Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 193
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 193 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
TbEm0C4
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 02.09.2017
Nick444 :
Бесконечного бартера на наниты жаль, что нету.

Вобще то есть. Есть вариант когда за 1000 юнитов дают 50 - 100 нанитов. Если один нпс дает наниты за юниты, летаешь по всем торговым центрам в системе и собираешь по 250 нанитов с одного центра в среднем. Торговые центры в последней версии можно искать торговым сканером.

У меня в домашней системе однажды корваксы переключились на этот вариант. Я летал между двумя торговыми центрами на двух разных планетах и собирал наниты пока не надоело.

Варианты диалога нпс можно переключить подарками (кинжалы, сфера концентрации и т.п.) или просто выбираешь "Уйти" и начинаешь по новой допрашивать. Иногда помогает только смена системы.
    Добавлено: 12:45 21-09-2017   
Nick444
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 21.08.2017
TbEm0C4 :
Вобще то есть.

Я про бартер с одним и тем же неписем, не отходя от кассы))
    Добавлено: 13:01 21-09-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Eretic :
Внутри нельзя мультитул использовать.
_________________


Виноват. Чушь спорол. Прошу пардону.
Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Finist :
А прикладом не пробовал вышибить (кнопка Q)? Может эта фишка работает в помещениях? Озадачен


Увы нет. Я бы давно так стражей расколотил что у меня на базе живут.

добавлено спустя 4 минуты:
Недавно на стриме у одного парня увидел как он добывает углерод с вертикального вазона...
А я то думал что это всего лишь декорация....
Поставил у себя на складе 8 вазонов.
Добыча 55-60 углерода с вазона.
Это просто праздник какой то.(с) Карабас Барабас.
И вырастают листья очень быстро.
И не надо вырубать деревья на базе.

добавлено спустя 4 минуты:
TbEm0C4 :
Торговые центры в последней версии можно искать торговым сканером.


А где взять торговый сканер?
У какой расы?

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:07 21-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:07 21-09-2017   
TbEm0C4
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 02.09.2017
Mark Savrs :
А где взять торговый сканер?
У какой расы?

У геков на космических станциях.

Experimental changes v1.38
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Changes currently on Experimental - 21/09/2017

New save system

In this patch we’re introducing a new save system, which should make managing your save files between game modes much easier. Here’s what to expect:

You will now be presented with 5 save-game slots (each of which can be used for any game mode) - your existing saves will be mapped into these slots

Selecting an empty slot will start a new game, allowing you to pick which game mode to play from the mode select menu

There are now 2 sub-slots for each save-game (instead of 3) - one for auto saves, and one for manual saves

Starting a brand new game with no existing saves will take you directly to mode select

Note: while 1.37 saves are forwards compatible with 1.38, 1.38 save files are not backwards compatible with 1.37. For this reason, when you first run 1.38, an automatic backup of your 1.37 save file will be stored in your save folder, in case you wish to return to 1.37. See this thread for more info: http://steamcommunity.com/app/275850/discussions/0/2765630416830016499/

Other changes and fixes

    Improved the accuracy of text describing planetary weather
    Storms on humid/lush planets are no longer toxic; humid/lush planets now have a chance of their rain being very hot.
    Made the temperature range of dead planets more varied
    In-flight weather effects now vary in strength based on height
    The Analysis Visor can now be used to scan farm plants and see the remaining growth time
    Analysis Visor can scan ships to determine their class, type and value at a distance
    The Analysis Visor can be used to see the approximate distance of resources discovered with the Scanner
    Added error message when no outpost is found by the economy scanner
    Added the ability to skip black bars when discovering a planet or solar system
    Fixed an issue where some delivery missions would continuously tell players to visit other systems
    Fixed an issue where the requirements to complete some missions could change as you spoke to NPCs
    Prevented the cursor being reset to the center of the page as you switch between pause menus
    Fixed scaling issues with creature feeding icons
    Fixed an issue where mining units would occasionally incorrectly produce Heridium
    Prevented mining units being placed inside each other
    Fixed an issue where base parts, including storage containers, built outside the base building radius in unlimited building mode would not be transferred when the player moved to a new base
    Trade outposts now provide hazard protection
    Added a chance for pirates to spawn earlier than usual when a player warps into a certain systems, to add more variety to exploration and trading
    Fixed an issue where the terrain manipulator audio would occasionally continue after terrain editing completed
    Fixed an issue where the terrain manipulator hologram would remain in one location after subtracting from the terrain
    Fixed an issue where the terrain manipulator would occasionally create longer lines than intended
    Fixed an issue where the ship crosshair would appear at incorrect times
    Fixed the Upload All button on the discovery page not deactivating after being used
    Corrected button prompts in the ship combat wiki
    Restored Spectral Class to the galaxy map text
    Galactic map now respects user mouse sensitivity settings
    Galactic map now respects user control inversion settings
    Prevented trade terminals having a negative quantity of stock
    Made trading terminal stock values replenish over time
    Separated stock levels for trading posts and space stations in the same system
    Lush biomes in survival mode occasionally exist without an aggressive sentinel presence
    Reduced cursor UI slowdown when using a pad
    Prevented users occasionally falling outside the trading post platform when exiting their ship
    Prevented traders from attacking pirates which are far out of their range
    Fixed an issue where NPC ships would stop outside the entrance of freighters and space stations in systems with no trade routes
    Improved NPC ship target selection in space battles, prevented them reacting to accidental player fire
    Fixed an issue where smaller freighters and containers could not be destroyed
    Added exotic ship audio for AI and NPC ships
    Added ability to transfer items to and from containers in your base or freighter
    Corrected Roamer and Rover inventories appearing incorrectly in the transfer window
    Added protection to allow the Mind Arc step of the Artemis story to be completed even if a player deletes their base
    Fixed issue where a blue eye icon would occasionally appear over the crosshair
    Added tooltip text to explain the planet icons on the discovery page
    Fixed an issue where the Space Anomaly could remain in the player's home system indefinitely
    Added ability to sell items from ship cargo slots at terminals
    Fixed an issue with dismantling tech on ship compare screens not correctly destroying the tech
    Added ability to transfer items from cargo slots during maintenance interactions
    Fixed an issue where unbinding a key would exit the control menu
    Fixed an issue where selecting a new key binding could accidentally result in it being set to a mouse button
    Improved trading by giving NPCs independent stock levels
    Fixed an issue where the Space Anomaly mission had no objective text in the log.
    Made NPCs who give directions refer to a wider spread of locations
    Added ability to rebind the discard key
    Fixed an issue where some players who should have been able to restart distant missions were unable to do so

The experimental version can be accessed using this access code: 3xperimental

Please let us know in this thread if any of the issues above persist, or you experience new issues when playing on experimental.

Thanks, Hohbes


Наконец починили добывальщики, которые давали все время геридий. Про исчезновения/появления вещей в инвентаре при слиянии стеков ничего нет. Расстроен

О, теперь торговые центры защищают от непогоды. А лестницы у них так и не появились?

Последний раз редактировалось: TbEm0C4 (09:22 22-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:54 22-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Добыча 55-60 углерода с вазона.
Это просто праздник какой то.(с) Карабас Барабас.


Покупать за копейки по 700+ за раз гораздо проще и логичнее.

TbEm0C4 :
Наконец починили добывальщики, которые давали все время геридий.


Там баг гораздо глубже сидит. Посмотрим, как починят. У меня рядом с базой поставлены тестовые атмосферники и добывальщики, которые багом сломаны напрочь. Всё жду патча, с которым они наконец-то начнут опять работать.
Хотя, острой необходимости в них для меня лично нет, так как купить тот же газ в больших количествах гораздо проще, причём сразу три вида на одной планете. А комбайнами можно добывать только один газ и максимум 750 штук в час (более трёх на планету не поставить).

TbEm0C4 :
торговые центры защищают от непогоды


Польза есть, но небольшая. Изнутри высматривать прилетающие корабли всё равно неудобно. Я обычно залезаю на крышу на самую высокую точку, оттуда видны все платформы и заходящие на посадку корабли Улыбка Если защита будет работать и там - будет отлично, так как совместно с новой абилкой сканера, которая позволяет видеть класс и параметры корабля через визор, не придётся теперь лишний раз бегать к кораблям в поисках более лучшего.
    Добавлено: 10:23 22-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
TbEm0C4 :
А лестницы у них так и не появились?

Это чтоб туда всяка погана живность не залезала Гы-гы

А вот и слова Dimaxx'а услышали Подмигиваю -
In-flight weather effects now vary in strength based on height

Вот это тоже хороший фикс - Added ability to sell items from ship cargo slots at terminals

ИМХО Да, поторопились выпустить игру и получили много кала, что и отпугнуло народ. Теперь вот патчами закидывают. Хорошо хоть не бросают игру. Ещё бы сюжетец продолжали бы, а то как-то в игре уже делать нечего стало.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:31 22-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
Вот это тоже хороший фикс - Added ability to sell items from ship cargo slots at terminals


Там непонятно, что имелось в виду. Либо "ship cargo" (freighters), либо "cargo slots" (это и сейчас можно делать, на терминалах уже есть данная возможность, кроме терминалов базы и фрайта).
Нужно и то и то (и возможность торговать терминалами станций в слоты фрайтов, и возможность на базе торговать в слоты корабля).

добавлено спустя 31 секунду:
Finist :
а то как-то в игре уже делать нечего стало.


Заново начни на пермасмерте Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Ф4 перепройди Гы-гы На выживании и чистым револьверным билдом без ватса и с выносливостью-1, без поверармора Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:40 22-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:40 22-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
Заново начни на пермасмерте

Начал уже Подмигиваю
Вот получу фрайт (апну его гипердвижки через редактор, чтоб не заморачиваться) и полезу в другую "галу" непроходя сюжет Гы-гы
Буду поглядеть, что там за "галу" мне покажут без сюжета.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (13:16 22-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 22-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
апну его гипердвижки через редактор


Неспортивно же Улыбка
    Добавлено: 13:40 22-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
Неспортивно же

Зато действенно Улыбка
100500 раз проходить одно и тоже = мазохизм Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:31 22-09-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Finist :
А вот и слова Dimaxx'а услышали

Посмотрим - а то получится у самой земли все видно, а стоит чуть повыше взлететь, чтоб через скалу перебраться, так все в тумане. Пусть тогда все точки интереса подсвечивают без скана, иначе в тумане их искать тот еще
Finist :
мазохизм Ой, не могу!..


Finist :
100500 раз проходить одно и тоже = мазохизм

А мне Алекс все твердит - пройди на пермасмерти да пройди... Тут один раз бы доиграть! Вот долечу до выбора галы, сохранюсь и там видно будет после обзора каждой - забросить к чертям или дальше продолжить.

Я тут попробовал апнуть редактором мультитул. Так +100% к добыче срывет глыбу как бешеный и карго забивается на "раз-два". До перегрева и вырубания от него набирает 2,5-3к со всеми апами. Особливо адово выглядит поток материала в мультитул - этакий пылесос-смерч.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (16:08 22-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:06 22-09-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Покупать за копейки по 700+ за раз гораздо проще и логичнее.


Да уже не продают ничего.
И газы и углерод.
Говорят нет в наличии...
Подмигиваю

Видимо я скупил все по неосторожности.
Ты не в курсе как сбросить?

А вот углерод на базе полезен. Я им теперь заряжаю все подряд.
Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
TbEm0C4 :
А лестницы у них так и не появились?


Сделай аппарель терраформером.
Я как то делал. Довольно удобно если долго на этом посту задерживаешся.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:36 22-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 22-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Видимо я скупил все по неосторожности.
Ты не в курсе как сбросить?


Игру перезапустить.
    Добавлено: 00:18 23-09-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Игру перезапустить.


Бесполезно

Они прилетают с минусами в инвентаре.

Похоже эти придурки(разработчики) помешаны на integer со знаком.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:55 23-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:30 23-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Они прилетают с минусами в инвентаре.


После релоада - да, цены не восстанавливаются (после множества релоадов). А после перезапуска игры (полного) - ассортимент снова весь в наличии.

Минуса в количестве - это баг, вызванный повреждением данных в памяти. В эксперименталке что-то написано по поводу его фикса.

добавлено спустя 3 минуты:
TbEm0C4 :
Prevented trade terminals having a negative quantity of stock


добавлено спустя 13 минут:
Я уже выше писал, как работает механика ассортимента, и как покупать бесконечное количество товара. Могу повторить более детально.

Например, мы хотим получить постоянную возможность закупать крупные партии газов для производства крафт-материалов. Наша база, само собой, расположена в системе с продвинутой экономикой (там количество товаров в партии наибольшее).

1. Летаем над планетой и ищем аванпосты (с платформой и мультитулом). Желательно выбрать планету с наибольшей плотностью точек интереса.
2. Находим аванпост, садимся, бежим к терминалу.
3. Мотаем список в конец и проверяем наличие газа в продаже (любого).
4. Например, нашли "азот" в количестве 750 штук.
5. Сразу ставим прямо рядом с терминалом маяк. Красим его в уникальный цвет.
6. Скупаем азот.
7. Сохраняемся маяком.
8. Загружаем игру.
9. Ассортимент восстановился, повторяем с пункта 6.
10. Ассортимент не восстановился (баг). Перезапускаем игру. Повторяем с п.6.

То же самое делаем с остальными газами (радон и серный газ) на этой же планете, покрасив маяки на их аванпостах в другие цвета (чтобы знать, где какой газ продаётся).

До перелёта в следующую галактику всегда будет возможность закупить неограниченное количество газов и сделать любое количество крафт-материалов (суперпроводники, крионасосы и прочее).

Так же можно застолбить и аванпосты, продающие минералы (чтобы не добывать вручную). Нам нужны только медь, никель и эмерил (остальные в больших количествах продаются и так).

На планетах (аванпосты, трейд-посты, платформа базы), а так же на фрайтах у пилотов, можно покупать товары планетарного ассортимента. Т.е. нет проблем с покупкой больших партий углерода, тамия, платины, газов, минералов и прочего.
По углероду, платине и тамию столбить не нужно, так как их можно купить у любого пилота нпс.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:55 23-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:55 23-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Finist :
полезу в другую "галу" непроходя сюжет

Добрался до следующей галактики непроходя сюжет (пермасмерть) - "Гилбертово пространство"
Кстати, сюжет переключился на эту "галу".
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:01 23-09-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Я уже выше писал, как работает механика ассортимента, и как покупать бесконечное количество товара. Могу повторить более детально.


Все это понятно.
Алекс ты в какой версии это проделывал?
В 1,37 работает?
    Добавлено: 12:28 23-09-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Народ, я чет не въехал. Прилетел на последнюю станку Атласа по наводке Нады (Память же надо получить). Там активировал столбы, юзнул терминал в центре с помощью Сердца Солнца. На выбор было создать звезду и уйти и вернуться в галу. Выбрал звезду. Никакой памяти не дали, сказали ищи ЧД по карте. Прилетел к ЧД, прыгнул в нее... и ничего. На карте при выборе Q/E "ЧД" курс к следующей ближайшей. И сколько так прыгать? Мб что-то не так сделал?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 14:30 23-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Мб что-то не так сделал?


Память даётся по сюжету, а не по обучалке атласа. Пройдёшь сюжет - получишь память.

Mark Savrs :
в какой версии это проделывал?


Все до 1.35 включительно.

Mark Savrs :
В 1,37 работает?


Даже нет желания запускать. Пока вертлявость не вернут.
    Добавлено: 16:05 23-09-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Пройдёшь сюжет - получишь память

Но хоть правильно выбрал создание звезды или нет? Или там вариант ответа неважен?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 16:27 23-09-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доброта модераторов - явление чисто сюрреалистическое. (Radick2)

  » NO MAN'S SKY | страница 193
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18