|
|
|
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2» |
|
|
Matarius 56 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 3 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.07.2014 |
|
Hik50 : |
Groundwalker : |
Водород/ионы может добывать только специальный корабль или любой танкер? Из описания Секваны непонятно - он добывает только лед или еще и руды? Какие самые лучшие добывающие корабли в Альбионе?
|
Сыпучие - кремний, руда, лёд, кристаллы. Жидкости - водород, ионы, плазма.
Корабли с трюмом сыпучее могут заниматься шахтерством при наличии дронов комбаинов, так же и с жидкостями. На мой взгляд по жидкостям и по сыпучему в Альбионе лучший Титурель (из-за засилия пиратов), а вообще Теладийский Альбатрос XL (сухогруз) - самый большой трюм + жирный и защищённый, и Альбионский Раханос (танкер) - просто самый большой трюм.
|
Пожалуй, стоит добавить, что вышеперечисленные относятся только к жидкостям. Сыпучие они добывать не смогут.
Корабли с трюмом сыпучие могут заниматься шахтерством при наличии дронов комбаинов и буровой установки(если речь идет о самостоятельной добыче, без игрока), которой оснащены далеко не все.
Секвана например, имеет 2 буровые установки и отличную на мой взгляд скорость/маневренность. Добывает сыпучие, т.е. кремний, руда, лед, невидиум. Что касается безопасности, то я обычно ставлю в патруль таранис в зону добычи ресурсов. Как итог, никто не успевает убить секванну плюс она очень оперативно собирает ресурсы, если закинуть в нее несколько десятков комбайнов.
Последний раз редактировалось: Matarius (17:22 20-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2Matarius В удаленке будет майнить и без всяких буровых лазеров. В присутствии игрока - пытаться собирать подбираемое.
Т.е., при желании, все описанные корабли прекрасно майнят.
|
|
|
Matarius 56 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 3 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.07.2014 |
|
anDron : |
2Matarius В удаленке будет майнить и без всяких буровых лазеров. В присутствии игрока - пытаться собирать подбираемое.
Т.е., при желании, все описанные корабли прекрасно майнят.
|
А вот интересно, буровая установка в удаленке не предусмотрена кодом или корабли просто паразитируют на других кораблях укомплектованных этой самой установкой?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Насколько описывали - нет проверок на буровуху. Только на трюм и дроны.
И в удаленке нет "отдельных" камешков. А есть, условно, единое, непрерывное поле-массив породы, откуда в трюм все и складывается. Пропорционально качеству и кол-ву "Комбайнов".
Да и в присутствии игрока отдельные камешки - относительная условность. Как только игрок перелетает в соседнюю, смежную зону - все пересоздается по-новому.
Это весьма заметно при полетах у теладей (или в любых "густых" астероидных полях). Летим на каменюку. Подлетаем. Переходим в соседнюю зону. Опа-на: а никакой каменюки-то и нет.
Еще одним неприятным/отягчающим последствием такого строения зон являются абордажи на границе зон. Особо дурной случай получается, когда сабордаженная "задница" находится в одной зоне, а в смежной находится "несабордаженный" посадочный док этого корабля. При таком раскладе и прочих всяких глюканов - не переопишешь...
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
anDron : |
Особо дурной случай получается, когда сабордаженная "задница" находится в одной зоне, а в смежной находится "несабордаженный" посадочный док этого корабля.
|
Вот это жесть )) Из той же оперы, вражеский корабль в 10 км но в другой зоне вертится волчком пытаясь подлететь и убить, ан нельзя, игра не пускает. Бесшовные сектора оказались совсем не бесшовными ).
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
В теме достижений пилотов boojum выкладывал скрин своих фабрик в Господстве - там много новых названий зон. Разве как-то можно переименовать пустое пространство?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Groundwalker : |
Разве как-то можно переименовать пустое пространство?
|
Можно в основных свойствах станции, которая строится во временной зоне после окончания строительства первого этапа - в этом случае зона становится как бы постоянной.
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Можно. Только я забыл уже как. Где-то в навигации скрывается эта менюшка переименования зоны. Переименовать можно зону пустого космоса, в которой есть твои станции.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Из контейнеров время от времени выпадают космомухи (подлинник) и хай-тек землян (раритет) - они нужны для каких-то миссий или можно продавать?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
AutoBild 326 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011 |
|
айки нужны для квеста, а хайтек смело толкай. некоторым по 1,4 за штуку
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
AutoBild : |
айки нужны для квеста
|
Не яйца, а именно "Космомухи (подлинник)". Яйца выпадают из нивидиумных астеров, а эти - из контейнеров. Я их на всякий случай не продаю: вдруг есть какой квест по типу сбора яиц. Мож, кто заглядывал в файлы игры или встречал?
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Космомухи (подлинник) - обычный инвентарь. В грядущем патче будет новый лут для крафта апгрейдов для Скунса, но сейчас (в бете) он сыпется из сбитых истребков.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
alexusvm : |
Космомухи (подлинник) - обычный инвентарь. В грядущем патче будет новый лут для крафта апгрейдов для Скунса, но сейчас (в бете) он сыпется из сбитых истребков.
|
То есть я правильно делаю, что не продаю их? ))))
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Это, по-любому, неуникальные вещи. "Продавать или нет?" - вопрос про вкус фломастеров.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Я просто думаю - вдруг добавят квест на них...
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Продавай. Их еще можно найти - они в нивидиумных астероидах встречаются. Расстреливаешь астероиды, и с некоторым небольшим шансом вываливаются либо сами космомухи, либо их яйца, либо еще реже попдаются неопознанные артифакты. Это помимо нивидиумной руды.
Последний раз редактировалось: Senar (19:04 22-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Не знаю, в какую тему написать вопрос. Его уже кто-то задавал. Сюжетной раханкой привез батареи на свою Мед.амбулаторию и раханка зависла в доке. Статус "ожидает дронов". Очистить задачи и вкл/выкл.в звено игрока не помогает. Команды ей давать не получается. Что делать?
добавлено спустя 4 минуты:
Помогла приписка его к менеджеру станции.
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
Последний раз редактировалось: Groundwalker (22:03 22-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Сложность игры можно поменять в любой момент?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Кажись нет. Выбираешь один раз при начале игры.
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Groundwalker : |
Сложность игры можно поменять в любой момент?
|
Меню настроек > Настройки > Игровые настройки > Сложность.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2» |
|