Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » L.I.M.A. strace_ | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_»
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ТехноМаг :
Intellysense тупит
а зачем студией собирать? Улыбка
UnrealFrontend же

я смотрю вы ещё dedicated хотите раздавать, только не понимаю откуда, сает по ссылке недоступен
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (18:43 10-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:29 10-06-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Sh.Tac. :
а зачем студией собирать? UnrealFrontend же

Гы-гы
ну если в кратце, то в проекте только один блюпринт - и тот материал. Все остальное код. И... лучше студии пока все-равно ничего не придумали. Sad but true

Sh.Tac. :
сает по ссылке недоступен


Недоступен, потому что так надо. Железка ждет своего часа Подмигиваю

Sh.Tac. :
я смотрю вы ещё dedicated хотите раздавать


Т.к. по большей части игра представляет собой одну большую песочницу, то смысла в ListenServer нет. Dedicated сервер в данном случае подходит больше, ибо включил и забыл, а народ играется. Больше того, в игре будет возможность перемещаться между серверами, соединенными в единый Hub-анонсер, без потери игрового процесса (сама функция все еще на обсуждении), что позволит создавать вполне себе полноценные мультиверсы (из расчета Вселенная на Hub). Т.ч. ListenServer тут совсем не в тему.

Один сервер, в теории, может держать 225 000 000 звезд (число будет уточнено после тестов производительности системы и скорее-всего уменьшено на несколько порядков), причем сама галактика полностью процедурная и не требует постоянного и полного развертывания на сервере (вместо этого мы храним определенные хеш-статусы, привязанные к ID звезды), а т.к. серверное ПО будет включено в комплект, и если комьюнити примут игру, то итоговый размер игровой Вселенной может достичь весьма выдающихся размеров. Поэтому дедик.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (01:01 11-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:50 11-06-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ТехноМаг :
серверное ПО будет включено в комплект
плохо вяжется с
Цитата:
почему канал реплики идет в RAW - без энкрипшена
т.е. в общем случае только клиент отдают "врагу в руки"
плюс оно мне кажется тупо не заработает, чтобы преодолеть NAT нужны некоторые телодвижения, которые как мне думается сервер "искаропки" не совершает, но в целом любопытно на это посмотреть Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:39 11-06-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Sh.Tac. :
чтобы преодолеть NAT нужны некоторые телодвижения

что-то я тут не понял... при чем тут преодоление NAT?
    Добавлено: 00:33 12-06-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
не у всех белый IP, хотя это решаемый вопрос
из миров построенных на серверах пользователей припоминаю Subspace Continuum
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:47 12-06-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Sh.Tac. :
не у всех белый IP, хотя это решаемый вопрос


Для этого есть ERhub.

В общем случае сервер при запуске коннектится непосредственно к Хабу и говорит, как его найти. Игроки тоже находят сервер через Hub. NAT? - да проблема, но в общем случае решаемая поднастройкой роутера на раз два (а ведь есть еще SteamAPI и uPNP). Если приватку хотят поднять, то просто отключают подключение к Хабу и коннектятся через DirectIP.

добавлено спустя 53 минуты:
Вот я тут поигрался с орбитами чутка. ВОт что получил.
 Жизненный цикл галактики   (кликните здесь для просмотра)

 Состояние хаоса   (кликните здесь для просмотра)

 Упразднение лишних звезд. Начала формирования стабильной системы   (кликните здесь для просмотра)

 Состояние покоя   (кликните здесь для просмотра)



Ну и итоговая галактика (пока без классификации звезд) для тестов в МП.
Параметры: Кол-во звезд 20000. Радиус - 15000
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:57 12-06-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 12:56 12-06-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Зашибок. Теперь сделать звёзды точками менее жирными и добавить всяких туманов - вообще отлично будет Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:18 12-06-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Shirson :
Зашибок.


не зашибок. Щас поигрался с параметрами генерации. Мне очень не нравится как Z составляющая генерится.

PS: 225 000 000 звезд - полет нормальный. Только чутка при синхронизации с сервером тупит. FPS не проседает

PS: Тот алгоритм, кстати, который рассматривали на прошлой странице ужал до 20и строк кода.

добавлено спустя 5 минут:
Shirson :
Теперь сделать звёзды точками менее жирными


Говорю же - пока без классификации. Щас сначала с позиционированием доразобраться надо. А потом уже магнитуды, цвета и прочее. А щас это квадрат с размером 25 юнитов и белой заливкой.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:26 12-06-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:25 12-06-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Подправил генератор:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Завтра займусь магнитудой (читай размер) и температурой (читай цвет и яркость)

Включил реальный масштаб - всплыла аномалия в генерации звезд в полярках от ЧД. Ушел думать как исправить...

добавлено спустя 31 минуту:
Все fixed

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Завтра таки займусь температурой

ну и на закуску скрипт, который контролирует генерацию игрового мира на сервере
Код:
[/Script/Universe.GalaxySettings]
CodeName=Black abyss
NumStars=200000
StarDistribution=0.5
CoreRadius=6000
CoreExcentricity=0.9
GalaxyRadius=15000
GalaxyExcentricity=0.5

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:58 19-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:55 19-06-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ну в общем пока не особо... BlackBody Radiation благополучно считается, но распределение температуры мне не нравится от слова совсем. На выходных попробую ввести зависимости по таблице Герцшпрунга — Рассела, должно получится более менее то, что я хочу.

А пока мы имеем вот такую загогулину.

PS: Свет, излучаемый звездами пришлось отнормировать - иначе у Unreal едет крыша, и появляется жуткий пересвет (т.е. по факту звезды должны быть примерно в 10 000 раз ярче, чем на скринах).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:01 22-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:57 21-06-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Я так понимаю, хочется просто леталку, в которой можно лететь сквозь пространство, сквозь вот эти галактики и скопления, так?

Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:02 25-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:01 25-06-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
БулерМэн :
хочется просто леталку, в которой можно лететь сквозь пространство, сквозь вот эти галактики и скопления, так?


Не совсем, но в подробности я бы сейчас не хотел вдаваться.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:20 25-06-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
В любом случае, если будет возможность перемещения между звезд в открытом космосе - это уже будет круто с моей точки зрения.

Весь вопрос - в чем состоит действие игры.
Есть классические леталки - подразумевают процесс летания, маневрирования, связанные с этим трудности, как то враги, и т.д.
Игра бесконечная, как тренажер. К таким тренажерам я бы отнес и те же Xtension, т.к. там соблюдаются условия бесконечного геймплея.
Кстати, вот классический Star Force:



Любая, на мой взгляд игра, которую можно играть бесконечно - глубоко врезалась в память и ощущается как эталон хорошего игрового действия.
Главное, это то, что действие простое, красочное, его можно повторять, в чем-то состоит сложность, а значит нужно приобрести какой-то навык игры.
Без этого, любая навороченная графика не актуальна.

Я надеюсь ТехноМаг, ты найдешь или уже нашел то самое игровое действие, которое хочется повторять снова и снова Улыбка
    Добавлено: 14:51 25-06-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ну бесконечный геймплей тоже разный бывает.

Я пытаюсь его сделать через варианты с соблюдением неких начальных условий. При этом это касается только сетевой части и одиночного "свободного" режима (чем дольше я с этим всем вожусь, тем больше понимаю, что от сюжета, как полноценного игрового режима придется отказаться... хотя кто знает).

В плане представления мира, тут ты прав, леталка со свободой по всем 3м осям. Без смен локаций (в UE4 иначе нормальный мультиплеер не сделать). В качестве аналогии можно посмотреть SpaceEngine. Там примерно такой же метод, что и у меня используется (у меня естественно более упрощенный и без поверхностей планет). Более того, я тут выше упоминал инструмент под названием ERBridge. Он относится только к сетевой игре (будет встроен в бинарник сервера и включаться по желанию хостом) и для чего он создается можно догадаться исходя из названия и того, что я только-что написал (ну или почитать комнату в Элитовском Дискорде, если есть доступ) Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (15:22 25-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:20 25-06-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ТехноМаг :
в UE4 иначе нормальный мультиплеер не сделать
по стандартной схеме куча дедикейтедов ведут каждый свою локацию (стены могут быть и прозрачные), а на клиенте тупо инстансинг
правда со свободой по всем трём осям и гигантскими полётными расстояниями никакой серверной не хватит всё это держать Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Цитата:
инструмент под названием ERBridge
кста если ты проксируешь UDP трафик, то хотя бы намекни как оно там происходит Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:15 26-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:15 26-06-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Sh.Tac. :
по стандартной схеме куча дедикейтедов ведут каждый свою локацию (стены могут быть и прозрачные), а на клиенте тупо инстансинг

Автор кажется не говорил о локациях, если это не так - поправьте.

Sh.Tac. :
со свободой по всем трём осям и гигантскими полётными расстояниями никакой серверной не хватит всё это держать

Интересно, почему? Улыбка
    Добавлено: 00:35 27-06-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Цитата:
на клиенте тупо инстансинг
вот ведь, пишу одно, думаю другое Совсем запутался...

конечно это стриминг, да и инстансинг у рендер-программистов другое, просто вспомнил как в последнем неудачном проекте пытались далёкие звезды наклеивать на скайбокс таким образом, чтобы можно было переползать из одной локации в другую более-менее незаметно Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
БулерМэн :
Автор кажется не говорил о локациях
движок тянет одну сцену (или локацию), но есть стриминг и уже упоминавшееся смещение мировых координат

Цитата:
Интересно, почему?
открываем EngineDefines.h видим такое:
Код:
#define WORLD_MAX 2097152.0/* Maximum size of the world */
это не сильно далеко от разрешающей способности float
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:04 27-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:04 27-06-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Sh.Tac. :
Код:
#define WORLD_MAX 2097152.0/* Maximum size of the world */
это не сильно далеко от разрешающей способности float


Весьма странно. Я в своем "движке" таких ограничений не наблюдаю, хотя у меня и несколько другой подход, да и вообще 2D Улыбка

С другой стороны, если есть проблема размера некоего игрового куба, внутри которого можно перемещаться - то зачем перемещаться самому, если можно перемещать другие объекты? По мере достижения предельного значения координат - скрыть объект и изменять только его координаты.
Т.о. игрок видит пространство размером 2097152x2097152x2097152 и сам он находится в центре. Проблема решена Улыбка
    Добавлено: 13:03 27-06-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А если объект дальше границ куба, но должен бы ть виден? Подмигиваю (как в KSP, например Хы... )
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:43 27-06-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Shirson :
но должен бы ть виден?

Выключите свет,выключите свет, они на свет лезут!(с)
Как в этом вашем КСП - не знаю, не играл, но предположу, что объекты которые находятся на расстоянии, где они превращаются в один пиксель - можно и не показывать, это и будет граница куба.
Если же объект на границе - в пол экрана - то наверное его можно рисовать условным кругом, как например звезду.
Но тут по моему уже нужен второй куб, т.к. огромные объекты имеют радиус, а значит, чтобы внезапно не оказаться в массе звезды "случайно", граница отображения крупных объектов должна считаться от поверхности, а не от центра объекта. Тогда, объект, удалившись на радиус от игрока - превращается в таких же размеров круг.
По мере удаления объекта еще дальше - плоскость с кругом уменьшается и кружок, медленно но верно удаляется, удаляется... Рыдания. и достигнув размеров точки совсем пропадает... драма Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ для наглядности, вспомните как рисовались враги в DOOM, они там всегда смотрят на тебя лицом, как не повернись Гы-гы

Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:00 27-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:00 27-06-2017   
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Добрый модератор - модератор в оффлайне! (подметил fox68)

  » L.I.M.A. strace_ | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18