Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 141
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 141 из 428
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 426, 427, 428  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
srg_alex :
xakepx :
Ну может у нас двор был лучше развит


Не знаю ваш двор, Улыбка а вот в нашем большом городе - были модны клубы по интересам. Даже мы, любители серии Х, - как-то собирались и пиво употребляли. Жаль, что ушли те времена.


Почему же ушли - [*beer] ! Сейчас только всё виртуальное
    Добавлено: 11:58 18-04-2017   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
xakepx :
[*beer]

xakepx :
виртуальное

нет пути
    Добавлено: 13:16 20-04-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
NMS “Eclipse” Mod Pack
https://nomansskymods.com/mods/nms-eclipse-mod-pack/

Content Folder GAMEDATA \ PCBANKS \ Mods \ :

1. _10% Launch Cost.pak - Reduction of plutonium costs during take-off to 10% of full load.
2. _Asteroids Rebalance.pak - A complete rebalance of the asteroid fields, frequency, quantity and diversity of extracted resources.
3. _Atmospheric Weather.pak - Precipitation is now visible not only on the surface of the planets, but also during the flight through the atmosphere.
4. _Buildings Overhaul.pak - Full retexture of buildings, stations, trade posts, landing areas and other standard structures.
5. _Crescent Worlds Blackspace.pak - Correct calculation of illumination of planets under observation both from a surface, and in space. The cosmos is now black, as it should be.
6. _Dinosaurus.pak - Returns to the game dinosaurs and other large animals. They can be up to 15 meters high and fight pretty hard if they get angry.
7. _Disable Debris Effects.pak - Removes "flying pebbles" when minerals are mined. In the original it looked stupid and unnatural.
8. _Distance of Creatures 300%.pak - Increase the range of rendering animals three times.
9. _Ecology.pak - Full rebalance of the research part of the game. Now you can earn not only the extraction of resources, but also the study of planets, animals and plants.
10. _Helmet Scanner.pak - Scanner's retexture. The aiming frame is more qualitative, marks about already known and not yet open animals and plants.
11. _HQ Smoke Fog Cloud Rain.pak - Quality retexture of fog, clouds and precipitation.
12. _HQ Water.pak - Retexture of the water surface.
13. _Instant Reaction.pak - Instant interaction with objects and NPC's, without having to hold the "Use" button.
14. _Level of Detail.pak - Elevated level of detail of planets when viewed from space.
15. _NMS Structures.pak - Additional "mysterious" structures on the surface of the planets. Semantic load is not yet carried, but it looks great.
16. _No Clouds.pak - Removes clouds when viewed from space. The planets do not look as sloppy as they are with clouds.
17. _No Glowing Planets.pak - Almost removes the "atmospheric halo" of planets, which in the original looks extremely sloppy and unnatural.
18. _No Heavy Air Particles.pak - Removes annoying red flying "sticks" in the atmosphere of the planets.
19. _No Trade Lines.pak - Removes the white lines of "trade routes", which in space is not at all a topic.
20. _Realistic Tree Size Balanced.pak - Increase the size of trees, shrubs and other flora by 150 to 300%
21. _Rough Ships.pak - Complete retexture of all ships in the direction of their greater "shabbiness", otherwise they all look as if they were just off the assembly line.
22. _Russian Vintage Flags.pak - Flag retexture. Now they are almost all on the Soviet theme.
23 _Shiptrail Remover.pak - Removes a long "jet stream" from starships.
24. _Spaceship Flight Hard Balance.pak - Complete rework of control of starships, both in space and in the atmosphere of planets. Hanging, reverse, flying "on the bass", etc.
25. _Window Tint.pak - Normal "toning" booths of starships, that is, they are now not black, as in the original, but translucent.

Куча модов на все вкусы.
Главное можно снова летать у земли и пролетать в арки!

автор мод пака отечественная девушка как я понял.
Адрес и группа вконтакте доступны.

Непонятно только одно: почему ее нет в студии???
В смысле на форуме.
    Добавлено: 02:05 22-04-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
И нафиг играть на выживании/пермасмерте, чтобы потом ставить такое голимое читерство с "ребалансами"? Улыбка
Ещё Money_pak не хватает с миллиардом денег на старте, плюс по 10млн за каждую крафтовую шмотку при продаже.

Проще сразу играть на констракшене, там ребалансы никакие не нужны.

добавлено спустя 12 минут:
Mark Savrs :
Главное можно снова летать у земли и пролетать в арки!


Зачем? Это же сильно усложняет поиск нужного на поверхности и убивает атмосферность полётов. Самый удобный поиск был до 1.13 включительно. В 1.2 уже ухудшили, поломав стабилизатор высоты. А с модом на низкие полёты вообще полная фигня, делающая невозможными спокойные бреющие полёты с кружкой кофе в руке, когда корабль сам автоматически держит высоту и никуда не врезается.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:46 22-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:46 22-04-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Зачем? Это же сильно усложняет поиск нужного на поверхности и убивает атмосферность полётов. Самый удобный поиск был до 1.13 включительно. В 1.2 уже ухудшили, поломав стабилизатор высоты. А с модом на низкие полёты вообще полная фигня, делающая невозможными спокойные бреющие полёты с кружкой кофе в руке, когда корабль сам автоматически держит высоту и никуда не врезается.


Учись летать без читерства!
Подмигиваю

добавлено спустя 22 минуты:
AlexYar :
И нафиг играть на выживании/пермасмерте, чтобы потом ставить такое голимое читерство с "ребалансами"? Улыбка
Ещё Money_pak не хватает с миллиардом денег на старте, плюс по 10млн за каждую крафтовую шмотку при продаже.



Я сейчас играю в креатив режиме...
Очень доволен.
Подмигиваю))))
Нету этого бреда с постоянным гриндом ресурсов.
(я понимаю собирать ресурсы для строительства)
Не нужно постоянно кидать в топку плутоний тамий и платину.
Можно спокойно сесть где хочешь без опасения что кончился плутоний в ускорителе.
Можно бесконечно плавать под водой и исследовать подводные пещеры.
Не достают погодные условия.
(я понимаю что когда +300 градусов надо как то защищать свое хрупкое тело, но +/- 150 градусов для скафандра это ерунда)

Геморой с квестами в креативе никуда не делся.
И с поиском нужных технологий.
Так же надо рыскать по звездным системам в поисках нужных продавцов. И найти топовый корабль тоже непросто.
А ведь нужно апнуть 6 кораблей и фрейтер!
так что дел хватает.
Подмигиваю

По всей видимости, разработчики смекнули что так как других занятий у игрока кроме как апать корабль нет, то решили мксимально усложнить это и заставить его мотаться ко космосу.
Как говориться не мытьем так катанием.

Правда ввиду отсутствия опасностей можно не искать технологии для агрейда корабля, мультитула и скафандра.
Это конечно слегка удручает.
Подмигиваю))

Я думаю что нужен кастомный режим.
Что нужно то и оставляешь.
Например прибавить жесткость врагов, а необходимость заправки убрать...
Подмигиваю))


И поэтому могу сказать что все твои рассуждения про иные краски в режиме выживания это просто ......
Подмигиваю)))

А насчет мод пака, я поставил только 2 мода.
На правильные полеты и таинственные постройки.

добавлено спустя 10 минут:
AlexYar :
Это же сильно усложняет поиск нужного на поверхности и убивает атмосферность полётов



Ну скажи мне, что может быть атмосфернее чем полет в узком каньоне или по пещере, да еще улепетывая от врагов , да еще с риском разбить корабль?

Или просто на рассвете(закате) над морской гладью.

Я очень извиняюсь, но ты случайно в Элите на станцию не на автопилоте заходил?
Я имею ввиду первую Элиту.
Я очень извиняюсь.
Подмигиваю


Все бы тебе кофе пить...
Подмигиваю))
Кстати кофе можно пить используя гибкую трубочку. Что бы как по правде было!
Подмигиваю

Попробуй спишись с автором, может она сделает для тебя мод с полетами на большой высоте.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (12:27 22-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:27 22-04-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
1.2 убивает атмосферность полётов. Самый удобный поиск был до 1.13 включительно - подписываюсь 100%
Хотя выцелливать торговые точки, и различать где пустые базы, а где склады с платиной, которые можно присесть и подоить - это я и на старом патче легко могу - если на малой скоррости дрейфишь - всё успевает прорисоваться - проблем невижу.
Сейчас тоже словил глюк с терминналами.
Построил стройку, науку и орружие прямо на Грузовике.
Вернулся из странствия - орружейный терминнал закрыло металлической стеной.. Что ни делал - не смог к нему пробраться, пришлось его выпилливать и ставить новый.
Орружейник появился и начал бесконнечную просьбу построить науку. Я выпиллил науку и впиллил заново - хрен-то там)
Этот мегаглюк достал уже, орружие я ещё не всё прокачал
    Добавлено: 08:25 24-04-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
По мод-паку. Какие действия - с 1.13 Обновляем до 1.23 а потом модим, или сразу на старом патче пойдёт?)
    Добавлено: 13:20 24-04-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
xakepx :
По мод-паку. Какие действия - с 1.13 Обновляем до 1.23 а потом модим, или сразу на старом патче пойдёт?)


Ты о чем????
Можно по русски плизззз....


Мод пак для 1.2 +
у меня играет на 1.22

Скачиваешь и стандартно распаковываешь нужные моды в папку

"папка с игрой\GAMEDATA\PCBANKS\MODS\"
Или ты хочешь играть в старую версию NMS?
Тогда пробуй. В случае неудачи потрешь.
Все как обычно.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (19:45 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:34 24-04-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
что может быть атмосфернее чем полет в узком каньоне или по пещере, да еще улепетывая от врагов , да еще с риском разбить корабль?


Каких врагов на креативе? Улыбка
Летать на космокорабле по пещерам - это грибы в папиросах.
По каньонам можно летать и в ваниле.
Летающие враги все в космосе и то недолго (либо ты их сразу убьёшь, либо они тебя), летать с ними по каньонам некогда.

Mark Savrs :
Или просто на рассвете(закате) над морской гладью.


Тоже в ваниле легко.
    Добавлено: 21:03 24-04-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Каких врагов на креативе? Улыбка


Вот ты знаешь поиск врагов в креативе весьма нетривиальная задача!
Я заводы ищу для того чтобы выполнить план по стражам.
2 стража на завод....
Пираты только иногда, при входе в систему....
Так что в креативе все не просто!

Подмигиваю))))))))))))))
    Добавлено: 23:20 24-04-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Cool Vehicles Controls
This changes the vehicles controls

https://nomansskymods.com/mods/cool-vehicles-controls/

Повышена прыгучесть вездеходов.
Повышена "нырючесть" ховера.
Подмигиваю))
    Добавлено: 23:14 25-04-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Вот что нам нужно!

https://kittyhawk.aero/

А авторы игры всякие дурацкие машинки изобретают....
    Добавлено: 00:22 26-04-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Mark Savrs :
Вот что нам нужно!

https://kittyhawk.aero/

А авторы игры всякие дурацкие машинки изобретают....


Дык это же в реальности.. летающее такси.. Или Вы хотите всё завиртуаллить))
    Добавлено: 08:11 26-04-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Для всех, кто хочет убрать из игры лишний, с его точки зрения, гемморой неоправданный расход времени на борьбу с рандомом и граничными константами.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=898476907
    Добавлено: 17:57 30-04-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
lmic :
кто хочет убрать из игры лишний


А потом с очередным патчем внезапно обнаружить, что все старания коту под хвост, и придётся начинать новую игру Улыбка
    Добавлено: 13:55 01-05-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
AlexYar :
А потом с очередным патчем внезапно обнаружить, что все старания коту под хвост, и придётся начинать новую игру
То же можно сказать и про "законопослушных" игроков. Улыбка
    Добавлено: 17:45 01-05-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
AlexYar :
lmic :
кто хочет убрать из игры лишний


А потом с очередным патчем внезапно обнаружить, что все старания коту под хвост, и придётся начинать новую игру Улыбка


Да не дай Бог! Лучшие годы жизни втопку..) Я уже только втягиваться начал

добавлено спустя 3 минуты:
lmic :
Для всех, кто хочет убрать из игры лишний, с его точки зрения, гемморой неоправданный расход времени на борьбу с рандомом и граничными константами.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=898476907


О Госпадя, что мне делать)
Теперь нам нужно написать команду, БЕЗ СКОБОК -
(nmssavetool decrypt -g normal -o C:\nmssavetool-1.4.2\nmssave.json)
а у меня же Линукс, он о Диске Ц - И СЛЫХОМ-НЕСЛЫХИВАЛ..))

добавлено спустя 14 минут:
В общем поизучал эту ману - пригодное руководство. Работает в-пределах 1-го патча. Например - сделали себе статус освоение планнет 100% - слили получили бабки - откатили всё как было. Натопили звездоллёт грузоввик до 42 ячеек (Жадность - это плохо! (с)
продали (поменяли на Топ-44) и считайте ничего с новым патчем глючить нестанет.) В-общем нежадничаем и всё поллучится)

Последний раз редактировалось: xakepx (09:04 02-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:04 02-05-2017   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
xakepx :
пригодное руководство.

Вот только зачем всё это, если есть креатив? А в выживании/пермасмерти смысл полностью теряется, если ломать. Да и не нужно это, по большому счёту - игра не настолько сложна. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 09:10 02-05-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
CatSam :
xakepx :
пригодное руководство.

Вот только зачем всё это, если есть креатив? А в выживании/пермасмерти смысл полностью теряется, если ломать. Да и не нужно это, по большому счёту - игра не настолько сложна. Улыбка


Каждый убивает своё время - как он может)
Я зачитерю на виндовой машине, только ради прикола) я не навыживалке - мне сойдёт)
    Добавлено: 11:21 02-05-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
У меня основная претензия к игре - потеря построек при смене базы/грузовика. Я потратил кучу времени на придумывание расположения, постройку и прочее, порадоваться и поюзать толком не успел, как вдруг бац. Давай дружище, все заного. Улыбка В одном случае патч конкретно забаговал планету с базой, в другом случае попался грузовик с хорошим количеством ячеек. И если с перенос базы это твое решение и можно как-то прогнозировать и управлять этим событием, то с грузовиком это невозможно.

Кто нибудь знает, каково максимально возможное число слотов для грузовика? И когда тебе попадется возможность апнуть грузовик за кучу мульенов? На каком числе ячеек можно спокойно остановиться и не дергаться при встрече с лучшим предложением? 22? 25? 34? 40? 45? (для версии 1.22 и выше)

Я подготовился, накрабил порядка 110 миллионов и помчался в центр вселенной апгрейдить грузовик.
С 160 до 75 светолет до центра, я прошел 5-7 эвентов по нападению пиратов. В каждом эвенте релоадом проверял 10-20 звезд. Было уничтожено больше полутысячи пиратов. Это по минимуму. Итого, в примерно в 100 (а может и более) звездных системах встретились грузовики от 25 до 34 ячеек. 34 ячейки это был МАКСИМУМ. А есть информация, что это ограничение действует, ну хотябы в пределах Эвклидовой галактики? Или завтра, как предрекал Алексяр выйдет очередной патч и мне, при следующем эветне попадется 36-ячеешный, или простихоспаде ажно 45-ячеешный, только потому что рандом не только в игре, но и в головах разработчиков?
Вот я и решил, не напрягаться по глупости, заделал себе 48-ячеешный грузовичек, и спокойно взялся за постройку на нем. И знаете, игра как-то шустрее пошла, интереснее стало. Улыбка))

добавлено спустя 42 секунды:
А, да, я играю на нормале.

Последний раз редактировалось: lmic (13:13 02-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 02-05-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 426, 427, 428  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа Пилоты, ну что же вы все прямо как неродные? Воскресенье, солнышко в окне поднялось, жить да жить еще... А вы - "Жаницца... Замуууж"... (Dandy)

  » NO MAN'S SKY | страница 141
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18