|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
TbEm0C4 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.09.2017 |
|
Nick444 : |
Бесконечного бартера на наниты жаль, что нету.
|
Вобще то есть. Есть вариант когда за 1000 юнитов дают 50 - 100 нанитов. Если один нпс дает наниты за юниты, летаешь по всем торговым центрам в системе и собираешь по 250 нанитов с одного центра в среднем. Торговые центры в последней версии можно искать торговым сканером.
У меня в домашней системе однажды корваксы переключились на этот вариант. Я летал между двумя торговыми центрами на двух разных планетах и собирал наниты пока не надоело.
Варианты диалога нпс можно переключить подарками (кинжалы, сфера концентрации и т.п.) или просто выбираешь "Уйти" и начинаешь по новой допрашивать. Иногда помогает только смена системы.
|
|
|
Nick444 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.08.2017 |
|
Я про бартер с одним и тем же неписем, не отходя от кассы))
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Eretic : |
Внутри нельзя мультитул использовать.
_________________
|
Виноват. Чушь спорол. Прошу пардону.
добавлено спустя 1 минуту:
Finist : |
А прикладом не пробовал вышибить (кнопка Q)? Может эта фишка работает в помещениях? Озадачен
|
Увы нет. Я бы давно так стражей расколотил что у меня на базе живут.
добавлено спустя 4 минуты:
Недавно на стриме у одного парня увидел как он добывает углерод с вертикального вазона...
А я то думал что это всего лишь декорация....
Поставил у себя на складе 8 вазонов.
Добыча 55-60 углерода с вазона.
Это просто праздник какой то.(с) Карабас Барабас.
И вырастают листья очень быстро.
И не надо вырубать деревья на базе.
добавлено спустя 4 минуты:
TbEm0C4 : |
Торговые центры в последней версии можно искать торговым сканером.
|
А где взять торговый сканер?
У какой расы?
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:07 21-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
TbEm0C4 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.09.2017 |
|
Mark Savrs : |
А где взять торговый сканер?
У какой расы?
|
У геков на космических станциях.
Experimental changes v1.38
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Changes currently on Experimental - 21/09/2017
New save system
In this patch we’re introducing a new save system, which should make managing your save files between game modes much easier. Here’s what to expect:
You will now be presented with 5 save-game slots (each of which can be used for any game mode) - your existing saves will be mapped into these slots
Selecting an empty slot will start a new game, allowing you to pick which game mode to play from the mode select menu
There are now 2 sub-slots for each save-game (instead of 3) - one for auto saves, and one for manual saves
Starting a brand new game with no existing saves will take you directly to mode select
Note: while 1.37 saves are forwards compatible with 1.38, 1.38 save files are not backwards compatible with 1.37. For this reason, when you first run 1.38, an automatic backup of your 1.37 save file will be stored in your save folder, in case you wish to return to 1.37. See this thread for more info: http://steamcommunity.com/app/275850/discussions/0/2765630416830016499/
Other changes and fixes
Improved the accuracy of text describing planetary weather
Storms on humid/lush planets are no longer toxic; humid/lush planets now have a chance of their rain being very hot.
Made the temperature range of dead planets more varied
In-flight weather effects now vary in strength based on height
The Analysis Visor can now be used to scan farm plants and see the remaining growth time
Analysis Visor can scan ships to determine their class, type and value at a distance
The Analysis Visor can be used to see the approximate distance of resources discovered with the Scanner
Added error message when no outpost is found by the economy scanner
Added the ability to skip black bars when discovering a planet or solar system
Fixed an issue where some delivery missions would continuously tell players to visit other systems
Fixed an issue where the requirements to complete some missions could change as you spoke to NPCs
Prevented the cursor being reset to the center of the page as you switch between pause menus
Fixed scaling issues with creature feeding icons
Fixed an issue where mining units would occasionally incorrectly produce Heridium
Prevented mining units being placed inside each other
Fixed an issue where base parts, including storage containers, built outside the base building radius in unlimited building mode would not be transferred when the player moved to a new base
Trade outposts now provide hazard protection
Added a chance for pirates to spawn earlier than usual when a player warps into a certain systems, to add more variety to exploration and trading
Fixed an issue where the terrain manipulator audio would occasionally continue after terrain editing completed
Fixed an issue where the terrain manipulator hologram would remain in one location after subtracting from the terrain
Fixed an issue where the terrain manipulator would occasionally create longer lines than intended
Fixed an issue where the ship crosshair would appear at incorrect times
Fixed the Upload All button on the discovery page not deactivating after being used
Corrected button prompts in the ship combat wiki
Restored Spectral Class to the galaxy map text
Galactic map now respects user mouse sensitivity settings
Galactic map now respects user control inversion settings
Prevented trade terminals having a negative quantity of stock
Made trading terminal stock values replenish over time
Separated stock levels for trading posts and space stations in the same system
Lush biomes in survival mode occasionally exist without an aggressive sentinel presence
Reduced cursor UI slowdown when using a pad
Prevented users occasionally falling outside the trading post platform when exiting their ship
Prevented traders from attacking pirates which are far out of their range
Fixed an issue where NPC ships would stop outside the entrance of freighters and space stations in systems with no trade routes
Improved NPC ship target selection in space battles, prevented them reacting to accidental player fire
Fixed an issue where smaller freighters and containers could not be destroyed
Added exotic ship audio for AI and NPC ships
Added ability to transfer items to and from containers in your base or freighter
Corrected Roamer and Rover inventories appearing incorrectly in the transfer window
Added protection to allow the Mind Arc step of the Artemis story to be completed even if a player deletes their base
Fixed issue where a blue eye icon would occasionally appear over the crosshair
Added tooltip text to explain the planet icons on the discovery page
Fixed an issue where the Space Anomaly could remain in the player's home system indefinitely
Added ability to sell items from ship cargo slots at terminals
Fixed an issue with dismantling tech on ship compare screens not correctly destroying the tech
Added ability to transfer items from cargo slots during maintenance interactions
Fixed an issue where unbinding a key would exit the control menu
Fixed an issue where selecting a new key binding could accidentally result in it being set to a mouse button
Improved trading by giving NPCs independent stock levels
Fixed an issue where the Space Anomaly mission had no objective text in the log.
Made NPCs who give directions refer to a wider spread of locations
Added ability to rebind the discard key
Fixed an issue where some players who should have been able to restart distant missions were unable to do so
The experimental version can be accessed using this access code: 3xperimental
Please let us know in this thread if any of the issues above persist, or you experience new issues when playing on experimental.
Thanks, Hohbes
|
Наконец починили добывальщики, которые давали все время геридий. Про исчезновения/появления вещей в инвентаре при слиянии стеков ничего нет.
О, теперь торговые центры защищают от непогоды. А лестницы у них так и не появились?
Последний раз редактировалось: TbEm0C4 (09:22 22-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
Добыча 55-60 углерода с вазона.
Это просто праздник какой то.(с) Карабас Барабас.
|
Покупать за копейки по 700+ за раз гораздо проще и логичнее.
TbEm0C4 : |
Наконец починили добывальщики, которые давали все время геридий.
|
Там баг гораздо глубже сидит. Посмотрим, как починят. У меня рядом с базой поставлены тестовые атмосферники и добывальщики, которые багом сломаны напрочь. Всё жду патча, с которым они наконец-то начнут опять работать.
Хотя, острой необходимости в них для меня лично нет, так как купить тот же газ в больших количествах гораздо проще, причём сразу три вида на одной планете. А комбайнами можно добывать только один газ и максимум 750 штук в час (более трёх на планету не поставить).
TbEm0C4 : |
торговые центры защищают от непогоды
|
Польза есть, но небольшая. Изнутри высматривать прилетающие корабли всё равно неудобно. Я обычно залезаю на крышу на самую высокую точку, оттуда видны все платформы и заходящие на посадку корабли Если защита будет работать и там - будет отлично, так как совместно с новой абилкой сканера, которая позволяет видеть класс и параметры корабля через визор, не придётся теперь лишний раз бегать к кораблям в поисках более лучшего.
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
TbEm0C4 : |
А лестницы у них так и не появились?
|
Это чтоб туда всяка погана живность не залезала
А вот и слова Dimaxx'а услышали -
In-flight weather effects now vary in strength based on height
Вот это тоже хороший фикс - Added ability to sell items from ship cargo slots at terminals
ИМХО Да, поторопились выпустить игру и получили много кала, что и отпугнуло народ. Теперь вот патчами закидывают. Хорошо хоть не бросают игру. Ещё бы сюжетец продолжали бы, а то как-то в игре уже делать нечего стало.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
Вот это тоже хороший фикс - Added ability to sell items from ship cargo slots at terminals
|
Там непонятно, что имелось в виду. Либо "ship cargo" (freighters), либо "cargo slots" (это и сейчас можно делать, на терминалах уже есть данная возможность, кроме терминалов базы и фрайта).
Нужно и то и то (и возможность торговать терминалами станций в слоты фрайтов, и возможность на базе торговать в слоты корабля).
добавлено спустя 31 секунду:
Finist : |
а то как-то в игре уже делать нечего стало.
|
Заново начни на пермасмерте
добавлено спустя 1 минуту:
Ф4 перепройди На выживании и чистым револьверным билдом без ватса и с выносливостью-1, без поверармора
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:40 22-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
AlexYar : |
Заново начни на пермасмерте
|
Начал уже
Вот получу фрайт (апну его гипердвижки через редактор, чтоб не заморачиваться) и полезу в другую "галу" непроходя сюжет
Буду поглядеть, что там за "галу" мне покажут без сюжета.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (13:16 22-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
апну его гипердвижки через редактор
|
Неспортивно же
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Зато действенно
100500 раз проходить одно и тоже = мазохизм
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Finist : |
А вот и слова Dimaxx'а услышали
|
Посмотрим - а то получится у самой земли все видно, а стоит чуть повыше взлететь, чтоб через скалу перебраться, так все в тумане. Пусть тогда все точки интереса подсвечивают без скана, иначе в тумане их искать тот еще
Finist : |
мазохизм
|
Finist : |
100500 раз проходить одно и тоже = мазохизм
|
А мне Алекс все твердит - пройди на пермасмерти да пройди... Тут один раз бы доиграть! Вот долечу до выбора галы, сохранюсь и там видно будет после обзора каждой - забросить к чертям или дальше продолжить.
Я тут попробовал апнуть редактором мультитул. Так +100% к добыче срывет глыбу как бешеный и карго забивается на "раз-два". До перегрева и вырубания от него набирает 2,5-3к со всеми апами. Особливо адово выглядит поток материала в мультитул - этакий пылесос-смерч.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (16:08 22-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Покупать за копейки по 700+ за раз гораздо проще и логичнее.
|
Да уже не продают ничего.
И газы и углерод.
Говорят нет в наличии...
Видимо я скупил все по неосторожности.
Ты не в курсе как сбросить?
А вот углерод на базе полезен. Я им теперь заряжаю все подряд.
добавлено спустя 1 минуту:
TbEm0C4 : |
А лестницы у них так и не появились?
|
Сделай аппарель терраформером.
Я как то делал. Довольно удобно если долго на этом посту задерживаешся.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:36 22-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
Видимо я скупил все по неосторожности.
Ты не в курсе как сбросить?
|
Игру перезапустить.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Игру перезапустить.
|
Бесполезно
Они прилетают с минусами в инвентаре.
Похоже эти придурки(разработчики) помешаны на integer со знаком.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:55 23-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
Они прилетают с минусами в инвентаре.
|
После релоада - да, цены не восстанавливаются (после множества релоадов). А после перезапуска игры (полного) - ассортимент снова весь в наличии.
Минуса в количестве - это баг, вызванный повреждением данных в памяти. В эксперименталке что-то написано по поводу его фикса.
добавлено спустя 3 минуты:
TbEm0C4 : |
Prevented trade terminals having a negative quantity of stock
|
добавлено спустя 13 минут:
Я уже выше писал, как работает механика ассортимента, и как покупать бесконечное количество товара. Могу повторить более детально.
Например, мы хотим получить постоянную возможность закупать крупные партии газов для производства крафт-материалов. Наша база, само собой, расположена в системе с продвинутой экономикой (там количество товаров в партии наибольшее).
1. Летаем над планетой и ищем аванпосты (с платформой и мультитулом). Желательно выбрать планету с наибольшей плотностью точек интереса.
2. Находим аванпост, садимся, бежим к терминалу.
3. Мотаем список в конец и проверяем наличие газа в продаже (любого).
4. Например, нашли "азот" в количестве 750 штук.
5. Сразу ставим прямо рядом с терминалом маяк. Красим его в уникальный цвет.
6. Скупаем азот.
7. Сохраняемся маяком.
8. Загружаем игру.
9. Ассортимент восстановился, повторяем с пункта 6.
10. Ассортимент не восстановился (баг). Перезапускаем игру. Повторяем с п.6.
То же самое делаем с остальными газами (радон и серный газ) на этой же планете, покрасив маяки на их аванпостах в другие цвета (чтобы знать, где какой газ продаётся).
До перелёта в следующую галактику всегда будет возможность закупить неограниченное количество газов и сделать любое количество крафт-материалов (суперпроводники, крионасосы и прочее).
Так же можно застолбить и аванпосты, продающие минералы (чтобы не добывать вручную). Нам нужны только медь, никель и эмерил (остальные в больших количествах продаются и так).
На планетах (аванпосты, трейд-посты, платформа базы), а так же на фрайтах у пилотов, можно покупать товары планетарного ассортимента. Т.е. нет проблем с покупкой больших партий углерода, тамия, платины, газов, минералов и прочего.
По углероду, платине и тамию столбить не нужно, так как их можно купить у любого пилота нпс.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:55 23-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Finist : |
полезу в другую "галу" непроходя сюжет
|
Добрался до следующей галактики непроходя сюжет (пермасмерть) - "Гилбертово пространство"
Кстати, сюжет переключился на эту "галу".
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Я уже выше писал, как работает механика ассортимента, и как покупать бесконечное количество товара. Могу повторить более детально.
|
Все это понятно.
Алекс ты в какой версии это проделывал?
В 1,37 работает?
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Народ, я чет не въехал. Прилетел на последнюю станку Атласа по наводке Нады (Память же надо получить). Там активировал столбы, юзнул терминал в центре с помощью Сердца Солнца. На выбор было создать звезду и уйти и вернуться в галу. Выбрал звезду. Никакой памяти не дали, сказали ищи ЧД по карте. Прилетел к ЧД, прыгнул в нее... и ничего. На карте при выборе Q/E "ЧД" курс к следующей ближайшей. И сколько так прыгать? Мб что-то не так сделал?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Мб что-то не так сделал?
|
Память даётся по сюжету, а не по обучалке атласа. Пройдёшь сюжет - получишь память.
Mark Savrs : |
в какой версии это проделывал?
|
Все до 1.35 включительно.
Mark Savrs : |
В 1,37 работает?
|
Даже нет желания запускать. Пока вертлявость не вернут.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Пройдёшь сюжет - получишь память
|
Но хоть правильно выбрал создание звезды или нет? Или там вариант ответа неважен?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|