|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
Не всё и долго (перехватчики сильно бронированные).
|
У нас похоже уровни сложности разные. Хотя я тоже на пермасмерти играю. У меня все сжигается лучем в хлам но я на истребе летаю. И за секунды меня никто не убивает в нем как вы тут пишите. А если пешком бегать то я вообще молчу, 6 усилений щита и мне море поколено уже давно. Щит даже до половины не коцали уже сто лет. Играть в самом начале на пермасмерти намного сложнее. А дальше уже изи мод со всеми апами. Мне потому не понятны товарищи играющие на нормале. Вы чем там занимаетесь ? Это риторический вопрос.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Если сам нашёл, то ладно. Но платить зачем? Их же на халяву можно получить все забесплатно, ничего для этого специально не делая.
|
Видимо потому что когда я их искал то не владел информацией которой владеете вы.
Последний раз редактировалось: VIERN (20:40 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIERN : |
У меня все сжигается лучем в хлам но я на истребе летаю
|
Авианосец штурмовал истребителем? И как? Разнёс?
Тягач хоть позволяет урон держать, который истребителя просто ваншотнул бы.
Сколько у твоего истребителя поглощение урона в параметрах? 6 щитов стоит?
А пешком и с тремя щитами не пробивает никто. У меня ещё три в инвентаре лежат, всё никак не поставлю в основной отсек. Жду прыжка в новую галу, поставлю уже там (иначе они будут поломанные).
VIERN : |
И за секунды меня никто не убивает в нем
|
Значит норм.врагов не встречал ещё. 5-ый уровень розыска в космосе делал? Толпы штурмовиков стражей с красными лучевухами прилетали? А с позитронниками?
VIERN : |
не владел информацией которой владеете вы
|
Торопиться просто не нужно, в сюжете всё дадут.
|
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
Значит норм.врагов не встречал ещё. 5-ый уровень розыска в космосе делал? Толпы штурмовиков стражей с красными лучевухами прилетали? А с позитронниками?
|
Нет, а зачем мне это делать ? Дроп для фрегатов ? А зачем он нужен если они и так всегда целые прилетают и носят мелочевку.
AlexYar : |
Сколько у твоего истребителя поглощение урона в параметрах? 6 щитов стоит?
|
Стоит 6 щитов. У меня игра не запущена не помню сколько в цифрах. Но опять же я не вижу смысла валить орды перехватчиков с 5 звездами 'розыска'. По моему кроме гемороя профит от этих действий нулевой.
AlexYar : |
Торопиться просто не нужно, в сюжете всё дадут.
|
Да я не тороплюсь просто наниты все равно девать некуда. Вижу странника на станции покупаю координаты. Я артемиду только прохожу, сейчас на стадии достичь центра. Видимо последий квест из цепочки артемиды.
Последний раз редактировалось: VIERN (21:07 16-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIERN : |
а зачем мне это делать ?
|
А зачем игру запускать?
Стражи в космосе - это единственный достойный челендж на пермасмерти. Только они способны игроку дать какой-то экстрим и риск рипа. Без этого всё постно, уныло и скучно.
|
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
А зачем игру запускать?
|
Ну это прям аргумент на уровне джокера. Я в более ранних версиях уже навоевался весь челендж там зависит лишь от вашего умения быстро перезаряжать щиты прямо в бою вот и все.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIERN : |
быстро перезаряжать щиты
|
Не поможет. Когда я ради теста исследовал авианосец - меня ваншотом убило с полными 6-ю щитами на S-истребе.
Авианосец, кстати, сильно доработали. Не удивлюсь, если добавили возможность его захватить, сделав своим фрайтом. Но без атак на него этого не проверить.
|
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
меня ваншотом убило с полными 6-ю щитами на S-истребе.
|
Вы уже об этом писали ранее. Значит по мнению разрабов игроки должны склеивать ласты при этом уровне угрозы вот и все. Остальное написанное вами это ваши фантазии. Ничего там не добавили. На англоязычных форумах уже бы кипишь подняли да и в патчнотах разрабы бы об этом написали. Пересаживаться из истреба в тягач чтобы проверить и сдохнуть не за две секунды а за три, такое себе.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIERN : |
Значит по мнению разрабов игроки должны склеивать ласты при этом уровне угрозы вот и все
|
Нед, это твои фантазии Склеил ласты я только потому, что не заметил другие пушки на авианосце и подлетел слишком близко. Возможно, если бы был более внимательным и осторожным и издалека снёс и эти пушки, не поленившись поставить баллисту, то и выжил бы.
В прошлых (до 1.5) версиях я эти авианосцы до голяка зачищал и исследовал каждый сантиметр корпуса. Не вижу никаких преград исследовать и в этой версии. И даже угроза рипа не является останавливающим аргументом.
VIERN : |
На англоязычных форумах уже бы кипишь подняли
|
"Они же тупые", не? В нексте есть ещё куча разного, о чём вообще никто не знает до сих пор, и ещё не скоро обнаружат. И разрабы не спешат в мануалах всё подробно описывать, ограничиваясь только фразами "всё самое вкусное только для настоящих исследователей и путешественников".
Если бы всё уже было известно, то в игре и багов бы уже давно не было. Просто мало кто ищет там, где требуется экстремальный подход.
Те же 250 галактик буржуи (один из) открыли только благодаря багоюзу. Без этого читобага никто бы из них не решился на такое, и никто бы никогда не узнал, что типы галактик чередуются, и что бушующих не одна штука, и что можно до таких долететь и своим ходом.
VIERN : |
Пересаживаться из истреба в тягач чтобы проверить и сдохнуть не за две секунды а за три
|
Чтобы вообще не сдохнуть. Ни сейчас, ни потом. А волков бояться - в лес не ходить. Не по-мужицки это.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Это первое, что я проверил, никакой разницы, что с модами, что без них
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Значит в сейвы уже прописалось. Начинай новую игру
добавлено спустя 2 минуты:
Не, ну как будто в этой игре есть какие-то более интересные и важные занятия, чем рискуя виртуальной жизнью на пермасмерте исследовать самых сильных врагов? А что ещё делать? Вместе с животными траву чтоль жевать на планетах?
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:53 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
"Они же тупые", не?
|
Рука лицо. Мы едим их еду, ездим на их машинах, юзаем их бытовую технику и пишем им на их компутарах и операционных системах что они тупые.
AlexYar : |
Чтобы вообще не сдохнуть. Ни сейчас, ни потом
|
Я быстрее игру заброшу чем сдохну с такими бустами. Плюс за жирной попой тягача мне ничего не видно а вид из кабины мне не нравиться, я его только в бою использую. Истреб форева
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Начинай новую игру
|
Ахахаха. Спасибо посмеялся
Последний раз редактировалось: VIERN (22:17 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MethDreams 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.08.2018 |
|
AlexYar : |
В нексте есть ещё куча разного, о чём вообще никто не знает до сих пор, и ещё не скоро обнаружат.
|
Есть такая штука, называется датамайнинг.
Все что можно было обнаружить уже обнаружили и даже то, что еще не вышло в релиз. Например кастомизация кораблей, вездеходов и мультитулов. Модули смены цвета уже есть в коде игры.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MethDreams : |
называется датамайнинг
|
Пусть им баги найдут. Раз известно уже всё, как должно работать, значит проверить, работает-ли всё так, как надо - дело одного вечера для толпы добровольцев.
А мы не. Поэтому и не пресмыкаемся перед ними и их дегенеративными "ценностями".
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Я конечно не такой игровой маньяк как Алекс, но по своему игровому опыту скажу, что различные сложности и непонятки в играх я чаще разрешал благодаря англоязычным игрокам. И в англоязычном игровом сообществе больше информации и они глубже исследуют игры.
А еще они требуют чтоб все играли на пермасмерте и исповедовали их "дегенеративные ценности" (с)
Последний раз редактировалось: Aheir (22:35 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
Поэтому и не пресмыкаемся перед ними
|
При чем тут пресмыкания и чьи либо ценности. Вы играете в их игру на их компутере но при этом они тупые а вы умные. Какая сладкая форма мазохизма. Баги есть в любых играх. Разработчики такие же люди как и все мы. Ладно, разговор уже куда то не в те дебри ушел. Извините за флуд.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIERN : |
Вы играете в их игру на их компутере
|
Нет, я играю в свою игру на своём компьютере со своей операционной системой. Разницу улавливаешь?
Цитата: |
Трофеи являются неизбежным атрибутом любой войны. Очень часто трофейную технику и вооружение использовали против их бывших хозяев.
|
добавлено спустя 6 минут:
VIERN : |
Баги есть в любых играх.
|
Но не в таких же количествах.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:43 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
Нет, я играю в свою игру на своём компьютере со своей операционной системой.
|
Aheir : |
А еще они требуют чтоб все играли на пермасмерте и исповедовали их "дегенеративные ценности" (с)
|
На пермосмерте интересней. Хотя я практически во всех играх играю на максимальных уровнях сложности. Мне так интереснее. Но каждый сходит с ума по своему. Так что.. В No Man’s Sky даже пермасмерт легкий к сожалению. Челендж был лишь в начале
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Aheir : |
И в англоязычном игровом сообществе больше информации
|
Это потому, что они чаще делятся информацией, не надеясь, что кто-то ещё до этого додумается. Поэтому и информации собирается больше. А "на востоке" делятся информацией мало, потому что думают "что они тупые что-ли, что сами не догадаются, это же и ежу понятно!" Поэтому в сети информации аккумулируется мало.
добавлено спустя 3 минуты:
VIERN : |
AlexYar : |
Нет, я играю в свою игру на своём компьютере со своей операционной системой.
|
|
Это чей танк по-твоему, немецкий или советский?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 5 минут:
VIERN : |
Челендж был лишь в начале
|
Это потому, что раньше ты дерзко выживал, а сейчас обленился и забился в норку, боясь стражам слово супротив сказать
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:02 16-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MethDreams 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.08.2018 |
|
Уровень бреда и узколобия на этом форуме перевалил за горизонт событий. Я будто попал в филиал одноклассников. Сорян, ребята, я вас покидаю и перекочевываю в более цивилизованное коммьюнити.
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
AlexYar : |
Это чей танк по-твоему, немецкий или советский?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Pz6 Пантера. Германский, конечно.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|