|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Для тебя Вальтер-PP и ПМ - это тоже одно и то же?
У этих мультитулов различий намного больше, чем между этими пистолетами.
добавлено спустя 8 минут:
Krom : |
Рукоять одинаковая
|
На многих смесителях в ванных ручки одинаковые. А у мультитулов они разные, потому что у второго нет инкрустации заклёпками и нет дуги сзади
Krom : |
казенная часть одинаковая
|
?? Выдели на скрине рамкой.
Krom : |
расцветка одинаковая
|
Белый мерен и белый запор - одно и то же. Угу.
Krom : |
четвертая часть модулей одинаковая
|
Плохо смотрел. Там даже и десятой части нет одинаковой. Абсолютно разные системы и подсистемы. Если бы ты играл - знал бы это (в игре лучше видно).
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:10 09-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Krom 455 EGP
Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
AlexYar : |
Для тебя Вальтер-PP и ПМ - это тоже одно и то же?
|
Перевод темы на другие рельсы - херовый дискуссионный приём. Он означает, что по сути возражений насчет количества элементов подобия этих двух экземпляров возражений привести ты не можешь. Более того, думаю ты не сможешь привести скрин двух мультитулов, у которых нет вообще ничего общего, а так между прочим, два из квинтиллионов можно выбрать невообразимым количеством способов. Ну что, слабо?
AlexYar : |
Если бы ты играл - знал бы это
|
Я игру уже снёс. Ибо не робот, и всю эту фабрику однообразия прочуял в достаточной для возникновения отвращения мере.
AlexYar : |
А у мультитулов они разные, потому что у второго нет инкрустации заклёпками и нет дуги сзади
|
Вот оно, братцы-кролики, разнообразие NMS во всей красе. Заклёпки там, значица, наличествуют, и дужка сзади. Кстати, при подсчете меры подобия я это (внезапно) учел.
_________________ Не спешите меня.
Последний раз редактировалось: Krom (14:20 09-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Krom : |
Вот оно, братцы-кролики, разнообразие NMS во всей красе. Заклёпки там, значица, наличествуют, и дужка сзади.
|
А что должно быть? Человеческая нога, торчащая сбоку? Третий глаз?
Krom : |
ты не сможешь привести скрин двух мультитулов, у которых нет вообще ничего общего
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вместе с вышеприведённым целых три. Ещё аргументы?
добавлено спустя 4 минуты:
Krom : |
Перевод темы на другие рельсы - херовый дискуссионный приём.
|
Ну так и не переводи. Любое оружие отличается только деталями, а в целом оно всё похоже друг на друга. Мало кто даже MP-44 от АК отличить сможет.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:36 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Mark Savrs :
OBS скачал и установил
Что это?
|
Это программа для стрима.
И записи видео.
Но меня интересовала возможность стрима.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вот ещё четвёртый - гиперболоид. Всего в игре вроде 5 базовых "рам", на которые навешиваются сотни различных деталей обвеса, делающих каждый мультитул неповторимым.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Krom 455 EGP
Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
AlexYar : |
Вместе с вышеприведённым целых три.
|
Вот это уже больше похоже на работу дизайнеров. Такое уже менее стыдно показывать, хотя общих модулей все равно не ноль. А сравни с Обливионом или с Диабло - там модели оружия вообще отрисованы индивидуально, и их существенно больше, чем тут индивидуальных компонентов мультитулов (целых 5 рам!!!), из которых часто процедурно собираются весьма уродливые конструкции:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Не спешите меня.
Последний раз редактировалось: Krom (14:48 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Krom : |
весьма уродливые конструкции
|
Гиперболоид орков Норм пуха, только слишком большая (закрывает экран при доставании).
Вот ещё алиенский (который мой), на предыдущий не похож:
Держу только ради статов, а так бы сменял на какой-нибудь маленький пистолетик, как самые первые показывал.
Хотя сейчас уже без особой разницы, всё равно редко используется для добычи, а дроны стражей убиваются в момент.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Для тебя Вальтер-PP и ПМ - это тоже одно и то же? Улыбка
|
Вльтер PP и ПМ это почти одно и тоже.
Как скажем ACP 1911 и ТТ.
Естественно реализация имеет отличия.
Но по принципиальной схеме они одинаковы.
Лучше сравнивать Маузер Боло, Парабелум, 1911 и Вальтер
Ну и Беретту 92.
добавлено спустя 8 минут:
AlexYar : |
Krom :
ты не сможешь привести скрин двух мультитулов, у которых нет вообще ничего общего
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вместе с вышеприведённым целых три. Ещё аргументы?
|
Алекс у оружия всегда есть рукоятка и ствол.
Или по крайней мере дульное отверстие.
добавлено спустя 6 минут:
Krom : |
Я игру уже снёс. Ибо не робот, и всю эту фабрику однообразия прочуял в достаточной для возникновения отвращения мере.
|
Зря, игра весьма мила...
Krom : |
AlexYar :
А у мультитулов они разные, потому что у второго нет инкрустации заклёпками и нет дуги сзади Улыбка
Вот оно, братцы-кролики, разнообразие NMS во всей красе. Заклёпки там, значица, наличествуют, и дужка сзади. Кстати, при подсчете меры подобия я это (внезапно) учел.
|
Ну да, разница в декоративных элементах и обвесе.
Что говорит о неготовности игры...
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
Держу только ради статов, а так бы сменял на какой-нибудь маленький пистолетик, как самые первые показывал.
Хотя сейчас уже без особой разницы, всё равно редко используется для добычи, а дроны стражей убиваются в момент.
|
Ты все пестики любишь.
А мне все больше винтовки нравятся.
Есть на примете что нибудь побрутальнее?
И без рогов и копыт.
Может встречалось что нибудь?
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (17:07 09-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
Ты все пестики любишь.
А мне все больше винтовки нравятся.
|
С 1.20 внешний вид не имеет значения, так как берёшь по статам.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Любое оружие отличается только деталями, а в целом оно всё похоже друг на друга. Мало кто даже MP-44 от АК отличить сможет.
|
Оружие отличается конструкцией.
Мы не знаем конструкцию оружия в НМС.
Мы судим по внешнему виду.
Поэтому Калаш и Штурм Гевер в реалиях НМС это примерно одно и тоже...
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С такими статами, как на моём мультитуле, можно вообще никакие модули не ставить (кроме гранатомёта). Так как он даже голый легко всех убивает и добывает. Я модули ставил уже от нечего делать, на эффективность они уже почти никак не влияют. И то посмотри, сколько свободных ячеек, туда просто нечего ставить.
добавлено спустя 1 минуту:
Mark Savrs : |
в реалиях НМС
|
В реалиях НМС мультитул это айфон Который вполне мог быть вообще всего одного вида и без деталей. И это бы прокатило.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:21 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
С 1.20 внешний вид не имеет значения, так как берёшь по статам.
|
Мы с тобой разные люди.
Для меня дизайн очень важен.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вообще, непонятны претензии народа к игре по типу "в ней нечего делать, всё одно и то же". А вы видели игру "Deadliest Catch - Alaskan Storm" ?
Симулятор рыбацкого сейнера, который ловит крабов с помощью ловушек. Так там вообще сейнеров всего штук 5 видов без вариаций (только один можно выбрать в начале игры и далее всё время на нём), ловушки одинаковые, процесс ловли прост до безобразия - плыви из порта в океан, закидывай краном ловушки в воду, через несколько часов вытаскивай улов (или его отсутствие). Потом плыви в порт продавать крабов. На вырученные деньги чинишь корабль и покупаешь апгрейды (визуально их не видно, просто типа мотор помощнее или антиобледенительная система, чтобы лёд нарастал медленнее). На максимальной сложности (полный реализм) системы часто ломаются, экипаж травмируется и быстро устаёт, может быть пожар, обледенение (из-за которого сильный крен или даже переворот), шторма с огромными волнами, вобщем можно скинуть команду за борт (в ледяную воду) и самому уйти на дно.
После продажи крабов начинается новый сезон и всё с начала.
И да, сезон ограничен по времени, кто не успел - тот опоздал (если не вытащить ловушки "до свистка" - наложат нехилый штраф за браконьерство).
Всё просто до безобразия и однообразия, но игра держит! По сравнению с ней игровой процесс НМС просто офигенно богатый и разнообразный.
добавлено спустя 35 секунд:
Mark Savrs : |
Для меня дизайн очень важен
|
Статы всё равно важнее. А выбора игра не даёт, бери, какой дают.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:37 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Так там вообще сейнеров всего штук 5 видов без вариаций
|
Ты не путай процедурно-генерируемый контент в игре и симулятор. Сравнил попу с пальцем...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Для игрока без разницы, что генерится, планеты с живностью или крабовые скопления, мигрирующие по дну океана. И то и то элемент удачи и долгого времени поиска с перебором множества вариантов.
|
|
|
gogathejedi 63 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05.01.2017 |
|
AlexYar : |
автосборщики рулят теперь
|
Так автомайнеры могут сдоить с месторождения больше, чем в нем есть, если доить руками?
Во всех прошлых паччах именно это у меня вызывало загвоздку: ставить автомайнер за кучу дорогих ресурсов, чтобы он за долго времени накопал мало ресурса, пусть и вотпрямщас нужного.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
gogathejedi : |
Так автомайнеры могут сдоить с месторождения больше, чем в нем есть, если доить руками?
|
Автомайнер не иссушивает месторождение. Он копает 99 штук (до 1.24UP1 только 10 штук), включает зеленую лампу и останавливает работу. Соот-но, 10 штук накопают почти тыщу (990). Приходишь, забираешь ресы, автомайнеры снова стартуют. Время заполнения на глаз минут 10-15.
За вечер я накопал меди и иридия на перелёт целой галактики (стояло 10 на иридии и по 10 на двух месторождениях меди на другой планете, и я просто летал между планетами и собирал). Перед прыжком в центр накопаю ещё на галактику вперёд
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Так там вообще сейнеров всего штук 5 видов без вариаций (только один можно выбрать в начале игры и далее всё время на нём), ловушки одинаковые
|
AlexYar : |
без разницы, что генерится, планеты с живностью или крабовые скопления
|
Ты, давай, не съезжай с генерации вариантов кораблей на крабов.
AlexYar : |
Он копает 99 штук (до 1.24UP1 только 10 штук), включает зеленую лампу и останавливает работу.
|
Если мне надо срыть столб эмерила объемом 5к (и такие есть - макс. срыл столб рубия на 5900+), то их что - сотню строить? Да в опу его!!!!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Если мне надо срыть столб эмерила
|
Автосборщики ничего не срывают, они работают бесконечно (с паузой при заполнении). Т.е. само месторождение остаётся нетронутым.
Можешь поставить 10 сборщиков и забирать каждые 10-15 минут по 990 ед. руды.
И таким макаром нарыть хоть миллион. Больше сборщиков - больше будешь забирать за раз.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Т.е. само месторождение остаётся нетронутым.
|
Тогда это голимый чит...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|