Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 199
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 199 из 428
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200 ... 426, 427, 428  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
А почему не "прыгаем, садимся, взлетаем, сохраняемся, прыгаем"?


На нормале можно сохраняться вручную в космосе?

Экзотики почти все одинаковые. Да и смысла в них нет никакого (тот же истребитель на 39 ячеек намного лучше и практичнее). Я имел в виду обычные корабли и фрайты.

добавлено спустя 41 минуту:


Вот такие даже расцветки сейчас встречаются у меня.. Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
Прыжков 646 Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:58 04-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:58 04-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
На нормале можно сохраняться вручную в космосе

Нет. Но и в твоей цепочке сохранение точно так же идет непосредственно перед прыжком, только перед первым, до высадки на планету, а не после высадки и перед вторым. Или я неправильно понял твою схему?
Кстати говоря, все время с прошлого комментария скакал по изобильным системам с промежуточными высадками на планеты. Понимаю, что эти пара десятков попыток - выборка недостаточная, но пока ни ивент не случался, ни какой-то ощутимой разницы в ценности звездолетов на станциях тоже не наблюдал (относительно бедных экономик).
Насчет расцветок обычных звездолетов - аналогичные (в плане цвета) попугаи встречаются регулярно, но мне они категорически не нравятся, слава богу, что среди них ничего ценного с других точек зрения мне пока не попадалось, а то бы опять "муки выбора" случились.
Боевой на 39 мне с моим стилем игры и текущим В-грузовиком никак не подходит. Мой прыгает на 1400, за время залета-вылета на-с грузовика (который у меня всего 2300) я сделаю пару варпов на экзотике, и улетев при этом дальше, и сделав 2, а не 1 попытку нарваться на ивент. Но самое главное для меня, что при всем этом у этого экзотика щиты класса тягача, ибо я с моей реакцией даже на нормале воевать могу только "в лобовую" Улыбка

Последний раз редактировалось: iMiAMi (18:19 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 04-11-2017   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Я с фрайта обычно в дыру прыгаю. Если что, после загрузки лететь рукой подать. Пол дня вымучивал фрайт А класса на 34 ячейки.
    Добавлено: 18:11 04-11-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Но и в твоей цепочке сохранение точно так же идет непосредственно перед прыжком, только перед первым, до высадки на планету, а не после высадки и перед вторым. Или я неправильно понял твою схему?


При высадке на планету нужно вылезать из корабля, тогда будет автосохранение. Вылез - залез, импульсник, сразу карту, варп.
При откате сразу - залез, импульсник, карта, варп.

iMiAMi :
но пока ни ивент не случался, ни какой-то ощутимой разницы в ценности звездолетов на станциях тоже не наблюдал (относительно бедных экономик).


Хорошие звездолёты прилетают опосля. Т.е. нужно долго ждать в одной системе. Бывает, что и целый час прождёшь в ангаре станции или в торговом посту. Но в первой галактике искать хорошие корабли бесполезно, сперва закончи сюжет и прыгни в другую галу (сюжетный прыжок через интерфейс атласа с 4-мя шарами).

А эвент ловить можешь попробовать делать 3 варпа, потом посадка и взлёт с планеты. С планетой нужно обязательно, так как без посадки эвентов может не быть и 100+ прыжков подряд. А с планетами почти сразу генерятся. Главное - не тяни и сразу прыгай дальше. Не задерживайся в системе.

iMiAMi :
Мой прыгает на 1400, за время залета-вылета на-с грузовика (который у меня всего 2300) я сделаю пару варпов на экзотике, и улетев при этом дальше, и сделав 2, а не 1 попытку нарваться на ивент.


Эвентов при прыжке фрайтом не бывает. Нужно прыгать только своим ходом (кораблём). Дальность прыжка обычным кораблём совершенно некритична, так как ему далеко прыгать не нужно. Если нужно прыгнуть далеко - проще и логичнее это сделать фрайтом (на нём подряд быстро можно сделать сразу 5 прыжков, т.е. на 11500 свг твоим фрайтом).
На обычных кораблях варп-движки нужны только для доступа к разноцветным звёздам. А прыгаешь не куда дальше, а где топовые экономики (или нужной расы, если идёт поиск нужных чертежей или качается рейтинг миссиями).

iMiAMi :
ибо я с моей реакцией даже на нормале воевать могу только "в лобовую"


Во-первых, у истребителей самая лучшая манёвренность. Остальные типы кораблей, включая экзотики, это неповоротливые корыта.
Во-вторых, поставь все апы импульсника, что ещё больше увеличит манёвренность.
В третьих, атаки в лоб неэффективны от слова вообще, ибо с 1.3 версии ввели огромный штраф к урону в лобовых атаках. Т.е. урона ты почти не наносишь таким образом, и бой чрезвычайно затруднён. Атаковать нужно всегда сзади, тогда штрафа не будет, а будет бонус к урону. Научиться садиться на хвост очень просто, особенно на истребителе.
В четвёртых - экзотики, тягачи и прочие типы кораблей очень крупные, поэтому ловят все снаряды противника, летящие в тебя. Истребители можно найти малюсенькие в профиле, и враги по ним часто мажут, что многократно увеличивает твою живучесть.
В пятых, поставь на корабль все 10 блоков циклотронной баллисты. Это самое мощное оружие.

Вобщем, лезть в бой на чём-то, кроме истребителя, нерационально.
С 1.35 версии (вроде) логичнее не вступать в бой вообще, если у тебя не истребитель (со всеми апами импульсника легко уйти в точку на горизонте).

vova :
обычно в дыру прыгаю


Юзание дыр нерационально из-за поломок систем и необходимости тратить ресурсы на ремонт, которых с 1.3 требуется в конских количествах. Да и прыгать с корабля на фрайт и обратно долго и неудобно. За то же время на фрайте даже В-класса можно успеть упрыгать гораздо дальше, чем кидает дыра. И не забывай на фрайт ставить апгрейды варп-движка.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:23 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 04-11-2017   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Ну не знаю насчёт поломок. При прыжке ломается только одна какая-нибудь хрень. Редко что трудночинимое. На фрайте А класса все апгрейды стоят. Там еще есть закладка под технологии, которых пока нет. По-ходу разрабы будут делать дальше, слишком много они оставили заначек под будущее развитие. Хочу экзотик себе взять, думаю разрабы рано или поздно сделают открытие ячеек.
    Добавлено: 19:28 04-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
vova :
На фрайте А класса все апгрейды стоят. Там еще есть закладка под технологии, которых пока нет.


Ты не путаешь с закладкой под варпреакторы???
    Добавлено: 20:22 04-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
атаки в лоб неэффективны от слова вообще

На нормале более чем эффективны, даже со штатной фотонкой. Стоят 3+2 апы на урон, скорость и охлаждение - я тупо зависаю на месте и выношу 3-х звездных пиратов (более крутых пока не встречал) максимум с 5-ти очередей (между которыми заряжаю щиты при необходимости).
Апы импульсника оба стоят, теты, как ты и говорил, похоже в игре нет вовсе (или шанс дропа околонулевой). С ними я, често говоря, не узрел особой разницы в маневренности между боевым (в процессе роста на А23 покатался какое-то время), эксплорером и экзотиком. Тягачи - да, ощутимо неповоротливее. Шаттлы - где-то посрединке.
И насчет гипотезы о ценности спавнящегося фрайта в зависимости от благосостояния системы. Только что добыл таки А34 на четвертой перезагрузке сэйва. Первые три были в богатые системы, выдали С17, В30, и В33. После этого решил попробовать альтернативный вариант, варпнулся в бедную - и выпал А34. Понятно, что рандом, он такой рандом, но как-то уж слишком в разрез с теорией получилось.
    Добавлено: 21:29 04-11-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
как-то уж слишком в разрез с теорией получилось


"A" это не "S" Улыбка Далеко не.

iMiAMi :
максимум с 5-ти очередей


В тыл на пермасмерте даже перехватчики (которых ты ещё не видел, наверное) убиваются всего одним залпом из баллисты. А, например, те пираты, что в эвентах нападения на фрайт, мрут вообще от случайного попадания.
У баллисты разрывные боеприпасы, что-то вроде метательных бомб. Урон наносят чудовищный сами по себе, а с тыла ваншотают всё.
На фрайте 6 слотов для твоих кораблей, заведи себе дополнительный истреб для тестов 39-ячеистый, баллисту со всеми апами собери в отсеке технологий одной группой.

vova :
думаю разрабы рано или поздно сделают открытие ячеек.


На месте разрабов я бы сделал возможность апать корабли сразу в топ за большие бабки, чтобы игроки могли летать на тех кораблях, что им нравятся по внешнему виду, а не на всяких уродливых помойках, какие попались с хорошими статами.

Например, за ап в топ истребителя - 1 миллиард.
За фрайт - 2,5 млрд.

Денег в игре и так девать некуда, вот и была бы возможность их потратить. И смысл крафтить взрыватели и камеры не умирал бы после крафта первых нескольких десятков штук.
    Добавлено: 21:48 04-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
заведи себе дополнительный истреб для тестов 39-ячеистый

Непременно заведу, когда найду. Пока мне S-истребитель попадался всего 1 раз (и тот на 15 слотов), а S-фрайт - вообще ни разу не видел.
Насчет урона баллисты - долго разглядывал заморские экселевские таблички на этот счет, там дпс в общем-то у всех пушек не так уж и сильно разнится. Но попробую как-нить, когда более насущных дел не останется Улыбка
    Добавлено: 22:26 04-11-2017   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Не, там закладка - Гипердвигатель и они пустая.
Вот сейчас пытаюсь отловить Экзотик, уже час жду. Всё-таки стоит заморачиваться и менять имеющийся истребитель 38 ячей S класса или нет?
    Добавлено: 22:48 04-11-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
долго разглядывал заморские экселевские таблички на этот счет


Там полная ерунда написана, не нужно их смотреть. Совершенно не отражает реальную эффективность пушек (я все корабельные испытывал, выше в этой теме описаны их плюсы и минусы/баги).

vova :
Всё-таки стоит заморачиваться и менять имеющийся истребитель 38 ячей S класса или нет?


Конечно нет. Истреб в разы лучше экзотических.
На экзотик даже оборудование нормальное не поставишь (ячеек не хватит).

vova :
там закладка - Гипердвигатель и они пустая.


Нужно, чтобы там стояли все апы. Но сперва лучше найти достойный фрайт, чтобы на апы не тратить лишние ресурсы.

добавлено спустя 6 минут:
Какую игру напоминает?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: AlexYar (00:11 05-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 05-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
vova :
Всё-таки стоит заморачиваться и менять имеющийся истребитель 38 ячей S класса или нет?

В идеале - словить экзотика на грузовике и не менять, а добавить. Ну а если менять, то как я понял, это сильно зависит от стиля игры и уровня сложности. Ты, судя по комментариям, играешь на нормале, где небольшая потеря огневой мощи и маневренности не так критичны, в компенсацию получишь серьезную прибавку к щиту. Но сильно потеряешь в слотах. Улыбка
    Добавлено: 00:13 05-11-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гек-таджик:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:15 05-11-2017   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Да, играю на нормале. Кораблей шесть, поэтому только менять. Мне просто хочется экзотики. Ну и надеюсь, что сделают возможность увеличивать слоты. Я так и не понял. На фрайт можно ставить только апы варпа? Других же нет?
    Добавлено: 00:18 05-11-2017   
Lost in Space
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
посоветуйте что-нибудь по оптимизации, комп нагибается до 16-19 фпс, если трава-растительность в поле зрения. Калькулятор у меня конечно ещё тот, но ведьмак уверенно на 30 держится.
    Добавлено: 00:47 05-11-2017   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Я вот одно не пойму. Встретил экзотик. Пока слетал поменять корабль для обмена, думаю "должен прилететь, тут всё циклически", ан нет. Больше часа прождал, так и не появился. Все остальные по кругу летают, а этого нет. Кто-нибудь замечал такое?
    Добавлено: 02:23 05-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
vova :
Все остальные по кругу летают

Никто по кругу не летает, генерятся рандомно, только у какого-нить С17 конкретной формы-раскраски итоговая вероятность выпасть (залететь к тебе в гости) - 0,5, а у S48 - 0.005 (цифры - с потолка, сугубо для объяснения процесса).
На фрайте только апы варпа, больше ему ничего и не нужно, ничего другого он не делает (ну база еще).

Последний раз редактировалось: iMiAMi (10:03 05-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 05-11-2017   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Не, по кругу летают. Я через анализатор смотрю и если новый появляется, то он как-бы детектится, а если старый, то сразу показывает. И через некоторое время, а я вчера больше часа сидел, все одни и те же прилетают. И более того, вчера сохранился, вышел, а сегодня загрузился и все старые корабля прилетают. Т.е. в сэйве это что ли прописывается.
А у фрайта есть еще пустая закладка "гипердвигатели"
    Добавлено: 12:32 05-11-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31624

Зарегистрирован: 26.10.2003
vova :
то он как-бы детектится


Детектится не корабль, а сид (чертёж). Потом все похожие уже не детектятся (но параметры их другие).

vova :
у фрайта есть еще пустая закладка "гипердвигатели"


Туда и ставятся апы для увеличения дальности прыжка.
    Добавлено: 17:31 05-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Два дня переигрывал бой у грузового в безрезультатных попытках заполучить S-класс, сколько их всего было - не считал, но точно больше сотни, а то и две. Ощущение, что S-класс или убран/багнут в 1.38, или там есть какое-то условие на его дроп, которому я не соответствую (ну или совсем околонулевой шанс). И попутно, зависимости "качества" генерируемого фрайта от экономики системы - не обнаружено от слова совсем. Возможно она есть от какого-то другого параметра, но только не от этого. К конкретной системе, в которую варпаешься однозначно привязывается вид фрайта, сколько не прыгай туда, он будет внешне таким же (но с разными параметрами).
    Добавлено: 20:22 06-11-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200 ... 426, 427, 428  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть люди, которые начинают работу с мыслью: "Сейчас я все напишу неправильно". Эти люди - программисты.

  » NO MAN'S SKY | страница 199
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18