Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » NO MAN'S SKY | страница 251
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 251 из 307
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 250, 251, 252 ... 305, 306, 307  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Harkonenov
 173 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 1115
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
Mark Savrs :
Ищешь корабль такой же формы но с большим числом ячеек и покупаешь. Иначе никак...
Жаль...
Надеялся, что есть что-то вроде капсулы для кораблей... Новый-то придётся заново оборудовать...
Рыдания.
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 16:28 16-08-2018   
Beowulf
 10 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 16.08.2018
Harkonenov :
Надеялся, что есть что-то вроде капсулы для кораблей... Новый-то придётся заново оборудовать...

да что смешное нельзя даже пушку снять))
Если мешаете Субнавтику с серией Х так хотя бы оставили самое вкусное.
    Добавлено: 16:35 16-08-2018   
iMiAMi
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 363

Зарегистрирован: 30.10.2017
Beowulf :
да что смешное нельзя даже пушку снять

Для 1.38 был мод, позволяющий разобрать все что угодно в любых ячейках. Очень надеюсь, что кто-нить все-таки сподвигнется сделать подобное для некста.
    Добавлено: 16:48 16-08-2018   
Beowulf
 10 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 16.08.2018
iMiAMi :
Для 1.38 был мод, позволяющий разобрать все что угодно в любых ячейках. Очень надеюсь, что кто-нить все-таки сподвигнется сделать подобное для некста.

Я жду пока No Man's Sky - RaYRoD's Overhaul - Reboot обновится под Некст. Его возможность полета над землей и зависание меня дико радует.
    Добавлено: 16:53 16-08-2018   
Mark Savrs
 73 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 3
Сообщения: 553

Зарегистрирован: 18.01.2017
vova :
У меня после ремонта вообще ничего не нажимается. Только подходишь, скафандр в капсуле светится синим и больше ничего.


Раззадорил ты меня.
Быстренько слетал на соседнюю планету и нашел уже 6 капсул.
Так что большое тебе спасибо!!!
    Добавлено: 17:05 16-08-2018   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Mark Savrs :
Раззадорил ты меня.
Быстренько слетал на соседнюю планету и нашел уже 6 капсул.
Так что большое тебе спасибо!!!

А ты с севами от старых версий играешь? Или новую игру начал в 1,55? У меня сохранения с самого начала идут.
    Добавлено: 17:16 16-08-2018   
Mark Savrs
 73 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 3
Сообщения: 553

Зарегистрирован: 18.01.2017
vova :
А ты с севами от старых версий играешь? Или новую игру начал в 1,55? У меня сохранения с самого начала идут.


В 1.5 начал новую игру.
Старые сохранил.
Но я могу и в 1.38 поиграть, так как у меня она параллельно стоит.
Как и 1.22 и 1.1 .
И даже 1.0 стоит.
    Добавлено: 17:39 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 06.09.2017
iMiAMi :
Для 1.38 был мод

Да пропишите вы себе через артмани или прочие проги пару триллиардов и все. Что вы тут вокруг до около ходите. Моды для слабаков и читеров.
    Добавлено: 18:33 16-08-2018   
AlexYar
 1610 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 344
Сообщения: 24957

Зарегистрирован: 26.10.2003
prtrum :
в стимовской некоторых описанных багов не наблюдаю, в частности пропажи меток вездеходов


Сделай скриншот из кабины звездолёта, чтобы на компасе вверху была видна метка вездехода.

prtrum :
вылетов с очистителями


Сколько времени работал именно на больших очистителях? Пару раз за игру? Или пару часов непрерывно? Сделай хотя бы 10 штук обогащённого углерода на большом очистителе, не отходя от него.

prtrum :
агром дружественных неписей в пострелушках


А в пострелушках участвовал сам когда-нибудь? Сколько апов стоят у импульсного двигателя и циклотронной баллисты? По 6 у каждого?

prtrum :
или закрытых фрайтов при попадании по ним


Это есть у всех. Просто стрельни по фрайту нпс, и у него док сразу сменит цвет с синего на красный, и ты сесть не сможешь на фрайт. То же самое произойдёт, если неписи по фрайту попадут.

Багов нет только у тех, кто не играет Улыбка

Dimaxx :
А баг с пропавшими текстурами вокруг контейнеров на фрейтере починили в 1.55?


С текстурами там не было никаких проблем никогда. Там модель стены не предназначена для контейнеров. Это не баг, это просто лень разрабов в стиле "пипл схавает". Если вайнить на эту тему - вообще запретят контейнеры на базе фрайта ставить Улыбка Это намного проще и быстрее, чем заказывать моделлерам делать новую модель блока комнаты специально под контейнер.

Кстати, контейнеры намного удобнее в использовании, если они стоят на планетарной базе. Если на фрайте - нужно бегать наверх каждый раз, чтобы забрать товар из контейнеров. А если на планете - то всего-лишь телепортироваться на базу. Но это актуально только для тех, кто ещё в самом начале развития. После миллиарда уже в контейнерах нечего хранить.

добавлено спустя 1 минуту:
Beowulf :
Его возможность полета над землей и зависание меня дико радует


Я может великий секрет сейчас скажу, но и в оригинальной игре можно летать над землёй низенько и зависать на месте.

добавлено спустя 6 минут:
iMiAMi :
Элементарный расчет показывает, что при установке полностью апнутых фотонки и всех прочих девайсов у 20-слотового остается 6 свободных слотов - вполне достаточно для "подбора ништяков".


Чтобы ништяки подобрать - нужно сперва убить их носителей (перехватчиков). А сделать это без "полного фарша" будет проблематично, особенно на пермасмерти. Попробуй поставь такое на экзот Улыбка



Последний раз редактировалось: AlexYar (19:30 16-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:30 16-08-2018   
Mark Savrs
 73 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 3
Сообщения: 553

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
зависать на месте.


Научи!!!!!!
Корабль все время тянет вперед, хотя и медленно.
    Добавлено: 19:32 16-08-2018   
AlexYar
 1610 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 344
Сообщения: 24957

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Научи!!!!!!
Корабль все время тянет вперед, хотя и медленно.


Во-первых, нужно его проапгрейдить. Во-вторых, тормозить носом вниз (он как бы верхней частью вперёд пролетит немного и остановится в таком положении).

Ну и применения этому зависанию в игре практически нет, хоть и можно это делать. Зачем зависать? Расстреливать двери заводов? Так они лучевухой выносятся с первого захода, либо гранатомётом уже после вылезания с корабля. Или дробовиком, или скорострелом. Всё быстро - прилетел, шмякнулся, стрельнул, забежал, получил рец, прыгнул в корабль, улетел. На стражу вообще пох.

Кстати, а как вы глифы собираете? Каким способом? Уж не по могилам-ли бегаете, покупая координаты их за 200 нанитов, т.е. "по-старинке"? Подозрение.

добавлено спустя 6 минут:


Такой кораблик ещё хотел себе взять, но за пару часов S так и не выпал Расстроен Плюнул, улетел из той системы, и даже не запомнил название.

А ещё видел горбатый запорожец Хы...



Последний раз редактировалось: AlexYar (19:47 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 06.09.2017
AlexYar :
. Попробуй поставь такое на экзот

0.о Зачем столько оружия ? имхо 7 слотов просраты в пустую. Фазовый луч один все сжигает и сметает, зачем бустить балисту и фотонку если из них не стрелять ? Ух ты!..
    Добавлено: 19:49 16-08-2018   
iMiAMi
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 363

Зарегистрирован: 30.10.2017
VIERN :
Моды для слабаков и читеров

Категорично. Но ложно. Моды бывают разные.
Сугубо для примера: "Интерфейс с важными данными о выживании (щит/здоровье, защита от вредных факторов и доп.защита, заряд оружия/мультитула) постоянно пропадает с экрана. Как минимум на пермасмерти он должен быть виден _всегда_" (С) Алекс - решено уже сейчас с помощью мода.
Уже сам факт, что разработчики заложили в игру возможность модостроения говорит о том, что "они не против". А ставить или нет откровенно читерные моды - каждый решает сам. В частности, в вышеупомянутом моде на разборку нет ничего крамольного, просто расширение возможностей игры.
    Добавлено: 19:50 16-08-2018   
AlexYar
 1610 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 344
Сообщения: 24957

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, ещё в список багов:

- Если дополнительная (стихийная) защита стоит в технологическом отсеке скафандра - её заряд вообще не отображается на интерфейсе. И это тоже возврат старого бага, который фиксили и в 1.2 и в 1.3. И сейчас он снова опять.

- А ещё баг с зависанием эффектов бурь. Если улететь с планеты до окончания бури, то она будет преследовать корабль везде, даже на станции.



В основном после экстремальных планет такое, но бывает и после обычных с бурей.
    Добавлено: 19:54 16-08-2018   
VIERN
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 06.09.2017
AlexYar :
Кстати, а как вы глифы собираете? Каким способом? Уж не по могилам-ли бегаете, покупая координаты их за 200 нанитов, т.е. "по-старинке"?

из 16 я примерно 6 нашел сканером и 10 странникам платил.
    Добавлено: 19:55 16-08-2018   
iMiAMi
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 363

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Попробуй поставь такое на экзот

А смысл в этом всем? В космосе нет ничего, чего бы нельзя было разнести в клочья штатной фотонкой. Все остальное - только слегка ускоряет процесс, что несомненно может помочь в отдельных случаях, и на так любимом тобой пермасмерте уменьшает риск рестарта с нуля. Но это частный случай, с оговоркой на него я вполне согласен, что 20 - маловато.

PS Вылеты в 1.55 начали конкретно доставать: каждые второй-третий варп или релоад сэйва, а иногда вообще на ровном месте во время неспешной прогулки. Есть подозрение, что какая-то гадость опять начала (с 1.55) прописываться в сэйвах.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (20:05 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:57 16-08-2018   
Beowulf
 10 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 16.08.2018
AlexYar :
Я может великий секрет сейчас скажу, но и в оригинальной игре можно летать над землёй низенько и зависать на месте.

Странно, но в 1.54 скорость ниже 20 не давало опустить.
Да почитал твой метод.. наклонить/опустить. Когда я могу сдать задом и зависать без этих фортелей. вполне норм.

Последний раз редактировалось: Beowulf (20:04 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 16-08-2018   
AlexYar
 1610 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 344
Сообщения: 24957

Зарегистрирован: 26.10.2003
VIERN :
Зачем столько оружия ?


Оружия много не бывает, особенно на пермасмерти.

VIERN :
Фазовый луч один все сжигает и сметает


Не всё и долго (перехватчики сильно бронированные). И попадать из него проблематично на дальних дистанциях.
Баллиста - как неуправляемые ракеты фугасного действия (нурсы), запустил в толпу перехватчиков - и забыл про них. Так же издали можно авианосец их расстреливать, не нужно выцеливать турели, достаточно просто очередь пустить "где-то посерединке", и там само всё отвалится.
Фотонка - для слабых пиратов на случай появления бага с агром перехватчиков от баллисты. Т.е. проще и быстрее стрельнуть фотонкой по одному пиратику, чем переключаться на лучевуху и выцеливать его.

Апы фотонки можно будет снять, если места хватать не будет, но пока хватает. Фотонку 6 апов я делал до луча для проверки, потом в техотсеке 3 фотонки снёс и заменил на луч. А в основном пока сносить фотонку не стал.

добавлено спустя 2 минуты:
Beowulf :
Странно, но в 1.54 скорость ниже 20 не давало опустить.


Летать можно не только прямо, но и боком. Это и джетпака касается. Разбегаешься, подпрыгиваешь, разворачиваешься боком вперёд и подгазовывая пробелом летишь прямо далёконько далёконько. Чередуя с обычным бегом можно большие расстояния преодолевать очень быстро.

добавлено спустя 1 минуту:
Beowulf :
Когда я могу сдать задом и зависать без этих фортелей


Так выше же написали - поставь сразу мод с кнопкой WIN, зачем все эти мучения? Если неспособен играть по правилам, то нарушай тогда уже по-максимуму, зачем себя ограничивать? Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
iMiAMi :
Вылеты в 1.55 начали конкретно доставать: каждые второй-третий варп или релоад сэйва, а иногда вообще на ровном месте во время неспешной прогулки.


Вот, кстати, вообще не вылетает в этих случаях (гог). Попробуй отключить МП в настройках, если стим-версия, может это причина?

Вылетает только с большими очистителями (после двух-трёх запусков процесса практически гарантированно) и очень редко при взлёте с планеты, когда покидаешь атмосферу, и есть рядом ещё планеты - начинает свопить секунды 2-3 и вылетает. Но второй случай можно предотвратить, если игру перезапускать хотя бы раз в 1-2 часа (не сохранки грузить, а именно перезапускать). Вобщем, если в космосе начало дёргать и подфризивать - значит скоро вышибет, нужно срочно перезапускать игру.

добавлено спустя 6 минут:
iMiAMi :
В космосе нет ничего, чего бы нельзя было разнести в клочья штатной фотонкой.


Только на лёгкой сложности. На ней да - врагов нет вообще. А на выживании/пермасмерти - если ты не снесёшь перехватчиков в первые же секунды на сближении, то тогда они снесут тебя. С одного залпа могут снести, если не уворачиваться. Просто пиу - и отлетел в рип Улыбка

добавлено спустя 59 секунд:
А фотонка твоя их даже не поцарапает.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:18 16-08-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:18 16-08-2018   
iMiAMi
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 363

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Попробуй отключить МП в настройках, если стим-версия, может это причина?

Гог, примерно то же самое было у меня на финише 1.38, с 1.5 до 1.54 почти не вылетала, с 1.55 снова началось, причем с каждым днем вылеты все чаще.
    Добавлено: 20:26 16-08-2018   
AlexYar
 1610 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 344
Сообщения: 24957

Зарегистрирован: 26.10.2003
VIERN :
из 16 я примерно 6 нашел сканером и 10 странникам платил


Если сам нашёл, то ладно. Но платить зачем? Их же на халяву можно получить все забесплатно, ничего для этого специально не делая.

добавлено спустя 1 минуту:
iMiAMi :
причем с каждым днем вылеты все чаще


Моды сноси.

добавлено спустя 2 минуты:
Имхо, в игре, которая из себя представляет один сплошной баг и сама по себе работать не может нормально, ставить ещё и сторонние моды - это крайняя форма извращённого мазохизма.

добавлено спустя 1 минуту:
А ты Атласу молишься, чтобы не вылетало? Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:32 16-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:32 16-08-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 250, 251, 252 ... 305, 306, 307  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот флудеры!!!! Даже тему про ругань сплошной эротикой зафлудили! (переживал vetas)

  » NO MAN'S SKY | страница 251
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18