Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Ну я слегка выпал из процесса, но давным давно, это когда? В смысле не для избранных 300 тестеров, а вообще. Мне обычно доступ приходит уже на массовом тесте.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:16 05-06-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
3d.Maxuz :
Ну я слегка выпал из процесса, но давным давно, это когда? В смысле не для избранных 300 тестеров, а вообще. Мне обычно доступ приходит уже на массовом тесте.

В четверг всем доступ дали на PTU
Хотелось бы релиз уже в понедельник получить.
    Добавлено: 18:53 05-06-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Вот и показали, что получат владельцы Буки завтра
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/15365-Drake-Interplanetary-Press-Release

Под постом кстати замаскированная ссылка на вариант который проиграл в опросе
ссылка

Я думаю эту ссылку специально оставили, типа Easter egg такой.

И кстати по 2й ссылке лучше пройти, кто знает за что ЦИги додумаются выдавать очередные $5 дисконта Гы-гы

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (00:24 06-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 06-06-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Проигравший выглядит стильнее. Надо было больше за бандитов голосовать.
    Добавлено: 00:39 06-06-2016   
1413
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(567)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 13.10.2013
Eretic :
Проигравший выглядит стильнее. Надо было больше за бандитов голосовать.

Стильнее? Кому оно надо? Пуколка S4 с дамагом как у S3, перегревающаяся в момент и остывающая целую вечность, если не больше. Гатлинги в SC и так самое бесполезное оружие, а это гатлинг вообще гатлинг всем гатлингам, настолько унылое г-но.
    Добавлено: 04:19 06-06-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А как дпс относится к внешности?
    Добавлено: 15:51 06-06-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Обещанную пушку добавили в "упаковку" к Буканиру.

А я надеялся, что пушки отдельно дадут Рыдания. , хотел поплавить свои Буки после раздачи
    Добавлено: 17:57 06-06-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
DiscoLando уточнил инфу по поводу пушек

Если вкратце:
-скрипт по раздаче бесплатных пушек запустят в следующий понедельник
-то что пушку прописали в "упаковку" к Буке вчера - это откатят назад
-пушки получат: имеющие оригинальную "упаковку" Буки с распродажи, проапгрейдившие до Буки свой корабль, а так же люди с оригинальной "упаковкой", но проапгрейдившие эту упаковку
-пушки будут прописаны на акке отдельно

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (10:55 07-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:49 07-06-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 6 июня.

ДНЕВНИК МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С СООБЩЕСТВОМ. НЕДЕЛЯ 23. НА ПУТИ К #100. И GAMESCOM. МЫ КО МНОГОМУ НА ПУТИ.

Распродажа Buccaneer подошла к концу. Она имела потрясающий успех. Сообщество участвовало в очень классном опросе по исследованию рынка от Drake на протяжении 10 дней. В конце концов, нужды большинства перевесили потребности меньшинства, и каждый владелец Drake Buccaneer будет награжден баллистическим орудием Behring C-788. На данный момент, если вы просто приобрели Buccaneer, вы уже можете видеть название Behring, которое заменило собой "Item X" из комплекта. Те из вас, кто решил извлечь выгоду и воспользовался системой CCU для апгрейда своего корабля до Buccaneer, тоже получат подарочные пушки, но произойдет это через неделю, когда будет запущен соответствующий скрипт. Орудия будут добавлены на учетные записи тех игроков, кто владеет Buccaneer. Так что, если вы расплавили корабль до момента получения пушки, то вы ничего не получите. Кроме того, владельцы апгрейдов до Buccaneer тоже, скорее всего, ничего не получат. Если хотите получить бесплатный Behring C-788, то применяйте свои CCU. Мы намерены провести награждение в следующий понедельник, так что у вас есть неделя, чтобы применить свои апгрейды.

На прошлой неделе вышли майский месячный отчет и две заметки с ответами на вопросы по Buccaneer. Тайлер и Мэтт Шерман получили огромное удовольствие, отвечая на ваши вопросы. Мэтт даже опубликовал потрясающий итоговый отчет о стадии разработки концепта Buccaneer. Этот отчет мы добавили ко второй заметке Q&A. Майский отчет стал еще одним углубленным взглядом на работу каждой из наших студий. Собирать воедино все эти труды каждый месяц – непростая задача. Я бесконечно благодарен каждому отделу в каждой студии за публикацию той информации, которая помогает сообществу оставаться в курсе дел разработки.

На этой неделе мы движемся в сторону некоторых ключевых для сообщества событий, которые произойдут в ближайшем будущем.

“Вокруг Вселенной” быстро приближается к сотому эпизоду. Мы собираем воедино некоторые классные сегменты, которые, как мы надеемся, вам понравятся. На этой неделе выходит эпизод №97, где вы увидите первую часть углубленного интервью с художником по концептам и оформителем Джимом Мартином. Вы узнаете, как он начал свой путь в индустрии со Star Trek Deep Space Nine, и проследите за его работой над Star Citizen, начиная с создания Vanduul Scythe. Также вы посмотрите, как я теряю самообладание и начинаю фанатствовать, потому что он просто лучший. Адам Визер рассмотрит систему Davian в рубрике Loremaker's Guide, и будьте готовы: на этой неделе Адам вступил в игру.

Но перед этим у нас пройдет экстра-специальный выпуск “10 вопросов разработчикам” с участием директора по разработке Брайана Чемберса. Когда Крис отсутствует, мы ищем других членов команды разработки, кто помог бы нести эту ношу. На прошлой неделе мы попросили Брайана заменить нас, поскольку праздники и продолжающаяся работа над 2.4 не позволили нам найти ведущего как обычно. В своей потрясающей традиции Брайан Чемберс пришел на съемки и решил отметить свой дебют в “Десятке”, ответив более чем на 10 вопросов. На самом деле, он спросил меня, нормально ли это. Было забавно.

“Да, Брайан. Ты можешь ответить на большее число вопросов, но только один раз. У тебя есть и более важные дела.”

В долгосрочной перспективе мы по самые уши завязли в подготовке к Gamescom в августе. Подготовка занимает изрядную часть моего времени в эти дни (// но время настрочить это сочинение он все же нашел; прим. перев.), поскольку вместо одной трехчасовой вечерней презентации мы будем вести живую трансляцию с выставочной площадки на протяжении всех пяти дней выставки. Мы все еще прорабатываем детали того, что же мы в действительности покажем. В основном, игровой процесс и интервью, но будут и несколько сюрпризов (мы загрузим их на YouTube для тех, кто не имеет возможности потратить пять дней своей жизни на просмотр трансляции). Это будет наш первый настоящий игровой слет, так что на мне лежит большая ответственность. Надеюсь, посетители выставки получат удовольствие от просмотра всего этого вживую (остальные же смогут посмотреть трансляцию на Twitch).

После Gamescom команда направится во Франкфурт, а затем в Манчестер, так что мы сможем заснять множество видеоматериалов для будущих 15 эпизодов “Вокруг Вселенной”, только потребуется все хорошо спланировать. Планирование, планирование и еще раз планирование. Вы же знаете, что они говорят о планах и контакте с противником? Я не могу вспомнить точно, но это что-то не очень хорошее, а враг в данном случае – это буквально все, что случается при разработке игр. Как и всегда, мы будем стараться изо всех сил, оставаясь гибкими и настойчивыми.

Еще давайте не будем забывать о CitizenCon в октябре. Приготовления к нему пока находятся на стадии реализации. Это событие пройдет в более традиционной для нас форме.

А потом еще и рождественская трансляция…

Это никогда не кончается, не так ли?

А иначе ничего бы не было.

Понедельник, 6:
[01.00 МСК, вторник] 10 вопросов разработчикам – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Вторник, 7:
– Обновление Хранилища концептов (Vault);
– Заметка с художественным описанием игры;
– Эпизоды из “Вокруг Вселенной”.

Среда, 8:
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.

Четверг, 9:
[22.00 МСК] Вокруг Вселенной, эпизод 2.35 – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Пятница, 10:
[21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной – еженедельный стрим от команды сообщества, выпуск 98; http://www.twitch.tv/cigcommunity.
    Добавлено: 18:53 07-06-2016   
maxpayen
 -5 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -35
Сообщения: 162 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.11.2012
2.4.0 Publish to Live
походу дела выкатили на сервера так как на форуме кто говорит что загрузилось у него, кто то говорит что не загружается...... Супер!
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/332402/2-4-0-publish-to-live/p3

Последний раз редактировалось: maxpayen (13:48 11-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 11-06-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Лучше уж сразу ссылку на новость на главной странице, что 2.4 вышел дать

Интересно успеют ли 2.5 в июне выпустить?
Если да, то можно считать, что задержка 2.4 не так уж и сильно на график разработки повлияла.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (14:04 11-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 11-06-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну что, с первым перзистом на лайве нас, товарищи! Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Пьем пиво вместе!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:13 12-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:13 12-06-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Обещанные бесплатные пушки выдали, Буки можно плавить Улыбка
    Добавлено: 00:30 14-06-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 13 июня.

ДНЕВНИК МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С СООБЩЕСТВОМ. НЕДЕЛЯ 24. СТРЕКОЗЫ.

Drake для жизни, приятель. На этой неделе мы раскрываем концепт Drake Dragonfly (анг. стрекоза), после чего люди, наконец, перестанут спрашивать меня: “Когда распродажа Drake Drakonfly?” и начнут спрашивать: “Когда Drake Dragonfly появится в игре?”

Скоро.

Помимо этого, вот короткий доклад по поводу нашей занятости на этой неделе:

    • Распродажа Dragonfly;
    • Много подготовительных работ для 100-го выпуска “Вокруг Вселенной” и следующего за ним 3-го сезона;
    • Много работы по подготовке к Gamescom;
    • Отправляемся на E3 на этой неделе;
    • “Истребители багов” возвращаются;
    • Июньский номер Jump Point на этой неделе.

Очень занят. Вместо сочинения длинного расписания, на этой неделе я хотел бы поделиться с вами заметкой по поводу нестабильной работы серверов в 2.4.

Я хотел бы добавить, что каждый сотрудник в Cloud Imperium понимает, насколько разочаровывающим это может быть. “Мы так же сильно хотим предоставить вам эту игру, как и вы хотите ее заполучить” – это мое высказывание часто цитируют. Вот почему члены нашей команды по всему миру трудятся над созданием “Чертовски Лучшего Космического Симулятора в Истории”. Вот почему у нас есть рабочая альфа-версия на ранней стадии разработки. В течение последних пары лет мы работали, чтобы переопределить сам процесс создания игр класса AAA. Не только через народное финансирование, но и через открытость в общении и публикацию ранних альфа-версий на основной сервер. Или пре-альфа. Или пре-пре-альфа. Одной из трудностей было заново определить основные понятия, характеризующие нашу деятельность. Сегодня мы просто называем живое окружение версией Star Citizen Alpha 2.4, но Star Citizen не закончен. Он все еще находится в процессе становления, и мы постепенно добавляем в игру новые функции и возможности. В то же время мы тестируем их в таких ситуациях и условиях, которые не можем воссоздать внутри студии.

Мы начинаем с небольшой собственной команды тестеров со всего света. Мы исправляем вылеты, устраняем ошибки и смотрим на результат. Когда версия становится более стабильной, мы привлекаем тестеров из числа игроков на PTU. В версии 2.4 мы впервые привлекли к тестированию небольшую, но более сконцентрированную на поиск ошибок команду под названием Evocati. В результате их работы на закрытом PTU нам удалось обнаружить еще больше ошибок и, наконец, выпустить патч. В конечном счете, когда текущая версия по ощущениям стала достаточно стабильной, мы еще больше расширили число участников PTU-тестирования. В случае с 2.4 мы сперва пустили на PTU всех наших подписчиков, а уже затем открыли свободный доступ.

Но даже когда мы приглашаем на PTU всех сторонников проекта, степень распараллеливания их усилий никогда не сравнится с нашей максимально возможной тестовой базой – игроками на основном сервере Альфы.

На данный момент каждая стадия разработки Star Citizen является тестовой. Хотя все сотрудники тут усердно трудятся, чтобы обеспечить вам лучший игровой процесс для альфа-версии, это все еще стадия альфа-теста.

Она может разочаровывать, когда вас выкидывает с сервера с ошибкой, но игра все еще находится в разработке, и эти ошибки на самом деле помогают нам тестировать нагрузочную способность наших систем. Обнаруживающиеся проблемы в живой версии Star Citizen Alpha 2.4 – это неотъемлемая часть процесса, который на этой стадии разработки является совершенно уникальным для индустрии. Одно мы знаем точно: в конце концов наша игра задаст жару! Некоторые из вас могут помнить, как я сказал, что процесс тестирования – работа не для каждого, и что самая сложная работа по тестированию (эти ранние стадии каждого патча с командой Evocati) не для меня. Мы ценим вклад каждого Гражданина, участвующего в тестировании Star Citizen на всех стадиях релиза, будь то тестеры из группы Evocati, игроки на PTU или живом сервере Альфы. Нет ничего позорного в ожидании более стабильного релиза в будущем, но те из вас, кто готов принять вызов и помочь нам сделать эту игру такой, какой она и должна быть, получат уникальный опыт, не похожий ни на что иное в индустрии разработки игр.

Порой это может разочаровывать. Особенно в таких случаях, как сейчас.

Но я не променяю такой опыт ни на что иное в этом мире.

И я знаю, что не одинок в своих взглядах.

Понедельник, 13:
[01.00 МСК, вторник] 10 вопросов разработчикам – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Вторник, 14:
– Заметка с художественным описанием игры;
– Обновление Хранилища концептов (Vault);
– Эпизоды из “Вокруг Вселенной”.

Среда, 15:
[01.00 МСК, четверг] Истребители багов – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.

Четверг, 16:
[22.00 МСК] Вокруг Вселенной, эпизод 2.36 – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Пятница, 17:
[21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной – еженедельный стрим от команды сообщества, выпуск 99; http://www.twitch.tv/cigcommunity;
– Распродажа концепта Dragonfly;
– Июньский номер Jump Point.

Последний раз редактировалось: H_Rush (14:47 21-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 14-06-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Ultiflex Combat Knife by Aaron Deleon

http://i.imgur.com/9HWMM4b.jpg
    Добавлено: 04:59 17-06-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Майский июньский JP

ссылка

Последний раз редактировалось: st_Paulus (13:33 18-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:34 18-06-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
st_Paulus :
июньский JP

Самое интересное
Концепты нового голостола
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Более вменяемый LiveWorks
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: VaanDarD (14:34 18-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:58 18-06-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
В 10FTC Робертс сейчас рассказал о планах разработки. Nyx + процедурные планеты + посадки + полноразмерную систему планируют ввести в 2.7 Если следовать их планам по релизу и нумерации патчей, то это сентябрь. Это конечно все не учитывая переносов сроков вправо, как с 2.4

Сама посадочная локация готова, просто ее хотят ввести не просто как Arccorp, а уже как часть PU. Кстати Arccorp ждет та же участь, но чуть позже.

добавлено спустя 12 минут:
Говорит, что когда игра только задумывалась, он не планировал, что столько геймплея будет сконцентрировано в одной системе. Не осознавал похоже, насколько много это места.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (02:28 21-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:28 21-06-2016   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
О каком сентябре идет речь? Слова Криса "all that come together by the end of this year"
    Добавлено: 08:31 21-06-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
NetTrash :
О каком сентябре идет речь? Слова Криса "all that come together by the end of this year"
st_Paulus :
Если следовать их планам по релизу и нумерации патчей, то это сентябрь. Это конечно все не учитывая переносов сроков вправо, как с 2.4

Они озвучивали свой ориентировочный внутренний график - один патч в месяц. Все что не поспевает к дате - переносится в следующий.

2.4 по факту вышел в июне
2.5 следовательно должен появиться в июле
2.6 - август
2.7 - сентябрь

"by the end of this year" - "к концу этого года" - намеренно расплывчатая формулировка, чтобы бэкеры снова не грели стулья, когда срок перенесется. Сентябрь + по месяцу запаса для каждого патча на различные факапы. Это всего-лишь ориентировочный внутренний план на текущий момент. Который легко может быть и будет пересмотрен.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Our other “big” focus is the full Stanton system, which will be about a billion kilometres across, with procedurally generated planets. CryEngine was never built to simulate so many object so we’ve been working on full rewrite of everything in CryNetwork to get everything in place for the this and it is scheduled for 2.7.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
[19:22] Q: Nyx still in the works? When will we see it?

A: Yes! The landing area and environment is done, but we’re in the process now of integrating it into the huge star system and how it works with planetary tech. You should see it around 2.7 and ArcCorp won’t be in 2.7, but it won’t be long for that so you won’t see loading screens anymore when visiting Nyx and ArcCorp in the future and we’ll continue to build upon that from that. We’re working on having all that come together by the end of this year.


Т.е. Nyx примерно в 2.7, а Arccorp позже - ближе к концу этого года. Посадки после Arccorp - тут я последовательность перепутал, да.
    Добавлено: 14:17 21-06-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот почему вместо слова, которое ты написал, не написать бы слово "хрен"? Только потому, что оно на одну буковку длиннее? (наставления Nadin)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18