Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 200
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 200 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 199, 200, 201 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
К конкретной системе, в которую варпаешься однозначно привязывается вид фрайта, сколько не прыгай туда, он будет внешне таким же (но с разными параметрами).


А зачем прыгать в одну и ту же систему? Прыгай в разные, лишь бы тип экономики был подходящий. Крутость корабля/мультитула/фрайта точно зависит от типа экономики, об этом прямым текстом написано в мануале. Но зависит не так, что обязательно одни S будут попадаться. Рандом тот же самый, но верхняя граница рандома в крутых экономиках чуть выше (лучшие попадаются чуть чаще).

iMiAMi :
Два дня переигрывал бой у грузового в безрезультатных попытках заполучить S-класс


А откатывался на какую сохранку? Сделанную в той же системе, что и эвент? Или на сделанную в предыдущей системе?
Галактика какая у тебя по счёту?
Денег сколько на счету? (у меня как-то возникало подозрение, что крутость фрайта как-то связана с деньгами в наличии, типа не попадаются те фрайты, денег на которые нет, s-34 попался тогда, когда на счету было чуть более 2 млрд.).
    Добавлено: 21:17 06-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
https://nomansskymods.com/mods/space-adventures-update/
Space Adventures Update (Redmas's Atlas Rises Mods) adds new vehicles, better vegetation, hardcore Creatures, new spaceships models, new buildings, more base objects interaction, new icons & reshade.
    Добавлено: 00:12 07-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если количество ячеек у фрайта не важно, и сойдёт даже S-17-20, то проще всего его найти в богатой системе методом, как с кораблями. Т.е. не загружая сохранёнку летать по системе от фрайта к фрайту (они постоянно будут переварпывать, если отлететь в сторону от существующих) и смотреть через капитана их параметры. Долго летать. Чем дольше - тем больше шанс спавна (хотя, может и сразу попасться). Собьёт-ли последовательность посадка на планету - хз. Лучше не садиться. Сохраняться на станции и на своём фрайте можно (главное не загружаться).
    Добавлено: 00:14 07-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
у меня как-то возникало подозрение, что крутость фрайта как-то связана с деньгами в наличии, типа не попадаются те фрайты, денег на которые нет


Сплошь и рядом попадались фрейтеры, когда денег не было совсем....
    Добавлено: 00:15 07-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
А откатывался на какую сохранку? Сделанную в той же системе, что и эвент

Разумеется в предыдущей, если сохраниться в той же, то при первой же загрузке ни ивента, ни этого фрайта уже не будет (проверил и это). Галактика - вторая (предков выбрал, больно название понравилось Улыбка ). Вот насчет галактики у меня все больше подозрения: путного мало чего попадается: только инопланетянин и изредка тягачи А48, может нужно к центру подлететь поближе (я пока в 500М) или вообще быренько допрыгать до следующей.
    Добавлено: 08:03 07-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Сплошь и рядом попадались фрейтеры, когда денег не было совсем....


Фрайт фрайту рознь. Совсем не быть фрайтов не может в принципе.

iMiAMi :
или вообще


Начать новую игру на пермасмерте и выбрать бушующую Гы-гы


зыж: У меня у самого временами проскакивает мысль начать заново (освоить четвёртый слот в меню), но пока всё не решаюсь.
Очень понравилась бушующая галактика, больше трёхсот солов там набрал. Хотя и в третьей опасные системы попадаются. К тому же в патчах сделали индикацию уровня опасности по градациям прямо на галакарте.
    Добавлено: 11:49 07-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Крутость корабля/мультитула/фрайта точно зависит от типа экономики, об этом прямым текстом написано в мануале

Проверил насчет спавнящихся в системах фрайтов - да, действительно, зависимость прослеживается (в т.ч. и для обычных кораблей), но не для ивентовых, для тех ее точно нет (или же разброс параметров фрайта для конкретного класса экономики на порядок больше различия относительно прочих классов).
    Добавлено: 22:45 07-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Снова возник вопросик. "Погоду на какой планете" показывают циферки параметров у звездолетов? Для примера: экзотик S20: бонус к урону 49%, потенциал урона - 1278; истреб A38: тот же бонус - 49%, а потенциал - аж 3500 (при одинаковых апгрейдах). В реальном бою по ощущениям урон, действительно, выше, но точно не в 3 раза, а максимум раза в полтора.
Аналогично по маневренности: 446 у истребителя, 468 у экзотика, в реальности истребитель самую малость, но "верлявее" и спурт повыше.
Иными словами, ощущение, что все эти циферки (кроме дальности варпа) можно сравнивать только внутри одного класса, между классами они несопоставимы от слова совсем.
PS Гидропоника на фрайтах в 1.38 таки багнутая, но "в нашу пользу": после первого же варпа зарядка больше не требуется вовсе.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (13:17 12-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:10 12-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Аналогично по маневренности:


Манёвренность сломали в одном из последних патчей. Раньше истребы-S были самыми манёвренными (экзотик с ними даже рядом не стоял), а теперь неповоротливыми стали все корабли (истребы почти как грузовики разворачиваются).
    Добавлено: 19:15 14-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Алекс мне почему то кажется что это уже навсегда.
И не поломали а совершенно намеренно изменили.
    Добавлено: 00:24 15-11-2017   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Обновление то будет? Что слышно?
    Добавлено: 00:28 15-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
а совершенно намеренно изменили


Непонятны мотивации этих намерений. Если раньше хотя бы на истребителях можно было повоевать с перехватчиками (попытаться по крайней мере), то теперь о войнах с ними можно вообще забыть. А значит большой кусок игры тупо вылетает в трубу (вместе с пиратством).
    Добавлено: 04:41 15-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Непонятны мотивации этих намерений.


У меня сложилось мнение что они ввели в летную модель инерцию.
И как следствие полетела маневренность.

AlexYar :
А значит большой кусок игры тупо вылетает в трубу (вместе с пиратством).


В группе в вконтакте есть одна барышня пират....
Подмигиваю
https://vk.com/wall-125880894_60959
    Добавлено: 22:44 15-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
В группе в вконтакте есть одна барышня пират....


На лёгкой сложности пират - не пират, а мародёр. А на выживании/пермасмерте не уйдёшь от перехватчиков из-за бага (а драться с ними невозможно из-за убитой манёвренности). Да и тамий с никелем проще купить на планетах тысячами, чем выбивать по крохам с грузовиков.

добавлено спустя 4 минуты:
У меня процесс бора ресурсов и производства варп-ячеек на перелёт целой галактики (150 шт.) занимает от силы пол часа. Часть ресурсов покупаются на станциях, часть на планете (торг.пост). Тут же крафтится и скидывается на фрайт. Перед данным занятием прыгаешь в систему с топовой экономикой.

Наниты проще и быстрее набирать на торговых постах. Побазарил со всеми неписями - 600-700 штук нанитов в кармане.
А ещё есть эксплойт на станциях с релоадами, которым можно нанитов нафармить хоть 10 тыщ.

добавлено спустя 7 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=ej1HWyBUh0k Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:32 16-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:32 16-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Понимаю, что скорее всего совпадение, но S38 истребитель прилетел почти сразу после накопления 1,6G на балансе, а S34 грузовик - только после 2G (и тоже почти сразу). Оба - в средних экономиках.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (20:49 16-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 16-11-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
которым можно нанитов нафармить хоть 10 тыщ.

И куда их девать? У меня без эксплоитов 22к этих нанитов - хоть попой жуй, а тут еще и эксплоитить их...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:50 16-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
а S34 грузовик - только после 2G


Какой бонус к варпу?

Dimaxx :
И куда их девать?


Начни новую игру и сразу найдёшь - куда.
    Добавлено: 21:14 16-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Какой бонус к варпу?

39% Честно говоря, разочарован, хотя и знал, что прибавка там не сильно большая. Ради всего-то +200 лет (относительно А) столько времени угроблено Улыбка Но хоть попался "мой любимый цвет и размер" - Sentinel-small на 3 секции.
А попутно: мультитулы Инопланетянин S-класса бывают?

Последний раз редактировалось: iMiAMi (21:47 16-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 16-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
39% Честно говоря, разочарован


Это самый худший бонус у S-класса (такой же на S-17). Мне тоже такой попался. Может с тремя лярдами нормальный бонус попадётся Улыбка
    Добавлено: 22:08 16-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Это самый худший бонус у S-класса (такой же на S-17)

Если верить вики, это почти максимальный бонус для S (31 - 40%)
PS Подозрения, что "качество спавна" зависит от суммы на балансе усилилось - токо что прилетел еще один S38-истребитель, коих до 1,6G я вообще ни разу не видел.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (22:27 16-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 16-11-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 199, 200, 201 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня появилось ощущение, что я полудурок, зря отстучавший граблями по клавиатуре. ($atana после отключения счетчика постов в КСО)

  » NO MAN'S SKY | страница 200
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18