Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 207
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 207 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Mark Savrs :
Как и то что дополнительные модули в конструкции корабля дают прибавку вместимости.


Какие модули? Тех-отсек?


Нет. Я имел ввиду что у кораблей большой вместимости есть видимые элементы фюзеляжа. Например у Хаулера это чемоданы по бокам, сферические бочки или крылья.

У файтера это наплывы по бокам фюзеляжа.
У остальных классов тоже самое.

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
2 фермы


Что значит 2 фермы? Рестрикт?

AlexYar :
На фрайте даже были чемоданы под каждый вид реса.


У тебя 1 файтер остальные чемодны?
Для производства у меня фрейтер.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:26 24-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 24-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
У файтера это наплывы по бокам фюзеляжа.
У остальных классов тоже самое.


Это просто элементы конструкции. С количеством клеток они никак не связаны. И с 1.13 в этом плане ничего не менялось, чемоданы, шароиды и вентиляторы были самыми вместительными из наиболее часто попадающихся. Возможно, и без этих элементов можно найти грузовики на 48, если очень долго пастись на тор-постах.

Mark Savrs :
Что значит 2 фермы?


На планете база + на фрайте база.

Mark Savrs :
У тебя 1 файтер остальные чемодны?


2 файтера сейчас и 4 А-48 разных видов.
    Добавлено: 15:46 25-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Это просто элементы конструкции. С количеством клеток они никак не связаны.

Для топовых - связаны. Тягачей - всего 3 сида (с небольшими вариациями в каждом) для 48 ячеек. У истребителей немного повеселее - 5 вариантов, но все - с одинаковыми боковыми элементами, отличаются только центральным корпусом и кабиной.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (19:05 25-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:56 25-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
все - с одинаковыми боковыми элементами


В 1.13 можно найти было топ-корабли без этих уродливых элементов Улыбка Но это было не так легко, как в 1.3+ находятся "недо"-топы. Сейчас достаточно поторчать на одном торг-посте довольно долго, и с большой долей вероятности топ-корабль этой сидовой группы обязательно прилетит. А в 1.13 нужно было летать по системам, чтобы найти нужный сид, а затем летать по системам данного кластера (ближайшим), чтобы найти топ на 48.

Тут даже можно найти мои посты, как я радовался, когда нашёл такой корабль:



Сейчас такой корабль с норм.статами вообще невозможно найти стало.
Да и по краш-сайтам сейчас летать тоже смысла не осталось.
    Добавлено: 22:10 25-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
нужно было летать по системам, чтобы найти нужный сид, а затем летать по системам данного кластера (ближайшим), чтобы найти топ на 48

Сиды по-прежнему привязаны к системам, так что по большому счету, если тоскливо ждать на станции/торговом посту часами, то можно и сейчас точно так же мотаться в поисках по системе. Но что сподвигло разрабов ограничить список сидов для топов, для меня тоже загадка (и тоже печальная).
    Добавлено: 22:23 25-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
!!!!!! Джентльмены! Всех с Новым Годом !!!!!!
    Добавлено: 16:54 31-12-2017   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
да да, с Новым годом, уважаемые покорители Космоса )
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 19:07 31-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Кнопкой H оказывается можно переключать текущие задания.
Или вообще отключить их отображение справа внизу.
Интересно это все уже давно знают?
Подмигиваю
    Добавлено: 01:00 03-01-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Mark Savrs :
Кнопкой H оказывается можно переключать текущие задания.

Лень проверять, вспоминая какие моды из установленных затрагивают этот элемент интерфейса, но насколько мне помнится, в 1.35 по умолчанию "H" переключала только отображение индикаторов здоровья и оружия. На тему же жутко раздражающего да еще с ужасным синим фоном индикатора заданий/советов было несколько модов, но они все конфликтовали с другими более полезными, в итоге я, кажись, оставил только безконфликтную замену фона индикатора на прозрачный. Не исключаю, что в 1.38 разрабы изменили функционал "H", но как по мне, быстрее выбрать нужное задание в списке, чем крутить еще один барабан, доставшийся в наследие от приставочного интерфейса.
    Добавлено: 12:31 03-01-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Так прелесть в том чтобы вообще отключить...
Подмигиваю
    Добавлено: 14:39 03-01-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Mark Savrs :
Так прелесть в том чтобы вообще отключить...

Согласен, надобность в этой подсказке есть только в двух случаях: узнать, что нужно добыть в задании "Забрать предмет" и сколько еще врагов/зверушек осталось изничтожить в соответствующих заданиях. Таки, наверно, полезу искать блокирующий пере/отключение мод...
UPD Похоже, это не у меня мод блокирует, а у тебя какой-то мод добавляет этот функционал. Удалил временно все моды - эффект, как и писал выше: через "Н" (дефолтому) можно только включить ушедшие с экрана индикаторы здоровья оружия и текущего задания (если оно - дополнительное). Выключить уже выведенные на экран элементы этим хоткеем - нельзя (гасятся сами по таймауту), переключить задания - тоже не получается.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (17:36 03-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 03-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
А есть-ли в природе мод, который заменяет топливо у фрайтов с варп-ячеек на "топливо грузового корабля"?

Нужно было разрабам сразу так делать, это бы сохранило смысл крафту после накопления 3 млрд. на счету. Но они испугались, что народ не осилит (хотя, скорее всего, изначально так и планировали сделать).
    Добавлено: 17:31 03-01-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
А есть-ли в природе мод, который заменяет топливо у фрайтов с варп-ячеек на "топливо грузового корабля"?

Мне не встречался, и не думаю, что это удачная мысль. 600 плесени (не считая остального) на один варп - это за гранью разумного.
PS Разве что на одном бочонке топлива делать не один варп, а штук пять-десять - тогда смысл появляется.
PPS И не думаю, что разрабы это дело как-то планировали, ибо Топливо находится в разделе Редкие, а не Расходники.

И встречный вопросик: а кого ты называешь "перехватчиками"? Тех, кто появляется при выполнении миссий по доставке, или спавнящихся периодически пиратов?

Последний раз редактировалось: iMiAMi (17:51 03-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:39 03-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
600 плесени (не считая остального) на один варп - это за гранью разумного.


600 плесени - это сущая ерунда. Одна ферма способна десятками давать это топливо. Грибы быстро растут, и проблем с ними нет никаких.
И один варп - фрайтом. Топливо же для _грузового_ корабля, который прыгает в 2+ раз дальше любого другого.

А обычные варп-ячейки - это халява, которая сотнями клепается за пол часа.
За возможность быстро пролетать всю галактику на фрайте должна быть реальная серьёзная цена. Готов её платить - крафтишь топливо и прыгаешь. Не готов - летаешь на обычных кораблях короткими прыжками и пересекаешь галактику в 3-5 раз дольше.

Сейчас в 1.38 смысла в крафте нет вообще. На старте сразу накрафчиваешь всё, что только можно (включая 3 млрд денег), и больше смысла играть и летать по галактике уже не остаётся (а нафиг на планеты летать? кому уже нужен тамошний ресурсный мусор, если у тебя уже всё есть?).
Необходимость крафта топлива для фрайтов дала бы смысл и фермам, и крафту, и полётам на планеты со сбором ресурсов.

iMiAMi :
Топливо находится в разделе Редкие, а не Расходники


Разделы ни о чём не говорят, могли перенести в любой момент перед релизом.

добавлено спустя 6 минут:
iMiAMi :
кого ты называешь "перехватчиками"?


Кого разрабы назвали перехватчиками, тех и называю Улыбка
Пираты, в т.ч. из миссий, это слабенькое мясо беззубое. А вот перехватчики стражей могут люлей надавать мама не горюй. С одного схождения и залпа могут на релоад отправить даже самый мощный корабль игрока из доступных.
Попробуй пострелять по неписёвым фрайтам и доживи до 5-ого уровня космического розыска (не планетарного).

Конечно, речь не о лёгких сложностях, там врагов у игрока нет никаких, он единственный там царь и бог. А вот на пермасмерте встреча с перехватчиками скорее всего закончится рипом.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:07 03-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 03-01-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Попробуй пострелять по неписёвым фрайтам и доживи до 5-ого уровня космического розыска (не планетарного)

А... ты про этих (у меня они обзываются "звездолетами надзорных органов", "перехватчиками" - ни разу не встречал, хотя, может, и просто не обращал внимание). Не сказал бы, что они очень сильны (по крайней мере на выживании, пермасмерть не щупал), банально - ощутимо "толще" и их много, плюс, если не отлететь от их фрайта - спавнятся бесконечно. До 5-го левела розыска дожить несложно (максимум пара стаков железа уйдет), а потом - да, надо делать ноги, иначе заклюют.
А насчет использования топлива для фрайта - я бы за саму идею использования крафтового шмота для каких-нить апгрейдов и расходников голосовал руками и ногами "за". Только с умом сбалансировать. В твоем же варианте 1 топливо - 1 варп - это напрочь убьет фрайты, как инструмент для быстрого перемещения. За те полчаса, что растут грибы, даже на истребителе можно улететь дальше, чем прыгнет потом фрайт на "урожайном" топливе (не говоря уж об эксплорерах или экзотиках).
    Добавлено: 19:03 03-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
За те полчаса, что растут грибы, даже на истребителе можно улететь дальше, чем прыгнет потом фрайт


Никто же не прыгает на фрайте 1 прыжок. Прыгают сразу 100-150, т.е. в следующую галактику, заранее запася топливо. И это займёт времени часа три. Можно в несколько заходов. А теперь посчитай, сколько часов и заходов тебе потребуется сделать на обычных кораблях Улыбка

Накрафтить 150 штук топлива для груз.кораблей - это как раз и есть мотивация летать по планетам, строить ферму в каждой галактике, собирать ресурсы и т.д. Ибо других занятий в игре не остаётся после топ-развития.

Сколько с гриба собирается плесени за раз? Забыл уже Улыбка


зыж: Я бы согласился заправлять варп даже ядерными зажигателями Хы... Чтобы хоть какой-то смысл крафту был. И дальность прыжка на варп-ячейках на месте разрабов сократил бы ещё раз в 5. И добавил бы в игру смысл летать в другие галактики, чтобы мотивация была посущественнее, чем никакой сейчас.
    Добавлено: 19:37 03-01-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Сколько с гриба собирается плесени за раз?

50 Улыбка Но это мы только грибы посчитали... а там еще и газики, и остальное по-мелочи.
AlexYar :
Никто же не прыгает на фрайте 1 прыжок. Прыгают сразу 100-150

Ни разу не испытывал нужды прыгать 100-150 раз, максимум 2-3 дозаправки, потом - утомляет конкретно, вылетаю развеяться на те самые планеты/станции и пр. Но если поставить такую цель - пропрыгать "за раз" всю галактику, то уверяю тебя, пока ты будешь собирать все необходимое для 250+ бочонков _топлива_ я давно уже скрафчу 500+ варп-ячеек и пропрыгаю эту (и еще половину второй) галактики. А вот вариант (например) 1 бочонок = 10 варпов - это уже очень интересно: и стимул лазить/крафтить, и снижение бессмысленных затрат времени на дозаправку. Кстати говоря, я бы был только рад, если бы оная дозаправка вообще была автоматом при наличии топлива в инвентаре (или как вариант - возможность засунуть в гипердвигатель штук 50 варп-ячеек).

А кто-нить сталкивался со сбоями "барабанов"? Поясню. Вдохновленный выпадением S16 пистолета из монолита в какой-то корваксовской системе, решил найти замену своему В21 инопланетянину. Проверил полным оборотом барабана - у корваксов вариант с мультитулом вроде как один (лень было проверять абсолютно все, вопросы-ответы, непохожие на выдачу оружия - пропускал). Мотался после этого по множеству корваковских систем: ищу усилителем монолит, смотрю что за мультитул, релоад и поиск нового монолита. Ни одного сбоя в схеме за часов этак пять, но и ничего лучшего, чем имеемое не выпало. Затем рассудил, что оружие логичнее искать у вайкинов и варпнулся к ним. И тут начался зоопарк. Вопросов с мультитулами у их монолитов минимум два. Но во-первых, барабан начал регулярно давать сбои, прокручивась сам по себе, хотя я перезагружался как положено. А во-вторых периодически все посещаемые монолиты начинали выдавать один и тот же мультитул, раз этак 5-6, потом 5-6 раз - разные, потом снова застопоривалось на одном и том же... Очень не хочется, чтобы это был глюк в сэйве (из топового пока только звездолет в наличии Улыбка ), начинать еще раз - точно не буду Улыбка

Последний раз редактировалось: iMiAMi (23:09 03-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:02 03-01-2018   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Обновление 1.5 вроде бы планируют выпустить.
Новость тут.
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce
    Добавлено: 19:06 13-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
На офсайте тишина пока:

https://www.nomanssky.com/news/

Если что-то будет реально, то в первую очередь напишут там.
    Добавлено: 17:11 15-01-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
На офсайте тишина пока:

https://www.nomanssky.com/news/

Если что-то будет реально, то в первую очередь напишут там.



Скорее в последнюю очередь...
Подмигиваю

добавлено спустя 55 минут:
AntiVirus :
Обновление 1.5 вроде бы планируют выпустить.
Новость тут.


побалуйтесь тут:

http://www.wakingtitan.com/

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:30 15-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:27 15-01-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » NO MAN'S SKY | страница 207
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18