Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 192
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 192 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 191, 192, 193 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Dorian Scale
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 19.06.2017
Mark Savrs :
Кроме того жить в искусственной вселенной где все что есть просто элементы математической формулы....
А в реальной жизни разве не так?)
    Добавлено: 10:24 19-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Поставил большое - скорость разворота резко увеличилась.


Какой корабль и чем управляешь (клава, мышь, джой?). У тебя просто раньше была проблема с ус-вом ввода.

Я говорю о скорости разворота корабля. Максимальную скорость разворота можно получить, если поворачивать кнопкой с клавиатуры (она сразу задаёт макс.кручение). С 1.37 макс.скорость поворота так же можно получить, если отвести маркер на макс.расстояние от центра экрана (макс. имеется в виду такое, при котором линия уже не удлинняется).
Какие настройки не ставь и какое управление не юзай - скорость разворота S-файтера снизилась в 1.37 раз в 5 по сравнению с 1.35.

Новое управление и старое ничем не отличается друг от друга, кроме того, что в старом нужно было елозить мышкой постоянно для поддержания скорости поворота, а в новом достаточно один раз растянуть линию маркера до упора и больше мышкой не двигать. Новое управление намного удобнее, но из-за сломанной манёвренности (может только у S-кораблей, хз) и оно бесполезно сейчас.

добавлено спустя 1 минуту:
Dorian Scale :
А в реальной жизни разве не так?)


В реальной жизни ты не рождаешься с собственным космолётом Рыдания.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:31 19-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 19-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
Новое управление и старое ничем не отличается друг от друга, кроме того, что в старом нужно было елозить мышкой постоянно для поддержания скорости поворота, а в новом достаточно один раз растянуть линию маркера до упора и больше мышкой не двигать. Новое управление намного удобнее, но из-за сломанной манёвренности (может только у S-кораблей, хз) и оно бесполезно сейчас.

Ага, ну просто очень удобно. Ой, не могу! Класс! Особо когда приходится удирать от "пиратиков" по астероидному полю. Мне удобнее несколько раз мышом дёрнуть и резко уйти от столкновения с астером, чем ждать пока корабль начнёт реагировать на это "намного удобное управление". На пермасмерте пиратики очень даже кусачие в начале игры пока "жирком" не оброс.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:32 19-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
чем ждать пока корабль начнёт реагировать на это "намного удобное управление"


Он реагирует точно так же, как и на старом управлении Да.
Это ты реагируешь иначе, потому что видишь нечто непонятное на экране, которое хз как работает.
А на самом деле работает очень хорошо, главное - понять, как оно работает.

Чтобы максимально быстро растягивать "нитку" курсора управления - добавь чувствительности на мышке, и корабль будет реагировать так, как будто ты управляешь с клавиатуры (т.е. максимально быстро, намного быстрее старого управления).
Собственно, "растяг" нитки и определяет, с какой скоростью корабль поворачивает. Малый растяг - значит медленно поворачивает (аналог медленного движения мышой), сильный растяг - поворачивает быстро (аналог быстрых рывков мышки). Максимальный растяг - максимальный поворот (аналогов у старого управления мышой нет, так можно было только клавиатурой поворачивать).

Понять, освоить, привыкнуть, и будет всё намного удобнее. Управление практически такое же, как во фриле, х3тс и хребте. Минимум движений мышью - максимум отдачи.

добавлено спустя 6 минут:
Finist :
по астероидному полю


Зачем вообще летать по астероидным полям? Что мешает летать или "удирать от пиратиков" по чистому космосу?
Да и какую опасность представляют астероиды? Через них можно лететь напролом даже с дефолтным щитом, так как с 1.3 сделали автозарядку щита (и астероиды задержку восстановления не включают, как в бою).

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:55 19-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:55 19-09-2017   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Dimaxx :
Я вот все рецы получил и теперь осознал, что дальше играть никакого смысла нет. Зачем по планетам летать? Рецы все есть - значит все заводы и ЦУ идут лесом (остальные строения интереса не представляют), флора/фауна мне пофигу - все достижения давно 10. Крафтить дорогие продукты? Так деньги в игре нафик не нужны. Та торговля, какую сделали в игре, даром не сдалась. Искать S корыта? А зачем? Мне и в С не дует. Ну бонусы меньше, но это не самоцель. Развитие базы? А для чего? Выращивать для топ крафта? Так про бабки уже писал. И что имеем в сухом остатке? А ничего. Пшик...


Ну,так я с Алексом на эту тему ещё полгода назад тёр))
Вариант,ног у зверей больше,камни другие,деревья,планеты красивее...
тоесь,пиксили обновляются,а смысл нет)
МС об этом точно высказался,я себе даже в подпись поставил))
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (19:23 19-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 19-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Вопросик для тех у кого лицуха: кто-нибудь в курсе, БД по игре одна на всех или на каждый старт(каждую сложность) отдельная?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:21 19-09-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Какой корабль и чем управляешь (клава, мышь, джой?)

Файтер, мышь. Клава только разгон/тормоз. Крайне редко клавиши крена. Поворот вправо-влево мышью на старой чувствительности был как у черепахи. Зашел в настройки, увеличил чувствительность и поворот стал как прежде. И линия стала удлиняться значительнее.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:33 19-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
И линия стала удлиняться значительнее.


В смысле, значительнее? Она всегда на одинаковую длину удлиняется. Или ты про скорость удлинения?

Курсор курсором, старое управление старым, но корабль реально стал гораздо медленнее поворачивать Улыбка Можно даже засечь время разворота. Нажать на клаве стрелку вправо/влево и при полном повороте зафиксировать время (за сколько секунд развернётся на 360 градусов). До 1.37 s-файтеру хватало секунды, а сейчас и 5 секунд не хватит.

Возможно, есть баг с установленными апами импульсника. Может, игра их не видит после патча. И нужно их разобрать и снова собрать... Но надежды мало, и проверять лень.
    Добавлено: 05:34 20-09-2017   
TbEm0C4
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 02.09.2017
AlexYar
Есть инопланетный мультитул S-класса по координатам 0541:007D:0188:01FF в первой галактике.
    Добавлено: 11:41 20-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
TbEm0C4 :
Есть инопланетный мультитул S-класса по координатам


Рандом же. Да и каким образом я из третьей попаду в первую? Улыбка
    Добавлено: 12:39 20-09-2017   
TbEm0C4
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 02.09.2017
Да, тогда шансов нет. Если только облететь все галактики по кругу Подмигиваю
Судя по всему рандом у них какой-то неправильный.
    Добавлено: 14:09 20-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Нарвался на прикол Ой, не могу!.. Сочетание цифр "6" и "9" (6-9, 69, 069, 169 и т.п.), например в названиях систем или планет, в игре использовать нельзя, т.е. это считается ненормативной лексикой. Вау! Ой, не могу! Класс!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (14:35 20-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 20-09-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
В смысле, значительнее? Она всегда на одинаковую длину удлиняется. Или ты про скорость удлинения?

На разную удлиняется. При старой чувствительности она едва за круг выходила, а после увеличения стала чуть ли не до 10 см (на глаз) растягиваться (ессно и скорость растяжения увеличилась) и корыто стало резвее поворачиваться. На 1.35 у меня чувствительность в полете была маленькая, в 1.37 поставил 40 или 45. Стало так же, как и до патча.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 17:15 20-09-2017   
TbEm0C4
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 02.09.2017
Телепортнулся на Snavara XVII / Giunapa Kaeyd посмотреть что там за мультитулы.

ЗаездНаправление ДистанцияМультитул 1Мультитул 2
1SW3300uИнопланетный 22B 58/22/34Винтовка 22B 8/0/9
2NNE3600uИнопланетный 24А 69/34/40Винтовка 16A 8/0/10
3NW3700uВинтовка 20B 7/0/8Пистолет 7B 0/25/28
4NW6700uИнопланетный 24А 69/33/44Винтовка 16A 19/0/14

Мультитул 2 выпадает если загрузить сохранение сделанное на этой планете возле аванпоста. Так что если собираетесь фармить мультитулы советую забэкапить сохранение сделанное до телепорта. Сохранения сделанные в других местах не проверял.

Последний раз редактировалось: TbEm0C4 (00:13 21-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:54 20-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Приколы (баго-глюки) продолжаются Подмигиваю



Взял квест "Найти пропавшего" и он меня привёл вот сюда, но аванпост оказался под землёй Подозрение.
Пришлось копать мультитулом Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 00:12 21-09-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Finist :
Приколы (баго-глюки) продолжаются

Ну почему сразу глюки, баги. Все точно по квесту - чувака завалило, сигнал подать не мог, выбраться тоже. И ты его нашел...

У меня глюкануло во время прокручивания барабана на заводе. Построил модуль сохранения прямо у терминала, чтоб не мотаться. Ну я себе мотаю барабан до нужного (удобно же - никуда бегать не надо)) и не замечаю что вокруг. И в один прекрасный момент загружаюсь и замечаю, а завод ресетнулся - дверь закрыта, я внутри. И все три савки уже затерты ресетнувшимся заводом. Приехали, думаю... Пришлось править савку на предмет координат игрока. "Сдвинул" себя на улицу, за дверь. С тех пор ставил модуль на улице.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:18 21-09-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Димах, а дверь изнутри не вышибается?
    Добавлено: 01:58 21-09-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Внутри нельзя мультитул использовать.
    Добавлено: 03:47 21-09-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Dimaxx :
Ну почему сразу глюки, баги.

Потому как при посадке корапчик тоже наполовину уходит под землю, только кабину видно Подмигиваю, что помогло в него забраться чтобы взлететь.
Dimaxx :
С тех пор ставил модуль на улице.

Всегда так же ставлю внутри помещений и пока на такой глюк не попадал.
Dimaxx :
дверь закрыта, я внутри.

А прикладом не пробовал вышибить (кнопка Q)? Может эта фишка работает в помещениях? Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:45 21-09-2017   
Nick444
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 21.08.2017
Версия 1.37. Начал новую в версии от гога. Нашел глюк, полезный на старте. Это бесконечный бартер. За менее чем полчаса сделал на старте 2 ляма вортекс кубами и полетел спокойно. Далее попался бартер на нестабильную плазму и на кинжалы...
Бесконечного бартера на наниты жаль, что нету.
    Добавлено: 12:15 21-09-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 191, 192, 193 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас придёт Рыб и прочитает вам, неразумным, лекцию о вреде алкоголя... (X-Tern)

  » NO MAN'S SKY | страница 192
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18