Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 285
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 285 из 423
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 284, 285, 286 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Shadowman :
Да, абсолютно точно. Теперь убедился, что именно так все и есть.

Там (не помню до какого патча) был баг, что вариант обмена с доплатой после ивента обороны был вообще недоступен. В патче - поправили это дело, но у меня первый выполненный ивент после этого патча тоже прошел с какими-то (какими именно уже не помню) глюками при обмене, в итоге - отказался. Следующий обмен уже прошел нормально.
    Добавлено: 11:22 19-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Поймал себя на мысли, что у меня к этой игре странное отношение любви-ненависти Гы-гы
А все из-за того, что постоянно разрываюсь между желанием прыгнуть в новую систему и исследовать ее, но не могу просто так бросить текущую систему, пока хотя бы не открою все планеты и желательно побольше всего на них) Хочется двигаться дальше, но недоисследованной систему бросить не могу (хотя понимаю, что полностью исследовать не получится).

Но это так, лирика) Тут недавно обсуждали, что наниты можно получать из платины. Попробовал, да можно, один к пяти соотношение там. В принципе, если много времени, то наниты не проблема)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:14 19-09-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Арманкессилон :
В принципе, если много времени, то наниты не проблема)

В этой игре вообще нет проблем. Кроме багов, есс-но...

PS Для тех, кому надоело бегать в ангар фрейтера для сохранения...

Последний раз редактировалось: iMiAMi (15:58 19-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 19-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я выше уже писал о возможных проблемах с порчей сейвов при сохранении в виртуальном пространстве (где база и мостик и находятся).

добавлено спустя 25 секунд:
Разрабы не зря там заблокировали возможность сохранения.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:05 19-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 19-09-2018   
Crazy-Phishka
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.08.2018
Fixed an issue where players could get stuck in the Space Anomaly geometry.
Fixed an issue where Hexite could continue to spawn after the relevant community event.
Reduced audio volume of ships flying past freighters.
Improved interaction camera positioning on Boundary Failure objects.

Мужики дайте перевод пожалуйста, переводчики полное го...
    Добавлено: 20:32 19-09-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Исправлена проблема, когда игроки могли застревать в геометрии космической аномалии.
Исправлена ошибка, из-за которой Hexite мог продолжать появляться после соответствующего события сообщества.
Сокращение объема звука кораблей, пролетающих мимо фрахтователей.
Улучшенное позиционирование камеры взаимодействия на объектах Bradary Failure.

добавлено спустя 1 минуту:
Устроит?
Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Shadowman :
Точно та же ситуация, с единственным отличием в том, что мой текущий фрейт уже был в той же системе, с обменом груза закончилась абсолютно адекватно с последующей заменой фрейтера.


То есть, если свой фрейтер в той же системе, то предлагается купить и перенести груз??

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:49 19-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:49 19-09-2018   
Crazy-Phishka
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.08.2018
Mark Savrs :
Исправлена проблема, когда игроки могли застревать в геометрии космической аномалии.
Исправлена ошибка, из-за которой Hexite мог продолжать появляться после соответствующего события сообщества.
Сокращение объема звука кораблей, пролетающих мимо фрахтователей.
Улучшенное позиционирование камеры взаимодействия на объектах Bradary Failure.

добавлено спустя 1 минуту:
Устроит?
Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Shadowman :
Точно та же ситуация, с единственным отличием в том, что мой текущий фрейт уже был в той же системе, с обменом груза закончилась абсолютно адекватно с последующей заменой фрейтера.


То есть, если свой фрейтер в той же системе, то предлагается купить и перенести груз??


спс, так и я могу так как это все выдает переводчик.... Потом это не нормальный перевод текста тут и слепому понятно... Не понимаю зачем глумится..и быть в роли... Ну если не можешь нормально помочь зачем эта дичь нужна не понятно...
В общем понятно всё, зря я вообще сюда что то пишу...
    Добавлено: 20:56 19-09-2018   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
А что не понятно то?
то что исправили иногда застревание в космической аномалии,
или то что подкорректировали звук пролетающих кораблей мимо фрайтера?.... Подозрение.
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 21:13 19-09-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Разрабы не зря там заблокировали возможность сохранения.

Неужто? А как насчет автосохранения после покупки/обмена фрейтера? Так что скорее они много чего "не сделали зря".
    Добавлено: 21:48 19-09-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Crazy-Phishka :
Не понимаю зачем глумится..и быть в роли...


Не понимаю чем ты недоволен.
Тут большинство присутствующих в такой же ситуации.
Я сам перевожу примерно так же.

А в школе ты какой учил?
    Добавлено: 22:01 19-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
А как насчет автосохранения после покупки/обмена фрейтера?


Это осталось из старых версий, где мостик был ещё не на базе. И скорее всего проблемы какие-нибудь и вызывает. Сам диалог с капитанами забагован по самое небалуйся, до сих пор все баги исправить не смогли.
    Добавлено: 22:31 19-09-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
И скорее всего проблемы какие-нибудь и вызывает.

Ни разу не встречал ни у себя, ни сообщений тут или на прочих форумах о проблемах именно с этим делом.
AlexYar :
Сам диалог с капитанами забагован по самое небалуйся, до сих пор все баги исправить не смогли.

А что с ним сейчас не так? У себя никаких багов не наблюдаю.
    Добавлено: 22:59 19-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Ни разу не встречал ни у себя

iMiAMi :
У себя никаких багов не наблюдаю


Если суслика не видно - это не значит, что его нет. Вылезет потом где-нибудь и за пятку тебя укусит незаметно, и ты не свяжешь причину и следствие Улыбка

Если после эвента отказаться покупать фрайт, а потом снова поговорить с капитаном - меню покупки появится, или будет баг с меню передачей товара со своим фрайтом?
А возможность товар перекинуть со своего фрайта на новый перед покупкой нового фрайта вернули?
    Добавлено: 23:22 19-09-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Если суслика не видно - это не значит, что его нет.

Странная логика... Т.е. невзирая на то, что никто не сообщает о проблемах, например, при сохранении на мачте точки интереса, тем не менее стоит считать, что под мачтой закопан суслик?
Насчет диалогов с капитаном в такой нештатной последовательности - проверю завтра. Товар последний раз перекидывал без проблем.
    Добавлено: 23:43 19-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
невзирая на то, что никто не сообщает о проблемах, например, при сохранении на мачте точки интереса


А с чего ты взял, что проблемы должны проявляться сразу и по месту сохранения? Они могут вылезти где угодно и как угодно, и ты даже мысли не допустишь, что это как-то связано именно с сохранениями. То же вылетание из вездехода при вылезании и полёт на пару километров с чем было связано, знаешь? И я не знаю. И вряд-ли узнаем. И таких фантомных багов вагон и тележка.
    Добавлено: 00:12 20-09-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Арманкессилон :
постоянно разрываюсь между желанием прыгнуть в новую систему и исследовать ее, но не могу просто так бросить текущую систему

Аналогично Улыбка
iMiAMi :
PS Для тех, кому надоело бегать в ангар фрейтера для сохранения...

Точно не заглючит?
AlexYar :
Разрабы не зря там заблокировали возможность сохранения.

Точно заблокировали?
Сразу после обмена фрейтера делается сейв именно в этом месте, прямо у капитана.
Mark Savrs :
То есть, если свой фрейтер в той же системе, то предлагается купить и перенести груз??

Это просто другими словами - то же самое что ты писал про свой опыт ))
Crazy-Phishka :
зря я вообще сюда что то пишу...

Я несколько страниц назад выдавал простыню перевода. Ни ответа, ни привета.
Ты читаешь, что отвечают потом, или только пишешь? Тогда - точно зря.

По существу вопроса о переводе: единственная фраза, которая переведена криво из приведенных тобой четырёх:
Crazy-Phishka :
Improved interaction camera positioning on Boundary Failure objects.

вероятно, может быть переведена так:
"Улучшено интерактивное позиционирование камеры на близко расположенных объектах."
И это - только моё предположение, потому что они там в тексте этом словами с больших букв (Boundary Failure objects) намекают на какую-то свою спец-терминологию,
на которую Гугл вообще реагирует как-то неадекватно, коверкая слова.
AlexYar :
Сам диалог с капитанами забагован по самое небалуйся

Ну да, как минимум один из багов я и поймал, прозевав хороший фрейтер А-класса из-за этого.
AlexYar :
Если после эвента отказаться покупать фрайт, а потом снова поговорить с капитаном - меню покупки появится, или будет баг с меню передачей товара со своим фрайтом?
А возможность товар перекинуть со своего фрайта на новый перед покупкой нового фрайта вернули?

Я все это описывал на предыдущей странице. После защиты фрейта перекинуть свой в систему и все передастся и купится как положено. Если этого не сделать, будет баг. Или не будет); воспроизводимость не проверял: очень уж непредсказуемо после варпа ивент по защите генерится.

добавлено спустя 12 минут:
AlexYar :
То же вылетание из вездехода при вылезании и полёт на пару километров с чем было связано, знаешь?

Было такое... ну не на километр, но на пару-тройку сотен метров - точно, вверх выбрасывало. Ну, как бы даже прикольно. Осмотреться можно, пока назад падаешь )

Последний раз редактировалось: Shadowman (11:24 20-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 20-09-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Shadowman :
очень уж непредсказуемо после варпа ивент по защите генерится

Абсолютно предсказуемо: 6+ варпов, посадка на планету, следующий варп - ивент.

добавлено спустя 41 минуту:
Shadowman :
Точно не заглючит?

Я согласен с Алексом в том, что в случае HG говорить о чем-то со 100% уверенностью - сложно. Но пока никаких противопоказаний не отмечено.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (12:40 20-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 20-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shadowman :
Ну, как бы даже прикольно.


Угу, особенно на пермасмерти, где при падении можно разбиться насмерть и потерять всё прохождение.

Shadowman :
Точно заблокировали?
Сразу после обмена фрейтера делается сейв именно в этом месте, прямо у капитана.


AlexYar :
Это осталось из старых версий, где мостик был ещё не на базе.
    Добавлено: 16:01 20-09-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Если после эвента отказаться покупать фрайт, а потом снова поговорить с капитаном - меню покупки появится, или будет баг с меню передачей товара со своим фрайтом?
А возможность товар перекинуть со своего фрайта на новый перед покупкой нового фрайта вернули?

Проверил (в 1.60 уже, играю на английском, как оно на русском звучит не знаю).
Выбор Осмотра в первом диалоге вызывает окно осмотра с возможностью сравнить и перебросить груз.
Выбор Отказа в первом диалоге и повторное обращение к капитану приводит к тому же самому меню Осмотреть/Отказ.
Отказ после Осмотра и снова обращение - появляется меню из 4 пунктов Приветствие/Отказ/Купить/Отказ. Почему два отказа без понятия, эффект у них вроде как одинаков - завершение диалога. Приветствие тоже закрывает диалог. Купить вызывает окно осмотра с возможностью сравнить и перебросить груз.
После отказа во втором диалоге и третьего обращения - снова Приветствие/Отказ/Купить/Отказ.
А вот если во втором диалоге выбрать Приветствие, то третий диалог будет то самое багнутое меню с обменом Звездолет-Фрейтер (свой).
Итого - вполне себе рабочий вариант. Чтобы нарваться на багнутое меню (хотя никаких проблем оно и не создает, просто бессмысленная опция) нужно быть очень упоротым: сначала осмотреть, потом отказаться, потом поприветствовать, а потом снова лезть в беседу ) .
PS Свой фрейтер в систему не вызывал, повторять тест с вызовом не вижу смысла, и так все работает (хотя может при этом "баг" и исчезнет?..).
PPS Пока писал, разобрал интерес: а вдруг что-то изменится при вызове своего фрейтера. Проверил - ничего не меняется.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (00:04 21-09-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:14 20-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Опачки, NMS оказывается теперь ивенты умеет)) Зашел сегодня и удивился. Нормально так нанитов отсыпали за ивент, плюс ненужнй косметический хлам можно купить)

Там же прилетел на базу одного из игроков, а в стиме почему-то ачивку не дела за посещение базы другого игрока Подозрение.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:08 21-09-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 284, 285, 286 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я прост человек добрый. Сначала голову оторву, а потом через недельку посмотрю на скелетик в углу модераторской... И слезу скупую пущу... (HeadHunter)

  » NO MAN'S SKY | страница 285
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18