Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 213
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 213 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 212, 213, 214 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
В НМС все системы бутафорские, в них нет никакой жизни, поэтому ресурсов и кластеров для них не нужно никаких

С одной стороны так. Но все равно ты ошибаешься. Если игроков будет не 4 на галактику, а много, то каждый родится в своей собственной системе. С каждой посещенной/исследованной системой надо хранить данные - что где поменялось, где чья/какая база, где кто ландшафтным мультитулом канав/гор понастроил. И все это надо гонять туда-сюда от клиента к клиенту. С ростом числа игроков и посещенных систем эти данные будут расти в объеме.

AlexYar :
Начать новую игру не пробовал?

А зачем? Я просто попробовал воспроизвести баг. Не получилось - ну и фиг с ним, не очень-то хотелось.

AlexYar :
Опиши в подробностях, как именно работает баг, а то я забыл уже напрочь

В новой гале чинишься и вылетаешь в космос, переходишь на галактическую карту и там жмешь "B" - тебя кинет к системе с якобы твоей базой. У "автора" бага это ближайщая к центру система. Далее варп и ты там. Потом прыжок в центр и так далее повторить пока не надоест.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (13:03 18-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:02 18-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Если игроков будет не 4 на галактику, а много, то каждый родится в своей собственной системе.


И что? Мир-то будет обрабатываться их же компами, а не сервером.
Сервер подключится только тогда, когда кто-то из игроков прилетит в систему с другим игроком онлайн. Тогда сервер обработает взаимодействие между этими игроками.

Dimaxx :
С каждой посещенной/исследованной системой надо хранить данные - что где поменялось, где чья/какая база


Это и так сейчас хранится на сервере разрабов (если лицуха, и если шаринг баз разрешён).

Dimaxx :
где кто ландшафтным мультитулом канав/гор понастроил.


А это не надо хранить, ибо резет и респавн. Если два тела ковыряют одно месторождение одновременно, то передать данные между ними о накопанном нет проблем. Терраформинг вне баз/треков смысла хранить/передавать нет, поэтому нагрузки тоже нет.

добавлено спустя 12 минут:
Если выражаться языком матрицы, то смысл существования всей галактики нмс заключается только в том, чтобы показать игроку текущий фрейм. Если он на планете - значит ячейка планеты, если в космосе - значит конфигурацию шариков планет. Всё. Всего остального мира в этот момент не существует. И данный фрейм так же будет стёрт, как только его покинет игрок.

Есть небольшие исключения, типа баз и забагованных фреймов (где накрылся резет, и они зависли в сейвах), но их настолько мало, что никакой погоды/нагрузки они не сделают единому серверу. К тому же, если бы сервер был един, то зависающий резет починили бы в первую очередь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:46 18-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 18-07-2018   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
И что? Мир-то будет обрабатываться их же компами, а не сервером.

Согласен, но получится, что когда ты прилетишь на эту планету ты увидишь... ничего, ибо к тебе изменений на планете не поступало. Ты не увидишь ни баз, ни ландшафтных изменений. Для этого надо их сначала загрузить на серв, а потом передать прилетевшему (тебе). И после этого твой клиент отобразит все изменения. И сам посуди: ты дал мне координаты своей системы с базой и сказал "буду через час". Я прилетаю и что я вижу? А ничего, потому что при твоей концепции все хранится в клиенте. А по уму все это хранится на серве - все твои изменения ландшафта, все срытое в округе, все твои постройки, твой корабль на посадочной площадке, вездеходы рядом и т.д и т.п. Кароче все окружение, которые ты оставил там. И я его увижу так как ты оставил перед выходом.

AlexYar :
Если два тела ковыряют одно месторождение одновременно, то передать данные между ними о накопанном нет проблем.

Для этого надо все равно взаимодействие через серв. Ты копаешь месторождение, я сел на корыте рядом и начал тоже его колупать. Откуда твой клиент узнает, что надо куда-то передавать инфу о срытом? Откуда он знает кто сел рядом и кого как отображать на твоем экране? А делать взаимодействия между клиентами та еще задачка - они понятия не имеют о "не своем" окружении. Всем этим занят серв - он знает кто где, кто рядом и от кого кому надо передать данные. А клиент общается только с сервом.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (11:49 19-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:43 19-07-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ну тут только делать свой комп сервером. Но тогда играть ессесно сможешь только с теми, кто подключится к тебе. Если б они дали возможность создавать выделенные сервера - цены бы им не было.
А так да - чтобы все было видно и доступно - нужно все хранить на своих серверах. И мощи нужны некислые - ибо изменения накопятся снежным комом.
В той же Элитке - не могут нормальное хранилище сделать, как раз мотивируя тем, что слишком большой объем инфы нужно хранить.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 12:09 19-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Ты не увидишь ни баз, ни ландшафтных изменений. Для этого надо их сначала загрузить на серв


Ещё раз Улыбка Базы _уже сейчас_ все загружены на сервер HG, если у тебя включён шаринг (разрешение на их посещение другими игроками). Т.е. это уже делается, и от нагрузки ничего не дохнет. Передаются и постройки и терраформинг (да?). Ничего делать в этом направлении не нужно. И с открытиями на планетах так же. Передавать данные о каждом срытом камушке нет смысла, так как это просто не имеет значения для геймплея. Ну срыл ты дерево на углерод, ну не увидел другой игрок этого и тоже это дерево у себя в клиенте срыл. Ну и ладно, игровой процесс от этого ничего не потерял.
Передавать данные о терраформинге _вне баз_ так же не нужно. Например, ты где-то далеко от точек интереса/базы гранатой сделал яму, а второй игрок этого не увидел. Ну и ладно.


зыж По-любому ещё точно неизвестно, какой из себя мульт, поэтому только гадать остаётся Улыбка
А есть-ли тут обладатели лицензий? Которые посмотрят мульт после 24-го и расскажут нам, какой он на самом деле?
    Добавлено: 12:57 19-07-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Есть конечно. У меня лиценз, успел взять на GoGe по ошибочно выставленной цене Улыбка Но после версии 1.2х перестал играть - решил подождать когда игру до ума доведут. Вот может будет повод запустить проверить изменения.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 13:00 19-07-2018   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Базы _уже сейчас_ все загружены на сервер HG, если у тебя включён шаринг (разрешение на их посещение другими игроками)

И??? А если я новую игру начал и случайно-специально на этом же месте поставил другую базу? Толку от этих загрузок? Они были актуальны при отсутствии мультика. А сейчас они бесполезны будут.

AlexYar :
Например, ты где-то далеко от точек интереса/базы гранатой сделал яму, а второй игрок этого не увидел. Ну и ладно.

Ну да, ну и ладно. А ты спрыгнул в эту ямку и пропал у меня - у меня же ее нет. Ну и хрен с тобой! Так что ли? Нахрен такое взаимодействие?

AlexYar :
после 24-го и расскажут нам

Числа 26 ты сам сможешь посмотреть - гоговский патч разлетится по инету.

Faramir :
У меня лиценз, успел взять на GoGe по ошибочно выставленной цене

Она весной на распродаже была по 600 что ли руб. Ну и у ГОГовской версии выхода в инет нет. Имхо у новой версии также не будет выхода. Либо приклепают через ГОГ галакси с тонной ограничений.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (13:41 19-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:36 19-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
А если я новую игру начал и случайно-специально на этом же месте поставил другую базу?


Каков процент вероятности совпадения? Правильно, ноль целых хрен десятых Улыбка Если бы хотели сделать единый сервер - удалили бы данные о старых базах и начали бы собирать данные о новых. И там уже ты не сможешь поставить базу на том же месте, так как увидишь уже установленную базу другого игрока.
Вопрос-то был в возможности хранения данных о базах, а хранить базы на едином сервере намного проще, чем это сделано сейчас.

Dimaxx :
А ты спрыгнул в эту ямку и пропал у меня


Не спрыгнул потому, что у тебя не будет ямки фактически (сервер скажет клиенту, что её физически нет). Там выходов из ситуации вагон, вплоть до отключения у тебя возможности делать дыры гранатомётом. Всё зависит от того, как данные организованы в игре. Если можно малыми средствами передать данные о терраформинге - его передадут. А если нельзя - забьют.

Dimaxx :
Числа 26 ты сам сможешь посмотреть - гоговский патч разлетится по инету.


И что? МП от этого не появится. Для него нужен лиц.аккаунт и логин на гог, а значит и лиц.игра. Попробуй сейчас гоговской версией (трофейной) передать данные об открытиях на сервер HG - передача не будет работать.
    Добавлено: 13:53 19-07-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
ээ? Что значит нет выхода в инет у GOG версии? Все там было - если речь про то, что планеты уже кем-то открыты были, и существа тоже. Следы других игроков я видел.
Речь ессесно про лиценз. И вопрос не к Алексу.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:55 19-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:53 19-07-2018   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
То и значит. Игра пишет - нет соединения (красное кольцо в окне флоры/фауны). В итоге данные о флоре/фауне не передаются и не получаются (а равно как и другая инфа). Эта фишка работает только в стим-версии. Мб работает через ГОГ Галакси, но я им не пользовался.

Faramir :
Речь ессесно про лиценз

ГОГовская версия, неважно где взятая (но не репак - я вообще не понимаю нафига делать репаки гоговских игр?), абсолютно идентична купленной. Я думаю не секрет, что слитые на торренты игры из ГОГа кем-то куплены и расшарены.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 15:50 19-07-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ясно, т.е. через ГоГ Гелэкси не запускали. А я через него и играю. Читайте ж выше - писал, у меня честно купленный гог лиценз. Ессесно через гог клиент и играется. Все там работает.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (16:29 19-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 19-07-2018   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Я не признаю все эти привязки к какому-то софту. Спецом ушел в ГОГ от стимовской привязки к клиенту. А потом и тут та же Задница получилась.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 17:11 19-07-2018   
Къяр
 412 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -62
Сообщения: 1021 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
Dimaxx :
А потом и тут та же получилась.

Не знаю, я гелакси снёс сразу как она ко мне залезла, сейчас в гоге штук восемь гамов, все играются безо всяких костылей вроде гелакси, последнюю игруху брал в апреле.
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 17:31 19-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
ГОГовская версия, неважно где взятая (но не репак - я вообще не понимаю нафига делать репаки гоговских игр?), абсолютно идентична купленной.


Нет, не идентична. Сетевые функции на нелиценз-гоге работать не будут (как и на стим-копии). Т.е. что стип-рип, что гог-копия, в трофейке в плане облома МП абсолютно идентичны, да Улыбка

добавлено спустя 31 секунду:
Къяр :
сейчас в гоге штук восемь гамов, все играются безо всяких костылей вроде гелакси


И МП работает? И в НМС тоже?

добавлено спустя 13 минут:
Dimaxx :
Я не признаю все эти привязки к какому-то софту.


Однако, от них не убежать, так как сетевые функции обычно привязаны именно к "какому-то софту" больше, чем к самой игре.
В тот же МЕ3 без ориджина в трофейном исполнении можешь поиграть в сингл, но с МП будет облом, так как не игра, а именно ориджин занимается поиском игроков и их коннектом между ними. И в стиме, и тут скорее всего так же всё.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:22 19-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:22 19-07-2018   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Къяр :
Не знаю, я гелакси снёс сразу как она ко мне залезла

Я его даже не ставил и не собираюсь. Я хз как этот клиент может сам по себе пролезть.

AlexYar :
Нет, не идентична.

Софт идентичен. То, что он не коннектится к Галакси (если его нет) не означает, что это совсем другой софт. Софт идентичен, просто не работают некоторые функции. Вот когда без коннекта не работает вообще ничего - это да.

AlexYar :
Однако, от них не убежать, так как сетевые функции обычно привязаны именно к "какому-то софту" больше, чем к самой игре.

Почему? Я покупаю там старые игры, которые раньше пиратил, искал noDVD и прочее. Щас заимел лиц. копии без защит и прочей хрени. МП меня мало интересует, даже в новых.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (21:42 19-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:40 19-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
МП меня мало интересует


Вот и зря. В некоторых играх МП лучше, чем весь сингл вместе взятый (та же Ме3).

Интересно, будет-ли очередной полный ребаланс крафта/ресурсов? Имхо, в прошлом аддоне ребаланс был крайне неудачным. Разрабы сами своими руками убили нужность порталов, сделав легкодоступными все ресурсы. Вот если бы баланс минералов не меняли, и некоторые нужно было долго искать - вот тогда бы в порталах необходимость бы и появилась (находишь большое скопление редкого минерала, даёшь координаты другим).

Взять тот же плутоний - нафига добавили возможность закупать большими партиями на станциях? Этим они сразу убили нужность вездеходов (в предыдущих патчах за плутонием нужно было полетать и поездить изрядно).
Убрав тамий с безатмосферных планет они сразу убили эти планеты. Теперь туда вообще летать нет смысла, а до этого они были самые "атмосферные", как бы странно это ни звучало (самые атмосферные - это те, что без атмосферы Хы...).
С денежной системой тоже вышел косяк. Сперва усердно задрачиваем с поиском чертежей для крафта, а затем жалуемся, что некуда девать 3 миллиарда денег Хы... И крафт после этого полностью умирает.
Изломали систему грузоотсека кораблей (и обычных и фрайтов), отняв возможность у игрока заиметь топовые версии (48 ячеек).
Апгрейды мультитулов убили напрочь. Даже без апгрейдов в последних патчах мультитулом можно срезать горы и ваншотать врагов на максимальной сложности. А раньше спокойно жилось только с 24-инопланетным мультитулом с полным фаршем апгрейдов.

Вобщем, к прошлому ребалансу подошли разрабы крайне разгильдяйски, уничтожив большинство успехов предыдущих дополнений. Из плюсов последнего дополнения только сюжетка, а с остальным одни минусы (и главный минус - резко упавшее быстродействие). Посмотрим, что будет в этом дополнении. Как бы ради МП не переломали и всё остальное..

добавлено спустя 10 минут:
Во, кстати! Если резко повысили лимит на базах и дали возможность делать несколько баз - тогда крафт вообще читерский получается, так как можно оранжерей понаделать огромных Подозрение.

Да и комбайны с добывателями-то наконец-таки починили, или до сих пор мои сохранки их в шок приводят? Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:14 20-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:14 20-07-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
потерпи уж 4-5 дней Улыбка
Сомневаюсь, что с балансом у них что-то путячее выйдет. С учетом того, что кооп появляется. Если баланс модправляемый - то лучше потом мод дождаться грамотный. Главное, как Алекс уже выше отметил - чтобы оптимизацию завезли. Вдруг доработают этот момент?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 10:02 20-07-2018   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Ребяты! Нет ни какого МП в игре!
Будет кооп на 4-ёх игроков и ВСЁ!
И ни где не написано, что будет МП!

На счёт станций других игроков: договорился я с одним, он дал мне координаты планеты, на которой у него база(главное быть в одной гале).
Меня выкинуло по этим координатам на нужной планете(выкидывает около монолита, где координаты вводятся). НО! Я до его базы минут 20+ реала добирался на "тракторе" (лететь-то не на чем) и что толку? Ну база, ну есть. И что? Просто посмотреть? Да нафига оно надо такие пробежки делать. Ради ачивки просто попробовал.

зы лицуха стим.

добавлено спустя 2 минуты:
зы2 Лучше бы они сюжетку дальше сделали.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (10:39 20-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:30 20-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
Лучше бы они сюжетку дальше сделали


Угу, новое тело для Артемиды и в напарницы её, чтобы на своём корабле за нами летала, врагов отстреливала и руду майнить помогала на планетах Улыбка И никакой кооп не нужен был бы.
    Добавлено: 11:35 20-07-2018   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Да и комбайны с добывателями-то наконец-таки починили

Толку в них ноль. Надо раз в 40 минут прилетать и достать оттуда 100 ед газа, которые я из растений добуду за 5-10-15 мин? Спасибо, не надо. А ставить их всего 5 шт на систему (вроде такое ограничение) гемор еще тот. Я с планеты просто летая по точкам интереса и снося растительность до 10-15к набиваю газа.

Получается весь патч - тупо косметика с понижением ФПС и фикс некоторых багов. Бабло, получается, как некуда было девать, так и будет некуда. Ну и плюс неизвестно что насчет сюжетки/продолжения.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 11:46 20-07-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 212, 213, 214 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся. (Viking)

  » NO MAN'S SKY | страница 213
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18