Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » АэроМун челендж | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж»
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 441
Сообщения: 17524
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
AeroMun



Введение:
Предлагаю вашему внимаю не сильно сложное, но заставляющее попотеть состязание.

И так задание, построить аэрокосмическую систему, способную самостоятельно без ракеты-носителя выйти в космос. Затем необходимо долететь до ближнего естественного спутника Кербина и совершить на нем посадку. После этого взлететь и вернутся на ВПП кербальского центра управления.

Основные условия:

  • Корабль должен быть одноступенатым. Т.е. в полете запрещено отстреливать какие либо баки, двигатели или иное навесное оборудование.
  • Размер и масса аппарата не лимитированы. Так же можно использовать любые двигатели.
  • Допустимы промежуточные операции стыковки, например с космической станцией для дозаправки. Нам не зачем врубать хардкор режим.
  • Допустимо использовать MechJeb. В данном челендже шансов что он вас угробит больше чем в том что он вам поможет Улыбка
  • Не используйте чужие корабли, моды на читерские двигатели или моды изменяющие характеристики планет. Строите корабль сами, это ведь чуть ли не самая важная и интересная часть данного челенджа.


Цель:
Взлететь с ВПП и выйти в космос. Долететь до Муны. Сесть на поверхность Муны, причем обязательно на колеса так же как на бетонке космопорта, а не на какие-то дополнительные опоры. Взлететь с Муны и вернутся на Кербин совершив посадку на полосе.

Отчет допустим как набором шотов, так и видео, последнее естественно предпочтительнее Улыбка

Начисление очков:

  • + 30 очков за цельный аппарат, нет ступеней, ничего не отвалилось в полете.
  • + 20 очков за посадку на ВПП KSC.
  • - 10 очков за каждую дозаправку аппарата.
  • + 5 за пилотируемый аппарат.
  • - 5 очков за использование парашютов.
  • - 5 очков за использование ориентиров (флажков, модулей, обломков) для посадки на ВПП.


Дополнительные условия:

  • + 25 очков за посадку на ВПП острова.
  • + 5 очков за посадку в кратере (речь не идет о мегакратерах которые биомы).
  • + 15 очков за посадку на полюсе Муны.
  • + 5 очков за аппарат собранный только из стоковых деталей.
  • + 1 очко за каждые 10 тонн массы аппарата, складывается. Т.е. например за аппарат массой 9 тонн +1 не дается, а за аппарат 23 тонны идет +2 очка.


Примечание:
На счет модов меняющих аэродинамику NEAR и FAR. Используйте. Знаю что некоторые без них уже летать не могут. За них никаких штрафов нет.

И пусть победит сильнейший Улыбка

Рейтинг участников:
1: Shirson выполнены все плюсовые условия, итого 108 очков.
2:
3:
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (14:53 28-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:28 20-12-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Kosh :
За них никаких штрафов нет.

Допустимо ли использование мода B9 ?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 10:49 20-12-2014   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 441
Сообщения: 17524
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ну а почему нет? Ради бога. Он же не чит мод Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:58 20-12-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
А в какой версии KSP делать? 0.25 или 0.9?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 12:55 20-12-2014   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 441
Сообщения: 17524
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ну у вас и вопросы... В последней наверное, в 0.9. А то так дойдет до того что и 0.18 кто-нибудь откопает Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:09 20-12-2014   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 219
Сообщения: 16472
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Уупс, не та луна Я не при чем...



Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:25 20-12-2014   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 441
Сообщения: 17524
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Минмус дальше конечно, но сесть на него куда легче Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:27 20-12-2014   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 219
Сообщения: 16472
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Цитата:
- 5 очков за использование парашютов.

Сюда же и тормозные (не для посадки, а для замедления горизонтальной скорости) парашюты тоже входят, верно?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:35 20-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 20-12-2014   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 441
Сообщения: 17524
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shirson :
не для посадки, а для замедления горизонтальной скорости
В KSP они бесполезны. Только что для красоты...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:41 20-12-2014   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 219
Сообщения: 16472
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Не скажи. Если стоит мод РилШютов, то они работают и на полосе тоже.
А без него, можно тормозить парашютами непосредствнно перед касанием полосы.
Но это всё неважно, впринципе.

добавлено спустя 43 минуты:
ППЦ... FAR со стоковыми деталями это полный полный ППЦ. Затормозить невозможно впринципе, скорости берутся непойми откуда. Жуть какая.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:38 20-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 20-12-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Посмотрел, сколько топлива надо на стоковых деталях до Муны, посмотрел и массу... Грустняво. Надо по десятку крыльев с каждой стороны, чтобы оно летало всё-таки, а не только за счёт TWR. А если за счёт TWR - так там и крылья не особо нужны, разве что при посадке... Хотя аэродинамическое качество 2 - это даже не дротик, это бревно так летает...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:39 21-12-2014   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 441
Сообщения: 17524
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
посмотрел и массу... Грустняво.
Ну... 38 тонн у меня был агрегат Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:29 21-12-2014   
Andrew
 113 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Интересный челендж. Попытаюсь.
    Добавлено: 17:30 21-12-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
Ну... 38 тонн у меня был агрегат

Ну а меньше и не получается, по топливу. В результате корабль выходит крупный и некрасивый - крылья дурацкие. К тому же желательно всё топливо одним баком везти, чтобы не поиметь проблем с управляемостью.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:30 21-12-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
крылья дурацкие

Кстати, а мод на процедурные крылья мона пользовать?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 21:46 21-12-2014   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 219
Сообщения: 16472
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Блин, я уже и забыл, как же я ненавижу аэрокосмические системы на орбиту выводить Ругаюсь, недоволен! 20 минут зевоты, а потом раз, и по возвращении 300 дельты нехватило Разозлен
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:09 21-12-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
В результате корабль выходит крупный и некрасивый - крылья дурацкие.

Это не крылья, а какой-то непрекращающийся пи............ц.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 23:55 21-12-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Пока идут испытания разных аэродинамических схем, напоролся на прекрасное: направление работы рулей зависит от положения корневой части крыла, но не от положения самих рулей.

Например: у вас используются рули высоты на крыльях (схема бесхвостка). Крылья сильно загнуты назад, чтобы увеличить рычаг и обеспечить бОльшую эффективность рулей. Рули в результате установлены сильно позади центра тяжести. Само крыло (его первый фрагмент) начинается немного впереди ЦТ.
По логике аэродинамики, чтобы поднять нос - нужно рули поднять. Тогда давление под ними станет меньше, чем над ними, они потянут хвост вниз и нос поднимется.
По логике игры рули опускаются и самолёт просто не взлетает Ух ты!..
При этом рули, установленные на вынесенном назад хвосте, реагируют правильно, как и установленные на носу.

З.Ы.: с установкой FAR эта аномалия пропадает, модуль Феррама обрабатывает рули по их положению относительно ЦТ, а не положению в иерархии. Переупрощение - зло. Старайтесь не пользовать иерархии Swept Wing Type B в качестве базы для управляющих плоскостей.

добавлено спустя 7 минут:
Рули типа Canard вообще крутятся в зависимости от угла установки, а не положения. Берём Advanced Canard, переворачиваем для красоты - и получаем неверное направление вращения.
А инвертировать низзяя - это вам не FAR.

Хотя Tweakable Everything может поможет, надо посмотреть...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:36 22-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:36 22-12-2014   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 441
Сообщения: 17524
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
В результате корабль выходит крупный и некрасивый

С тем что некрасивый сложно поспорить...

 Правда это ещё в 0.23 собиралось   (кликните здесь для просмотра)




Сейчас вроде деталек для самолета поболее стало...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:17 22-12-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
От того, что их стало больше - лучше они не стали. Крыла 2х2 нет, приходится собирать из фанерок 1х2. Качество крыла - как у кирпича. В В9 лучше. Но условие - ванилла.

RAPIER - читерный движок.
У него ISP в пике больше, чем у турбины, масса та же, ракетный движок инсайд, мощность немного поменьше, правда, но это его не выкупает.
Его обгоняет модовый SABRE только по одному параметру - мощности, что позволяет не делать тотальный кластерфак в зоне тяги.

добавлено спустя 4 минуты:
Без дозаправки на муну средний ISP должен быть в районе 600, похоже. Меньше - в одну ступень не долетит, как не извращайся.
Довольно интересно выступают ТТРД - у них после выгорания масса маленькая остаётся, куда меньше, чем бак+ЖРД.
Ядерник чудовищно тяжёлый для своей тяги.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:21 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:21 22-12-2014   
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот забросали баянами пилота. (Nova Purga)

  » АэроМун челендж | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18