Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Gaynec :
Проще сделать приближение к планете и сразу посадку как в фриле.
Было бы оч здорово. А большего, наверно и не надо.
Скажи, допустим у меня мод с кучей дополнительных секторов. Это очень помешает моду с посадкой?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 20:58 31-08-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Gaynec :
Все советы и замечания приветствуются.

Скорее пожелание. Сделать отдельным независимым модом, чтоб люди играющие в разные сборки могли установить именно посадку на планеты, без всяких дополнительных ништяков. Просто некоторые авторы любят много мелких модов слепить в один большой, когда нужен именно один мелкий.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:38 31-08-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ну, как... корабль сел и как, допустим на торг. станции: и товары и миссию можно взять.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:40 31-08-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Аркаша Сапожков :
Скажи, допустим у меня мод с кучей дополнительных секторов. Это очень помешает моду с посадкой?


Нет.

za4ot :
Скорее пожелание. Сделать отдельным независимым модом, чтоб люди играющие в разные сборки могли установить именно посадку на планеты, без всяких дополнительных ништяков. Просто некоторые авторы любят много мелких модов слепить в один большой, когда нужен именно один мелкий.


Мод не затронет,другие моды.

Аркаша Сапожков :
Ну, как... корабль сел и как, допустим на торг. станции: и товары и миссию можно взять.


Да можно,ведь по сути он стыкуется к обьекту с субтипом станции.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 00:19 01-09-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
В связи с техническими вопросами,затянул немного с работой.
Но она продолжается.
И так чего я достиг.
1)Посадка протестирована(доработка 1 месяц).
2)Графика звуки и текстуры готовы (работы 1 месяц).
3)Вживить в игру (сроки неизвестны)зацепится есть за что, но что бы без багов и глюков. Могли использовать неписи.
4) Инициализация корабля при посадке (отображение именно того корабля что у игрока как во фриле сроки неизвестны)не уверен есть ли в иксах такая возможность.
Чуть позже выложу на обзор сцену посадки,как всегда вместо стартовой заставки))))
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 21:56 22-11-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Если есть возможность делать и выкладывать видео, очень попрошу Улыбка И пиар, и может зацепится для помощи кто. Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:17 22-11-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Можно и видео по пробовать сделать.
За видео я уже думал,мне все равно надо видео урок составить по кут сценам. Так как многие думают что это скрипт Хы....
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 01:18 23-11-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Gaynec :
Можно и видео по пробовать сделать.

хотябы при помощи FSCapture. И на яндекс.диск его залей Улыбка
    Добавлено: 00:00 26-01-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Это вот как-то так Улыбка
Наверное, обж старый не пускает новые мувики...1. 2. Не смог выдернуть станцию - было бы красиво. 3. Распаковать в каталог с игрой - в секторе Огонь Ронкар есть планета... Там врата есть..-84км, -15км, 37 км.
Посадка, взлет, урезанно, конечно, но можно сделать ай! Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Да, забыл сказать - посадка разовая. Но можно сделать и многоразовой.
Там синтаксическая ошибка была.Сорри.

landing_on_planets_clear_177.rar
 Описание:
 Имя файла:  landing_on_planets_clear_177.rar
 Размер файла:  18.84 MB
 Скачано:  372 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:12 30-01-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:23 30-01-2016   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
by.@ztek :
Это вот как-то так
Наверное, обж старый не пускает новые мувики...1. 2. Не смог выдернуть станцию - было бы красиво.


Мувики это тупик, я уже убедился в этом. К сожалению у меня накрылся жесткий и все мои труды в тартарары.
Но я с удовольствием поделюсь идеями и полученным опытом в этом вопросе.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Моя работа по созданию планеты для посадки, мало мальски похожую на реальную с лодами как в (Завтра Война) потерпела фиаско. После долгих неудач,мне удалось зацепится за очень дельную идею.
Вариант 1)На глобальной карте где мы выбираем прыгнуть в сектор,я разместил сектор с изображением планеты и прыгаю непосредственно к планете,где в место космоса небо и площадка с стандартной станцией космопорт.С стандартной ручной посадкой. После отстыковки прыгаю в другую систему.
Это избавит меня от мувиков и скриптов.
Вариант более сложный)Так как мне неудалось сделать планету обьектом,для выбора ее в прицел и как обьект в списке . Я разместил маяки с названиями планет в 50 000 от системной сетки по направлению к планете, что позволило мне видеть их в списке обьектов и брать в прицел.В начале я присвоил маякам субтип станции что бы облегчить дальнейшую работу.
Убедившись что мувики для меня тупик, я решил использовать 3д анимации и довольно успешно. Работая в этом направлении я взглянул по новому на кут сцены. Это ведь так просто. Кут сцена приближение к планете корабля и кут сцена отдаления его от планеты. Сцена посадки и взлета и все это 3д анимация которую игра легко понимает.А самое главное сцену можно обогощать со временем обьектами и деталями.И самое прикольное что корабль все это время будет стоять возле маяка в космосе а игрок будет видеть приближение к планете,стыковку и меню торговли,отстыковку,взлет, и вот он снова в космосе возле маяка.
И все это делается на основе Cutscenes,что по сути 3д анимации в окружении обьектов.
Я не силен в скриптах и кодах. Потому приготовил план последовательности для того кто сможет мне помочь.

_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (09:46 31-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:35 31-01-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Вот кат-сцены. Мы по-разному, наверное, понимаем их. Я - с точки зрения прогера, могу попытаться сделать "camera_flyfromto reference="{player.ship}" flyto_reference="{object@planet}" distance="200" flyto_distance="600" time_firstobject="2000" time_fly="6000" interpolation="smooth" orient_to="object" overlay_texture="interlace" overlay_tile="1"". Это кодово. Нужны, все-равно, текстуры планетарных доков. Это уже к художникам.

добавлено спустя 3 минуты:
add. Ибо как попытался выдернуть из нашего ТОТТ текстуры...там завязано всё - т-факториз, т-файлы, скрипты, и т.д. и т.п. сложно, короче..но можно Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
add 2. Хотите, напишу скрипт - налет камеры на игрока, потом на док\станцию какую-нить, потом повисит в космосе камера....?
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (11:43 31-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:43 31-01-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Как-то придумал. Но без ТОТТ не обошлось..сейчас пробую многоразовую посадку сделать, но на одну планету. И один мувик уберу. Попробую кут-сцену вписать (программную Улыбка )
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 23:39 05-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сделал. Посадка, взлет, через "кут-сцены" скриптовые, Улыбка Только один мувик оставил - взлет. Улыбка Интересует? Хы... Но на одну планету...(использованы...ресурсы и идеи разработчиков ТОТТ).
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 02:36 06-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Вот скрины.
 врата   (кликните здесь для просмотра)

 вход.кут-сцена   (кликните здесь для просмотра)

 планетарный док   (кликните здесь для просмотра)

 чем торгует   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 09:56 06-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Вот скрины.

Молодец конечно. Но где-то я писал, да и по факту так получается, что планета эта та же станция только с надписью Планета, хотя тут и надпись даже все та же станция. Мне видится, что для начала нужно сделать сами планеты нормальные (скажем плоскость с рельефом и док как на военном аванпосту, точки входа и выхода в сектор сделать через пыжок в точку и не заморачиваться со всякими мувиками, которые при частых посадках быстро опротивят) и на них скажем продавать и покупать пленных (для выполнения миссий), продавать и тренировать десант, продавать полезные ископаемые, а так получается еще одна реализация дока оборудования с облачными обоями.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:07 06-02-2016   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Из Гнусности природной добавлю ещё одно:Планета должна быть объектом, для ОБЖа
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 12:10 06-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
kvadrat :
Планета должна быть объектом, для ОБЖа

Можно просто сектором отдельным сделать. Зачем специально себе жизнь усложнять?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:33 06-02-2016   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
А можно сделать так, что сектор, физически - один, мебель и окружающая среда - в зависимости от расы? Т.е. при посадке на любую планету пользоваться одним сектором? Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:52 06-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Аркаша Сапожков :
А можно сделать так, что сектор, физически - один

Теоретически можно. Ведь при не сфокусированном прыжке всегда попадаем в один физический сектор с разным наполнением.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:53 06-02-2016   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Просто мыслю так: планет, даже в стандартной игре - не мало(про свою сборку вообще молчу Гы-гы ) заюзать хотца как можно больше, а физически количество секторов - ограничено))
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:32 06-02-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только вот ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18