ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» NO MAN'S SKY | страница 256 |
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
SMax 111 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001 |
|
Всем привет! Короче, я сам себя застроил, сижу в кубе, а как стенку снести не понимаю!
Помогите! Вроде всё претыкал, в гугле искал! Спасите!
Как стенку базы снести?
_________________ Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги! |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
SMax : |
Как стенку базы снести?
|
Так в подсказке же внизу написано - зажать Ctrl.
|
|
|
SMax 111 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001 |
|
Спасибо! Проверю!
Оно ещё вот какая беда, что-то нажал и теперь корабль летит жутко быстро словно Shift нажал! Как его остановить то! Пытался тормозить о поверхность, не помогает!
_________________ Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги! |
|
|
Miker 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.08.2018 |
|
В тему про маневренность. Случилось тут после Тягача А-31 полетать на истребителе S-19.
Ощущение такое, что раньше летал на чемодане с кирпичами, а теперь вдруг оседлал ведро с реактивным двигателем.
Скорость вращения вокруг оси минимум в два раза выше, скорость поворота раза в полтора, набор скорости по шифту и сброс - тоже ощутимо быстрее.
При этом на тягаче стоит три апа А-класса на маневровые движки, а истребитель "голый", только-только починенный. А что будет, когда на нем апы по двигателю поставлю? S-класса? Штуки три?
Хотя, конечно, ему три не надо, одного хватит. Остальные ячейки думаю распределить на щиты (три апа) и орудия. планирую апнуть фотонку на 2 S-модуля, и еще какое-то орудие поставить. А вот какое, пока не пойму.
Поделитесь опытом, кому что лучше зашло? Циклотронка? Инфракрасник? Эжектор?
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 328 Сообщения: 31615
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Miker : |
Ощущение такое, что раньше летал на чемодане с кирпичами, а теперь вдруг оседлал ведро с реактивным двигателем.
|
У истребителя изначально манёвренность выше, но прирост манёвренности за счёт апов меньше. Т.е. тягач с 6-ю апами и истребитель с 6-ю апами уже примерно равны по манёвренности, но по защите истребитель существенно проигрывает.
Но и сейчас даже с апами истребитель это чемодан с кирпичами по сравнению с тем, что было в 1.13 и 1.2-версиях. Там можно было мгновенно развернуть нос в обратном направлении и сразу сесть на хвост врагу, а теперь приходится извращаться с предварительными манёврами.
добавлено спустя 9 минут:
Miker : |
Поделитесь опытом, кому что лучше зашло? Циклотронка? Инфракрасник? Эжектор?
|
В 1.3+ инфракрасник не впечатлил, в 1.5+ не пробовал.
Из баллисты нужно учиться стрелять, так как это не обычная пушка, а скорострельная ракетница (нет автодоводки на цель, снаряды летят как нурсы, при контакте с целью наносят огромный урон по площади).
Эжектор - это как дробовик, наносит урон только в упор, но зато огромный урон.
Для слабых пиратов и одиночных перехватчиков хватит и фазового луча с 6-ю апгрейдами.
Обычно в бою переключаешь оружие постоянно под разных врагов и разную дистанцию боя, поэтому лучше не иметь много типов пушек сразу. Жаль нельзя фотонку снести с корабля, так как она мешается при переключениях и после прыжка в систему по дефолту включается.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:18 19-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
Обычно в бою переключаешь оружие постоянно под разных врагов и разную дистанцию боя
|
Интересно, дождемся мы в какой-нить Х.Х.Х версии нормальных PC-шных хоткеев на оружие?
|
|
|
Miker 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.08.2018 |
|
AlexYar : |
Из баллисты нужно учиться стрелять,
|
Это да. У меня на тягаче фотонка плюс баллиста с парой апов. Пока приловчился пулять не в цель, а в "точку наведения" - с десяток раз загрузился...
Спасибо за мнение, это было полезно. Полагаю, эжектор брать не буду - ибо в упор работать по врагу почти не получается, только средние и длиннные дистанции.
---
У кого есть опыт по эксплуатации инфракрасника?
И еще. Задолбал баг с квестом "архив базы". После того, как самую первую базу удалил, теперь комп любой базы считает, что он - не та база, а та база "в другой системе". И квест застревает. Лечится это как-то или бесполезняк, и квест пишем в невыполнимые?
UPD. Почитал патчноут по 1.57 - там такой ошибки не описано. Зато сняли ограничение на строительство внутри фрейта! Это радует.
Последний раз редактировалось: Miker (22:34 19-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
в 1.55 вроде исправили квест с базой
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Miker : |
После того, как самую первую базу удалил, теперь комп любой базы считает, что он - не та база, а та база "в другой системе". И квест застревает. Лечится это как-то или бесполезняк, и квест пишем в невыполнимые?
|
Попробуй найти комп базы на какой-нить планете и с его помощью восстановить удаленную базу. Мне в такой же ситуации помогло, правда у меня после удаления первой базы (с квестом на ее компе) в логе снова появился квест на создание базы (поиск места для нее сканом и т.п.) Именно поиском я и находил новый комп базы, который мне восстановил цепочку квестов архива. Что будет, если квест на создание отсутствует, а база (через найденный комп или как-то иначе) будет создана - не проверял.
PS А барабаны в 1.57 работают? Бегаю по заводам, коллекционирую оставшиеся рецепты, решил прокрутить неинтересный вариант: как и всегда, поставил бочку внутри завода, крутанул, сохранился, загружаюсь, бочка уехала под стол, я размазан по стене, дверь закрыта, а вопрос - тот же самый Глюк конкретного завода, или "прикрыли лавочку"?
Последний раз редактировалось: iMiAMi (23:03 19-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Miker 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.08.2018 |
|
Aheir : |
в 1.55 вроде исправили квест с базой
|
Судя по тому, что там же пофиксили ранее вылезавший у меня баг с непрерывным преследованием стражами, у меня версия несколько более ранняя... пора пропатчиться.
Соответственно:
1. Патчи на офсайте не нашел. Плохо искал или их где в другом месте брать?
2. Ставить каждый или у них накопительная схема? Если каждый патч ставить - как узнать свою версию игры?
Спасибо.
UPD. Нарыл на ГОГе. Версию уточнил через ссылку, по которой качал - у меня таки 1.55с (хотя странно, почему мне до сих пор иногда наниты попадаются в зарытых техномодулях, если патч этот баг закрыл?).
В общем, попробую пропатчить, дальше поглядим. Лишь бы сейв не убило.
Последний раз редактировалось: Miker (23:58 19-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MalcolmRaynolds 94 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 923 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 24.02.2017 |
|
iMiAMi : |
PS А барабаны в 1.57 работают?..
|
Сейвился без бочки у завода\цу на их ручной точке.. один и тот же даёт..
поставил в мультитул S-апдейт на плазмомёт,что то там урон,перезарядка,обойма.. и рикошет. Так снаряды от двери отскакивают и не разбить её стражей бьёт )
купил такой же без рикошета и нормально
_________________ i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (23:33 19-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 328 Сообщения: 31615
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Miker : |
После того, как самую первую базу удалил, теперь комп любой базы считает, что он - не та база, а та база "в другой системе".
|
А что именно квест пишет? Ты его активировал в журнале?
Когда распаковка архива базы дойдёт до 100% - он всегда будет посылать на другие планеты. Типа в своём уже всё открыто, и нужно искать другие архивы, при этом посылает в заброшенные здания и даёт рандомный модуль.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:47 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vantela 55 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.08.2018 |
|
Читаю я тему и ощущение вознакает, что почти все играют на компах. А вот часть игроков... на телефонах. Или даже на калькуляторах.
Один раз были торможения когда на 5 часов забыл включенную игру.
Вернулся - и реально подтормаживало.
Перезапустил игру - все норм.
Ну и по делу.
Как жаль, что Артемиду нельзя убить повторно.
Я отложил квест Артемиды - решил сначала костюм прокачать и звездолет купить крутой. Костюм прокачал, вместо звездолета получилось тока фрайт покруче взять..
А Артемида - ПРОПАЛА.
То есть квест есть, говорит - активируй портал.
Но где портал то??? Пропал указатель. И даже какая система не показывает...
И что делать?
Вариант откатываться на старый сейв - не вариант.
Я час старую базу на фрайте разбирал, потом полтора пытался выбить себе 34 ячейки, потом еще полтора часа новую базу строил на фрайте. Я совершенно не готов этот ад повторять
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 328 Сообщения: 31615
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Miker : |
ибо в упор работать по врагу почти не получается
|
Ставь больше S-апгрейдов на импульсник и тренируйся на лёгких пиратах. Не убивай последнего, а пытайся сесть ему на хвост и удержаться какое-то время. Если манёвренности не хватает - просто тормози, когда он тебе в лоб идёт, и он развернётся раньше, т.е. сам тебе зад подставит.
добавлено спустя 5 минут:
vantela : |
потом еще полтора часа новую базу строил на фрайте. Я совершенно не готов этот ад повторять
|
Не нужно ничего строить на фрайте, пока он не в топе, и ты больше никогда не соберёшься его менять. Просто нужно забыть, что там можно что-то строить, тогда ты с чистой душой сможешь его поменять на более лучший в любой момент.
Если нужна база - строй на планетах. Если комп слабый - ищи безвоздушные луны и не строй всё в куче (лучше разбить на несколько баз, например на одной пачка очистителей, на другой 6 биокуполов, на третьей добыча акт.индия и т.д., и переименовать все базы по их назначению, чтобы легко было ориентироваться).
База нужна только в момент начального становления. После того, как у тебя будет миллиард денег - в базах уже нет никакого смысла. Даже на фрайте.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:42 19-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Miker 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.08.2018 |
|
AlexYar : |
А что именно квест пишет? Ты его активировал в журнале?
|
Вот с активацией та еще песня - пока квест не выберешь, наличие требуемого по квесту не засчитывается в принципе... кроме квестов на мочилово!
Но к теме.
Да, квест активировал в журнале. Нет, распаковки архива до 100% нет, крайний раз было что-то типа 6% и задание построить на базе контейнер. Построил. Написал: идет восстановление архива, бла бла бла, таймер на два часа.
Сейчас: если нахожусь на фрейте или где угодно, кроме своей базы (она у меня одна, специально все остальные поудалял), пишет "архивы частично восстановлены, воспользуйтесь компьютером базы". Иконок базы две, одна красная, вторая черная, красная пишет подсказку "на планете".
Вылетел из фрейта, красная иконка прицеплена к нему (ну да, у меня там все терминалы спецов, кроме вездеходчика - его почему-то не давали строить внутри фрейта).
Прилетел на станцию. В телепорте отметки квеста ни на одной строке телепортера нет (другие квесты отображаются).
Телепортнулся на свою базу (наземная она одна), пишет: ваша база находится в другой системе, мгновенно туда можно вернуться через телепорт космической станции (?! а через свой на базе - типа нельзя?), или как вариант - постройте новую базу.
Да баг, точно, уже было такое. Разок вроде вылечилось через удаление всех баз (кстати, в списке меню телепортов они остались и туда можно телепортнуться - да-да, на пустое место!), а теперь вот базу и не удалить, потому что квест техника делаю.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 328 Сообщения: 31615
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
vantela : |
Но где портал то??? Пропал указатель. И даже какая система не показывает...
И что делать?
|
Во-первых, активировать этот квест в журнале (многие квесты работают только тогда, когда активны). Во-вторых, после активации квеста просканировать систему сканером корабля (после скана должен маркер на портал появиться).
Если ни то ни другое не помогает, а на старые сейвы возвращаться не охота, тогда пиши разрабам багрепорт, прикрепляй свой сейв к нему и жди, когда они разродятся в каком-нибудь патче это исправить.
Ещё можно выложить свой сейв сюда и попросить кого-то попробовать разрулить этот момент. Только указывай версию игры и издателя (стим/гог).
добавлено спустя 4 минуты:
Miker : |
Прилетел на станцию. В телепорте отметки квеста ни на одной строке телепортера нет (другие квесты отображаются).
|
А все вкладки смотрел? Там их много может быть.
Miker : |
кстати, в списке меню телепортов они остались и туда можно телепортнуться - да-да, на пустое место!
|
Ну так и телепортнись на старые удалённые и снова там терминал поставь. Желательно на ту, которая была во время начала выполнения этого квеста. Перебери все, если где-то сработает и квест продолжится - запомни её, вернись на сохранки до эксперимента (перебора) и сразу прыгни туда, куда надо. Ну а дальше действуй по ситуации.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:56 19-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Miker 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.08.2018 |
|
AlexYar : |
Ну так и телепортнись на старые удалённые и снова там терминал поставь. Желательно на ту, которая была во время начала выполнения этого квеста. Перебери все, если где-то сработает и квест продолжится - запомни её, вернись на сохранки до эксперимента (перебора) и сразу прыгни туда, куда надо. Ну а дальше действуй по ситуации.
|
Бэспалэзно. Только что проделал - не помогает. Более того, новый комп не ставит базу "поверх" старой точки, а рисует еще одну! И в каждом месте талдычит: ваша база в другой системе...
Попробую еще "загрузить базу" в каждой из точек, может, он перезапишет данные и глюк уйдет? Но пока что маркер базы как висел на фрайте, так и висит - специально вызвал его проверить.
UPD. Проверил, загрузил все базы. Фиг там, все равно на каждой из них пишет про то, что "ваша база на другой планете", и маркер на корабле.
Ставлю патч, посмотрим, что там получится.
UPD. Фигу, а не патч: "Ваша версия игры не поддерживается... ставьте более новую". Полез посмотреть в установочные файлы - точно, блин, 1.54. А патча с 1.54 на 1.55с нигде нет, ни на ГОГе, ни в рутре. Придется перекачать весь установщик
Последний раз редактировалось: Miker (00:32 20-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
vantela 55 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.08.2018 |
|
"Не нужно ничего строить на фрайте, пока он не в топе, и ты больше никогда не соберёшься его менять."
Ну, я и не собираюсь его менять Фрайт - А34. Ради буковки смысла париться не вижу. Все равно варпиться путешественником прокачанным лучше.
Систему сканил. Квест разумеется выбран. Нифига.
Версия 1.57 Стим.
Подожду след патча. Если не починится - тогда реально репорт видимо.
"UPD. Проверил, загрузил все базы. Фиг там, все равно на каждой из них пишет про то, что "ваша база на другой планете", и маркер на корабле. "
У меня так было. Несколько раз. Помогало, сейв-лоад стоя на базе. И маркер прыгал куда надо.
|
|
|
Miker 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.08.2018 |
|
vantela : |
У меня так было. Несколько раз. Помогало, сейв-лоад стоя на базе. И маркер прыгал куда надо.
|
Шта делать... Буду ща этот путь проверять. Спасибо.
UPD. Дохлый номер. И так, и эдак крутил сейв-лоад - безрезультатно.
Так что перекачиваю инсталлер на 1.55с и потом еще ставлю патч. По итогу сообщу
Последний раз редактировалось: Miker (00:50 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Miker смотри как сделать
У меня было такое
Тебе нужно построить комп базы на планете в системе где висит фрайт
тогда все будет ок
там баг не в том что ты базы удалял, а в том что квест зацепился за фрайт, он же тоже база. Только компа на нем нет.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|