Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
А нужно ли усложнять и то,что и так не всегда "адекватно" дышит.
А не проще создать нечто,вроде лифта(как атмосферный лифт) с разгрузкой через него.Тогда и многие другие скрипты будут работать адекватно.Например Яки Армада
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (13:49 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 06-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
za4ot :
by.@ztek :
Вот скрины.

Молодец конечно. Но где-то я писал...

Да предложите факт кто-нить Улыбка Я - сделал, показал, могу залить то,что я натворил Улыбка . Расписать "хочу - так.." все могут... Подмигиваю

добавлено спустя 11 минут:
Согласен, планеты-интересно. НО! Надо давать на этих планетах эксклюзивные миссии/задания, чтоб игроку было интересно там бывать...Торговля - так хватает торговли во вселенной, воевать - тоже, и т.д. и т.п.
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (15:21 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 06-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Я - сделал

Молодец. А я могу только
by.@ztek :
Расписать "хочу - так.."

Если бы мог тоже бы сделал, а пока могу только концепцию сформулировать, а осуществить пока тямы не хватает.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:23 06-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
by.@ztek :
Согласен, планеты-интересно. НО! Надо давать на этих планетах эксклюзивные миссии/задания, чтоб игроку было интересно там бывать...Торговля - так хватает торговли во вселенной, воевать - тоже, и т.д. и т.п.
Это я могу сделать. Нужен только генератор идей, и я знаю такого Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 15:52 06-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Нужен только генератор идей, и я знаю такого

Да я на такого каждое утро в зеркало смотрю. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 16:17 06-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Groundwalker, ты? Хы...
Реально, он молодца. Понимает суть сценария, описывает нормально, так, что я практически беру прям эти тексты...сработались мы Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Хочешь, в личку скину затею, и что вышло? Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (16:51 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 06-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Groundwalker, ты?

Нет не он. Можно подумать один Groundwalker может идеи генерировать. Расстроен
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:04 06-02-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
za4ot :
один Groundwalker может идеи генерировать.

Он один умеет правильно расставить акценты, и знает, что можно, а что нельзя в игре. Это никоим образом не связано со всеми остальными игроками. Предлагайте.

добавлено спустя 3 минуты:
za4ot, знаки препинания расставляй хоть Подмигиваю а то будет не-za4ot Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (17:22 06-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:20 06-02-2016   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Напишу только одно...наконец то зашевелилось!!!
Я так рад что не мне одному корпеть. После идеи Аркаши,я бросил на время свой мод и начал работу над смыслом посадки на планеты.
Это очень интересно с любой стороны. Так как я занимаюсь модингом в разных сферах игр делая их жестокими к игроку, для меня эта идея чисто спортивный интерес.
Думаю что планета должна стать источником ценных ресурсов не доступных игроку обычным путем. А также потребителем других ценных ресурсов. Но зачем это???
Ведь и так всего навалом. Думаю самой идеей посадки маловато..!
Нужно создать цепь событий и условий вынуждающих игрока искать заселенные планеты для торговли. А это само собой ведет к совершенно новой точки зрения на игру в целом и изменяя ее механику добычи ресурсов и войн.
В космосе есть все ресурсы. Значит нужно сделать так что бы ресурсы были только на планете. Что приведет к тому что надо убрать станции производства в космосе и перевести на планеты. А в космосе оставить только потребление,исключение только руда и батарейки. Многим станциям добавить ресурсы для потребления для более оживленной торговли.
Ресурсы планеты это рабочая сила...потребление это еда,железо,одежда,оружие.
Сами видите что экономика игры претерпит существенные изменения.
Я планирую так сделать.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (15:07 07-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:42 07-02-2016   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
А если сделать так что камера не налетает на корабль игрока и сопровождает его. А как бы замирает и можно наблюдать как корабль приближается к планете, и при посадке сделать то же самое. Можно уменьшить количество деталей при посадке чем с близкого расстояния.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 22:29 11-02-2016   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ап! Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:39 23-07-2016   
Oleg123
 60 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 28.10.2014
о. как раз думал было бы неплохо посадки на планеты сделать в Х3. рад что люди этим уже занимаются. надеюсь когда то увидим стабильный мод.
вот кстати на ютубе нашел один из вариантов полетов на планетах. правда тут нет посадки.. просто станции на фоне атмосферы. так то оно проще.

это мод к Albion Prelude. но этож тоже самое что и ТС.

полеты в атмосфере.
https://www.youtube.com/watch?v=P4XPoWY03VA


полет над горами.
https://www.youtube.com/watch?v=ufVvJNkylZ4
_________________
ED: CMDR Olegm
    Добавлено: 13:16 24-07-2016   
MrVic
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк
Зарегистрирован: 09.04.2016
Oleg123, а ведь действительно... всего то и нужно, что добавить несколько закрытых систем (по количеству планет) с перекрашенными фонами космоса под атмосферу этих планет, установить точки появления корабля игрока в секторах космоса и на секторах планет (в виде колец этих самых), сделать качественный, продуманный ландшафт с растительностью, установить станции в живописных местах (на горах к примеру) и вуа-ля! Улыбка

Так же было бы интересно с помощью специальной лесотехники, купленной на этих планетных станциях, скажем, убирать лес в какой-будь части планетного сектора для постройки всяких комплексов по добыче ресурсов Подмигиваю Конечно, предварительно покупая участки в местных органах управления, резиденция которых располагалась бы на станциях, ну, в виде диалоговых окон с персонажами...

А на диких планетах можно добавить поселения аборигенов, которые живут на местах залежи редких ресурсов и чтобы построить комплекс по добычи, игроку бы представилось два варианта, уничтожить поселение, или выполнить квест какой-нибудь, скажем по расчистке другой местности под селение, вместе с подношением в виде ресурсов...

На планетах с агрессивной средой, ну, например с лавовыми источниками, под которыми бы находились редкие ресурсы, с помощью опять-таки специальной копательной техники, игроку нужно было бы копать траншеи, чтобы перенаправлять источники в другое место, таким образом открывая доступ к ресурсам планеты...

На ледяных планетах, с помощью лазерной техники игроку пришлось бы плавить льды... миссии по поиску артефактов и кораблей заточённых в глубинах льда... и многое другое Вау! Вот такие нововведения действительно оправдали бы появление планет во вселенной Хз...
_________________
Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290

Последний раз редактировалось: MrVic (11:22 31-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 31-07-2016   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Наличие планет - предполагает взаимодействие с ними. Как угодно, хоть как с торговыми станциями. Иначе получается как-то кастрированно. Еще я не люблю деление космоса на локации, но это на данном движке никак не поправишь.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 11:29 31-07-2016   
MrVic
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк
Зарегистрирован: 09.04.2016
По поводу "посадки и взлёта" тоже хочу высказать идею... А что если перед точкой входа игрока в сектор планеты (если реализовывать мод с помощью отдельных планетных секторов) добавить облачность с "атмосферным" скриптом? Реализовать в виде множества спрайтов с текстурой облаков, и когда корабль игрока войдёт в сектор планеты, включится этот самый "атмосферный" скрипт, постепенно ускорение корабля будет увеличиваться, а проникнув в "облачность", то с помощью скрипта включить эффект тряски и визуальный эффект "трения воздушных масс о корпус", ну, в виде огненных всполохов... А когда игрок покинет "облачность" и будет всё ближе приближаться к поверхности планеты, эффекты от "атмосферного" скрипта будут постепенно уменьшаться... Ну, конечно же при взлёте так же включится "атмосферный" скрипт. Тормозить нужно будет заранее, чтобы не разбиться.

Также можно добавить скриптовым методом "предельную скорость посадки" при превышении которой обшивка корпуса начнёт плавится, прочность корабля будет стремительно падать, вплоть до взрыва. Для каждого корабля "предельная скорость" будет разной, т.к. существует различие в прочностных характеристиках... Облака можно сделать с движением, чтобы из-за них можно было увидеть кольцо для вылета из сектора. А кольцо сделать очень большим, чтобы не пришлось целится при взлёте Хы...

Подозрение. Только вот всё дело в том, что для реализации эффекта "трения воздушных масс" придётся делать новые спрайтовые видеоэффекты для каждой модели корабля и кокпита в игре ( как это делал ЛЕОПАРД в своих видеоуроках по моддингу Создание новых эффектов с нуля), из-за различия формы корпусов... ведь система частиц отсутствует в этом движке... все эффекты на моделях и на спрайтах...
_________________
Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290

Последний раз редактировалось: MrVic (06:45 01-08-2016), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 11:49 31-07-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
MrVic :
с помощью специальной лесотехники, купленной на этих планетных станциях, скажем, убирать лес

MrVic :
можно добавить поселения аборигенов

MrVic :
Также можно добавить скриптовым методом

Если абстрагироваться от трудностей технической реализации, то все возможно. Подмигиваю
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:17 31-07-2016   
MrVic
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк
Зарегистрирован: 09.04.2016
Gaynec :
В связи с тем что у меня нет возможности показать кут сцену, я попрошу вашей критики и помощи.
И так я выложу кут сцену стартового меню и прошу посмотреть на анимацию движений корабля при посадке и взлете,здесь только последовательные анимации..которые корабль выполняет.
Наберитесь терпения и просмотрите до конца.


У меня вопрос, а куда нужно pbd файл скидывать? Поиском похожих файлов не находит в игровой директории. Или кутсцену нужно Максом открывать?

Блин, ребята, а до меня то допёрло, что автопилот наверное с ума сойдёт от такой большой модели планеты, да ещё со всякими деревьями! Если он тупит когда мимо астероидов пролетает, то тут... неписи наверное вообще в конвульсиях биться будут... Станции придётся на горах строить...
_________________
Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290

Последний раз редактировалось: MrVic (13:16 01-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:07 01-08-2016   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Я предлагал просто портировать скрипт http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3213380#3213380 с заменой картинки на картинку дока. Можно с переходником как при прыжке. Так намного проще, нежели ставить себе цель перелопачивания движка и забросить ее за неосуществимостью. Расстроен
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:28 01-08-2016   
MrVic
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк
Зарегистрирован: 09.04.2016
Реализовать как в "Космических пейджерах"? Ну, блин... грустно как то... считаю, что нужно заморочится, сама идея того стоит... я бы с видеоэффектами помог, сделал бы модели и спрайтовые текстуры, благо ЛЕОПАРД разжевал, как, что и куда... Только нужно договариваться конкретно заранее, кто, что и как, а то не хочется, чтобы работа была проделана в пустую... Аркаша Сапожков, а вообще на данный момент кто-нибудь ведёт разработку? Скриптер хоть есть в команде? Без них вообще никуда Расстроен Модельки сами по себе в игру не залезут... как и эффекты тоже...

Вообще, если уж и делать планеты, то делать по типу Майнкрафта, ну... создать так сказать основную оболочку планеты (типо астероид), так сказать "рудный слой", на котором игрок сможет поставить свои шахты и комплексы по добыче ресурсов... Поверх него сделать верхний слой литосферу, состоящий из блоков разной формы (типо тетриса... хехе), этот слой игрок должен будет разрушить, чтобы добраться до руды, с помощью лазерной бурильной установки... Этот слой засадить растительностью разной, деревьями, которые нужно будет расчищать... вот такая реализация самая интересная, на мой взгляд Улыбка и самая сложная по ходу дела... вручную прописывать координаты каждого блока земли в секторе, как "космический мусор" предварительно прописать их в игре... хотя... скриптерам виднее...
_________________
Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290

Последний раз редактировалось: MrVic (17:11 01-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:09 01-08-2016   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
На движке хзтс такое не возможно. А если и реализуемо, то железо юзера раком встанет. Альдрин не всякая железяка выдерживает. Расстроен
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 18:15 01-08-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как какие опыты - так сразу на мне. (пожаловался Ranger)

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18