ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 87 |
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Ну я слегка выпал из процесса, но давным давно, это когда? В смысле не для избранных 300 тестеров, а вообще. Мне обычно доступ приходит уже на массовом тесте.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
3d.Maxuz : |
Ну я слегка выпал из процесса, но давным давно, это когда? В смысле не для избранных 300 тестеров, а вообще. Мне обычно доступ приходит уже на массовом тесте.
|
В четверг всем доступ дали на PTU
Хотелось бы релиз уже в понедельник получить.
|
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Вот и показали, что получат владельцы Буки завтра
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/15365-Drake-Interplanetary-Press-Release
Под постом кстати замаскированная ссылка на вариант который проиграл в опросе
ссылка
Я думаю эту ссылку специально оставили, типа Easter egg такой.
И кстати по 2й ссылке лучше пройти, кто знает за что ЦИги додумаются выдавать очередные $5 дисконта
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (00:24 06-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Проигравший выглядит стильнее. Надо было больше за бандитов голосовать.
|
|
|
1413 55 EGP
Рейтинг канала: 7(567) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 13.10.2013 |
|
Eretic : |
Проигравший выглядит стильнее. Надо было больше за бандитов голосовать.
|
Стильнее? Кому оно надо? Пуколка S4 с дамагом как у S3, перегревающаяся в момент и остывающая целую вечность, если не больше. Гатлинги в SC и так самое бесполезное оружие, а это гатлинг вообще гатлинг всем гатлингам, настолько унылое г-но.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
А как дпс относится к внешности?
|
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Обещанную пушку добавили в "упаковку" к Буканиру.
А я надеялся, что пушки отдельно дадут , хотел поплавить свои Буки после раздачи
|
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
DiscoLando уточнил инфу по поводу пушек
Если вкратце:
-скрипт по раздаче бесплатных пушек запустят в следующий понедельник
-то что пушку прописали в "упаковку" к Буке вчера - это откатят назад
-пушки получат: имеющие оригинальную "упаковку" Буки с распродажи, проапгрейдившие до Буки свой корабль, а так же люди с оригинальной "упаковкой", но проапгрейдившие эту упаковку
-пушки будут прописаны на акке отдельно
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (10:55 07-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Расписание на неделю от 6 июня.
ДНЕВНИК МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С СООБЩЕСТВОМ. НЕДЕЛЯ 23. НА ПУТИ К #100. И GAMESCOM. МЫ КО МНОГОМУ НА ПУТИ.
Распродажа Buccaneer подошла к концу. Она имела потрясающий успех. Сообщество участвовало в очень классном опросе по исследованию рынка от Drake на протяжении 10 дней. В конце концов, нужды большинства перевесили потребности меньшинства, и каждый владелец Drake Buccaneer будет награжден баллистическим орудием Behring C-788. На данный момент, если вы просто приобрели Buccaneer, вы уже можете видеть название Behring, которое заменило собой "Item X" из комплекта. Те из вас, кто решил извлечь выгоду и воспользовался системой CCU для апгрейда своего корабля до Buccaneer, тоже получат подарочные пушки, но произойдет это через неделю, когда будет запущен соответствующий скрипт. Орудия будут добавлены на учетные записи тех игроков, кто владеет Buccaneer. Так что, если вы расплавили корабль до момента получения пушки, то вы ничего не получите. Кроме того, владельцы апгрейдов до Buccaneer тоже, скорее всего, ничего не получат. Если хотите получить бесплатный Behring C-788, то применяйте свои CCU. Мы намерены провести награждение в следующий понедельник, так что у вас есть неделя, чтобы применить свои апгрейды.
На прошлой неделе вышли майский месячный отчет и две заметки с ответами на вопросы по Buccaneer. Тайлер и Мэтт Шерман получили огромное удовольствие, отвечая на ваши вопросы. Мэтт даже опубликовал потрясающий итоговый отчет о стадии разработки концепта Buccaneer. Этот отчет мы добавили ко второй заметке Q&A. Майский отчет стал еще одним углубленным взглядом на работу каждой из наших студий. Собирать воедино все эти труды каждый месяц – непростая задача. Я бесконечно благодарен каждому отделу в каждой студии за публикацию той информации, которая помогает сообществу оставаться в курсе дел разработки.
На этой неделе мы движемся в сторону некоторых ключевых для сообщества событий, которые произойдут в ближайшем будущем.
“Вокруг Вселенной” быстро приближается к сотому эпизоду. Мы собираем воедино некоторые классные сегменты, которые, как мы надеемся, вам понравятся. На этой неделе выходит эпизод №97, где вы увидите первую часть углубленного интервью с художником по концептам и оформителем Джимом Мартином. Вы узнаете, как он начал свой путь в индустрии со Star Trek Deep Space Nine, и проследите за его работой над Star Citizen, начиная с создания Vanduul Scythe. Также вы посмотрите, как я теряю самообладание и начинаю фанатствовать, потому что он просто лучший. Адам Визер рассмотрит систему Davian в рубрике Loremaker's Guide, и будьте готовы: на этой неделе Адам вступил в игру.
Но перед этим у нас пройдет экстра-специальный выпуск “10 вопросов разработчикам” с участием директора по разработке Брайана Чемберса. Когда Крис отсутствует, мы ищем других членов команды разработки, кто помог бы нести эту ношу. На прошлой неделе мы попросили Брайана заменить нас, поскольку праздники и продолжающаяся работа над 2.4 не позволили нам найти ведущего как обычно. В своей потрясающей традиции Брайан Чемберс пришел на съемки и решил отметить свой дебют в “Десятке”, ответив более чем на 10 вопросов. На самом деле, он спросил меня, нормально ли это. Было забавно.
“Да, Брайан. Ты можешь ответить на большее число вопросов, но только один раз. У тебя есть и более важные дела.”
В долгосрочной перспективе мы по самые уши завязли в подготовке к Gamescom в августе. Подготовка занимает изрядную часть моего времени в эти дни (// но время настрочить это сочинение он все же нашел; прим. перев.), поскольку вместо одной трехчасовой вечерней презентации мы будем вести живую трансляцию с выставочной площадки на протяжении всех пяти дней выставки. Мы все еще прорабатываем детали того, что же мы в действительности покажем. В основном, игровой процесс и интервью, но будут и несколько сюрпризов (мы загрузим их на YouTube для тех, кто не имеет возможности потратить пять дней своей жизни на просмотр трансляции). Это будет наш первый настоящий игровой слет, так что на мне лежит большая ответственность. Надеюсь, посетители выставки получат удовольствие от просмотра всего этого вживую (остальные же смогут посмотреть трансляцию на Twitch).
После Gamescom команда направится во Франкфурт, а затем в Манчестер, так что мы сможем заснять множество видеоматериалов для будущих 15 эпизодов “Вокруг Вселенной”, только потребуется все хорошо спланировать. Планирование, планирование и еще раз планирование. Вы же знаете, что они говорят о планах и контакте с противником? Я не могу вспомнить точно, но это что-то не очень хорошее, а враг в данном случае – это буквально все, что случается при разработке игр. Как и всегда, мы будем стараться изо всех сил, оставаясь гибкими и настойчивыми.
Еще давайте не будем забывать о CitizenCon в октябре. Приготовления к нему пока находятся на стадии реализации. Это событие пройдет в более традиционной для нас форме.
А потом еще и рождественская трансляция…
Это никогда не кончается, не так ли?
А иначе ничего бы не было.
Понедельник, 6:
– [01.00 МСК, вторник] 10 вопросов разработчикам – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.
Вторник, 7:
– Обновление Хранилища концептов (Vault);
– Заметка с художественным описанием игры;
– Эпизоды из “Вокруг Вселенной”.
Среда, 8:
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.
Четверг, 9:
– [22.00 МСК] Вокруг Вселенной, эпизод 2.35 – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.
Пятница, 10:
– [21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной – еженедельный стрим от команды сообщества, выпуск 98; http://www.twitch.tv/cigcommunity.
|
|
|
maxpayen -5 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -35 Сообщения: 162 Заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2012 |
|
2.4.0 Publish to Live
походу дела выкатили на сервера так как на форуме кто говорит что загрузилось у него, кто то говорит что не загружается......
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/332402/2-4-0-publish-to-live/p3
Последний раз редактировалось: maxpayen (13:48 11-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Лучше уж сразу ссылку на новость на главной странице, что 2.4 вышел дать
Интересно успеют ли 2.5 в июне выпустить?
Если да, то можно считать, что задержка 2.4 не так уж и сильно на график разработки повлияла.
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (14:04 11-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ну что, с первым перзистом на лайве нас, товарищи!
добавлено спустя 1 минуту:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (08:13 12-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Обещанные бесплатные пушки выдали, Буки можно плавить
|
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Расписание на неделю от 13 июня.
ДНЕВНИК МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С СООБЩЕСТВОМ. НЕДЕЛЯ 24. СТРЕКОЗЫ.
Drake для жизни, приятель. На этой неделе мы раскрываем концепт Drake Dragonfly (анг. стрекоза), после чего люди, наконец, перестанут спрашивать меня: “Когда распродажа Drake Drakonfly?” и начнут спрашивать: “Когда Drake Dragonfly появится в игре?”
Скоро.
Помимо этого, вот короткий доклад по поводу нашей занятости на этой неделе:
• Распродажа Dragonfly;
• Много подготовительных работ для 100-го выпуска “Вокруг Вселенной” и следующего за ним 3-го сезона;
• Много работы по подготовке к Gamescom;
• Отправляемся на E3 на этой неделе;
• “Истребители багов” возвращаются;
• Июньский номер Jump Point на этой неделе.
Очень занят. Вместо сочинения длинного расписания, на этой неделе я хотел бы поделиться с вами заметкой по поводу нестабильной работы серверов в 2.4.
Я хотел бы добавить, что каждый сотрудник в Cloud Imperium понимает, насколько разочаровывающим это может быть. “Мы так же сильно хотим предоставить вам эту игру, как и вы хотите ее заполучить” – это мое высказывание часто цитируют. Вот почему члены нашей команды по всему миру трудятся над созданием “Чертовски Лучшего Космического Симулятора в Истории”. Вот почему у нас есть рабочая альфа-версия на ранней стадии разработки. В течение последних пары лет мы работали, чтобы переопределить сам процесс создания игр класса AAA. Не только через народное финансирование, но и через открытость в общении и публикацию ранних альфа-версий на основной сервер. Или пре-альфа. Или пре-пре-альфа. Одной из трудностей было заново определить основные понятия, характеризующие нашу деятельность. Сегодня мы просто называем живое окружение версией Star Citizen Alpha 2.4, но Star Citizen не закончен. Он все еще находится в процессе становления, и мы постепенно добавляем в игру новые функции и возможности. В то же время мы тестируем их в таких ситуациях и условиях, которые не можем воссоздать внутри студии.
Мы начинаем с небольшой собственной команды тестеров со всего света. Мы исправляем вылеты, устраняем ошибки и смотрим на результат. Когда версия становится более стабильной, мы привлекаем тестеров из числа игроков на PTU. В версии 2.4 мы впервые привлекли к тестированию небольшую, но более сконцентрированную на поиск ошибок команду под названием Evocati. В результате их работы на закрытом PTU нам удалось обнаружить еще больше ошибок и, наконец, выпустить патч. В конечном счете, когда текущая версия по ощущениям стала достаточно стабильной, мы еще больше расширили число участников PTU-тестирования. В случае с 2.4 мы сперва пустили на PTU всех наших подписчиков, а уже затем открыли свободный доступ.
Но даже когда мы приглашаем на PTU всех сторонников проекта, степень распараллеливания их усилий никогда не сравнится с нашей максимально возможной тестовой базой – игроками на основном сервере Альфы.
На данный момент каждая стадия разработки Star Citizen является тестовой. Хотя все сотрудники тут усердно трудятся, чтобы обеспечить вам лучший игровой процесс для альфа-версии, это все еще стадия альфа-теста.
Она может разочаровывать, когда вас выкидывает с сервера с ошибкой, но игра все еще находится в разработке, и эти ошибки на самом деле помогают нам тестировать нагрузочную способность наших систем. Обнаруживающиеся проблемы в живой версии Star Citizen Alpha 2.4 – это неотъемлемая часть процесса, который на этой стадии разработки является совершенно уникальным для индустрии. Одно мы знаем точно: в конце концов наша игра задаст жару! Некоторые из вас могут помнить, как я сказал, что процесс тестирования – работа не для каждого, и что самая сложная работа по тестированию (эти ранние стадии каждого патча с командой Evocati) не для меня. Мы ценим вклад каждого Гражданина, участвующего в тестировании Star Citizen на всех стадиях релиза, будь то тестеры из группы Evocati, игроки на PTU или живом сервере Альфы. Нет ничего позорного в ожидании более стабильного релиза в будущем, но те из вас, кто готов принять вызов и помочь нам сделать эту игру такой, какой она и должна быть, получат уникальный опыт, не похожий ни на что иное в индустрии разработки игр.
Порой это может разочаровывать. Особенно в таких случаях, как сейчас.
Но я не променяю такой опыт ни на что иное в этом мире.
И я знаю, что не одинок в своих взглядах.
Понедельник, 13:
– [01.00 МСК, вторник] 10 вопросов разработчикам – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.
Вторник, 14:
– Заметка с художественным описанием игры;
– Обновление Хранилища концептов (Vault);
– Эпизоды из “Вокруг Вселенной”.
Среда, 15:
– [01.00 МСК, четверг] Истребители багов – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.
Четверг, 16:
– [22.00 МСК] Вокруг Вселенной, эпизод 2.36 – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.
Пятница, 17:
– [21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной – еженедельный стрим от команды сообщества, выпуск 99; http://www.twitch.tv/cigcommunity;
– Распродажа концепта Dragonfly;
– Июньский номер Jump Point.
Последний раз редактировалось: H_Rush (14:47 21-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Ultiflex Combat Knife by Aaron Deleon
http://i.imgur.com/9HWMM4b.jpg
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Майский июньский JP
ссылка
Последний раз редактировалось: st_Paulus (13:33 18-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VaanDarD 100 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013 |
|
Самое интересное
Концепты нового голостола
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Более вменяемый LiveWorks
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: VaanDarD (14:34 18-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
В 10FTC Робертс сейчас рассказал о планах разработки. Nyx + процедурные планеты + посадки + полноразмерную систему планируют ввести в 2.7 Если следовать их планам по релизу и нумерации патчей, то это сентябрь. Это конечно все не учитывая переносов сроков вправо, как с 2.4
Сама посадочная локация готова, просто ее хотят ввести не просто как Arccorp, а уже как часть PU. Кстати Arccorp ждет та же участь, но чуть позже.
добавлено спустя 12 минут:
Говорит, что когда игра только задумывалась, он не планировал, что столько геймплея будет сконцентрировано в одной системе. Не осознавал похоже, насколько много это места.
Последний раз редактировалось: st_Paulus (02:28 21-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
NetTrash 100 EGP
Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013 |
|
О каком сентябре идет речь? Слова Криса "all that come together by the end of this year"
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
NetTrash : |
О каком сентябре идет речь? Слова Криса "all that come together by the end of this year"
|
st_Paulus : |
Если следовать их планам по релизу и нумерации патчей, то это сентябрь. Это конечно все не учитывая переносов сроков вправо, как с 2.4
|
Они озвучивали свой ориентировочный внутренний график - один патч в месяц. Все что не поспевает к дате - переносится в следующий.
2.4 по факту вышел в июне
2.5 следовательно должен появиться в июле
2.6 - август
2.7 - сентябрь
"by the end of this year" - "к концу этого года" - намеренно расплывчатая формулировка, чтобы бэкеры снова не грели стулья, когда срок перенесется. Сентябрь + по месяцу запаса для каждого патча на различные факапы. Это всего-лишь ориентировочный внутренний план на текущий момент. Который легко может быть и будет пересмотрен.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
Our other “big” focus is the full Stanton system, which will be about a billion kilometres across, with procedurally generated planets. CryEngine was never built to simulate so many object so we’ve been working on full rewrite of everything in CryNetwork to get everything in place for the this and it is scheduled for 2.7.
|
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
[19:22] Q: Nyx still in the works? When will we see it?
A: Yes! The landing area and environment is done, but we’re in the process now of integrating it into the huge star system and how it works with planetary tech. You should see it around 2.7 and ArcCorp won’t be in 2.7, but it won’t be long for that so you won’t see loading screens anymore when visiting Nyx and ArcCorp in the future and we’ll continue to build upon that from that. We’re working on having all that come together by the end of this year.
|
|
Т.е. Nyx примерно в 2.7, а Arccorp позже - ближе к концу этого года. Посадки после Arccorp - тут я последовательность перепутал, да.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну вот почему вместо слова, которое ты написал, не написать бы слово "хрен"? Только потому, что оно на одну буковку длиннее? (наставления Nadin)
|
» Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 87 |
|