Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » NO MAN'S SKY |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 252 of 285
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 283, 284, 285  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 53

Joined: 06 Sep 2017
AlexYar wrote:
Не всё и долго (перехватчики сильно бронированные).

У нас похоже уровни сложности разные. Хотя я тоже на пермасмерти играю. У меня все сжигается лучем в хлам но я на истребе летаю. И за секунды меня никто не убивает в нем как вы тут пишите. А если пешком бегать то я вообще молчу, 6 усилений щита и мне море поколено уже давно. Щит даже до половины не коцали уже сто лет. Играть в самом начале на пермасмерти намного сложнее. А дальше уже изи мод со всеми апами. Мне потому не понятны товарищи играющие на нормале. Вы чем там занимаетесь ? Это риторический вопрос.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar wrote:
Если сам нашёл, то ладно. Но платить зачем? Их же на халяву можно получить все забесплатно, ничего для этого специально не делая.

Видимо потому что когда я их искал то не владел информацией которой владеете вы.

Last edited by VIERN on 20:40 16-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:40 16-08-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
VIERN wrote:
У меня все сжигается лучем в хлам но я на истребе летаю


Авианосец штурмовал истребителем? И как? Разнёс? Улыбка
Тягач хоть позволяет урон держать, который истребителя просто ваншотнул бы.
Сколько у твоего истребителя поглощение урона в параметрах? 6 щитов стоит?

А пешком и с тремя щитами не пробивает никто. У меня ещё три в инвентаре лежат, всё никак не поставлю в основной отсек. Жду прыжка в новую галу, поставлю уже там (иначе они будут поломанные).

VIERN wrote:
И за секунды меня никто не убивает в нем


Значит норм.врагов не встречал ещё. 5-ый уровень розыска в космосе делал? Толпы штурмовиков стражей с красными лучевухами прилетали? А с позитронниками?

VIERN wrote:
не владел информацией которой владеете вы


Торопиться просто не нужно, в сюжете всё дадут.
    Posted: 20:49 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 53

Joined: 06 Sep 2017
AlexYar wrote:
Значит норм.врагов не встречал ещё. 5-ый уровень розыска в космосе делал? Толпы штурмовиков стражей с красными лучевухами прилетали? А с позитронниками?

Нет, а зачем мне это делать ? Дроп для фрегатов ? А зачем он нужен если они и так всегда целые прилетают и носят мелочевку.
AlexYar wrote:
Сколько у твоего истребителя поглощение урона в параметрах? 6 щитов стоит?

Стоит 6 щитов. У меня игра не запущена не помню сколько в цифрах. Но опять же я не вижу смысла валить орды перехватчиков с 5 звездами 'розыска'. По моему кроме гемороя профит от этих действий нулевой.
AlexYar wrote:
Торопиться просто не нужно, в сюжете всё дадут.

Да я не тороплюсь просто наниты все равно девать некуда. Вижу странника на станции покупаю координаты. Я артемиду только прохожу, сейчас на стадии достичь центра. Видимо последий квест из цепочки артемиды.

Last edited by VIERN on 21:07 16-08-2018; edited 2 times in total
    Posted: 20:59 16-08-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
VIERN wrote:
а зачем мне это делать ?


А зачем игру запускать? Улыбка

Стражи в космосе - это единственный достойный челендж на пермасмерти. Только они способны игроку дать какой-то экстрим и риск рипа. Без этого всё постно, уныло и скучно.
    Posted: 21:06 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 53

Joined: 06 Sep 2017
AlexYar wrote:
А зачем игру запускать?

Ну это прям аргумент на уровне джокера. Я в более ранних версиях уже навоевался весь челендж там зависит лишь от вашего умения быстро перезаряжать щиты прямо в бою вот и все.
    Posted: 21:12 16-08-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
VIERN wrote:
быстро перезаряжать щиты


Не поможет. Когда я ради теста исследовал авианосец - меня ваншотом убило с полными 6-ю щитами на S-истребе.

Авианосец, кстати, сильно доработали. Не удивлюсь, если добавили возможность его захватить, сделав своим фрайтом. Но без атак на него этого не проверить.
    Posted: 21:14 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 53

Joined: 06 Sep 2017
AlexYar wrote:
меня ваншотом убило с полными 6-ю щитами на S-истребе.

Вы уже об этом писали ранее. Значит по мнению разрабов игроки должны склеивать ласты при этом уровне угрозы вот и все. Остальное написанное вами это ваши фантазии. Ничего там не добавили. На англоязычных форумах уже бы кипишь подняли да и в патчнотах разрабы бы об этом написали. Пересаживаться из истреба в тягач чтобы проверить и сдохнуть не за две секунды а за три, такое себе.
    Posted: 21:28 16-08-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
VIERN wrote:
Значит по мнению разрабов игроки должны склеивать ласты при этом уровне угрозы вот и все


Нед, это твои фантазии Улыбка Склеил ласты я только потому, что не заметил другие пушки на авианосце и подлетел слишком близко. Возможно, если бы был более внимательным и осторожным и издалека снёс и эти пушки, не поленившись поставить баллисту, то и выжил бы.
В прошлых (до 1.5) версиях я эти авианосцы до голяка зачищал и исследовал каждый сантиметр корпуса. Не вижу никаких преград исследовать и в этой версии. И даже угроза рипа не является останавливающим аргументом.

VIERN wrote:
На англоязычных форумах уже бы кипишь подняли


"Они же тупые", не? В нексте есть ещё куча разного, о чём вообще никто не знает до сих пор, и ещё не скоро обнаружат. И разрабы не спешат в мануалах всё подробно описывать, ограничиваясь только фразами "всё самое вкусное только для настоящих исследователей и путешественников".
Если бы всё уже было известно, то в игре и багов бы уже давно не было. Просто мало кто ищет там, где требуется экстремальный подход.
Те же 250 галактик буржуи (один из) открыли только благодаря багоюзу. Без этого читобага никто бы из них не решился на такое, и никто бы никогда не узнал, что типы галактик чередуются, и что бушующих не одна штука, и что можно до таких долететь и своим ходом.

VIERN wrote:
Пересаживаться из истреба в тягач чтобы проверить и сдохнуть не за две секунды а за три


Чтобы вообще не сдохнуть. Ни сейчас, ни потом. А волков бояться - в лес не ходить. Не по-мужицки это.
    Posted: 21:44 16-08-2018   
iMiAMi
 62 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
: 0
Posts: 274

Joined: 30 Oct 2017
AlexYar wrote:
Моды сноси.

Это первое, что я проверил, никакой разницы, что с модами, что без них Улыбка
    Posted: 21:44 16-08-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
iMiAMi wrote:
что без них


Значит в сейвы уже прописалось. Начинай новую игру Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Не, ну как будто в этой игре есть какие-то более интересные и важные занятия, чем рискуя виртуальной жизнью на пермасмерте исследовать самых сильных врагов? А что ещё делать? Вместе с животными траву чтоль жевать на планетах? Улыбка

Last edited by AlexYar on 21:53 16-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 21:53 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 53

Joined: 06 Sep 2017
AlexYar wrote:
"Они же тупые", не?

Рука лицо. Мы едим их еду, ездим на их машинах, юзаем их бытовую технику и пишем им на их компутарах и операционных системах что они тупые. Ой, не могу!..
AlexYar wrote:
Чтобы вообще не сдохнуть. Ни сейчас, ни потом

Я быстрее игру заброшу чем сдохну с такими бустами. Плюс за жирной попой тягача мне ничего не видно а вид из кабины мне не нравиться, я его только в бою использую. Истреб форева Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar wrote:
Начинай новую игру

Ахахаха. Спасибо посмеялся Ой, не могу!..

Last edited by VIERN on 22:17 16-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:17 16-08-2018   
MethDreams
 10 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 31

Joined: 06 Aug 2018
AlexYar wrote:
В нексте есть ещё куча разного, о чём вообще никто не знает до сих пор, и ещё не скоро обнаружат.

Есть такая штука, называется датамайнинг.
Все что можно было обнаружить уже обнаружили и даже то, что еще не вышло в релиз. Например кастомизация кораблей, вездеходов и мультитулов. Модули смены цвета уже есть в коде игры.
    Posted: 22:19 16-08-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
MethDreams wrote:
называется датамайнинг


Пусть им баги найдут. Раз известно уже всё, как должно работать, значит проверить, работает-ли всё так, как надо - дело одного вечера для толпы добровольцев.

VIERN wrote:
Мы едим их


А мы не. Поэтому и не пресмыкаемся перед ними и их дегенеративными "ценностями".
    Posted: 22:25 16-08-2018   
Aheir
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
: 2
Posts: 314
Location: Балашиха
Joined: 01 Mar 2009
Я конечно не такой игровой маньяк как Алекс, но по своему игровому опыту скажу, что различные сложности и непонятки в играх я чаще разрешал благодаря англоязычным игрокам. И в англоязычном игровом сообществе больше информации и они глубже исследуют игры.
А еще они требуют чтоб все играли на пермасмерте и исповедовали их "дегенеративные ценности" (с) Улыбка

Last edited by Aheir on 22:35 16-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:34 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 53

Joined: 06 Sep 2017
AlexYar wrote:
Поэтому и не пресмыкаемся перед ними

При чем тут пресмыкания и чьи либо ценности. Вы играете в их игру на их компутере но при этом они тупые а вы умные. Какая сладкая форма мазохизма. Подозрение. Баги есть в любых играх. Разработчики такие же люди как и все мы. Ладно, разговор уже куда то не в те дебри ушел. Извините за флуд.
    Posted: 22:34 16-08-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
VIERN wrote:
Вы играете в их игру на их компутере


Нет, я играю в свою игру на своём компьютере со своей операционной системой. Разницу улавливаешь?

Quote:
Трофеи являются неизбежным атрибутом любой войны. Очень часто трофейную технику и вооружение использовали против их бывших хозяев.


Хы...

добавлено спустя 6 минут:
VIERN wrote:
Баги есть в любых играх.


Но не в таких же количествах.

Last edited by AlexYar on 22:43 16-08-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:43 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 53

Joined: 06 Sep 2017
AlexYar wrote:
Нет, я играю в свою игру на своём компьютере со своей операционной системой.

Ух ты!..
Aheir wrote:
А еще они требуют чтоб все играли на пермасмерте и исповедовали их "дегенеративные ценности" (с)

На пермосмерте интересней. Хотя я практически во всех играх играю на максимальных уровнях сложности. Мне так интереснее. Но каждый сходит с ума по своему. Так что.. В No Man’s Sky даже пермасмерт легкий к сожалению. Челендж был лишь в начале Рыдания.
    Posted: 22:48 16-08-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
Aheir wrote:
И в англоязычном игровом сообществе больше информации


Это потому, что они чаще делятся информацией, не надеясь, что кто-то ещё до этого додумается. Поэтому и информации собирается больше. А "на востоке" делятся информацией мало, потому что думают "что они тупые что-ли, что сами не догадаются, это же и ежу понятно!" Гы-гы Поэтому в сети информации аккумулируется мало.

добавлено спустя 3 минуты:
VIERN wrote:
AlexYar wrote:
Нет, я играю в свою игру на своём компьютере со своей операционной системой.

Ух ты!..


Это чей танк по-твоему, немецкий или советский?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 5 минут:
VIERN wrote:
Челендж был лишь в начале


Это потому, что раньше ты дерзко выживал, а сейчас обленился и забился в норку, боясь стражам слово супротив сказать Да.

Last edited by AlexYar on 23:02 16-08-2018; edited 2 times in total
    Posted: 23:02 16-08-2018   
MethDreams
 10 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 31

Joined: 06 Aug 2018
Уровень бреда и узколобия на этом форуме перевалил за горизонт событий. Я будто попал в филиал одноклассников. Сорян, ребята, я вас покидаю и перекочевываю в более цивилизованное коммьюнити.
    Posted: 23:26 16-08-2018   
Aheir
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
: 2
Posts: 314
Location: Балашиха
Joined: 01 Mar 2009
AlexYar wrote:


Это чей танк по-твоему, немецкий или советский?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Pz6 Пантера. Германский, конечно.
    Posted: 23:33 16-08-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 283, 284, 285  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В каждой опции уже появилось мнение... Хотя такая чтука в виндах уже давно появилась... Каждая опция имеет своё мнение о своей работе, отличное от мнения юзверя. (заметил ASKirilL)

  » NO MAN'S SKY |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18