Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница X Rebirth, часть #2 | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Текущий момент сюжета - до, сюжетного же, посещения ОЛ?
Похоже на баг расчета пути движения при наличии "нерабочих", пока, пар врат "ДФ-ОЛ" и "ОЛ-МА". Можно попробовать вывести корабли из звена и дать команду "лететь в" и указать соседнюю зону сразу за вратами.
Повторюсь, что выложенная ссылка на сейв (в личку или на форуме) поспособствует поиску решения, как "обуздать невыполненцев". Улыбка
Если требуется дальнейшее обсуждение этого вопроса, то давайте продолжиим в "Корабли". Не будем засорять Вопросницу.
upd Продолжение обсуждения вопроса состоялось там

Последний раз редактировалось: anDron (12:41 24-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:26 10-01-2017   
anton-sf
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 17.01.2017
Подскажите пожалуйста, кто знает, как уровнять сенс мыши в космосе\меню (у меня очень медленно) и на космических станциях (у меня очень быстро) ?
    Добавлено: 00:33 18-01-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!
Тут снова засел за Хребта)

Где-то и кто-то советовал не вступать в конфликты с какими-то фракциями пиратов, чтоб на будущее обезопасить свои торговые корабли.

Подскажите, пжта, с кем из пиратов лучше не ссориться ?
    Добавлено: 10:09 21-01-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Оооо, какая каша! Гы-гы

Разговор про мирных-но-не-мирных пиратов - это про КАР и АУ из теладийских ПВ.
Прикол в том, что если у них иметь любой положительный рейтинг - они все равно будут атаковать корабли классов ДОБЫЧА и ТОРГОВЛЯ, если у тех в трюме есть товар (дроны в дронбее и топливо - не считаются товаром).
Торговать и добывать ресы, без нападения этих фракций-пиратюг, можно только на БОЕВЫХ и СТРОИТЕЛЬНЫХ кораблях.
Причем, "боевой" корабль, который может торговать и удаленно (OOZ) добывыать - это Пеникс- пиратская разновидность Феникса, который можно отжать только у этих же фракций или (,что правильнее!,) по квестам "забери боссяру и прикрытие себе" и "захапай корапь без его уничтожения" (когда они в таких квестах, взятых в ПВ, сгенерятся).

А не ссорится с этими фракциями нужно для того, чтобы спокойно брать у них миссии и торговть (только АУ).

Так как это все "несколько напряжно", то большинство пилотов идет по "легкому пути" - воюет с этими фракциями... А их корабли использует для наживы-перепродажи.

добавлено спустя 36 минут:
Забыл еще про пиратов Атланта сказать - они такие же как и КАР с АУ, но стартовые отношения с ними - [-0,5 абс] - низкие. Можно сильно постараться и "отмыться". Тогда и их станции можно включить в "торговлю_на_Пениксах". Но такого, пока никто не делеал... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (11:10 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 21-01-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
Разговор про мирных-но-не-мирных пиратов ... .

Как говаривал один мой знакомый - "то бишь" особого смысла не трогать пирятюг нет ... Ну может только в ПВЗ КАР & АУР обходить стороной))

Еще вопрос (раньше то ли не сталкивался, то ли ...) - ни в какую не могу на 100% исследовать ни одну верфь) Почему-то получается, что всегда исследую на 91%.
Вот только вчера альбионскую верфь в Самоцветной мастерской минут 15 вдоль и поперек облетал, НО процент исследования той части, где появляются строящиеся корабли, был 10 %, хотя цвет этой части после пролета через видимую инфоточку сменился так, как будто она исследована, но если смотреть через Карту сектора - 10%...общий процент исследования верфи - 91%.
    Добавлено: 12:33 23-01-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
ни в какую не могу на 100% исследовать ни одну верфь) Почему-то получается, что всегда исследую на 91%.
Вот только вчера альбионскую верфь в Самоцветной мастерской минут 15 вдоль и поперек облетал, НО процент исследования той части, где появляются строящиеся корабли, был 10 %
Авторы сделали модули с фабами тяжелых кораблей невозможными для 100% сканирования. Можно провести "полицейское сканирование" инфо точки. Процент просканенности цеха станет 60%. "Полный проскан" дал бы Созерцатель-3, но инфо-точка начинает "уплывать" от места, куда указывает курсор, когда сы сидим в Созерцателе. Некоторые инфо-точки находятся, вообще, внутри строений и их просканить - совсем никак. Придется смириться... Хы...
И важный момент - просканированность всей станции нам ничего особо не дает. Трюм - это понятно - чтобы видеть сам товар и его кол-во на станции. А больше ничего и не нужно...
    Добавлено: 17:41 23-01-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я устал сканировать и катать станции, плюнул и поставил плюшку, которая сканирует сразу все станции в зоне на 100% Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:46 06-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 23-01-2017   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
alexalsp :
Поэтому , я устал сканировать и катать станции, плюнул и поставил плюшку которая сканирует сразу все станции в зоне на 100% без разницы можно ее так сканить или нет


Пожалуйста дайте ссылку на этот мод.
    Добавлено: 22:16 06-02-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
<Djoni> :
alexalsp :
Поэтому , я устал сканировать и катать станции, плюнул и поставил плюшку которая сканирует сразу все станции в зоне на 100% без разницы можно ее так сканить или нет


Пожалуйста дайте ссылку на этот мод.


тут
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:45 06-02-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго всем дня!

Подскажите, пожалуйста - есть ли смысл сажать на станции NPC своих шпиёнов, если я не собираюсь торговать вручную, а нацелен на постройку "много" станций ???

Сейчас вот купил застройщика у Альбиона, дал архитектору команду построить мне БЛА в Альбионе, дал денег, катаюсь по своим делам и жду, как закончит.
В принципе, закончит ... вопрос времени) Периодически архитектор "тупит" - нет то ТЯР, то обшивки ... но думаю все равно достроит ... А потом начнет зарабатывать, куплю еще застройщика и т.п.

Если ли смысл этой нудной операции "посади шпиёна" ???
    Добавлено: 15:55 07-02-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Трудно сказать играют ли они роль для кораблей в общем или только для скунса .

Но можно избавиться от самоличной посадки торговых агентов на станции, тут.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:34 07-02-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Шпиёны шпионят только на игрока. Приписанные корабли - сами с усами Улыбка
    Добавлено: 22:27 07-02-2017   
Ezhy
 55 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.05.2016
Братья пилоты!!!
Есть ли свежие вести об управлении в игре? Третий раз с момента выхода пытаюсь приобщиться к игре, но ублюдочный "режим вращения" отбивает желание напрочь. Появились ли какие моды, патчи и прочие плюшки, позволяющие привести управление полетом к более гуманному и классическому виду, как в X:3 или Elite:Dangerous? Пару лет назад такая проблема в прошлой вопроснице уже поднималась, но адекватного решения так и не нашлось. Может что изменилось за это время? Кто-нибудь в курсе?
    Добавлено: 23:51 21-02-2017   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Ezhy :
но ублюдочный "режим вращения"

Если про режим автоповорота корабля под плоскость станции, то он был отключаемым с релиза игры
    Добавлено: 11:40 22-02-2017   
Alex_Zlobin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 26.02.2016
Можно ли выбросить груз из своего транспортника просто в космос, чтобы освободить хранилище ?

P.S.Прошу прощения, если ответ на этот вопрос уже давался, но я нашел в Вопроснице 1 только сам вопрос без ответа.

добавлено спустя 22 минуты:
И еще один вопрос.
Имеем таранис в подчинении у арауна. Висят рядом. Мимо пролетают 2 вражеских тараниса, атакуют араун, получают люлей и от моего арауна и от приписаного к нему тараниса. НО, если враг атакует сначала не араун, а таранис, араун не реагирует никак и в итоге мой таранис умирает. После враг переключает огонь на арауна и получает "ответку". Это нормальное поведение (все дружо атакуем только если дамажат лидера и плевать что с подчиненными) или я что-то где-то не докрутил в настройках/командах)?

Последний раз редактировалось: Alex_Zlobin (13:42 22-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:41 22-02-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
1) нет
2) выставить у офицеров обороны Атаковать Всех Врагов
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:47 22-02-2017   
Alex_Zlobin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 26.02.2016
1. Понятно.
2. А не кинуться ли мои бравые перцы с такими настройками резать вообще все живое и красное находящееся с ними в одной локации (на торгашей или еще лучше, на станцию суицидить)? И как они с такими настройками будут двигаться по системам и зонам при перелетах ? В идеале, хотелось бы, чтобы они не трогали торговцев (в них часто полезные ресурсы возят, удобно "отжимать" нужное), а только отстреливались от военных Плутарха, которые сами приползают.

P.S. на всякий случай уточню- я играю в сюжет, а мои 2 корабля охраняют прыжковые врата, чтобы торговцы спокойно доползали в них.

Последний раз редактировалось: Alex_Zlobin (14:18 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:15 22-02-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Все красное уничтожают , если не надо что бы уничтожали . значит играйтесь с настройками .

Если мне память не изменяет , то вроде , торговцев и так не трогают если они сами не агрятся . но тут надо проверять .

Если в отправили в патруль где станции вражеские тогда при опции уничтожать всех, они будут мочить все красное .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:26 22-02-2017   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
Alex_Zlobin :
И как они с такими настройками будут двигаться по системам и зонам при перелетах ?

Поставь арауну "патруль", а таранису, приписанному, дай команду "уничтожать врагов". Таранис не будет отлетать от арауна, торговцев вроде не должны трогать.
Возможно поможет, попробуй.
    Добавлено: 19:56 22-02-2017   
Ezhy
 55 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.05.2016
Dima_Sharihin :
Если про режим автоповорота корабля под плоскость станции, то он был отключаемым с релиза игры


Не, с автовыравниванием по плоскости все ясно. Я имел в виду всю концепцию управления мышью, когда центр тянется за указателем мыши, пока не вернешь его обратно к центральному положению. В том же Дефризе, а зачастую и просто в пылу боя, этот указатель просто не видно и выравнивать корабль - сплошная головная боль. В серии Х3 движение было пропорционально движению мыши, как в шутерах.
    Добавлено: 21:13 22-02-2017   
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мачо - это такой мучачо, который бегает за мучача.(Zloy Latinos)

  » Вопросница X Rebirth, часть #2 | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18