Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 310
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 310 из 422
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 309, 310, 311 ... 420, 421, 422  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Поиграл. Не увидел абсолютно никакой разницы с выживанием.


"Не увидел" и "нет разницы" - это две большие разницы. Смотри лучше Улыбка
Главная разница - мотивация на работу мозгов, усиленный контроль и возможность всё потерять, чего нет на других сложностях. Т.е. на пермасмерте ты не будешь думать "защита нафиг не нужна, лучше сэкономлю слоты/ресурсы", ты её поставишь просто для гарантии того, чтобы "вдруг" не потерять прогресс из-за своей же ошибки и жмотности. И базы будешь строить иначе, особенно на экстремальных планетах (да и "радость жизни" там будет совершенно иной, ибо на другой чаше весов есть противоположность). И под ноги будешь смотреть лучше, когда бегаешь по планетам. А на лёгких сложностях ты будешь читерить (игнорировать многие аспекты игры) не задумываясь вообще о сути читерения, т.е. машинально. Ибо не будет того хлыста (типа потери сейвов), который бы тебя время от времени приводил бы в чувства Улыбка

Настоящие космонавты не пугаются трудностей, поэтому играют всегда на максимальном челендже. Ибо именно этот челендж их и манит в космос.

Tizen :
но зачем заниматься самообманом - мне непонятно.


Если непонятно, тогда зачем занимаешься? Не пользуйся альт+ф4, играй честно. И тогда понимание начнёт постепенно приходить, чем пермасмерт лучше других сложностей.

добавлено спустя 8 минут:
На пермасмерте нет ничего такого нереального и сверхсложного, поэтому нет смысла на нём _не_играть_. Кроме того, пермасмерт геймплейно богаче других сложностей (за счёт вышеозвученных аспектов), и на нём игрок будет пользоваться теми деталями игры, какими _никогда_ не будет пользоваться на других сложностях. И погружение в игру намного эффективнее.

Рипов бояться - на пермасмерт не ходить (с) Я

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:46 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 27-11-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Настоящие космонавты не пугаются трудностей, поэтому играют всегда на максимальном челендже.

Мне понятен твой настрой на хардкор, более того - я его полностью разделяю и поддерживаю. Беда в том, что многие люди и прежде всего разработчики игр, понимают хардкор как примитивное умножение имеющихся на стандарте трудностей: где был один моб - сделаем трёх, где надо сбегать в одно место и нажать на кнопку - пусть сбегают в 10 мест и нажмут 10 кнопок. Это не хардкор - это идиотизм.

AlexYar :
Главная разница - мотивация на работу мозгов, усиленный контроль

Вот мы и подошли к основному вопросу: а кто должен мотивировать, игрок сам себя? или игра своей сложностью должна мотивировать игрока?
Пока мы видим первый вариант - игрок изо всех сил пытается найти трудности там, где их нет. И если игрок не последний раздолбай, то ничего такого нереального и сверхсложного на пермасмерте он и не увидит. На мой взгляд если человек, бегая по планетам, смотрит под ноги с различной степенью внимательности в зависимости от сложности игры - дело не в игре, а с этим человеком что-то не так Подмигиваю

AlexYar :
пермасмерт геймплейно богаче других сложностей (за счёт вышеозвученных аспектов)

Собственно самих аспектов я так и не увидел...
Про мотивацию уже сказал выше^
Про количество защит отметил ранее - зависит от степени раздолбайства игрока, а не от количества защит.
Базы на экстрим_планетах не строят ни на каких режимах, ибо незачем. А концепция постройки базы в десятую очередь зависит от погодных условий.
Если разница в уроне кинетики\погоды таки есть и я её просто не увидел - значит либо эта разница очень мала, либо присутствует эффект плацебо, когда разницы нет, но мы верим, что она есть Подмигиваю
    Добавлено: 17:03 27-11-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
а кто должен мотивировать, игрок сам себя? или игра своей сложностью должна мотивировать игрока?


От разрабов не дождёшься внятных решений, поэтому в основной мере игрок сам себя и мотивирует и ограничивает. А пермасмерт не даёт пойти на попятную, если кишка оказалась тонка Улыбка

Tizen :
И если игрок не последний раздолбай, то ничего такого нереального и сверхсложного на пермасмерте он и не увидит.


А "сверх" и не надо. Достаточно пару дополнительных трудностей/реалистичностей/фигнивыдумыванностей Улыбка

Tizen :
Базы на экстрим_планетах не строят ни на каких режимах, ибо незачем.


Я только на экстрим и строю, ибо на других не интересно. К тому же богатый источник хром.металла (акт.индий растёт только на экстрем-планетах, если ничего не поменяли в патчах).
База ощущается неимоверно уютной, когда за окном -200 и постоянные экстрем.бури с завывающими ветрами, убивающие игрока в момент, если тот поленился защиты поставить и зарядить. На обычных планетах базы скучны до безобразия.

Мне ещё в первом масс эффекте нравились опасные планеты, где из Мако вылезаешь и через несколько секунд тебя начинает убивать погода (только на безумной сложности такое есть), и при всём при этом ещё и врагов надо как-то убивать (снайперы мако разбирают в момент, а игрока вообще ваншотают), и желательно своим оружием (за убийство из пушки мако экспа режется вдвое).


Tizen :
Если разница в уроне кинетики\погоды таки есть и я её просто не увидел


В одном из патчей прямым текстом написали, что входящий урон (в т.ч. от погодных условий) на пермасмерте усилили относительно выживания. Хотя, как это обычно у них бывает, могли написать, а сделать забыли Улыбка На ранних версиях (1.2+) разница между выживанием и пермасмертом ощущалась очень явно (особенно явно после того, как я дважды пройдя игру до топа на выживании только начал впервые играть на пермасмерте).
    Добавлено: 18:33 27-11-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
К тому же богатый источник хром.металла (акт.индий растёт только на экстрем-планетах, если ничего не поменяли в патчах).


А что ты с ними делаешь???
Они в крафте участвуют?

Кстати копать можно сидя в багги.
я про то что вылезать не надо.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
когда за окном -200


Реально -200?
У меня максимальный перепад от -148 до + 300.
Я не докапываюсь, я просто интересуюсь.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:48 27-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:45 27-11-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
А что ты с ними делаешь???
Они в крафте участвуют?


В начале игры он нужен. Был. В 1.5+

Mark Savrs :
Кстати копать можно сидя в багги.


Зачем нужно багги, если можно портануться на базу и забрать сразу готовое в сборщиках?
Базу можно построить прямо на жиле.

Mark Savrs :
Реально -200?


В игре что-то может быть реально? Улыбка Считай, что я написал "смертельно холодно" (экстрем планета с ледяной бурей на пермасмерте). Сколько точно в цифрах - не помню, надо скрины пересматривать, может где заскринил.
    Добавлено: 23:46 27-11-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Зачем нужно багги, если можно портануться на базу и забрать сразу готовое в сборщиках?


Никогда не строил сборщики руды.
Они добывают больше чем вручную или с вездехода?
По количеству.
    Добавлено: 02:55 28-11-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
По количеству.


За раз с одного сгребаешь 250 единиц. Я ставил по 4 штуки, т.е. 1к за раз забирал.

добавлено спустя 23 секунды:
Это акт.индия 1к, а хром.металла из него можно сделать 4к.

добавлено спустя 16 минут:
Через хроматическое расширение можно размножать другие материалы некоторые.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:09 28-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:09 28-11-2018   
Xa-mAlex
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 18.08.2014
В 1.75 есть изменения по рецептам очистителя?
    Добавлено: 23:45 28-11-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Xa-mAlex :
В 1.75 есть изменения по рецептам очистителя?

пока расхождений не замечено.
    Добавлено: 00:43 29-11-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Скрин базы сохранился, где акт.индий добывал Улыбка



Было несколько баз в местах добычи самого нужного, достаточно было просто пропрыгать по всем и собрать. Надобности ездить/летать по планетам ради этого не было вовсе.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:23 29-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 29-11-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Mark Savrs :
Созидание специфический жанр. Эти не челендж.
Полезен для экспериментов.

Довольно много времени режим "Созидание" может сэкономить при проектировании какой-нибудь не очень простой постройки, где не до конца понятны возможности различных строительных частей и не вырисовалась окончательная картина.
Собрать и потратить кучу ресурсов, даже при возможности откатиться назад, все равно дольше, чем не собирать ресурсов, а просто попробовать.
SextonVBG :
А нынче реально вообще отсканить всех животных на планете?

Более чем.


Можно насобирать теперь всякого и на базе потом построить:



Лучше бы кости дали поставить в витрину. Музей археологии открыл бы.
    Добавлено: 16:37 29-11-2018   
Crazy-Phishka
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.08.2018
Критический баг, связанный с последним обновлением. После того как задание по сканированию травы было выполнено появился сигнал вызова от Поло. Если не принять вызов, он будет пиликать до бесконечности, даже если у меня другое задание активным стоит. Из-за этого я не могу принимать вызовы от фрегатов с целью их найма, да и вообще находиться в звездолёте невозможно из-за этого постоянного звука. Перезапуск игры не помогает. Если принять вызов - неактивная кнопка "продолжить" и сделать ничего нельзя, ни игру закончить, ни выйти, ни на одну кнопку не реагирует, приходится выходить из игры через закрытие окна. Продолжать игру пока невозможно. Ваши идеи и предложения ... в помощи..
    Добавлено: 00:18 30-11-2018   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Есть такое(( Один раз я вылетел, на другой раз с активным вызовом сел на станцию, сохранился и загрузил сохранку. Третьи сутки - полет нормальный. Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 11:37 30-11-2018   
Dorian Scale
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 19.06.2017
Друзья, столкнулся со следующей проблемой.
После установки последнего обновления появилось новое задание "Сны о бездне". Там вроде был какой-то вызов, я его принял, что-то мне там написало и я на него забил. При чем по моему я в это время был в системе, в которую попал через портал по событию сообщества.
Сегодня я решил вернуться к этому заданию. Он пишет мне, что задание находится в другой системе, зайди на галактическую карту и ведет оно меня не понятно куда.
Я попрыгал по системам по маршруту куда меня вела игра по заданию, но так никуда и не допрыгал, такое впечатление, что маршрут бесконечный и найти эту точку конечную задания я не могу.
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?

Последний раз редактировалось: Dorian Scale (17:24 01-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 01-12-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Dorian Scale :
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?

Найти нужную систему теперь ты сможешь лишь одним способом: определить по памяти, хотя бы примерно, систему, в которой тебе дали квест "Сны о бездне". Нажимаешь Р, переходишь на вкладку Открытия, слева список всех систем, которые ты посещал (снизу вверх в порядке посещения). Это может быть перечень систем, штук 5-10 наверное. Затем телепорт на одну из этих станций, садишься там в свой звездолёт, вылетаешь со станции, открываешь карту и смотришь нет ли на карте маркера этого квеста - голубой кружок с волнами и надпись "Сны о бездне". Если он есть - он будет прямо в соседней системе, никакой путь к нему не ведёт, зелёная линия якобы показывающая маршрут по текущему заданию - это обманка, не обращай внимание на неё.
Если маркера нет - возвращаешься на станцию, телепорт на следующую и там повторяешь все действия.
Если определить предположительный перечень систем, где получил этот квест, невозможно, то остаётся только проверять каждую открытую тобой сисетму.
Суть в том, что маркер нужной системы будет виден на карте только из соседней системы и иначе его найти нельзя.
Если квест получен, когда ты был за порталом, то вопрос: была ли в системе портала станция, посещал ли ты эту станцию, можешь ли ты телепорт туда ещё раз? Если нет, а квест получен именно там (что вряд ли, скорее всего чуть раньше, а там ты лишь заметил его) - больше ты его не найдёшь.
    Добавлено: 18:06 01-12-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dorian Scale :
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?


А попробуй собрать наутилон по чертежам из анализатора и посканировать в море выберя предварительно этот квест....
Искать надо заброшенное здание.

Никакой гарантии но вдруг?


Сам квест я проходил на 2 планетах.
    Добавлено: 01:20 02-12-2018   
Dorian Scale
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 19.06.2017
Tizen :
Dorian Scale :
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?

Найти нужную систему теперь ты сможешь лишь одним способом: определить по памяти, хотя бы примерно, систему, в которой тебе дали квест "Сны о бездне". Нажимаешь Р, переходишь на вкладку Открытия, слева список всех систем, которые ты посещал (снизу вверх в порядке посещения). Это может быть перечень систем, штук 5-10 наверное. Затем телепорт на одну из этих станций, садишься там в свой звездолёт, вылетаешь со станции, открываешь карту и смотришь нет ли на карте маркера этого квеста - голубой кружок с волнами и надпись "Сны о бездне". Если он есть - он будет прямо в соседней системе, никакой путь к нему не ведёт, зелёная линия якобы показывающая маршрут по текущему заданию - это обманка, не обращай внимание на неё.
Если маркера нет - возвращаешься на станцию, телепорт на следующую и там повторяешь все действия.
Если определить предположительный перечень систем, где получил этот квест, невозможно, то остаётся только проверять каждую открытую тобой сисетму.
Суть в том, что маркер нужной системы будет виден на карте только из соседней системы и иначе его найти нельзя.
Если квест получен, когда ты был за порталом, то вопрос: была ли в системе портала станция, посещал ли ты эту станцию, можешь ли ты телепорт туда ещё раз? Если нет, а квест получен именно там (что вряд ли, скорее всего чуть раньше, а там ты лишь заметил его) - больше ты его не найдёшь.
Печаль-то какая. Благодарю за развернутый ответ. Буду пробовать.

добавлено спустя 42 секунды:
Mark Savrs :
Dorian Scale :
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?


А попробуй собрать наутилон по чертежам из анализатора и посканировать в море выберя предварительно этот квест....
Искать надо заброшенное здание.

Никакой гарантии но вдруг?


Сам квест я проходил на 2 планетах.
Спасибо, попробую.

Последний раз редактировалось: Dorian Scale (16:11 02-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 02-12-2018   
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
Кому-нибудь попадалось задание от гильдии типа "Очистить заражение" (формулировка по памяти).
В тексте задания есть что-то про "убейте 10 тварей", маркер ведет на заброшенное здание.
Прилетел к зданию, потыкал пульт в здании, там ничего особенного, обычный текст заброшенного здания.
Разбудил "биологических ужасов", всех убил.
Но задание так и не зачлосьРасстроен
Что делать дальше не знаю
    Добавлено: 08:53 11-12-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3180
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
может не так убил? Там типа прятаться нельзя в здание от них. И нужно за раз так вынести. Если с другими заданиями не путаю.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:23 11-12-2018   
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
Faramir :
может не так убил?


Может. Я и взлетал и погибал
    Добавлено: 13:18 11-12-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 309, 310, 311 ... 420, 421, 422  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сдам в прокат пару шершней.

  » NO MAN'S SKY | страница 310
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18