Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
GelioS :
А возможно ли сделать посадку как в Паркан2?
Технически - возможно многое, все делоо в сложности, терпеже и и ресурсе железа юзера.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 11:39 29-12-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Я тут коды набросал, но только под ТОТТ. Улыбка
Посадка и взлет с планеты. Только что-то руки не дошли до правильного расположения врат. Написано было аж Хы...
Код:
<documentation>
    <author name="by.@ztek"/>
    <content name="TOTT.Landing to planets" description="запуск и управление посадкой на планеты"/>
    <version number="1.0" date="01-07-2010" status="testing"/>
  </documentation>

Там и Мд, и СЕ скрипты.
Скриншоты, снял сегодня Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)









Че-то забросил, не помню из-за чего. Посадка на планеты как во Фрилансере, через врата.
п.с. Кому нужны исходники - обращайтесь. Подмигиваю
add: на разные планеты. скрипт ищет во всей вселенной Х достижимые планеты, создает там врата, и дальше уж по сценарию.
п.п.с. бывает вылет, когда взлет с планеты не в ту сторону происходит, но в скриптах это можно поправить Хы... Я ж так и не дописал скрипт.
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (13:46 30-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:49 30-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
by.@ztek :
Че-то забросил, не помню из-за чего. Посадка на планеты как во Фрилансере, через врата.
п.с. Кому нужны исходники - обращайтесь.
Если можно - приаттач тут. Улыбка А продолжить работу над скриптом\модом нет желания? Тут дело-то какое: кто лучше в коде разберется, чем человек его написавший. А мы с ребятами тебя промотивируем Улыбка
Кстати, если все удастся - можно будет говорить о возрождении интересса ХЗТС в обгон Ребирта. Ибо поспеднее - игра специфическая и не однозначная))) Т.ч - по большому счету - сейчас творится история Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 15:06 30-12-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Аркаша Сапожков :
Если можно - приаттач тут.

Предупреждаю, скрипт под ТОТТ. Взлет и посадка на планеты, видео - взяты из нашего мода (код мувика <play_movie movie="fullscreen" movieid="8400"/> для посадки, для взлета - <play_movie movieid="8410"/>), скрипт не дописан.
Аркаша Сапожков :
А продолжить работу над скриптом\модом нет желания?

У меня две (2) сюжетки в работе в ТОТТ, перевод и инсталлятор перевода Хребет, и всякое прочее... Улыбка Не успеваю всё. Пардон.

landing on planets.rar
 Описание:
 Имя файла:  landing on planets.rar
 Размер файла:  8.99 KB
 Скачано:  311 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 15:30 30-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
by.@ztek :
Не успеваю всё. Пардон.
Ну, есличо, консультироваться-то у тебя по скрипту можно будет? Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 15:48 30-12-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Конечно Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 16:15 30-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
by.@ztek :
скрипт не дописан.
Я правильно понял, что на данном этапе он не работает?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:49 30-12-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Работает. Но нужны доделки, как то: ориентация врат, сами планеты (гейм-дэв), правильная высылка корабля с планеты, прикрутить владельцев планеты к "там где мы приземлились" и прочие вкусности. Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 17:58 30-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Он у меня сообщения каждые две секунды шлет "поверните врата альфа" Подозрение.

добавлено спустя 9 минут:
...эээ... а если еще более примитизировать? Подлетаешь к планете на какое-то рассстояние(проверялку расстояния пустить через задержку, чтобы тормоза не случились) потом мувик и прайс на фоне? То есть не добавлять нагрузки игре вратами, а юзверю сложностей с их поиском?
И еще интересно: как реализован мувик с эффектом гипертоннеля и моделями кораблей?
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (18:13 30-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:12 30-12-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Аркаша Сапожков :
Он у меня сообщения каждые две секунды шлет "поверните врата альфа"

Это нормально, тестовый же скрипт. Это я себе сообщения писал Улыбка можно же и отключить.
В смысле "прайс"?
Аркаша Сапожков :
И еще интересно: как реализован мувик с эффектом гипертоннеля и моделями кораблей?

Предполагаю, так же, как и с кутсценами - я на des-studio.su опубликовывал свой учебник по кут-сценам.
Да, согласен, пока найдешь врата посадки....ну это моя такая идея была Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
"поверните врата альфа"
не поверните - врата создались и их ориентация (тех, которые только создались), "текущая ориентация", грубо говоря - куда они смотрят Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
rotation gate alfa is 90 degrees, как-то так подразумевалось Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
это информационные сообщения - дебаг, отладочные сообщения Улыбка
я ж исходники выкладываю Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
в плоскости альфа, бета и гамма Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (19:27 30-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:27 30-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
by.@ztek :
Это нормально, тестовый же скрипт. Это я себе сообщения писал можно же и отключить.
Нубский вопро: а где это отключается? Совсем запутался... Улыбка
by.@ztek :
В смысле "прайс"?
А, это я интерфейс торговли так зову))
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 19:27 30-12-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Аркаша Сапожков :
Нубский вопро: а где это отключается?

В скриптах Улыбка Сча, найду где все. Улыбка

добавлено спустя 15 минут:
в папке director в скрипте TOTT.Landing.xml (открываем блокнотом, ну или чем угодно), находим строку
<incoming_message text="rotation alpha is {object.rotation.alpha@TOTT_Landing_Gate}" comment="delete after"/> и удаляем ее. Всё.

добавлено спустя 3 минуты:
там покопаться - я все тестовые сообщения и события комментирую comment="delete after". все это соблюдая парсер (тэги) можно удалять. Улыбка
п.с. если где-нибудь в моих скриптах есть comment="....", читаем и делаем что там прописано. Это могут быть тайминги, события, текстовые сообщения - все что угодно Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:22 30-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:47 30-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Если врата заменить навигационным буем(а для красоты и несколькими). И настроить скрипт..игрок в радиусе 2-5 км...,и точка выхода из дока стыковки в радиусе буя
3-5км то трабла с вратами пропадет.

добавлено спустя 9 минут:
Меня интересует сможет ли скрипт каждый раз определять Player ship
и показывать сцену с посадкой,как в Фриле?.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (22:54 31-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:57 31-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Если сцена выводится cut-файлом, то теоретически - должен. Подозрение.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:34 31-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Тест сцены. Самая маленькая планета около 5 миллиардов км,а именно маленькая луна. Удалось впихнуть станцию,и еще несколько обьектов в сцену планеты.
Пришел к выводу что все таки придется делать планеты меньшего размера. примерно 1/4 сектора,можно 2/4. Потому как полет к планете,это печаль,да и нпс в истерике от такого обьекта рядом.

П.С.Продолжаю работать. С новым годом парни Супер! .
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (12:29 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 02-01-2015   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
В скриптах это просто.Вот внешнее оформление-- нуна Новое ноу хау.Чем вас не удовлетворит например планетарнцй лифт

?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 19:36 04-01-2015   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Gaynec :
Потому как полет к планете,это печаль

1.Есть такая штука в фантастике, как орбитальный лифт, что делает не особо принципиальным местонахождение стыковочной базы уже в космосе.
2.Боюсь как бы не получилось читерной сдачи излишков как у оружия. Хоть неписи пусть конкуренцию составляют. Тогда даже ничего, так как в ТС перепроизводство обычных товаров столь существенное, а рентабельность и читерная продажа оружия, что портит весь баланс.
    Добавлено: 02:15 05-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
harryz :
Gaynec :
Потому как полет к планете,это печаль

1.Есть такая штука в фантастике, как орбитальный лифт, что делает не особо принципиальным местонахождение стыковочной базы уже в космосе.
2.Боюсь как бы не получилось читерной сдачи излишков как у оружия. Хоть неписи пусть конкуренцию составляют. Тогда даже ничего, так как в ТС перепроизводство обычных товаров столь существенное, а рентабельность и читерная продажа оружия, что портит весь баланс.


Все ок будет.Что плохого в желании Аркаши поторговать с аборигенами Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
Пока что удалось из самого крупного астероида(позже заменю его шариком),создать секретную базу пиратов.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (11:28 05-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 05-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Думаю такой размер будет самый раз. На снимке обведен мамонт.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Я наконец понял как без скриптов посадить на планету со всеми вкусностями.
Используя только сцены. Супер!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Ради идеи..пришлось за 3 дня осваивать 3дмакс Совсем запутался... ,и отложить в сторону свой мод.Помощь Леопарда бы не помешала,а то и посоветоваться не с кем.

_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (22:17 05-01-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 21:59 05-01-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
По докам помощь нужна.
1.Дистанция стыковки +- возможен?
2.Стоит ли делать спец корабли для посадки?
3. Делаем посадку ручками или все же скрипт?
На тот и на этот способ сценарии готовы,только в скриптах я не силен.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (00:33 09-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:49 06-01-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как в конфу не влезешь, так начинаешь удивляться... (вечно удивленный Harley)

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18