Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » L.I.M.A. strace_ | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_»
ТехноМаг
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 89
Сообщения: 2456
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
И еще чутка прогресса.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






требуется немножко переработать алгоритм (чет FPS жрать начал резко), но это будет после того, как я доделаю новый конвеер композиции сцены (перешел на относительные единицы при камере в const zero)

PS: Телесный цвет галактики обусловлен преобладанием в ней звезд класса M. Если генератор решит, что классов O будет больше (вероятность крайне мала, но не нулевая), то и гало будет нежного голубоватого оттенка.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:55 08-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:50 08-06-2018   
ТехноМаг
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 89
Сообщения: 2456
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
И собственно было решено добавить еще один слой генерации для исправления падения FPS. Теперь, генератор L1 разбит на два слоя.

1) Газовый слой. Это то самое Гало.
2) Слой звездного сектора.

Каждый сектор может содержать от 0 до N звезд (скорее всего 255, но число может быть увеличено)

Таким образом нам нет необходимости рисовать целиком всю систему частиц из 2х млн частиц, но разбить ее на более мелкие и рисовать только те, которые находятся в непосредственной близости от игрока.

Особо крупные звезды, которые должно быть видно из далека, будут вынесены отдельно и рисоваться вместе со слоем газа. Как это работает покажу примерно через недельку, скорее всего уже в реальном масштабе.

Также, как я писал чуть выше, проект перешел на относительную систему координат. Объясню чуть подробнее.

1) Было введено компонентное число из 8 компонентов:
Юниты, Метры, Километры, Мегаметры, Световые секунды, Световые минуты, Световые часы, Световые года.
ссылка

Это число позволило в простом виде хранить координаты, которые в обычном представлении равны примерно 10^18 степени.

Привязка игрока к мировым нулям позволило нивелировать погрешность в экспонентой части float и создать вокруг игрока зону, примерно в 500к юнитов, внутри которой можно использовать Юниты без погрешности.

Т.е. был введен старый метод, при котором игрок не двигается, но двигается мир вокруг него. Также этот метод был протестирован в сетевом режиме - все работает как нужно.

Также я приступил к работе над генератором L2, но в этом направлении работа пока идет вяло, ибо нужно найти решения по генерации шума для последующей генерации текстуры палнеты в материал (или писать кастомное решение)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:44 16-06-2018   
ТехноМаг
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 89
Сообщения: 2456
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
NEWS: Тут прошел слух, что в UE4.20 наконец-то вышел в релиз модуль частиц Niagara. Будем его посмотреть, и в случае, если слух подтвердится - перепишу рендер галактики на нем, ибо он (даже в текущей бета версии) позволяет избавиться от ряда костылей, которые используются для прорисовки звезд и гало, и позволит несколько ускорить метод генерации, за счет полного выноса его на GPU (в ниагаре из коробки можно получить всю инфу о частицах, включая позицию, размер, цвет и тд)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:18 17-06-2018   
ТехноМаг
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 89
Сообщения: 2456
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В общем слух таки подтвердился. Жду релиза 4.20.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 11:22 05-07-2018   
ТехноМаг
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 89
Сообщения: 2456
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В общем, слух оказался ошибочным. Niagara все еще в бэте... И обладает теме-же недостатками, что и стандартная система партиклов. Однако производительность Ниагары на порядок выше, а значит перенос все-таки необходимо сделать (плюс система построения каскада модулей там несколько лучше). Тем не менее, необходимо будет решить пару вопросов, в частности с временем жизни партикла. Пропатчу, как будет релизная версия.

А пока переключился на конструктор кораблей. Не долго думая взял аналогичный подход, что и в StarShip Corporation. С той разницей, что корпус будет генерироваться в зависимости от лейаута палуб и комнат на них. Пока выглядит не очень призентабельно, но я продолжаю работу над ним.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:41 20-09-2018   
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...в возрасте 12-и лет впервый раз сбросил кошку с четвёртого этажа (до этого были только попугаи, хомяки и прочие мелочи)... С тех пор это стало моим хобби. (Leshik)

  » L.I.M.A. strace_ | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18