|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|
|
NetTrash 100 EGP
Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013 |
|
Есть хитрый счетчик спрятанный внизу главной страницы, там показано общее количество аккаунтов и количество акк. которые что то купили.
Хотя тут спорно, может подсчет идет по пакетам на аккаунте.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: NetTrash (10:44 13-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
NetTrash : |
Есть хитрый счетчик спрятанный внизу главной страницы, там показано общее количество аккаунтов и количество акк. которые что то купили.
Хотя тут спорно, может подсчет идет по пакетам на аккаунте.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Лэндо говорил, что второй показатель "UEE Fleet" это просто количество кораблей купленных игроками.
ссылка
Ну и первый счетчик это просто количество зарегистрированных акков на оффоруме.
Жаль, что нормально нигде не отображается хотя бы количество "бэкеров" - акков с которых внесли хотя бы 5 баксов.
Про количество реальных забэкавших людей вообще молчу, их точно количество даже CIGи знать не могут
добавлено спустя 7 минут:
st_Paulus : |
Из миллиона аккаунтов зарегистрированных на сайте RSI около 500 000 купили игровой контент."
|
Это кстати говорит о том, что реально бэкеры в среднем вкладывают по 200+ баксов в игру, что круто.
Хейтеры правда на это будут смотреть по другому.
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (23:39 13-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
[Vault Update 14/07] Quantum Drives
добавлено спустя 2 минуты:
Облет Grim Hex из ATV 100
https://gfycat.com/FluidGrouchyEastrussiancoursinghounds
добавлено спустя 56 секунд:
Caterpillar Fast Forward Update from AtV 100 I-III
https://www.youtube.com/watch?v=NSfjS7s9v9Q
Последний раз редактировалось: st_Paulus (08:30 15-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
st_Paulus : |
Caterpillar Fast Forward
|
Саундтрек убил.
|
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/3oiokc/the_star_c
itizen_referral_code_randomizer/#button?&banana
кто нить может пояснить чо за тема?, 5000 уек нахаляву?
|
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Zakat : |
https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/3oiokc/the_star_c
itizen_referral_code_randomizer/#button?&banana
кто нить может пояснить чо за тема?, 5000 уек нахаляву?
|
раздача реферал кодов рандомом
добавлено спустя 28 минут:
Неделя бесплатных полетов стартовала
https://robertsspaceindustries.com/promotions/Summer-Free-Fly-2016
Код кстати стоит ввести на всех своих аккаунтах, даже давно созданных
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (23:29 15-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
[JUMP POINT] JP 04-07 July 16, 2016
|
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Расписание на неделю от 18 июля.
ДНЕВНИК МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С СООБЩЕСТВОМ. НЕДЕЛЯ 29. Я не говорю, что Дэвид Боуи удерживает Вселенную в целости, но… “широко машет руками в воздухе”
Коротко и ясно, господа. Если вы следите за нашими сообщениями в СМИ, то уже знаете, что Бен находится в больнице с серьезным заражением крови. Не буду вдаваться в детали, ибо это личное, скажу только, что я отвез его в приемное в пятницу вечером, и он пробудет в больнице еще, как минимум, несколько дней. Если хотите отправить ему свои пожелания, можете написать в Twitter: https://twitter.com/banditloaf.
По этой причине повторная публикация материалов из журнала Jump Point и обновление Хранилища концептов (Vault) могут запоздать.
Перейдем к другим новостям. На этой неделе эпизод “Вокруг Вселенной” из Франкфурта закончит праздничную серию выпусков шоу. Нам очень понравился такой эксперимент с ротацией серий. И хотя проработка всех нюансов занимает время, мы планируем и дальше продолжать выпускать эпизоды в подобной манере. Так что после этой заключительной серии мы на следующей неделе вернемся в ЛА и начнем цикл сначала.
Вот и все на эту неделю. Активно готовимся к Gamescom. Много думаем о Бене и желаем ему всего наилучшего. Увидимся во Вселенной.
Понедельник, 18:
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.
Вторник, 19:
– Заметка с художественным описанием игры.
Среда, 20:
– Путеводитель по Галактике от Создателей истории: система Hades;
– Обновление Хранилища концептов (Vault).
Четверг, 21:
– [22.00 МСК] Вокруг Вселенной, эпизод 100, часть IV – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.
Пятница, 22:
– [21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной – еженедельный стрим от команды сообщества; http://www.twitch.tv/cigcommunity.
Последний раз редактировалось: H_Rush (14:29 19-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VaanDarD 100 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013 |
|
Основные особенности 2.5
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Обсуждение на реддите (там Lando немного отвечал).
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
VaanDarD : |
Обсуждение на реддите
|
Цитата: |
[–]rakadur
Argo-Cargo. Can't we call it cArgo?
[–]Wertymk
If there was a variant for piracy, would it be the Arrgo?
[–]cvc75
Escort fighter variant: Escargo
[–]slevered
Gas cargo variant, Argo-n
|
|
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
Угу, и вариант для торговых войн - Embargo.
|
|
|
VaanDarD 100 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013 |
|
Кстати, пистолет-пулемет Behring P8-SC в крайнем AtV из этой линейки вооружения
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Картинка в большом (точнее огромном) размере
|
|
|
VaanDarD 100 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013 |
|
Обложка немецкого PC Games (тема на реддите)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И картинки из него в хреновом качестве - http://imgur.com/a/dpW3Z
Картинки получше - http://imgur.com/a/whwyC
Пишут про Star Marine в 2.6, ну и первая итерация системы Стентон в 2.7., c посадкой на ArcCorp и Delamar (или куда они там Levski запихнули), посадка на Microtech и Hurston будет добавлены позже.
Последний раз редактировалось: VaanDarD (16:57 23-07-2016), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
[VAULT UPDATE 23/07] Coolers Gallery II
|
|
|
Old Raubritter 60 EGP Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 6 Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01.07.2015 |
|
https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/README.md
Gold Sponsors - Cloud Imperium Games
|
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
VaanDarD : |
Обложка немецкого PC Games
|
перевод с немецкого на понятный английский https://docs.google.com/document/d/12trdfZ7KKkCxnfqtCP3S3hC60BBkfgBznvx5xaP4UlE/edit
|
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Уже занялся переводом, но не уверен когда получится закончить.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Пока полного перевода нет - тезисы c реддита на скорую руку:
Цитата: |
They say the new lighting system as part of the procedural planets build looks much more natural.
Заявляется (журналом) что новая система освещения как часть процедурной генерации планет дает гораздо более натуральную картинку.
They say that approaching the planet looks and technically feels better than with Elite Dangerous.
Приближение к планете выглядит и ощущается гораздо лучше чем в ED.
You can land anywhere manually, automatic landing gets you to fixed positions i.e. landing zones.
Вручную сесть можно где угодно, автомат доставляет к фиксированным посадочным зонам.
Microtech and Hurston come in follow-up patches after 2.7
Microtech и Hurston будут в следующих за 2.7 патчах.
They aim to have Stanton fully playable i.e. with all stations and landing zones (according to CR about 40 locations) by end of 2016
CIG намереваются сделать Стэнтон полностью доступным, со всеми станциями и посадочными локациями (порядка 40 штук, согласно К.Р.) к концу 2016
There will be more jobs and missions as well.
Также будет больше занятий и миссий.
Trading will be in by then
К тому времени будет работать торговля.
Chris describing that missions accepted up in space stations could lead you eventually down to planet surfaces, not clear if this is going to be in with 2.7 but seemingly something SQ42 will benefit from.
Крис описывает как миссии взятые на космических станциях могут привести в конце концов на поверхность планет. Не ясно имеется ли в виду 2.7, но похоже Это будет использовано в SQ42
Planets and moons are revolving around suns, with naturally simulated day and night cycles. When flying over the ocean they were noticing that the horizon had a correctly simulated curve. Trees and Animals seemingly are planned (edit: doesn't seem to be in with 2.7, sorry) - they have them seemingly setup in pre-made templates they call eco-systems - these can be brushed over the planet surface, some magic blends the transitions to make it look naturally and consistent.
Планеты и спутники будут обращаться вокруг звезд, с естественным циклом дня и ночи. Во время полета над океаном они заметили, что кривизна горизонта корректно симулируется. Деревья и животные планируются, но не в 2.7. Они будут организованы в некие эко-системы - набор шаблонов, который можно будет разместить на поверхности. Стыки планируется как-то хитро замаскировать.
Planetary surface and topograhy details are controlled by a dynamical LOD system.
Топология и детали поверхности управляются динамической системой LODов.
Some pop-up was visible during the planetary approach but they described it as impressive regardless.
Были замечены некоторые скачки прогрузки поверхности при снижении, тем не менее пишут, что выглядело все впечатляюще.
They were also impressed with the cloud system, which wasn't just a simple texture layer but seemingly is described what I assume would be volumetric, i.e. they have deepth and height and impact visibility, leading to mountain crests piercing through clouds and valleys being covered.
Облачный шейдер их также впечатлил. Это не просто текстура, а полноценные вольюметрики. Шейдер корректно отображает детали рельефа - скрывает долины, пики гор торчат над облаками и т.д.
They are writing that there isn't any artificially restricted view range, visibility is rather a result from the volumetric calculation of the athmosphere.
Никаких искусственных ограничений расстояния видимости. Она зависит от заданной плотности атмосферы и расчета.
Parallax-Occlusion maps with dynamic tessellation is used for the surface details.
Карты parallax occlusion и динамическое разбиение использовано для генерации деталей рельефа.
GTX 980 was used with 100 fps on the planetary surface, so performance seems to be pretty good already, sorry, that was just editor performance - in-game performance was 45fps
GTX 980 выдал 45фпс на поверхности.
Some stuff about the subsumption-AI saying NPCs might have hobbies and a virtual mind, allowing them to remember the player or be influenced in his opinions by the player. To avoid performance issues, they seemingly control the update cycles for NPC AI based on player proximitiy i.e. update cycles go to 1hz instead of 60hz if no one is around.
NPC вероятно могут обзавестись хобби и "виртуальным сознанием", которое позволит запомнить игрока, или принимать его во внимание при (пусть будет)"принятии решений".
There was also a part about server architecture, how they intend to improve upon it in order to sustain more concurrent players in the same server zone. target is to reduce the numbers of instances.
Планируется поднять количество игроков которых сможет поддерживать сервер в одной игровой зоне. Цель - уменьшить количество инстансов.
They intend to mesh servers together in order to form a huge cluster, the necessary optimisations are already being coded into star citizen, accordingly they also should yield some marginal performance improvements on the client side.
Планируют связать сервера вместе, чтобы сформировать большой кластер. Необходимая оптимизация кода уже ведется, соответственно ожидается небольшое улучшение быстродействия на стороне клиента.
Head bob will apparently also be customizable, think severe (realistic), semi realistc and non.
Раскачка головы судя по всему будет настраиваемая. Реалистичная/полуреалистичная/выключено.
|
|
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Расписание на неделю от 25 июля.
НЕДЕЛЯ 30. Мы организуем тусовку.
Без промедления: если вы следили за историей, приключившейся с Беном, он провел почти 9 дней в больнице по причине серьезного заражения крови, но вчера его выписали, и сейчас он отдыхает у себя дома. Уверен, Бен и Алексис высоко ценят поддержку от нашего сообщества. С нетерпением ждем их появления в офисе на будущих неделях.
Вокруг Вселенной: сезон 3! Нам безумно нравится новый ротационный формат AtV. Мы планируем продолжить выпуск эпизодов со всех концов света. Все это стало возможным благодаря щедрой поддержке от подписчиков, так что мы и дальше будем совершенствовать все аспекты производства AtV, представляя вам каждую нашу студию и рассказывая об их работе над игрой.
Центр подписчиков: На этой неделе мы также проведем специальную ежемесячную трансляцию RtV для подписчиков, которая теперь называется Центр подписчиков (Subscriber Town Hall). В июльском выпуске вы сможете пообщаться с художниками по персонажам, а именно с директором подразделения Джошем Германом, ведущим художником Кори Джонсоном и младшим художником Чейном Хесслером.
Мероприятия для фанатов: На минувших выходных прошла пара мероприятий для фанатов: Britizencon в Великобритании, в котором смогли принять участие некоторые сотрудники CIG, и Остинский Bar Citizen, где Тайлер Уиткин и прочие работники из студии в Остине встретились с группой фанатов. На YouTube, Reddit и местных форумах вы можете найти фото и видео с обоих событий. Нам нравится смотреть, как все это собирается воедино.
Пресса: Также на этих выходных немецкий игровой журнал PC Games опубликовал новую статью о Star Citizen. Журналисты смогли увидеть ранние работающие версии грядущей системы процедурных планет и модуля Star Marine. Те из вас, кто находится в Германии, смогут найти свежий выпуск журнала в газетных киосках в среду.
Gamescom, Gamescom, Gamescom Через три недели на отправимся на крупнейшую в восточном полушарии выставку, посвященную компьютерным играм. Впервые мы получим в свое распоряжение официальный выставочный стенд сроком на пять дней (за спонсорством Intel). Здесь посетители смогут поиграть в Star Citizen, стоя на мостике фрегата Idris. Все пять дней мы будем вести прямую трансляцию со своего стенда на Twitch, восхвалять Star Citizen вместе с нашими фанатами и представлять игру тем, кто с ней еще не знаком. А помогут нам в этом любимцы публики, стримеры Captain Richard, Twerk17, BadNewsBaron и Deejay Knight, которых мы возьмем с собой в Германию. И, конечно же, что за стрим без халявы? Но вам придется следить за трансляцией, чтобы поучаствовать в розыгрыше и получить свой приз в случае победы. Более подробная информация появится позже.
Мы решили провести нашу четвертую ежегодную тусовку Star Citizen Gamescom в пятницу, 19 августа. Детали еще требуют уточнения. Для тех, кто не сможет принять участие, мы будем транслировать это мероприятие, как делаем каждый год.
На этом все, увидимся во Вселенной!
Понедельник, 25:
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.
Вторник, 26:
– Заметка с художественным описанием игры.
Среда, 27:
– [22.00 МСК] Star Citizen: июльская серия ответов на вопросы Центра подписчиков; http://www.twitch.tv/cigcommunity;
– Обновление Хранилища концептов (Vault).
Четверг, 28:
– [22.00 МСК] Вокруг Вселенной 3.1; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.
Пятница, 29:
– [21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной 2.1; http://www.twitch.tv/cigcommunity.
|
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Йо, чуваки. Сорри, не нашёл более подходящей темы, просто хотел поинтересоваться - а что с игрой? Я давно перестал следить за SC. Насколько помню, игра должна была выйти в этом году. Насколько там всё хорошо с прогрессом в этом направлении? Игра выйдет в этом году? У меня вроде не все активы из игры проданы, ещё баксов 700 точно есть, есть ли смысл качать дистриб игры? Можно ли там уже майнить(у меня вроде был куплен большой майнинговый шип, не помню его название)? Сколько секторов готово? Все ли корабли выведены из стадии концептов?
з.ы. зашёл на офф сайт, ничего не понял. Там вообще висят статьи на главной за прошлый\позапрошлый года.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (06:27 28-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|