Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 201
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 201 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 200, 201, 202 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Если верить вики, это почти максимальный бонус для S (31 - 40%)


Хз, что за данные в вики, но раньше бонус дополнительно зависел от количества ячеек. Т.е. S-17 имел бонус варпа 39%, а тот же S-34 50+.

Как сейчас - хз. Лично я больше 39% бонуса к варпу не видел с версии 1.3.
    Добавлено: 00:12 17-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
По моим наблюдениям инфа с вики (забугорной, есс-но) соответствует текущему состоянию:
Type bonus:
C: 0-9% Hyperdrive
B: 10-19% Hyperdrive
A: 20-30% Hyperdrive
S 31-40% Hyperdrive
Inventory:
Regular: 15-19 Slots | 4 Tech
Capital: 24-34 Slots | 4 Tech
И уже внутри класса бонус масштабируется в зависимости от количества слотов, т.е., например, нынешний А24 будет иметь бонус в районе 25%, а S34 - 39%. Но никакой А не получит бонус более 30%, а 40% - это вообще теоретический потолок, который с учетом округления отбрасыванием, применяемым в движке (инфа с той же вики), вообще встретить нереально, только 39%.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (10:02 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:01 17-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Модов не появилось с внешней камерой для фрайта? Лучше бы, конечно, если бы разрабы сами её сделали. А то прыгать на даль на фрайте совсем неинтересно. Внешняя камера (с возможностью кругового обзора) открыла бы новые горизонты для исследований.
    Добавлено: 18:57 17-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Внешняя камера (с возможностью кругового обзора) открыла бы новые горизонты для исследований.


И турели.....
Подмигиваю)))

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar :

Mark Savrs :
Я загрузил сохранение от 1,22 начатое в 1,1.
Ведро на месте.


Разбери и попробуй собрать снова.



Сегодня посмотрел в путеводителе раздел технологии....
А там .......ведро.....
Опаньки....
Подмигиваю))))))

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:17 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:17 17-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Нормал - это не сложность. Это лёгкость ... лучше уже играть на выживании или пермасмерте, игра будет совершенно иной (в разы более интересней, хотя по сложности и не сильно сложнее).

Начал, таки, заново на выживании... Ушел пока недалеко, все в той же стартовой системе. Но ощущения в сравнении с нормалом можно сформулировать (перефразируя цитату) как-то так: "Выживание - это не сложность. Это занудство" Улыбка Реально немного усложнен только самый старт ровно до момента получения защит от холода/тепла/и т.д. После этого все нисколько не сложнее, чем на нормале, но ощутимо нуднее: тупо приходится тратить больше времени за добычу/перезаправку всего и вся, и на этом - все различия. Не сказал бы, что это "в разы более интересно" Улыбка
    Добавлено: 19:52 22-11-2017   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
iMiAMi :

Начал, таки, заново на выживании... Ушел пока недалеко, все в той же стартовой системе. Но ощущения в сравнении с нормалом можно сформулировать (перефразируя цитату) как-то так: "Выживание - это не сложность. Это занудство" Улыбка Реально немного усложнен только самый старт ровно до момента получения защит от холода/тепла/и т.д. После этого все нисколько не сложнее, чем на нормале, но ощутимо нуднее: тупо приходится тратить больше времени за добычу/перезаправку всего и вся, и на этом - все различия. Не сказал бы, что это "в разы более интересно" Улыбка


...в точку. Но всё равно,игра,по своему, интересная..
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 21:36 22-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
iMiAMi :
"Выживание - это не сложность. Это занудство"


Выживание это воспитание дисциплины. Не более.
Поиграть в выживании однозначно стоит. Но сколько времени каждый решает сам.
    Добавлено: 23:22 22-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Реально немного усложнен только самый старт ровно до момента получения защит от холода/тепла/и т.д.


Даже с максимальными щитами на пермасмерте можно упасть в ущелье/яму и разбиться насмерть.
Животные атакуют чаще и гораздо больнее.
Стражи и пираты представляют хоть какую-то угрозу, в отличии от "нормала", где они просто лишнее звено в игре, как и все апгрейды на защиту кораблей и экзокостюма.

iMiAMi :
тупо приходится тратить больше времени за добычу/перезаправку всего и вся


Не приходится ничего тратить на добычу, так как купить материалов можно на неделю вперёд. Хоть какое-то применение деньгам, которых даже на пермасмерте девать некуда.
Сама заправка - один клик, т.е. доля секунды. Совершенно не напрягает. То, что расходуется сразу весь заряд взлётника, заставляет шевелить мозгами и планировать свои действия вперёд.

На нормале мозги вообще не нужны, везде халява, врагов нет как понятия.
    Добавлено: 02:37 23-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Сама заправка - один клик, т.е. доля секунды. Совершенно не напрягает.


Меня обрыдло постоянно заправлять пепелац.
Именно поэтому на выживании играть больше не буду.
Я считаю что и на нормале слишком много жрет.

Я бы понял если бы столько жрал фрейтер, будь у него возможность садиться на планеты.

Я бы предпочел взлетать и садиться сколько хочу.
При минимуме затрат.


AlexYar :
заставляет шевелить мозгами и планировать свои действия вперёд.


Совершенно верно. Воспитывает дисциплину.



И вообще совершенно идиотская система опасностей и энергозатрат.
К примеру на пустых и токсичных планетах вообще не нужны фильтры. И прочий бред. А нужны кислородные баллоны.
Кончился кислород и села система очистки извольте помереть.
    Добавлено: 21:57 23-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Сама заправка - один клик, т.е. доля секунды. Совершенно не напрягает.

Это каким же образом один? Вызов быстрого меню - выбор нужного девайса - выбор нужного "топлива". И все это еще нужно успевать выбирать за ограниченное время. Я - чаще всего не успеваю, в итоге этим чертовым "быстрым" меню по Х пользуюсь только для вызова звездолетов, все остальное - через инвентарь по Таб. Напрягает... очень напрягает...
Да и в целом и общем, реализация "снабжения" всего и вся сделана по принципу "и так сойдет". При наличии системы крафта само-собой просится введение в игру каких-нибудь архисложных чертежей/цепочек с кучей редких материалов для поддержания систем/девайсов на продолжительное время.
Насчет "купить" - несомненно можно, но это тоже отнюдь не в один клик делается.
С хищниками пока не пришлось сталкиваться, посмотрим дальше, насколько они круче станут, но судя по стражам и пиратам, с которыми уже дело иметь пришлось, - особой разницы не ощутил.
По заправкам взлетного ускорителя - первый установленный мод был именно на снижение этого дела до 5% (на нормале, на выживании получается до 20%), без него у меня желание играть вообще пропадает напрочь.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (00:06 24-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:57 23-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
iMiAMi :
По заправкам взлетного ускорителя - первый установленный мод был именно на снижение этого дела до 5% (на нормале, на выживании получается до 20%), без него у меня желание играть вообще пропадает напрочь.


Лучше был бы мод чтобы зарядить сразу 10 000 плутония и не париться каждый раз.

Что бы было как в винчестере: Зарядил в воскресенье и стреляй всю неделю!
Подмигиваю))
    Добавлено: 00:11 24-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Вызов быстрого меню


Не надо через него ничего делать, кроме как только щит в бою заряжать.

Таб - клик на двиг - клик по топливу. Так как топливо откроется там же - можно считать, что клик один (в одно место).

Сейчас новыми менюхами процесс несколько загеморили, раньше (пару версий назад) было удобнее. И топливо можно было держать на активном вездеходе, освободив место на корабле. Т.е. через клик по взлётнику показывалось топливо в вездеходе. Сейчас это порезали. Но всё равно нет никаких проблем, зарядка занимает максимум пол секунды - секунду.

iMiAMi :
По заправкам взлетного ускорителя - первый установленный мод был именно на снижение этого дела до 5%


К читам быстро привыкаешь и подсаживаешься, как на наркотик, при этом быстро деградируешь как игрок (стойкость, способность к адаптации, соображалка и дисциплина испаряются). Поэтому читы - всегда плохо.
Откажись от читов полностью (от всех модов). Сперва будет ломка жуткая, но потом (возможно) ты выздоровеешь Улыбка

Mark Savrs :
Лучше был бы мод чтобы зарядить сразу 10 000 плутония и не париться каждый раз.


Миллион сразу..

Думать не пришлось бы тогда. Любые игры, в которых не надо думать - это бесполезный шлак Улыбка
    Добавлено: 00:59 24-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
К читам быстро привыкаешь

Согласен, что все "ребалансные" моды - читы в общем смысле этого слова. Но в данном конкретном случае схема постоянной (каждые несколько минут/при каждом взлете) подзарядки защит/двигателя - нонсенс по определению. Конечно, это игра, но все-таки с претензией на симулятор того-самого выживания. В реале же никогда и ни при каких условиях не "пойдет в серию" девайс с такой схемой работы. Просто представьте себе, например, авто, в котором каждые пару км нужно останавливаться, лезть в багажник за канистрой и подливать из нее в бачок 100 мл керосина. Сильно cомневаюсь, что найдется такой сумасшедший, который такое чудо согласится использовать. Опять же не вижу в этом абсолютно никакой "способности к адаптации и соображалке". "Дисциплина" - пожалуй, да... но удовольствия от процесса такая дисциплинированность точно не добавляет. Кстати, насчет зарядки сразу "100500 на неделю" - я бы был против и такого варианта. А вот через крафт соответствующего девайса, который бы, например, требовал для изготовления побегать/покопать/поскупать/репутацию и т.п. пару-тройку десятков часов игрового времени, а после этого обеспечивал подзарядки с периодичностью полчаса-час - только приветствовал бы. Но нынешние 5-10 мин/каждый взлет - это перебор, никак не добавляющий игре никаких положительных эмоций.
AlexYar :
Таб - клик на двиг - клик по топливу. Так как топливо откроется там же - можно считать, что клик один (в одно место)

Не соглашусь (в плане "можно считать, что один) Улыбка Как формально (никак не один), так и по сути. Уж коли мы сподвигаемся к осмысленной игре, а не тупому кликанию, то после клика по двигу нам нужно подумать из какого стака какого инвентаря заправлять, дабы экономить место, и не получать после N-ой заправки 5 стаков по 25 шт (или лазить переодически по инвентарям и складывать мелкие кучки).

Последний раз редактировалось: iMiAMi (10:02 24-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 24-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
после клика по двигу нам нужно подумать из какого стака какого инвентаря заправлять


Не надо.

iMiAMi :
дабы экономить место


Места вагон и ещё тележка. Поменяй своё ведро на нормальный корабль с 39-48 ячеек и забудь про экономию места навсегда Улыбка

iMiAMi :
А вот через крафт соответствующего девайса, который бы, например, требовал для изготовления побегать/покопать/поскупать/репутацию и т.п. пару-тройку десятков часов игрового времени


Такие вещи если и делать, то нужно встраивать как мотивацию к чему-то фундаментальному. Например, как мотивация к посещению и исследованию планет. Типа, какой-нить непись на заброшенном аутпосте случайной планеты вдруг (с оч.низким шансом, не зависящем от релоадов) предложит чертёж такого устройства подзарядки (типа аккумулятор) за просто так. Но ясен пень, что не пятый встреченный непись это предложит (а стопицот пятый). И таких устройств полезных для корабля и костюма (например, возможность удвоения вместимости какой-нибудь ячейки) можно в игру вставить довольно много, что будет поддерживать интерес к исследованию планет. А не так, как сейчас: выполнил сюжет, накопил 3 млрд - и мотивации летать на планеты кончились от слова совсем. Даже усилием воли не заставить себя Улыбка
    Добавлено: 15:25 24-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Не надо. Места вагон и ещё тележка. Поменяй своё ведро на нормальный корабль с 39-48 ячеек и забудь про экономию места навсегда

Ну, после определенного количества отыгранных часов и всех полученных в этом процессе апгрейдов - согласен, на такую экономию можно и забить... Или мы, таки, "дисциплину" развиваем и забивать низзя? Улыбка А если всерьез, я и со своим нынешним S18 особо не обращаю внимание откуда плутоний потратил. Но и убирать мод и снова проводить большую часть времени в поисках плутония (на моей стартовой его негусто) совсем не хочется, а покупать - пока есть на что более важное потратить кровно заработанное.
А насчет предложенного метода получения чертежа - целиком и полность был бы за, еще бы и какую-нить элементарную сюжетку к этому прикрутить - вообще праздник был бы. И делать такое регулярно, в качестве квартальной премии... Улыбка
    Добавлено: 18:45 24-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
еще бы и какую-нить элементарную сюжетку к этому прикрутить


Не, сюжетов и квестов не надо никаких. Это же костыль для слепых будет с указанием точного места халявы. Такие девайсы/подарки должны быть исключительно только псевдослучайными, т.е. игрок _сам_ должен их искать, что и будет ему мотивацией бегать/ездить по планетам и заглядывать под каждый камень. И одновременно это не будет обязаловкой, типа "не хочешь - не надо". Такие устройства не должны напрямую влиять на выживание, как тот же щит тета на корабль/инвентарь. Если они будут критичны для выживания, то поиск таких устройств превратится в гемор, так как станет обязательным.

добавлено спустя 2 минуты:
iMiAMi :
проводить большую часть времени в поисках плутония (на моей стартовой его негусто) совсем не хочется, а покупать - пока есть на что более важное потратить кровно заработанное.


Анализаторы фауны и флоры дают немерянно бабла практически сразу же со старта игры. Это раньше были проблемы с деньгами на старте, а сейчас после получения возможности прыгать варпом эта проблема ушла в небытие. Получил варп, купил устройства, сразу полетел башлять бабки, прыгая с планеты на планету.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:57 25-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:57 25-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Это же костыль для слепых будет с указанием точного места халявы

Я не имел ввиду использование целеуказания, а только присутствие самого "квеста" с какой-нить лорной историей: где-то, что-то такое существует... найдешь - будешь вознагражден.
Про анализаторы - спасибо за подсказку, никогда их не использовал, надо будет заценить "масштаб процесса".
UPD1
Пощупал анализаторы - оно того не стОит, намного выгоднее сразу строить в первой же системе базу (в идеале - на кактусовой планетке) и зарабатывать крафтом.
UPD2
И насчет кусучих на выживании хищников. Пообщался и с ними - нифига не кусучие (относительно нормала). Может там и есть разница в уроне/агрессивности, но столь незначительная, что не ощущается от слова совсем. В общем, прочное ощущение, что вся принципиальная разница между нормалом и выживанием - тупо в необходимости чаще заправляться (речь об 1.38, может раньше было иначе - не застал).

Последний раз редактировалось: iMiAMi (14:42 25-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:31 25-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Пообщался и с ними - нифига не кусучие (относительно нормала).


Это тебе мелочь слабая попалась. Попадётся какой-нить скоростной и рогастый баран - забодает насмерть в два счёта Улыбка Даже сделать ничего не сможешь, так как он будет бить чаще, чем ты отходить от оглушения. Крупные хищники могут и одним ударом убить. На пермасмерте по крайней мере. На выживании намного легче.
Вообще, если тебе так легко, то почему не начал на пермасмерте? Там подход к игре вообще другой. Сперва думаешь, потом делаешь. Иначе рип.

iMiAMi :
Пощупал анализаторы - оно того не стОит


Плохо щупал. 309к за ОДНОГО просканенного животного при установке всех апов сканера фауны. За растения по 70к вроде дают.
    Добавлено: 15:09 25-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Вообще, если тебе так легко, то почему не начал на пермасмерте

А где я говорил, что мне легко? Меня и на нормале шустрые мелкие крабики, по которым фиг попадешь, иногда забивали вусмерть Улыбка Речь только об отличиях "усложненного" выживания. Пираты, кстати, тоже нисколько не сильнее, но нападают, да, чаще.
Насчет анализаторов: и откуда на старте взяться "всем апам" сканера (у нас же речь о набивании кошелька на первых этапах). Может, конечно, и повезти, когда на первых нескольких станциях выпадет их полный комплект, но в противовес (база) - ГАРАНТИРОВАННО выдаваемый инженером почти сразу рецепт поливолокна - 200К ОДНА шт, перчатка не требуется. И следом за ним - плата - 1,2М.
    Добавлено: 16:27 25-11-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Какие числа у S и B на галактической карте у наилучших систем в плане экономике (плюс какое состояние конфликта для наилучшей системы)? Газа надо накупить, ибо, емнип, газососки не работают.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (18:03 25-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 25-11-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 200, 201, 202 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грызу по ночам модем и кусаю локти.. Иногда кусаю Фрая по ночам... (голодный R_Alexis)

  » NO MAN'S SKY | страница 201
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18