Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 146
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 146 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Серьёзно?


Для тебя Вальтер-PP и ПМ - это тоже одно и то же? Улыбка
У этих мультитулов различий намного больше, чем между этими пистолетами.

добавлено спустя 8 минут:
Krom :
Рукоять одинаковая


На многих смесителях в ванных ручки одинаковые. А у мультитулов они разные, потому что у второго нет инкрустации заклёпками и нет дуги сзади Улыбка

Krom :
казенная часть одинаковая


?? Выдели на скрине рамкой.

Krom :
расцветка одинаковая


Белый мерен и белый запор - одно и то же. Угу.

Krom :
четвертая часть модулей одинаковая


Плохо смотрел. Там даже и десятой части нет одинаковой. Абсолютно разные системы и подсистемы. Если бы ты играл - знал бы это (в игре лучше видно).

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:10 09-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:10 09-05-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar :
Для тебя Вальтер-PP и ПМ - это тоже одно и то же? Улыбка

Перевод темы на другие рельсы - херовый дискуссионный приём. Он означает, что по сути возражений насчет количества элементов подобия этих двух экземпляров возражений привести ты не можешь. Более того, думаю ты не сможешь привести скрин двух мультитулов, у которых нет вообще ничего общего, а так между прочим, два из квинтиллионов можно выбрать невообразимым количеством способов. Ну что, слабо? Подмигиваю

AlexYar :
Если бы ты играл - знал бы это

Я игру уже снёс. Ибо не робот, и всю эту фабрику однообразия прочуял в достаточной для возникновения отвращения мере.

AlexYar :
А у мультитулов они разные, потому что у второго нет инкрустации заклёпками и нет дуги сзади Улыбка

Вот оно, братцы-кролики, разнообразие NMS во всей красе. Заклёпки там, значица, наличествуют, и дужка сзади. Кстати, при подсчете меры подобия я это (внезапно) учел.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (14:20 09-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:14 09-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Вот оно, братцы-кролики, разнообразие NMS во всей красе. Заклёпки там, значица, наличествуют, и дужка сзади.


А что должно быть? Человеческая нога, торчащая сбоку? Третий глаз?

Krom :
ты не сможешь привести скрин двух мультитулов, у которых нет вообще ничего общего


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вместе с вышеприведённым целых три. Ещё аргументы?

добавлено спустя 4 минуты:
Krom :
Перевод темы на другие рельсы - херовый дискуссионный приём.


Ну так и не переводи. Любое оружие отличается только деталями, а в целом оно всё похоже друг на друга. Мало кто даже MP-44 от АК отличить сможет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:36 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:36 09-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Mark Savrs :
OBS скачал и установил


Что это?


Это программа для стрима.
И записи видео.
Но меня интересовала возможность стрима.
    Добавлено: 14:40 09-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот ещё четвёртый - гиперболоид. Всего в игре вроде 5 базовых "рам", на которые навешиваются сотни различных деталей обвеса, делающих каждый мультитул неповторимым.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 14:43 09-05-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar :
Вместе с вышеприведённым целых три.

Вот это уже больше похоже на работу дизайнеров. Такое уже менее стыдно показывать, хотя общих модулей все равно не ноль. А сравни с Обливионом или с Диабло - там модели оружия вообще отрисованы индивидуально, и их существенно больше, чем тут индивидуальных компонентов мультитулов (целых 5 рам!!!), из которых часто процедурно собираются весьма уродливые конструкции:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (14:48 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 09-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
весьма уродливые конструкции


Гиперболоид орков Улыбка Норм пуха, только слишком большая (закрывает экран при доставании).

Вот ещё алиенский (который мой), на предыдущий не похож:



Держу только ради статов, а так бы сменял на какой-нибудь маленький пистолетик, как самые первые показывал.
Хотя сейчас уже без особой разницы, всё равно редко используется для добычи, а дроны стражей убиваются в момент.
    Добавлено: 15:02 09-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Для тебя Вальтер-PP и ПМ - это тоже одно и то же? Улыбка


Вльтер PP и ПМ это почти одно и тоже.
Как скажем ACP 1911 и ТТ.

Естественно реализация имеет отличия.
Но по принципиальной схеме они одинаковы.

Лучше сравнивать Маузер Боло, Парабелум, 1911 и Вальтер
Ну и Беретту 92.

Подмигиваю

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
Krom :
ты не сможешь привести скрин двух мультитулов, у которых нет вообще ничего общего

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

Вместе с вышеприведённым целых три. Ещё аргументы?



Алекс у оружия всегда есть рукоятка и ствол.
Или по крайней мере дульное отверстие.

добавлено спустя 6 минут:
Krom :
Я игру уже снёс. Ибо не робот, и всю эту фабрику однообразия прочуял в достаточной для возникновения отвращения мере.



Зря, игра весьма мила...

Krom :

AlexYar :
А у мультитулов они разные, потому что у второго нет инкрустации заклёпками и нет дуги сзади Улыбка

Вот оно, братцы-кролики, разнообразие NMS во всей красе. Заклёпки там, значица, наличествуют, и дужка сзади. Кстати, при подсчете меры подобия я это (внезапно) учел.


Ну да, разница в декоративных элементах и обвесе.

Что говорит о неготовности игры...

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Держу только ради статов, а так бы сменял на какой-нибудь маленький пистолетик, как самые первые показывал.
Хотя сейчас уже без особой разницы, всё равно редко используется для добычи, а дроны стражей убиваются в момент.


Ты все пестики любишь.
А мне все больше винтовки нравятся.
Подмигиваю
Есть на примете что нибудь побрутальнее?
И без рогов и копыт.
Подмигиваю
Может встречалось что нибудь?

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (17:07 09-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:07 09-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Ты все пестики любишь.
А мне все больше винтовки нравятся.


С 1.20 внешний вид не имеет значения, так как берёшь по статам.
    Добавлено: 17:17 09-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Любое оружие отличается только деталями, а в целом оно всё похоже друг на друга. Мало кто даже MP-44 от АК отличить сможет.


Оружие отличается конструкцией.
Мы не знаем конструкцию оружия в НМС.
Мы судим по внешнему виду.
Поэтому Калаш и Штурм Гевер в реалиях НМС это примерно одно и тоже...

Подмигиваю
    Добавлено: 17:19 09-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
С такими статами, как на моём мультитуле, можно вообще никакие модули не ставить (кроме гранатомёта). Так как он даже голый легко всех убивает и добывает. Я модули ставил уже от нечего делать, на эффективность они уже почти никак не влияют. И то посмотри, сколько свободных ячеек, туда просто нечего ставить.

добавлено спустя 1 минуту:
Mark Savrs :
в реалиях НМС


В реалиях НМС мультитул это айфон Улыбка Который вполне мог быть вообще всего одного вида и без деталей. И это бы прокатило.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:21 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:21 09-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
С 1.20 внешний вид не имеет значения, так как берёшь по статам.



Мы с тобой разные люди.
Для меня дизайн очень важен.
Подмигиваю
    Добавлено: 17:22 09-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вообще, непонятны претензии народа к игре по типу "в ней нечего делать, всё одно и то же". А вы видели игру "Deadliest Catch - Alaskan Storm" ?
Симулятор рыбацкого сейнера, который ловит крабов с помощью ловушек. Так там вообще сейнеров всего штук 5 видов без вариаций (только один можно выбрать в начале игры и далее всё время на нём), ловушки одинаковые, процесс ловли прост до безобразия - плыви из порта в океан, закидывай краном ловушки в воду, через несколько часов вытаскивай улов (или его отсутствие). Потом плыви в порт продавать крабов. На вырученные деньги чинишь корабль и покупаешь апгрейды (визуально их не видно, просто типа мотор помощнее или антиобледенительная система, чтобы лёд нарастал медленнее). На максимальной сложности (полный реализм) системы часто ломаются, экипаж травмируется и быстро устаёт, может быть пожар, обледенение (из-за которого сильный крен или даже переворот), шторма с огромными волнами, вобщем можно скинуть команду за борт (в ледяную воду) и самому уйти на дно.
После продажи крабов начинается новый сезон и всё с начала.
И да, сезон ограничен по времени, кто не успел - тот опоздал (если не вытащить ловушки "до свистка" - наложат нехилый штраф за браконьерство).

Всё просто до безобразия и однообразия, но игра держит! По сравнению с ней игровой процесс НМС просто офигенно богатый и разнообразный.

добавлено спустя 35 секунд:
Mark Savrs :
Для меня дизайн очень важен


Статы всё равно важнее. А выбора игра не даёт, бери, какой дают.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:37 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:37 09-05-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Так там вообще сейнеров всего штук 5 видов без вариаций

Ты не путай процедурно-генерируемый контент в игре и симулятор. Сравнил попу с пальцем...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:03 09-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Для игрока без разницы, что генерится, планеты с живностью или крабовые скопления, мигрирующие по дну океана. И то и то элемент удачи и долгого времени поиска с перебором множества вариантов.
    Добавлено: 21:41 09-05-2017   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
AlexYar :
автосборщики рулят теперь

Так автомайнеры могут сдоить с месторождения больше, чем в нем есть, если доить руками?
Во всех прошлых паччах именно это у меня вызывало загвоздку: ставить автомайнер за кучу дорогих ресурсов, чтобы он за долго времени накопал мало ресурса, пусть и вотпрямщас нужного.
    Добавлено: 22:49 09-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
gogathejedi :
Так автомайнеры могут сдоить с месторождения больше, чем в нем есть, если доить руками?


Автомайнер не иссушивает месторождение. Он копает 99 штук (до 1.24UP1 только 10 штук), включает зеленую лампу и останавливает работу. Соот-но, 10 штук накопают почти тыщу (990). Приходишь, забираешь ресы, автомайнеры снова стартуют. Время заполнения на глаз минут 10-15.
За вечер я накопал меди и иридия на перелёт целой галактики (стояло 10 на иридии и по 10 на двух месторождениях меди на другой планете, и я просто летал между планетами и собирал). Перед прыжком в центр накопаю ещё на галактику вперёд Улыбка
    Добавлено: 00:28 10-05-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Так там вообще сейнеров всего штук 5 видов без вариаций (только один можно выбрать в начале игры и далее всё время на нём), ловушки одинаковые

AlexYar :
без разницы, что генерится, планеты с живностью или крабовые скопления

Ты, давай, не съезжай с генерации вариантов кораблей на крабов. Гы-гы

AlexYar :
Он копает 99 штук (до 1.24UP1 только 10 штук), включает зеленую лампу и останавливает работу.

Если мне надо срыть столб эмерила объемом 5к (и такие есть - макс. срыл столб рубия на 5900+), то их что - сотню строить? Да в опу его!!!!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:30 10-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Если мне надо срыть столб эмерила


Автосборщики ничего не срывают, они работают бесконечно (с паузой при заполнении). Т.е. само месторождение остаётся нетронутым.

Можешь поставить 10 сборщиков и забирать каждые 10-15 минут по 990 ед. руды.
И таким макаром нарыть хоть миллион. Больше сборщиков - больше будешь забирать за раз.
    Добавлено: 21:50 10-05-2017   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Т.е. само месторождение остаётся нетронутым.

Тогда это голимый чит...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:31 10-05-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иногда, когда едешь на машине по правилам, а тебя останавливает гаишник только, чтоб проверить документы, так и хочется сказать: "Ваши действия бессмысленны, вы теряете прибыль!" (Zandrex-XXX)

  » NO MAN'S SKY | страница 146
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18