Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 89
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 89 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Есть хитрый счетчик спрятанный внизу главной страницы, там показано общее количество аккаунтов и количество акк. которые что то купили.
Хотя тут спорно, может подсчет идет по пакетам на аккаунте.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: NetTrash (10:44 13-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 13-07-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
NetTrash :
Есть хитрый счетчик спрятанный внизу главной страницы, там показано общее количество аккаунтов и количество акк. которые что то купили.
Хотя тут спорно, может подсчет идет по пакетам на аккаунте.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Лэндо говорил, что второй показатель "UEE Fleet" это просто количество кораблей купленных игроками.
ссылка

Ну и первый счетчик это просто количество зарегистрированных акков на оффоруме.

Жаль, что нормально нигде не отображается хотя бы количество "бэкеров" - акков с которых внесли хотя бы 5 баксов.
Про количество реальных забэкавших людей вообще молчу, их точно количество даже CIGи знать не могут

добавлено спустя 7 минут:
st_Paulus :
Из миллиона аккаунтов зарегистрированных на сайте RSI около 500 000 купили игровой контент."

Это кстати говорит о том, что реально бэкеры в среднем вкладывают по 200+ баксов в игру, что круто.
Хейтеры правда на это будут смотреть по другому.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (23:39 13-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 13-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
[Vault Update 14/07] Quantum Drives

добавлено спустя 2 минуты:
Облет Grim Hex из ATV 100

https://gfycat.com/FluidGrouchyEastrussiancoursinghounds

добавлено спустя 56 секунд:
Caterpillar Fast Forward Update from AtV 100 I-III

https://www.youtube.com/watch?v=NSfjS7s9v9Q

Последний раз редактировалось: st_Paulus (08:30 15-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:30 15-07-2016   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
st_Paulus :
Caterpillar Fast Forward

Саундтрек убил.
    Добавлено: 10:34 15-07-2016   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/3oiokc/the_star_c
itizen_referral_code_randomizer/#button?&banana

кто нить может пояснить чо за тема?, 5000 уек нахаляву?
    Добавлено: 20:11 15-07-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Zakat :
https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/3oiokc/the_star_c
itizen_referral_code_randomizer/#button?&banana

кто нить может пояснить чо за тема?, 5000 уек нахаляву?

раздача реферал кодов рандомом

добавлено спустя 28 минут:
Неделя бесплатных полетов стартовала
https://robertsspaceindustries.com/promotions/Summer-Free-Fly-2016

Код кстати стоит ввести на всех своих аккаунтах, даже давно созданных

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (23:29 15-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:29 15-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
[JUMP POINT] JP 04-07 July 16, 2016
    Добавлено: 09:01 16-07-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 18 июля.

ДНЕВНИК МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С СООБЩЕСТВОМ. НЕДЕЛЯ 29. Я не говорю, что Дэвид Боуи удерживает Вселенную в целости, но… “широко машет руками в воздухе”

Коротко и ясно, господа. Если вы следите за нашими сообщениями в СМИ, то уже знаете, что Бен находится в больнице с серьезным заражением крови. Не буду вдаваться в детали, ибо это личное, скажу только, что я отвез его в приемное в пятницу вечером, и он пробудет в больнице еще, как минимум, несколько дней. Если хотите отправить ему свои пожелания, можете написать в Twitter: https://twitter.com/banditloaf.

По этой причине повторная публикация материалов из журнала Jump Point и обновление Хранилища концептов (Vault) могут запоздать.

Перейдем к другим новостям. На этой неделе эпизод “Вокруг Вселенной” из Франкфурта закончит праздничную серию выпусков шоу. Нам очень понравился такой эксперимент с ротацией серий. И хотя проработка всех нюансов занимает время, мы планируем и дальше продолжать выпускать эпизоды в подобной манере. Так что после этой заключительной серии мы на следующей неделе вернемся в ЛА и начнем цикл сначала.

Вот и все на эту неделю. Активно готовимся к Gamescom. Много думаем о Бене и желаем ему всего наилучшего. Увидимся во Вселенной.

Понедельник, 18:
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.

Вторник, 19:
– Заметка с художественным описанием игры.

Среда, 20:
– Путеводитель по Галактике от Создателей истории: система Hades;
– Обновление Хранилища концептов (Vault).

Четверг, 21:
[22.00 МСК] Вокруг Вселенной, эпизод 100, часть IV – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Пятница, 22:
[21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной – еженедельный стрим от команды сообщества; http://www.twitch.tv/cigcommunity.

Последний раз редактировалось: H_Rush (14:29 19-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:44 18-07-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Основные особенности 2.5
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Обсуждение на реддите (там Lando немного отвечал).
    Добавлено: 00:31 19-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
VaanDarD :
Обсуждение на реддите


Цитата:
[–]rakadur
Argo-Cargo. Can't we call it cArgo?

[–]Wertymk
If there was a variant for piracy, would it be the Arrgo?

[–]cvc75
Escort fighter variant: Escargo


[–]slevered
Gas cargo variant, Argo-n
    Добавлено: 08:12 19-07-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Угу, и вариант для торговых войн - Embargo.
    Добавлено: 11:46 19-07-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Кстати, пистолет-пулемет Behring P8-SC в крайнем AtV из этой линейки вооружения
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Картинка в большом (точнее огромном) размере
    Добавлено: 15:38 22-07-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Обложка немецкого PC Games (тема на реддите)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

И картинки из него в хреновом качестве - http://imgur.com/a/dpW3Z
Картинки получше - http://imgur.com/a/whwyC
Пишут про Star Marine в 2.6, ну и первая итерация системы Стентон в 2.7., c посадкой на ArcCorp и Delamar (или куда они там Levski запихнули), посадка на Microtech и Hurston будет добавлены позже.

Последний раз редактировалось: VaanDarD (16:57 23-07-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:54 23-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
[VAULT UPDATE 23/07] Coolers Gallery II
    Добавлено: 17:06 23-07-2016   
Old Raubritter
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 6
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 01.07.2015
https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/README.md
Gold Sponsors - Cloud Imperium Games
    Добавлено: 05:12 24-07-2016   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
VaanDarD :
Обложка немецкого PC Games

перевод с немецкого на понятный английский https://docs.google.com/document/d/12trdfZ7KKkCxnfqtCP3S3hC60BBkfgBznvx5xaP4UlE/edit
    Добавлено: 07:37 24-07-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Уже занялся переводом, но не уверен когда получится закончить.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 17:42 24-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Пока полного перевода нет - тезисы c реддита на скорую руку:

Цитата:
They say the new lighting system as part of the procedural planets build looks much more natural.
Заявляется (журналом) что новая система освещения как часть процедурной генерации планет дает гораздо более натуральную картинку.

They say that approaching the planet looks and technically feels better than with Elite Dangerous.
Приближение к планете выглядит и ощущается гораздо лучше чем в ED.

You can land anywhere manually, automatic landing gets you to fixed positions i.e. landing zones.
Вручную сесть можно где угодно, автомат доставляет к фиксированным посадочным зонам.

Microtech and Hurston come in follow-up patches after 2.7
Microtech и Hurston будут в следующих за 2.7 патчах.

They aim to have Stanton fully playable i.e. with all stations and landing zones (according to CR about 40 locations) by end of 2016
CIG намереваются сделать Стэнтон полностью доступным, со всеми станциями и посадочными локациями (порядка 40 штук, согласно К.Р.) к концу 2016

There will be more jobs and missions as well.
Также будет больше занятий и миссий.

Trading will be in by then
К тому времени будет работать торговля.

Chris describing that missions accepted up in space stations could lead you eventually down to planet surfaces, not clear if this is going to be in with 2.7 but seemingly something SQ42 will benefit from.
Крис описывает как миссии взятые на космических станциях могут привести в конце концов на поверхность планет. Не ясно имеется ли в виду 2.7, но похоже Это будет использовано в SQ42

Planets and moons are revolving around suns, with naturally simulated day and night cycles. When flying over the ocean they were noticing that the horizon had a correctly simulated curve. Trees and Animals seemingly are planned (edit: doesn't seem to be in with 2.7, sorry) - they have them seemingly setup in pre-made templates they call eco-systems - these can be brushed over the planet surface, some magic blends the transitions to make it look naturally and consistent.
Планеты и спутники будут обращаться вокруг звезд, с естественным циклом дня и ночи. Во время полета над океаном они заметили, что кривизна горизонта корректно симулируется. Деревья и животные планируются, но не в 2.7. Они будут организованы в некие эко-системы - набор шаблонов, который можно будет разместить на поверхности. Стыки планируется как-то хитро замаскировать.

Planetary surface and topograhy details are controlled by a dynamical LOD system.
Топология и детали поверхности управляются динамической системой LODов.

Some pop-up was visible during the planetary approach but they described it as impressive regardless.
Были замечены некоторые скачки прогрузки поверхности при снижении, тем не менее пишут, что выглядело все впечатляюще.

They were also impressed with the cloud system, which wasn't just a simple texture layer but seemingly is described what I assume would be volumetric, i.e. they have deepth and height and impact visibility, leading to mountain crests piercing through clouds and valleys being covered.
Облачный шейдер их также впечатлил. Это не просто текстура, а полноценные вольюметрики. Шейдер корректно отображает детали рельефа - скрывает долины, пики гор торчат над облаками и т.д.

They are writing that there isn't any artificially restricted view range, visibility is rather a result from the volumetric calculation of the athmosphere.
Никаких искусственных ограничений расстояния видимости. Она зависит от заданной плотности атмосферы и расчета.

Parallax-Occlusion maps with dynamic tessellation is used for the surface details.
Карты parallax occlusion и динамическое разбиение использовано для генерации деталей рельефа.

GTX 980 was used with 100 fps on the planetary surface, so performance seems to be pretty good already, sorry, that was just editor performance - in-game performance was 45fps Улыбка
GTX 980 выдал 45фпс на поверхности.

Some stuff about the subsumption-AI saying NPCs might have hobbies and a virtual mind, allowing them to remember the player or be influenced in his opinions by the player. To avoid performance issues, they seemingly control the update cycles for NPC AI based on player proximitiy i.e. update cycles go to 1hz instead of 60hz if no one is around.
NPC вероятно могут обзавестись хобби и "виртуальным сознанием", которое позволит запомнить игрока, или принимать его во внимание при (пусть будет)"принятии решений".

There was also a part about server architecture, how they intend to improve upon it in order to sustain more concurrent players in the same server zone. target is to reduce the numbers of instances.
Планируется поднять количество игроков которых сможет поддерживать сервер в одной игровой зоне. Цель - уменьшить количество инстансов.

They intend to mesh servers together in order to form a huge cluster, the necessary optimisations are already being coded into star citizen, accordingly they also should yield some marginal performance improvements on the client side.
Планируют связать сервера вместе, чтобы сформировать большой кластер. Необходимая оптимизация кода уже ведется, соответственно ожидается небольшое улучшение быстродействия на стороне клиента.

Head bob will apparently also be customizable, think severe (realistic), semi realistc and non.
Раскачка головы судя по всему будет настраиваемая. Реалистичная/полуреалистичная/выключено.
    Добавлено: 20:08 24-07-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 25 июля.

НЕДЕЛЯ 30. Мы организуем тусовку.

Без промедления: если вы следили за историей, приключившейся с Беном, он провел почти 9 дней в больнице по причине серьезного заражения крови, но вчера его выписали, и сейчас он отдыхает у себя дома. Уверен, Бен и Алексис высоко ценят поддержку от нашего сообщества. С нетерпением ждем их появления в офисе на будущих неделях.

Вокруг Вселенной: сезон 3! Нам безумно нравится новый ротационный формат AtV. Мы планируем продолжить выпуск эпизодов со всех концов света. Все это стало возможным благодаря щедрой поддержке от подписчиков, так что мы и дальше будем совершенствовать все аспекты производства AtV, представляя вам каждую нашу студию и рассказывая об их работе над игрой.

Центр подписчиков: На этой неделе мы также проведем специальную ежемесячную трансляцию RtV для подписчиков, которая теперь называется Центр подписчиков (Subscriber Town Hall). В июльском выпуске вы сможете пообщаться с художниками по персонажам, а именно с директором подразделения Джошем Германом, ведущим художником Кори Джонсоном и младшим художником Чейном Хесслером.

Мероприятия для фанатов: На минувших выходных прошла пара мероприятий для фанатов: Britizencon в Великобритании, в котором смогли принять участие некоторые сотрудники CIG, и Остинский Bar Citizen, где Тайлер Уиткин и прочие работники из студии в Остине встретились с группой фанатов. На YouTube, Reddit и местных форумах вы можете найти фото и видео с обоих событий. Нам нравится смотреть, как все это собирается воедино.

Пресса: Также на этих выходных немецкий игровой журнал PC Games опубликовал новую статью о Star Citizen. Журналисты смогли увидеть ранние работающие версии грядущей системы процедурных планет и модуля Star Marine. Те из вас, кто находится в Германии, смогут найти свежий выпуск журнала в газетных киосках в среду.

Gamescom, Gamescom, Gamescom Через три недели на отправимся на крупнейшую в восточном полушарии выставку, посвященную компьютерным играм. Впервые мы получим в свое распоряжение официальный выставочный стенд сроком на пять дней (за спонсорством Intel). Здесь посетители смогут поиграть в Star Citizen, стоя на мостике фрегата Idris. Все пять дней мы будем вести прямую трансляцию со своего стенда на Twitch, восхвалять Star Citizen вместе с нашими фанатами и представлять игру тем, кто с ней еще не знаком. А помогут нам в этом любимцы публики, стримеры Captain Richard, Twerk17, BadNewsBaron и Deejay Knight, которых мы возьмем с собой в Германию. И, конечно же, что за стрим без халявы? Но вам придется следить за трансляцией, чтобы поучаствовать в розыгрыше и получить свой приз в случае победы. Более подробная информация появится позже.

Мы решили провести нашу четвертую ежегодную тусовку Star Citizen Gamescom в пятницу, 19 августа. Детали еще требуют уточнения. Для тех, кто не сможет принять участие, мы будем транслировать это мероприятие, как делаем каждый год.

На этом все, увидимся во Вселенной!

Понедельник, 25:
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.

Вторник, 26:
– Заметка с художественным описанием игры.

Среда, 27:
[22.00 МСК] Star Citizen: июльская серия ответов на вопросы Центра подписчиков; http://www.twitch.tv/cigcommunity;
– Обновление Хранилища концептов (Vault).

Четверг, 28:
[22.00 МСК] Вокруг Вселенной 3.1; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Пятница, 29:
[21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной 2.1; http://www.twitch.tv/cigcommunity.
    Добавлено: 01:25 26-07-2016   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Йо, чуваки. Сорри, не нашёл более подходящей темы, просто хотел поинтересоваться - а что с игрой? Я давно перестал следить за SC. Насколько помню, игра должна была выйти в этом году. Насколько там всё хорошо с прогрессом в этом направлении? Игра выйдет в этом году? У меня вроде не все активы из игры проданы, ещё баксов 700 точно есть, есть ли смысл качать дистриб игры? Можно ли там уже майнить(у меня вроде был куплен большой майнинговый шип, не помню его название)? Сколько секторов готово? Все ли корабли выведены из стадии концептов?
з.ы. зашёл на офф сайт, ничего не понял. Там вообще висят статьи на главной за прошлый\позапрошлый года.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (06:27 28-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:26 28-07-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень редко заходит на ЕГу, сейчас просто вовсю увлекся реалом... (Katana про Shurk'a)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 89
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18