков), а они падает только на 23, оба. Бесполезно ролить? Лучше планету/систему сменить?

добавлено спустя 5 минут:
И еще - то что у стрекозы(вроде разведчик 4 штуки здоровья) прицел смещается то влево, то вправо относительно центра, это у меня косяк или у всех?

Последний раз редактировалось: Ritchie (05:00 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:00 17-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Намеренно затягивая процесс однообразными действиями(гриндом).


Вся жизнь твоя в реале - это намеренное затягивание процесса однообразным шаблонным гриндом.
Это совершенно нормальный для человека процесс.

Ritchie :
Гринд оправдан для определенной степени в ммо как средство для достижения основной цели - пвп, можно потратить время чтобы останаститься. А в сингле оно зачем?


Для тебя будет новостью, наверное, но даже в ММО только маленький процент игроков играют ради ПВП. Для большинства это бессмысленное писькомерство, которое не даёт ничего.

Ritchie :
Одно и тоже или те разницы нету?


Мне есть разница шпилить баб минуту или 6-8 часов. Очень большая разница есть. А тебе, видимо, главное побыстрее свалить, лишь бы "бессмысленным гемором" не заниматься Хы... С таким подходом о настоящем удовольствии от процесса и его результатов ты никогда не узнаешь.

Ritchie :
, а они падает только на 23, оба. Бесполезно ролить? Лучше планету/систему сменить?


Мультитулы привязаны к планетам/системам (сидам). Найти хороший мультитул (алиенский пистель) нужно ещё постараться. Это может быть так же сложно и долго, как хороший истреб.
Но если цель проскочить чисто до 24, то просто меняй системы почаще, да летай на все аутпосты (с платформой) и к Чуку с Геком (у них тоже есть мультитул).
У вайкинов в системах мультитулов больше всего, так как они их иногда сами дают после разговоров.

Ritchie :
прицел смещается то влево, то вправо относительно центра, это у меня косяк или у всех?


Это косяк всех кокпитов, кроме трапециоидных. Смещается камера из-за долгих сессий. Перезапусти игру, вылезь/залезь, снова перезапусти. И долгие сессии не играй, почаще перезапускай.
    Добавлено: 05:32 17-04-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
это тоже минимум 3 часа времени и работы по навигации на каждую галактику
3ч на 700к к центру? Ой, не могу!.. грузовик помоему не больше 5к прыгает, звездолет 1к, делим 700/5=140 прыжков, за 3ч это каждые 1.3мин прыжок; это спринт, но наверно возможно; не знаю, я такой вариант не рассматривал Улыбка

AlexYar :
Мне главное играть. А не пробежать игру по-быстрому, убить самолично к ней свой интерес и потом кусать локти, что играть не во что опять.
Долгий интерес к игре не возьмётся сам по себе, для этого нужно играть "определённым образом", избегая совершения действий, потенциально опасных для длительности интереса.
вот; важно не терять фокуса на интерес; игровая симуляция это скорее стимулятор образной мысли, игра идет не на экране, а в твоей голове в виде восприятия этой игры; а вот тут ты полный хозяин своих эмоций; это как раз про "определенный образ" игры, и тут игра переходит в ранг искусства; главное, игра должна рождать ценное для тебя чувство, как и любое творчество, иначе это рукоблудие Улыбка

кстати, а какой интерес в этой игре у каждого из вас, в чем он?

добавлено спустя 39 минут:
посмотрел видос про прыжки через ЧД, чуда не произошло; каждый прыжок приближал к ЦГ на 1-2к; и это в лучшем случае, у меня бывало, что и наоборот удалялся; при этом траты на устранения поломок и траты на тактические прыжки в поисках очередной ЧД; не рационально, тогда уж разумней на прямую на грузовике ломиться; или выполнить квест монолита и он тебя отправит в другую галактику
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (13:52 17-04-2024), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:33 17-04-2024   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 421, 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маленький, толстый и абсолютно лысый негр Рыб. (подпись Рыба)

  » NO MAN'S SKY | страница 422
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18