|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
После 5-го не надо.
добавлено спустя 50 секунд:
1-2-3-4 - пострелять придётся. Но он играет на лёгкой сложности, там все шотные.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:57 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Всем привет
Подскажите, как теперь можно заводы и ЦУ искать? только у нпц брать координаты? по 1 шт. на систему. Или можно как-то еще?
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Aheir : |
как теперь можно заводы и ЦУ искать
|
Теоретически, еще сканером вездехода. Но мне за все время не удалось найти этим способом ни одного нужного мне в данный момент здания. Но больше всего бесит даже не это, а то, что и нпц очень часто выдают наводку на уже посещенный объект. А недавно вообще натолкнулся на случай, когда метка завода, пока я летел к ней, благополучно сама собой переместилась на другой, расположенный на другой планете (и есс-но уже посещенный), завод.
Вообще, имхо, система сканирования/целеуказания - самый багнутый момент в игре, работает она по абсолютно непонятной/нелогичной схеме: находятся точки, скрытые за двумя холмами, но одновременно в упор не видятся точки "перед носом".
Последний раз редактировалось: iMiAMi (19:17 12-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Aheir : |
Или можно как-то еще?
|
Конечно можно.
И ты даже знаешь как.
Просто лениться не нужно.
Я почти все нашел на самой первой планете.
Алекс рекомендовал как то пройтись вдоль экватора.
Понятно что все зависит от планеты.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
пройтись вдоль экватора
|
А, кстати, как находится этот самый экватор? Где-то пишутся текущие координаты местонахождения (долгота/широта)?
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Mark Savrs : |
Aheir : |
Или можно как-то еще?
|
Конечно можно.
И ты даже знаешь как.
Просто лениться не нужно.
Я почти все нашел на самой первой планете.
Алекс рекомендовал как то пройтись вдоль экватора.
Понятно что все зависит от планеты.
|
А гуманных способов нет?
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
А, кстати, как находится этот самый экватор? Где-то пишутся текущие координаты местонахождения (долгота/широта)?
|
Если бы были координаты, то волосы были бы мягкими и пушистыми...
Я сам мечтаю о координатах.
Я думаю что надо лететь между севером и югом по компасу.
Сначала можно найти какой нибудь завод по наводке у НПЦ, а потом по экватору.
добавлено спустя 9 минут:
Aheir : |
А гуманных способов нет?
|
Ну уж свою то родную планету, ту что с базой, не грех бы и всю излетать.
Вдоль и поперек.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:02 12-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
между севером и югом по компасу
|
Что гарантирует движение по фиксированной параллели, но никак не помогает найти ни экватор, ни полюса.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
Что гарантирует движение по фиксированной параллели, но никак не помогает найти ни экватор, ни полюса.
|
Хорошо, тогда можно при заходе на планету из космоса соориентироваться. Прикинуть где у нее центр, а потом зайти на параллель.
А вообще надо у Алекса спросить, что он имел ввиду под экватором и как он его искал.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
что он имел ввиду под экватором и как он его искал
|
Mark Savrs : |
можно при заходе на планету из космоса соориентироваться. Прикинуть где у нее центр, а потом зайти на параллель.
|
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
Прикинуть где у нее центр, а потом зайти на параллель
|
Это, ежели я смотрю на планету, находясь в плоскости экватора (ну или поблизости). А ежели я вишу в данный момент над полюсом?
Вообще-говоря, я сильно сомневаюсь, что точки интереса на планетах генерятся все сразу раз и навсегда по прибытии в систему (или по какому-то еще событию). Нет никакого смысла хранить это море информации, которая не факт, что понадобится. Сильно подозреваю, что точки генерятся только "по запросу" (в прямой видимости, при сканировании, по наводке нпц и т.п.). Возможно, что в направлении восток-запад плотность генерации точек выше, чем для север-юг (хотя в такую "извращенную логику" разработчиков верится с трудом), но даже в этом случае имеет смысл говорить "выгоднее двигаться на восток или запад" вместо "движение по экватору".
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Еще вопрос, а разбитые фрайты вообще нужны хоть за чем то?
Или там только контейнеры с подаянием?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
iMiAMi : |
Это, ежели я смотрю на планету, находясь в плоскости экватора (ну или поблизости). А ежели я вишу в данный момент над полюсом?
|
Вернись к станции и снова на планету лети Или маяк на экваторе сразу поставь (или несколько цветных). В качестве маяка сойдёт платформа вездехода, если планета нужна в долгосрочной перспективе.
iMiAMi : |
Сильно подозреваю, что точки генерятся только "по запросу" (в прямой видимости, при сканировании, по наводке нпц и т.п.).
|
Так и есть скорее всего.
iMiAMi : |
Возможно, что в направлении восток-запад плотность генерации точек выше, чем для север-юг
|
Угу.
iMiAMi : |
(хотя в такую "извращенную логику" разработчиков верится с трудом
|
Это не извращённая логика, это геометрия меша планеты Чем выше к полюсам - тем больше узлов меша и плотнее сетка, тем выше погрешности. Разрабы специально уменьшили плотность генерации точек, чтобы это нивелировать, но перестарались (в задумке было выровнять, но в итоге вышло как всегда).
iMiAMi : |
но даже в этом случае имеет смысл говорить "выгоднее двигаться на восток или запад" вместо "движение по экватору".
|
Если у всех планет ось смотрит строго вверх, то эти выражения эквивалентны.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
Так и есть скорее всего.
|
А если это так, то скорее всего и все остальное, включая рельеф, генерится совершенно аналогичным образом "по запросу". И в этом случае у планеты просто не существует ни полюсов, ни экватора. А геометрия меша планеты в целом работает только для "взгляда с орбиты". Кто-нить пытался достичь полюса, двигаясь строго на север/юг, так, чтобы в момент его достижения север и юг поменялись местами? У меня такое не получилось (хотя, откровенно говоря, я и не очень долго проверял это дело).
AlexYar : |
Если у всех планет ось смотрит строго вверх, то эти выражения эквивалентны.
|
Движение по экватору - это движение по нулевой параллели, что есть частный случай движения на восток/запад. При условии совпадения магнитного и географического полюсов, конечно. Куда при этом направлена ось - совершенно безразлично.
Aheir : |
Еще вопрос, а разбитые фрайты вообще нужны хоть за чем то?
|
В теории - чтобы получить "бесплатно" кораблик получше. На практике - ремонт оного корыта обойдется ощутимо дороже покупки нового. Правда чинить можно постепенно, а для покупки нужна вся сумма сразу. Я на начальных этапах игры, когда денег еще немного, подбираю такие корыта, исходя только из их стоимости (чтобы был ощутимо дороже текущего), и тут же меняю их на что-нить приличное новое той же (или немного больше) стоимости. Ну а на поздних этапах во всех смыслах проще купить новый, чем искать аналогичный разбитый.
Последний раз редактировалось: iMiAMi (19:01 13-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
iMiAMi : |
Aheir : |
Еще вопрос, а разбитые фрайты вообще нужны хоть за чем то?
|
В теории - чтобы получить "бесплатно" кораблик получше. На практике - ремонт оного корыта обойдется ощутимо дороже покупки нового. Правда чинить можно постепенно, а для покупки нужна вся сумма сразу. Я на начальных этапах игры, когда денег еще немного, подбираю такие корыта, исходя только из их стоимости (чтобы был ощутимо дороже текущего), и тут же меняю их на что-нить приличное новое той же (или немного больше) стоимости. Ну а на поздних этапах во всех смыслах проще купить новый, чем искать аналогичный разбитый.
|
Я про фрайты, грузовые корабли огромные.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Aheir : |
Я про фрайты, грузовые корабли огромные.
|
Лично я сейчас постоянно их обследую.
Но только для того что бы почитать корабельный журнал.
добавлено спустя 59 минут:
iMiAMi : |
Правда чинить можно постепенно, а для покупки нужна вся сумма сразу.
|
Взять корабль в ипотеку...
))
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:46 13-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
iMiAMi : |
Кто-нить пытался достичь полюса, двигаясь строго на север/юг, так, чтобы в момент его достижения север и юг поменялись местами?
|
Я летал несколько кругов вокруг планет Полюса менялись местами. При приближении к полюсам частота генерации точек резко снижалась (на порядок и более местами, т.е. можно очень долго лететь и ни одной точки не встретить).
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
...частота генерации точек резко снижалась
|
Я такое явление наблюдаю регулярно, возможно, что это и есть приполярные области. Жалко, что, не покидая планету, никак не определить в таком случае, куда двигаться: на юг или на север.
Aheir : |
Я про фрайты, грузовые корабли огромные.
|
Виноват, дурная привычка читать по диагонали ) Имхо, основное их назначение - сугубо для "погружения в тему", ну и для освоения ландшафтного манипулятора. Ничего ценного в контейнерах мне не попадалось, а вот для их вскрытия порой просят достаточно дорогие штучки, помнится как-то смазку и еще что-то потребовали, из спортивного интереса вскрыл - получил аж 20k юнитов. )
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Я делаю проще. Лечу к планете и вхожу в атмосферу в точке, куда указывает линия подсказки. Потом разворачиваюсь так, чтобы "N" исчезла, но "S" не появилась. И лечу вдоль "экватора". Пофиг, что не точно. Иногда на весь облет попадается 1 завод, иногда 2-3.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Dimaxx : |
Лечу к планете и вхожу в атмосферу в точке, куда указывает линия подсказки
|
Это если залетать на планету "просто так, с плановым облетом". Но чаще на нее впервые залетаешь по наводке нпц со станции (а та наводка еще и "за горизонтом" порой). В итоге после после осмотра этой первой точки по наводке, ты оказываешься черт его знает в какой области. Хорошо, если есть какой-нить объект в системе поблизости (как я понял, они все лежат в одной плоскости эклиптики), можно выпрыгнуть к нему и снова прицелиться по центру диска, а если он далеко, то обычно лениво таскаться до него и обратно, и прешься в итоге на восток/запад пока не понимаешь, что точек слишком мало - значит ты в приполярье и таки нужно переприцеливаться...
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|