|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Dorian Scale 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.06.2017 |
|
Mark Savrs : |
Кроме того жить в искусственной вселенной где все что есть просто элементы математической формулы....
|
А в реальной жизни разве не так?)
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Поставил большое - скорость разворота резко увеличилась.
|
Какой корабль и чем управляешь (клава, мышь, джой?). У тебя просто раньше была проблема с ус-вом ввода.
Я говорю о скорости разворота корабля. Максимальную скорость разворота можно получить, если поворачивать кнопкой с клавиатуры (она сразу задаёт макс.кручение). С 1.37 макс.скорость поворота так же можно получить, если отвести маркер на макс.расстояние от центра экрана (макс. имеется в виду такое, при котором линия уже не удлинняется).
Какие настройки не ставь и какое управление не юзай - скорость разворота S-файтера снизилась в 1.37 раз в 5 по сравнению с 1.35.
Новое управление и старое ничем не отличается друг от друга, кроме того, что в старом нужно было елозить мышкой постоянно для поддержания скорости поворота, а в новом достаточно один раз растянуть линию маркера до упора и больше мышкой не двигать. Новое управление намного удобнее, но из-за сломанной манёвренности (может только у S-кораблей, хз) и оно бесполезно сейчас.
добавлено спустя 1 минуту:
Dorian Scale : |
А в реальной жизни разве не так?)
|
В реальной жизни ты не рождаешься с собственным космолётом
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:31 19-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
AlexYar : |
Новое управление и старое ничем не отличается друг от друга, кроме того, что в старом нужно было елозить мышкой постоянно для поддержания скорости поворота, а в новом достаточно один раз растянуть линию маркера до упора и больше мышкой не двигать. Новое управление намного удобнее, но из-за сломанной манёвренности (может только у S-кораблей, хз) и оно бесполезно сейчас.
|
Ага, ну просто очень удобно. Особо когда приходится удирать от "пиратиков" по астероидному полю. Мне удобнее несколько раз мышом дёрнуть и резко уйти от столкновения с астером, чем ждать пока корабль начнёт реагировать на это "намного удобное управление". На пермасмерте пиратики очень даже кусачие в начале игры пока "жирком" не оброс.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
чем ждать пока корабль начнёт реагировать на это "намного удобное управление"
|
Он реагирует точно так же, как и на старом управлении
Это ты реагируешь иначе, потому что видишь нечто непонятное на экране, которое хз как работает.
А на самом деле работает очень хорошо, главное - понять, как оно работает.
Чтобы максимально быстро растягивать "нитку" курсора управления - добавь чувствительности на мышке, и корабль будет реагировать так, как будто ты управляешь с клавиатуры (т.е. максимально быстро, намного быстрее старого управления).
Собственно, "растяг" нитки и определяет, с какой скоростью корабль поворачивает. Малый растяг - значит медленно поворачивает (аналог медленного движения мышой), сильный растяг - поворачивает быстро (аналог быстрых рывков мышки). Максимальный растяг - максимальный поворот (аналогов у старого управления мышой нет, так можно было только клавиатурой поворачивать).
Понять, освоить, привыкнуть, и будет всё намного удобнее. Управление практически такое же, как во фриле, х3тс и хребте. Минимум движений мышью - максимум отдачи.
добавлено спустя 6 минут:
Finist : |
по астероидному полю
|
Зачем вообще летать по астероидным полям? Что мешает летать или "удирать от пиратиков" по чистому космосу?
Да и какую опасность представляют астероиды? Через них можно лететь напролом даже с дефолтным щитом, так как с 1.3 сделали автозарядку щита (и астероиды задержку восстановления не включают, как в бою).
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:55 19-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MalcolmRaynolds 94 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 923 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 24.02.2017 |
|
Dimaxx : |
Я вот все рецы получил и теперь осознал, что дальше играть никакого смысла нет. Зачем по планетам летать? Рецы все есть - значит все заводы и ЦУ идут лесом (остальные строения интереса не представляют), флора/фауна мне пофигу - все достижения давно 10. Крафтить дорогие продукты? Так деньги в игре нафик не нужны. Та торговля, какую сделали в игре, даром не сдалась. Искать S корыта? А зачем? Мне и в С не дует. Ну бонусы меньше, но это не самоцель. Развитие базы? А для чего? Выращивать для топ крафта? Так про бабки уже писал. И что имеем в сухом остатке? А ничего. Пшик...
|
Ну,так я с Алексом на эту тему ещё полгода назад тёр))
Вариант,ног у зверей больше,камни другие,деревья,планеты красивее...
тоесь,пиксили обновляются,а смысл нет)
МС об этом точно высказался,я себе даже в подпись поставил))
_________________ i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (19:23 19-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Вопросик для тех у кого лицуха: кто-нибудь в курсе, БД по игре одна на всех или на каждый старт(каждую сложность) отдельная?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Какой корабль и чем управляешь (клава, мышь, джой?)
|
Файтер, мышь. Клава только разгон/тормоз. Крайне редко клавиши крена. Поворот вправо-влево мышью на старой чувствительности был как у черепахи. Зашел в настройки, увеличил чувствительность и поворот стал как прежде. И линия стала удлиняться значительнее.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
И линия стала удлиняться значительнее.
|
В смысле, значительнее? Она всегда на одинаковую длину удлиняется. Или ты про скорость удлинения?
Курсор курсором, старое управление старым, но корабль реально стал гораздо медленнее поворачивать Можно даже засечь время разворота. Нажать на клаве стрелку вправо/влево и при полном повороте зафиксировать время (за сколько секунд развернётся на 360 градусов). До 1.37 s-файтеру хватало секунды, а сейчас и 5 секунд не хватит.
Возможно, есть баг с установленными апами импульсника. Может, игра их не видит после патча. И нужно их разобрать и снова собрать... Но надежды мало, и проверять лень.
|
|
|
TbEm0C4 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.09.2017 |
|
AlexYar
Есть инопланетный мультитул S-класса по координатам 0541:007D:0188:01FF в первой галактике.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TbEm0C4 : |
Есть инопланетный мультитул S-класса по координатам
|
Рандом же. Да и каким образом я из третьей попаду в первую?
|
|
|
TbEm0C4 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.09.2017 |
|
Да, тогда шансов нет. Если только облететь все галактики по кругу
Судя по всему рандом у них какой-то неправильный.
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Нарвался на прикол Сочетание цифр "6" и "9" (6-9, 69, 069, 169 и т.п.), например в названиях систем или планет, в игре использовать нельзя, т.е. это считается ненормативной лексикой.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (14:35 20-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
В смысле, значительнее? Она всегда на одинаковую длину удлиняется. Или ты про скорость удлинения?
|
На разную удлиняется. При старой чувствительности она едва за круг выходила, а после увеличения стала чуть ли не до 10 см (на глаз) растягиваться (ессно и скорость растяжения увеличилась) и корыто стало резвее поворачиваться. На 1.35 у меня чувствительность в полете была маленькая, в 1.37 поставил 40 или 45. Стало так же, как и до патча.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
TbEm0C4 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.09.2017 |
|
Телепортнулся на Snavara XVII / Giunapa Kaeyd посмотреть что там за мультитулы.
Заезд | Направление | Дистанция | Мультитул 1 | Мультитул 2 | 1 | SW | 3300u | Инопланетный 22B 58/22/34 | Винтовка 22B 8/0/9 | 2 | NNE | 3600u | Инопланетный 24А 69/34/40 | Винтовка 16A 8/0/10 | 3 | NW | 3700u | Винтовка 20B 7/0/8 | Пистолет 7B 0/25/28 | 4 | NW | 6700u | Инопланетный 24А 69/33/44 | Винтовка 16A 19/0/14 |
Мультитул 2 выпадает если загрузить сохранение сделанное на этой планете возле аванпоста. Так что если собираетесь фармить мультитулы советую забэкапить сохранение сделанное до телепорта. Сохранения сделанные в других местах не проверял.
Последний раз редактировалось: TbEm0C4 (00:13 21-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Приколы (баго-глюки) продолжаются
Взял квест "Найти пропавшего" и он меня привёл вот сюда, но аванпост оказался под землёй
Пришлось копать мультитулом
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Finist : |
Приколы (баго-глюки) продолжаются
|
Ну почему сразу глюки, баги. Все точно по квесту - чувака завалило, сигнал подать не мог, выбраться тоже. И ты его нашел...
У меня глюкануло во время прокручивания барабана на заводе. Построил модуль сохранения прямо у терминала, чтоб не мотаться. Ну я себе мотаю барабан до нужного (удобно же - никуда бегать не надо)) и не замечаю что вокруг. И в один прекрасный момент загружаюсь и замечаю, а завод ресетнулся - дверь закрыта, я внутри. И все три савки уже затерты ресетнувшимся заводом. Приехали, думаю... Пришлось править савку на предмет координат игрока. "Сдвинул" себя на улицу, за дверь. С тех пор ставил модуль на улице.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Димах, а дверь изнутри не вышибается?
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Внутри нельзя мультитул использовать.
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Dimaxx : |
Ну почему сразу глюки, баги.
|
Потому как при посадке корапчик тоже наполовину уходит под землю, только кабину видно , что помогло в него забраться чтобы взлететь.
Dimaxx : |
С тех пор ставил модуль на улице.
|
Всегда так же ставлю внутри помещений и пока на такой глюк не попадал.
Dimaxx : |
дверь закрыта, я внутри.
|
А прикладом не пробовал вышибить (кнопка Q)? Может эта фишка работает в помещениях?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Nick444 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.08.2017 |
|
Версия 1.37. Начал новую в версии от гога. Нашел глюк, полезный на старте. Это бесконечный бартер. За менее чем полчаса сделал на старте 2 ляма вортекс кубами и полетел спокойно. Далее попался бартер на нестабильную плазму и на кинжалы...
Бесконечного бартера на наниты жаль, что нету.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|