Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 204
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 204 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
После 5-го не надо.

добавлено спустя 50 секунд:
1-2-3-4 - пострелять придётся. Но он играет на лёгкой сложности, там все шотные.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:57 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:57 11-12-2017   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Всем привет
Подскажите, как теперь можно заводы и ЦУ искать? только у нпц брать координаты? по 1 шт. на систему. Или можно как-то еще?
    Добавлено: 13:01 12-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Aheir :
как теперь можно заводы и ЦУ искать

Теоретически, еще сканером вездехода. Но мне за все время не удалось найти этим способом ни одного нужного мне в данный момент здания. Но больше всего бесит даже не это, а то, что и нпц очень часто выдают наводку на уже посещенный объект. А недавно вообще натолкнулся на случай, когда метка завода, пока я летел к ней, благополучно сама собой переместилась на другой, расположенный на другой планете (и есс-но уже посещенный), завод.
Вообще, имхо, система сканирования/целеуказания - самый багнутый момент в игре, работает она по абсолютно непонятной/нелогичной схеме: находятся точки, скрытые за двумя холмами, но одновременно в упор не видятся точки "перед носом".

Последний раз редактировалось: iMiAMi (19:17 12-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:16 12-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Aheir :
Или можно как-то еще?


Конечно можно.
И ты даже знаешь как.
Подмигиваю
Просто лениться не нужно.
Я почти все нашел на самой первой планете.
Алекс рекомендовал как то пройтись вдоль экватора.

Понятно что все зависит от планеты.
Подмигиваю
    Добавлено: 20:40 12-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Mark Savrs :
пройтись вдоль экватора

А, кстати, как находится этот самый экватор? Где-то пишутся текущие координаты местонахождения (долгота/широта)?
    Добавлено: 20:43 12-12-2017   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Mark Savrs :
Aheir :
Или можно как-то еще?


Конечно можно.
И ты даже знаешь как.
Подмигиваю
Просто лениться не нужно.
Я почти все нашел на самой первой планете.
Алекс рекомендовал как то пройтись вдоль экватора.

Понятно что все зависит от планеты.
Подмигиваю


А гуманных способов нет?
    Добавлено: 20:44 12-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
iMiAMi :

А, кстати, как находится этот самый экватор? Где-то пишутся текущие координаты местонахождения (долгота/широта)?


Если бы были координаты, то волосы были бы мягкими и пушистыми...

Я сам мечтаю о координатах.

Я думаю что надо лететь между севером и югом по компасу.

Сначала можно найти какой нибудь завод по наводке у НПЦ, а потом по экватору.

добавлено спустя 9 минут:
Aheir :
А гуманных способов нет?


Ну уж свою то родную планету, ту что с базой, не грех бы и всю излетать.
Вдоль и поперек.
Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:02 12-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 12-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Mark Savrs :
между севером и югом по компасу

Что гарантирует движение по фиксированной параллели, но никак не помогает найти ни экватор, ни полюса.
    Добавлено: 23:18 12-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
iMiAMi :
Что гарантирует движение по фиксированной параллели, но никак не помогает найти ни экватор, ни полюса.


Хорошо, тогда можно при заходе на планету из космоса соориентироваться. Прикинуть где у нее центр, а потом зайти на параллель.

А вообще надо у Алекса спросить, что он имел ввиду под экватором и как он его искал.
Подмигиваю
    Добавлено: 01:23 13-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
что он имел ввиду под экватором и как он его искал

Mark Savrs :
можно при заходе на планету из космоса соориентироваться. Прикинуть где у нее центр, а потом зайти на параллель.
    Добавлено: 13:34 13-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Прикинуть где у нее центр, а потом зайти на параллель

Это, ежели я смотрю на планету, находясь в плоскости экватора (ну или поблизости). А ежели я вишу в данный момент над полюсом?
Вообще-говоря, я сильно сомневаюсь, что точки интереса на планетах генерятся все сразу раз и навсегда по прибытии в систему (или по какому-то еще событию). Нет никакого смысла хранить это море информации, которая не факт, что понадобится. Сильно подозреваю, что точки генерятся только "по запросу" (в прямой видимости, при сканировании, по наводке нпц и т.п.). Возможно, что в направлении восток-запад плотность генерации точек выше, чем для север-юг (хотя в такую "извращенную логику" разработчиков верится с трудом), но даже в этом случае имеет смысл говорить "выгоднее двигаться на восток или запад" вместо "движение по экватору".
    Добавлено: 14:13 13-12-2017   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Еще вопрос, а разбитые фрайты вообще нужны хоть за чем то?
Или там только контейнеры с подаянием?
    Добавлено: 15:14 13-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Это, ежели я смотрю на планету, находясь в плоскости экватора (ну или поблизости). А ежели я вишу в данный момент над полюсом?


Вернись к станции и снова на планету лети Улыбка Или маяк на экваторе сразу поставь (или несколько цветных). В качестве маяка сойдёт платформа вездехода, если планета нужна в долгосрочной перспективе.

iMiAMi :
Сильно подозреваю, что точки генерятся только "по запросу" (в прямой видимости, при сканировании, по наводке нпц и т.п.).


Так и есть скорее всего.

iMiAMi :
Возможно, что в направлении восток-запад плотность генерации точек выше, чем для север-юг


Угу.

iMiAMi :
(хотя в такую "извращенную логику" разработчиков верится с трудом


Это не извращённая логика, это геометрия меша планеты Улыбка Чем выше к полюсам - тем больше узлов меша и плотнее сетка, тем выше погрешности. Разрабы специально уменьшили плотность генерации точек, чтобы это нивелировать, но перестарались (в задумке было выровнять, но в итоге вышло как всегда).

iMiAMi :
но даже в этом случае имеет смысл говорить "выгоднее двигаться на восток или запад" вместо "движение по экватору".


Если у всех планет ось смотрит строго вверх, то эти выражения эквивалентны.
    Добавлено: 16:23 13-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Так и есть скорее всего.

А если это так, то скорее всего и все остальное, включая рельеф, генерится совершенно аналогичным образом "по запросу". И в этом случае у планеты просто не существует ни полюсов, ни экватора. А геометрия меша планеты в целом работает только для "взгляда с орбиты". Кто-нить пытался достичь полюса, двигаясь строго на север/юг, так, чтобы в момент его достижения север и юг поменялись местами? У меня такое не получилось (хотя, откровенно говоря, я и не очень долго проверял это дело).
AlexYar :
Если у всех планет ось смотрит строго вверх, то эти выражения эквивалентны.

Движение по экватору - это движение по нулевой параллели, что есть частный случай движения на восток/запад. При условии совпадения магнитного и географического полюсов, конечно. Куда при этом направлена ось - совершенно безразлично.
Aheir :
Еще вопрос, а разбитые фрайты вообще нужны хоть за чем то?

В теории - чтобы получить "бесплатно" кораблик получше. На практике - ремонт оного корыта обойдется ощутимо дороже покупки нового. Правда чинить можно постепенно, а для покупки нужна вся сумма сразу. Я на начальных этапах игры, когда денег еще немного, подбираю такие корыта, исходя только из их стоимости (чтобы был ощутимо дороже текущего), и тут же меняю их на что-нить приличное новое той же (или немного больше) стоимости. Ну а на поздних этапах во всех смыслах проще купить новый, чем искать аналогичный разбитый.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (19:01 13-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:46 13-12-2017   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
iMiAMi :

Aheir :
Еще вопрос, а разбитые фрайты вообще нужны хоть за чем то?

В теории - чтобы получить "бесплатно" кораблик получше. На практике - ремонт оного корыта обойдется ощутимо дороже покупки нового. Правда чинить можно постепенно, а для покупки нужна вся сумма сразу. Я на начальных этапах игры, когда денег еще немного, подбираю такие корыта, исходя только из их стоимости (чтобы был ощутимо дороже текущего), и тут же меняю их на что-нить приличное новое той же (или немного больше) стоимости. Ну а на поздних этапах во всех смыслах проще купить новый, чем искать аналогичный разбитый.


Я про фрайты, грузовые корабли огромные.
    Добавлено: 19:28 13-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Aheir :
Я про фрайты, грузовые корабли огромные.


Лично я сейчас постоянно их обследую.
Но только для того что бы почитать корабельный журнал.

добавлено спустя 59 минут:
iMiAMi :
Правда чинить можно постепенно, а для покупки нужна вся сумма сразу.


Взять корабль в ипотеку...
Подмигиваю))

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:46 13-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:46 13-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Кто-нить пытался достичь полюса, двигаясь строго на север/юг, так, чтобы в момент его достижения север и юг поменялись местами?


Я летал несколько кругов вокруг планет Улыбка Полюса менялись местами. При приближении к полюсам частота генерации точек резко снижалась (на порядок и более местами, т.е. можно очень долго лететь и ни одной точки не встретить).
    Добавлено: 22:09 13-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
...частота генерации точек резко снижалась

Я такое явление наблюдаю регулярно, возможно, что это и есть приполярные области. Жалко, что, не покидая планету, никак не определить в таком случае, куда двигаться: на юг или на север.
Aheir :
Я про фрайты, грузовые корабли огромные.

Виноват, дурная привычка читать по диагонали ) Имхо, основное их назначение - сугубо для "погружения в тему", ну и для освоения ландшафтного манипулятора. Ничего ценного в контейнерах мне не попадалось, а вот для их вскрытия порой просят достаточно дорогие штучки, помнится как-то смазку и еще что-то потребовали, из спортивного интереса вскрыл - получил аж 20k юнитов. )
    Добавлено: 22:53 13-12-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Я делаю проще. Лечу к планете и вхожу в атмосферу в точке, куда указывает линия подсказки. Потом разворачиваюсь так, чтобы "N" исчезла, но "S" не появилась. И лечу вдоль "экватора". Пофиг, что не точно. Иногда на весь облет попадается 1 завод, иногда 2-3.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:23 14-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Dimaxx :
Лечу к планете и вхожу в атмосферу в точке, куда указывает линия подсказки

Это если залетать на планету "просто так, с плановым облетом". Но чаще на нее впервые залетаешь по наводке нпц со станции (а та наводка еще и "за горизонтом" порой). В итоге после после осмотра этой первой точки по наводке, ты оказываешься черт его знает в какой области. Хорошо, если есть какой-нить объект в системе поблизости (как я понял, они все лежат в одной плоскости эклиптики), можно выпрыгнуть к нему и снова прицелиться по центру диска, а если он далеко, то обычно лениво таскаться до него и обратно, и прешься в итоге на восток/запад пока не понимаешь, что точек слишком мало - значит ты в приполярье и таки нужно переприцеливаться...
    Добавлено: 10:44 14-12-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » NO MAN'S SKY | страница 204
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18