Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 413
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 413 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 412, 413, 414 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
я бы поиграл в 1.13, помню еще на 550гт пускал работало. Сейчас должно быть порезвее, только где ее достать?

Можно у меня забрать, с гуглдиска.
Но, в любом случае - надо использовать обновленные шейдеры. По ссылке что я выше давал. Или отсюда: https://github.com/EthanRDoesMC/RetroShaderFix/releases
Так же понадобится https://nomansskyretro.com/wiki/SmartSaveFolder - с ним намного удобнее играть в разные версии.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (15:37 24-03-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:32 24-03-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Поставил, патчи ругались де не оригинальная версия. Как теперь посмотреть версию кстати?
И еще как заставить пикировать корабль, он больше 30 градусов не дает пикировать? Либо как включить можно ли камеру сделать так чтобы под звездолетом смотрела? Это нужно для посадки чтобы прямо рядом с обьектом садиться.
    Добавлено: 00:03 25-03-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Если речь про 1.13 - то странно, что патчи ругались. Это GoG релиз (то есть официальный, без кряков и прочего мусора) - с его же обновлениями до 1.13 версии.
По поводу пикирования. Оно так и задумано же. С определенной высоты ниже нос не опустишь. Ну а про камеру - тут все сурово. Вид от 3 лица в этих версиях еще не завезли. Только хардкор. Вид из глаз и вид из кабины.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (05:39 25-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:39 25-03-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Faramir :
Если речь про 1.13 - то странно, что патчи ругались. Это GoG релиз (то есть официальный, без кряков и прочего мусора) - с его же обновлениями до 1.13 версии.
не понравилось что в патчах путь не указывается. У меня раньше стоял нмс вот не помню где и сносил я его. Поэтому для проформы я эту версию снес и поставил заново с проверкой на изменения файлов(размер, количество) в папке установки, чтобы удостовериться - в ту же ли папку идет установка. После каждого патча размер папки установки менялся. Сошелся на том что патчи установлены правильно. По прежнему стоит вопрос - как посмотреть версию игры?
Пока игра в обычный, запускался в выживалку, но там сжо очень быстро садиться, счет идет на секунды поэтому нужно хотя бы немного понимать механику. Освою - уйду в выживалку.
С посадкой вроде освоился.
Теперь -карту системы как я понял никак не получить? А то во второй системе у меня всего 3 планеты, точнее 2 планеты и одной из них луна. Есть ли еще планеты?
Деньги рытьем научился зарабатывать, за 2 ходки поднял лям. Неужели никак по другому их не заработать, кроме нулевого передела?
На станциях можно нанять неписей на базы, видимо их можно строить, но еще не получал от туториала никакой инфы об этом.
Модули у кораблей скафандра мультитуала одноразовые как риги в еве? если вставил то только уничтожением их оттуда убрать, на другой девайс не переставить?
Ящики какие либо присутствуют? Постоянно не хватает места...
Особо убила эта система - слоты под модули и грузовой отсек совмещены... хочешь грузовой отсек не ставь модули... такое себе удовольствие.

добавлено спустя 6 минут:
А еще подсветка ресурсов с корабля возможна? Чтобы подписывались .
И подсветка пешком того что нужно, например топлива для ускорителя.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:26 25-03-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:26 25-03-2024   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Вчера к ночи по линейке квестов перезапустил симуляцию, и меня портануло в Гилбертово измерение. Получается, перемещение в другую галактику - это как "Новая игра+". Дуб, орех или мочало, начинаем всё с начала))

Естественно, контент я весь открыть не успел - даже тот, что перед глазами, так что будет, чем дальше заняться. Зато можно теперь форум почитать))

С 1.13 пока не получилось, ибо нулевой фпс, прям как в Морровинде. Скинул скрафченную сборку брату на проверку, если у него та же картина, буду дальше черепить.

Последний раз редактировалось: Эфрот (14:07 27-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:06 27-03-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Как теперь посмотреть версию кстати?


В сейве. В текст.редакторе открываешь и смотришь там в самом начале код.

Faramir :
надо использовать обновленные шейдеры


Или дрова на видяху версии 528.24 (нвидия). Тогда моды не надо подключать, и стабильность игры не пострадает.

Ritchie :
карту системы как я понял никак не получить?


На радаре звездолёта.

Ritchie :
за 2 ходки поднял лям. Неужели никак по другому их не заработать


Крафтом смазки из выращенного на ферме мордита. Двигай "сюжетку", чтобы базу научили строить. А пока эмерил/золото и продажа ножиков/амулетов/прочего, найденного в ящиках.
Ещё можно раздевать корабли на крашсайтах на ресурсы и их продавать (или использовать для апгрейда). Чем лучше твой корабль, и чем больше на нём устройств, тем круче нажива на крашсайтах.

Ritchie :
на другой девайс не переставить?


Нет. Заранее думай, что и куда ставить. При разборе часть ресурсов возвращают (половину вроде).

Ritchie :
Ящики какие либо присутствуют? Постоянно не хватает места...


Апгрейди скафандр и меняй корабли на более вместительные. Базу строй и ставь там контейнеры. Фрайтер покупай побольше, у него тоже есть грузоотсек (и базу на него можно перенести потом).

Ritchie :
слоты под модули и грузовой отсек совмещены... хочешь грузовой отсек не ставь модули.


Всё верно. Думай головой, что тебе важнее, стопицот защит и пушек (на корабле), либо доп.место под шмот. Найди золотую середину для себя.

Ritchie :
А еще подсветка ресурсов с корабля возможна? Чтобы подписывались .
И подсветка пешком того что нужно, например топлива для ускорителя.


Сканер/радар есть и на корабле, и в мультитуле. Светанул - ресурсы подсветились в определённом радиусе. Апгрейдами в мультитуле можно радиус увеличить. И сам мультитул можно улучшить (заменой) до 24 ячеек. Инвентарь скафандра, корабля и фрайта до 48 ячеек.

Эфрот :
С 1.13 пока не получилось, ибо нулевой фпс


Настройки нужно особые руками прописывать в конфиг, чтобы игра не захлёбывалась и не фризила. Где-то в теме этой я уже их писал, попробуй поиск поюзать.
    Добавлено: 17:03 27-03-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Вот тут соответствие версий с релизами игры: https://nomansskyretro.com/wiki/Legacy_Versions_Guide
Есть 2 сюжетки как понял: путь атласа и следопыт(pathfinder). Не понятно какая есть какая.
Ну и основной вопрос: здоровье или хул. У корабля и перса рядом с щитом как я понял отображаются здоровье/хулл. Здоровье как полоска из крестиков, хулл как полоска в виде звездолетов(ракет). Изначально на звездолете было 6 ракет, после боя с потерей щита осталось 2 ракеты. Как их восстановить до 6? Аналогично со здоровьем.
Далее- кроме угробищного меню как то можно быстро восстановить щиты? через инвентарь звездолета очень долго выходит, в бою особенно.
Ну и по модулям(везде) улучшения стекаются(допустим на добычу мультитула)? или всегда работает самое сильное улучшение, а остальные игнорируются?
Имееться обычный щит у корабля и улучшеный?работают оба? или только улучшеный(а обычный щит можно снять и слот освободить).

Последний раз редактировалось: Ritchie (18:31 27-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 27-03-2024   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Внезапно между двумя игровыми сессиями пришло обновление. Переработали космостанции, теперь нужно будет учить заново, где какой НИП)

добавлено спустя 2 минуты:
Можно будет создавать свои самолёты прямо на станции
Да и вообще, красивое)

Последний раз редактировалось: Эфрот (18:50 27-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:50 27-03-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Да, новую обнову опять в красивый фантик завернули. Процедурно генерируемый интерьер на станциях, с привязкой к расе. Сам внешний вид станций. Плюс свой кораблик собрать можно. Плюс теперь на миссии флота придется летать по их запросу - разучились без батьки сами все делать.

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
не понравилось что в патчах путь не указывается.

Алекс, как обычно, успел первее все по полочкам разложить. Старые версии прям сильно отличаются от новых. Нужно привыкание.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (20:22 27-03-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:21 27-03-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Про хулл и быстрое восстановление вопросы что выше прям горят, нападают постоянно а на тапки встать не всегда получается.
    Добавлено: 20:35 27-03-2024   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Ritchie :
Модули у кораблей скафандра мультитуала одноразовые как риги в еве? если вставил то только уничтожением их оттуда убрать, на другой девайс не переставить?

https://orcz.com/No_Man's_Sky:_Inventory_Placement
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (23:28 27-03-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:27 27-03-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Dimaxx :
https://orcz.com/No_Man's_Sky:_Inventory_Placement
жесть, это нужно чтобы клетки с апами на один модуль соприкасались. т.е. все мультитулы покупные где от балды натыканы модули - фуфло.

Последний раз редактировалось: Ritchie (03:22 28-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:22 28-03-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Хорошо стартанул: на стартовой планете увеличил до 21 ячейки в костюме, получил чертеж охлаждайки с завода, сменил мультитул на добывающий и накопал 1800к юнитов. Во второй системе поменял тарантас на 21 ячейку:подобрал корабль чтобы синергия была на фотонку - пушка и апы смежные и рядом с щитом дырка тоже для нее.

Теперь диллема какой апп на щит ставить - нигде ведь не написано какой прирост дает каждый из апов... вроде есть сигма тета тау и обычный. какой взять- не знаю. Два самых козырных апа - один требует титан(нужен продвинутый расщепитель чтобы добыть у меня его нет), второй требует 300 цинка, а его везде кошкины слезы, 300 штук ой как непросто добыть. Есть еще вариант поставить апп который требует 5 пластин и 500 геридиума.

Как бы посмотреть сколько какой апп дает? Ну или хотябы ранжирование по крутости.

Мне бы аппнуть щит, а потом уже прыгать в третью систему. А в ней начнутся нападения врагов и миски по защите торговцев, они щит просадят и начнут кромсать хулл, а его я чинить так и не научился.

Последний раз редактировалось: Ritchie (06:29 28-03-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:23 28-03-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ritchie :
Как бы посмотреть сколько какой апп дает? Ну или хотябы ранжирование по крутости.
Theta is the best Deflection Enhancement Upgrade (Sigma -> Tau -> Theta)
    Добавлено: 20:23 28-03-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Есть 2 сюжетки как понял: путь атласа и следопыт(pathfinder). Не понятно какая есть какая.


Патчфиндер появился только в 1.20 версии, в 1.13 его нет.
В 1.13 только атлас, совмещённый с квестами базы. Остальную историю ты познаёшь сам без пастуха в виде сюжета (на терминалах в заброшках, читай только терминалы одной расы, чтобы подряд всё шло, плюс монолиты тоже открывай и читай).

Ritchie :
Ну и основной вопрос: здоровье или хул. У корабля и перса рядом с щитом как я понял отображаются здоровье/хулл. Здоровье как полоска из крестиков, хулл как полоска в виде звездолетов(ракет). Изначально на звездолете было 6 ракет, после боя с потерей щита осталось 2 ракеты. Как их восстановить до 6? Аналогично со здоровьем.


Здоровье корабля восстанавливается само при перелёте в другие системы или при релоаде. Здоровье персонажа восстанавливается аптечками в локациях (кубические такие с откидывающейся крышкой) и аптечными станциями на стенах зданий или базы.
Можно в разговоре с неписями попросить поправить тебе здоровье.

Ritchie :
Далее- кроме угробищного меню как то можно быстро восстановить щиты? через инвентарь звездолета очень долго выходит, в бою особенно.


Используй горячие клавиши через меню по Х (вроде). Располагай стак с титаном в самой левой-верхней ячейке инвентаря (корабля) из возможных, тогда при активации меню по Х зарядка титаном будет предлагаться по дефолту сразу, т.е. действий потребуется меньше.
Заряжать железом/цинком слишком неудобно и дорого, а титана навалом у тебя, если фрайт уже есть.

Ritchie :
Ну и по модулям(везде) улучшения стекаются(допустим на добычу мультитула)? или всегда работает самое сильное улучшение, а остальные игнорируются?


Стакаются и бонусятся друг с другом, если рядом расположены.

добавлено спустя 6 минут:
Ritchie :
Theta is the best Deflection Enhancement Upgrade (Sigma -> Tau -> Theta)


У лазера мультитула есть ещё омега, который мощнее теты.
С бомбомётом мультитул ищи, если сам крафтить не умеешь ещё. Он тебе и зарываться в землю поможет, и железо пачками по 150 штук сразу добывать (крупные бочки каменные им разбиваешь, сразу кучу железа получаешь).
Только роботов-собак не бей бомбами, они багуются из-за этого.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:22 30-03-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:22 30-03-2024   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Собрал-таки свой первый кораблик из утилизированных деталей. Детали, конечно, самые распространённые, но тут уж чего наколлекционировал, из того и собирал. Как обычно, пахнет сиренью и крыжовником крашен жёлтый и зёлёный оттенки))
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Кстати, прикольно - в разбор шли бэшки и цэшки, а получилась эска. А всё потому, что реактор S-класса впендюрил)

Да, как оказалось, совсем не каждый звездолёт годится на запчасти, некоторые разобрать нельзя (видимо, в коллекцию не попали)
    Добавлено: 20:09 01-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Нужен гайд по поиску крашсайтов для 1.13. В крайнем заходе на стартовой планете штук 5 нашел(случайно), 3 сам 2 по маякам. Хочу заняться, как бы попроще организовать?
    Добавлено: 20:20 01-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
как бы попроще организовать?


Без читомодов никак. Я по маякам ищу обычно, совмещая с другими занятиями. Там есть ещё фишка, что на одной планете разные радиостанции тебя будут посылать на один и тот же крашсайт. Нужно сменить планету в таком случае на другую или лететь в другую систему. Влетаешь в систему, сразу скан. Если радиомачта выпала - летишь по ней на крашсайт. Взлетаешь, снова сканишь. Если выпала ещё радиомачта, но на другой планете - отлично, летишь туда тоже. Если нет - летишь дальше в другую систему.

Найти идеальный истребитель - это ооооооооооочень долгое занятие. Возможно, даже на несколько лет игры и кучу галактик вперёд (очень низкий шанс найти корабль нужной формы и раскраски, с классным звуком движка, и чтобы гамма-варп и фотонное ведро были в нужном месте для синергии с другими модулями).

Но тебе сейчас абы какой сойдёт пока (любого типа корабль), лишь бы ячеек побольше. Когда до 48 догонишь - вот тогда уже охота за истребителем начнётся основная.


зыж Ты в курсе, что можно временно пересесть в корабль на крашсайте, разобрать его модули, часть ресурсов перекинуть на свой фрайт, потом пересесть обратно в старый корабль и перенести оставшиеся ресурсы на него? Так можно надыбать довольно редких ресурсов наиболее быстрым способом.
Чем больше модулей на твоём корабле - тем богаче улов с крашсайтов.

Не забывай сейвиться крафтовым девайсом перед такими операциями, чтобы была возможность откатиться, если что-то пойдёт не так (если игра вылетит вдруг, то после релоада корабль, который не твой в данный момент, пропадёт навсегда, так можно свой основной корабль потерять).
    Добавлено: 00:07 02-04-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AlexYar :
Когда до 48 догонишь - вот тогда уже охота за истребителем начнётся основная.

Алекс, как я понял, он пока не на выживании играет - а просто знакомится с механиками. Так что особо упираться в поиск звездолета нет, если планируется режим игры менять.
Ritchie :
Нужен гайд по поиску крашсайтов для 1.13

Важно помнить в 1.13 - у единственной - режим обычный и режим выживания - это 2 разных вселенных. Сиды галактик в них разные совершенно. И вероятности обнаружения чего-либо тоже разные (сиды генерации планет в режиме выживания более уникальные - такого в обычном режиме можно никогда и не встретить). Количество крашсайтов на выживании тоже снижено существенно.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:48 02-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Без читомодов никак. Я по маякам ищу обычно, совмещая с другими занятиями. Там есть ещё фишка, что на одной планете разные радиостанции тебя будут посылать на один и тот же крашсайт. Нужно сменить планету в таком случае на другую или лететь в другую систему. Влетаешь в систему, сразу скан. Если радиомачта выпала - летишь по ней на крашсайт. Взлетаешь, снова сканишь. Если выпала ещё радиомачта, но на другой планете - отлично, летишь туда тоже. Если нет - летишь дальше в другую систему.
Радиомачта это вышка в чистом поле? А маяк здание с дверьми? Маяки вроде руины или оутпосты только дают.
AlexYar :
Найти идеальный истребитель - это ооооооооооочень долгое занятие. Возможно, даже на несколько лет игры и кучу галактик вперёд (очень низкий шанс найти корабль нужной формы и раскраски, с классным звуком движка, и чтобы гамма-варп и фотонное ведро были в нужном месте для синергии с другими модулями).
да это вообще фиолетово, сперва нужно просто расширить ячейки а потом уже можно будет искать с удачным расположением модулей для максимальной синергии.
AlexYar :
Найти идеальный истребитель - это ооооооооооочень долгое занятие. Возможно, даже на несколько лет игры и кучу галактик вперёд (очень низкий шанс найти корабль нужной формы и раскраски, с классным звуком движка, и чтобы гамма-варп и фотонное ведро были в нужном месте для синергии с другими модулями).
да так и ищу, вычитал есть мод который правит косяк с апгрейдом на тета варп, правда не пробовал скачать.
AlexYar :
зыж Ты в курсе, что можно временно пересесть в корабль на крашсайте, разобрать его модули, часть ресурсов перекинуть на свой фрайт, потом пересесть обратно в старый корабль и перенести оставшиеся ресурсы на него? Так можно надыбать довольно редких ресурсов наиболее быстрым способом.
Чем больше модулей на твоём корабле - тем богаче улов с крашсайтов.
там главное после "смены корабля" чтобы модули разобрать в этот корабль не сесть, тогда сохранения не будет.
AlexYar :
Не забывай сейвиться крафтовым девайсом перед такими операциями, чтобы была возможность откатиться, если что-то пойдёт не так (если игра вылетит вдруг, то после релоада корабль, который не твой в данный момент, пропадёт навсегда, так можно свой основной корабль потерять).
это как? там есть текущее сохранение и предыдущее сохранение. Текущее будет грузить место где ты вылезал из своего корабля посаженного рядом с крашсайтом. Предыдущее - предыдущюю позицию. С крафтовой сейвилки еще не пробовал сейвиться.
Faramir :
Алекс, как я понял, он пока не на выживании играет - а просто знакомится с механиками. Так что особо упираться в поиск звездолета нет, если планируется режим игры менять.
да, пока механики смотрю, с таким количеством плутония на взлет особо тыкаться в поисках не хочется, нужно точно понимать что делаешь.
Faramir :
Важно помнить в 1.13 - у единственной - режим обычный и режим выживания - это 2 разных вселенных. Сиды галактик в них разные совершенно. И вероятности обнаружения чего-либо тоже разные (сиды генерации планет в режиме выживания более уникальные - такого в обычном режиме можно никогда и не встретить). Количество крашсайтов на выживании тоже снижено существенно.
я ищу корабль чтобы быстрее ознакомиться с механиками, 23 уже маловато, покупать не на что а копать эмерил ой как не хочется.
    Добавлено: 06:02 02-04-2024   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 412, 413, 414 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружил странную закономерность. Чем больше пива выпито - тем меньше лагов в мультиплеере! (делится наблюдением AlexYar)

  » NO MAN'S SKY | страница 413
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18