Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ocean Open Universe |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 3
Go to page: Previous  1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Ocean Open Universe»
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
А что он делает, кстати? Я так и не понял особо. Это ведь просто САС?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Last edited by Ocean on 00:23 07-11-2015; edited 1 time in total
    Posted: 22:54 06-11-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Ocean wrote:
Термощит не выдерживает. Аж до 7 штук ставил (через прослойки). С носовым конусом.

Больше 1 щита в пакет для БР ставить бессмысленно. Щит можно сбрасывать только при отсутствии фактора нагрева, а у тебя этот фактор от входа в атмосферу и до попадания в цель. Если сбросить щит или щит разрушится при действующем факторе нагрева - аппарат будет перегрет и разрушится независимо от наличия других щитов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 23:37 06-11-2015; edited 1 time in total
    Posted: 23:37 06-11-2015   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Ocean wrote:
А что он делает, кстати?

Позволяет ею управлять Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 00:33 07-11-2015; edited 1 time in total
    Posted: 00:32 07-11-2015   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
Значит это не обычная САС?
Каким образом?

добавлено спустя 1 минуту:
Что это за штука вообще и чем она отличается от обычного reaction wheel?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Last edited by Ocean on 00:50 07-11-2015; edited 1 time in total
    Posted: 00:50 07-11-2015   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Кораблём можно управлять, если на борту есть, либо кабина с экипажем, либо ядро управления (удалённое управление).
Некоторые кабины и ядра содержат гиродины, но основное применение у них другое Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 01:39 07-11-2015   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
Ну так что здесь такого?
Без управляющей головы нормальную ракету и не собрать.
Максимум - небольшая баллистическая траектория, близкая к параболе. Никакого творчества.

Впрочем можно собирать и "безголовые" ракеты, но при этом инструментарий резко ограничен. Ни тебе автоэлеронов, ни суборбитальных полетов (без САС ракета улетит на десятки км от цели).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 02:47 07-11-2015   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Ocean wrote:
Ну так что здесь такого?
Без управляющей головы нормальную ракету и не собрать.
Максимум - небольшая баллистическая траектория, близкая к параболе. Никакого творчества.

Ну как тебе сказать... одна версия у меня на стабильную орбиту выходила.
Другая горизонтально долетала до острова, клевала носом и вертикально атаковала поверхность и т.д.
Как раз для творчества и смекалки размах полный.


Quote:
Впрочем можно собирать и "безголовые" ракеты, но при этом инструментарий резко ограничен. Ни тебе автоэлеронов, ни суборбитальных полетов (без САС ракета улетит на десятки км от цели).
И суборбитальные и орбитальные и, если сильно поднапрячься, до Муны добраться можно Улыбка Нужно творчески к действу подходить и смотреть на привычные вещи с непривычной точки зения.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 06:48 07-11-2015; edited 2 times in total
    Posted: 06:46 07-11-2015   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
На Муну - это самое простое Улыбка

А есть ли вариант, атакующий, например, центр северного полюса?

добавлено спустя 20 минут:
Shirson wrote:
Другая горизонтально долетала до острова
Ага, остров-то небось соседний? Подмигиваю
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Last edited by Ocean on 08:41 07-11-2015; edited 1 time in total
    Posted: 08:41 07-11-2015   
mc_
 387 EGP


: 37
Posts: 2773

Joined: 09 Apr 2010
Из какого мода запчасти для пусковой установки брал?
    Posted: 15:26 07-11-2015   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
Все - сток.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 16:12 07-11-2015   
mc_
 387 EGP


: 37
Posts: 2773

Joined: 09 Apr 2010
Ocean wrote:
Все - сток.

Похоже, пора заняться обновлениями. Давно КSP не запускал, остал от жизни.
    Posted: 16:25 07-11-2015   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Ocean wrote:
А есть ли вариант, атакующий, например, центр северного полюса?
Не пробовал. Это мысль, вообще Улыбка

Quote:
Ага, остров-то небось соседний? Подмигиваю
Смысл не в дальности, а в точности Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 19:05 07-11-2015   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
Я к тому, что на небольших расстояниях можно добиться точности попадания регулировкой количества топлива, макс мощностью двигателей, угла запуска ну и т.п. Да?

А когда дело доходит до расстояний "за горизонтом", тут главный вопрос - как доставить. Лететь вдоль поверхности? В плотных слоях проблема с топливом. В разреженных - с отклонением от курса и задирание носа с уходом в стратосферу.
Лететь по баллистике - как затормозить перед плотными слоями.

Вот к примеру одна из задач, которая застала меня врасплох: поражение цели за 1000 км (вдоль поверхности). Пусть точность будет даже +/- 10 км. Для упрощения - стреляем вдоль экватора.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Last edited by Ocean on 19:38 07-11-2015; edited 1 time in total
    Posted: 19:35 07-11-2015   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 18
Posts: 930
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Хм. Вот мой вариант стрелялки по острову. Собственно ПУ и ракета совсем даже и не стоковые. Проблемы совершенно другого уровня. Версия KSP 1.0.5
 УберВаффен   (кликните здесь для просмотра)



1.Машинка (шасси для передвижения и вывеса) из стоковых деталей.
2.Система наведения состоит из двух деталей "IR rotation MK2"(5), "IR Closed Powered Hinge"(4) [увеличен до 150%], "Prodo.. OKTO" (7), "MJ2 AR202"(6).
(5) и (4) служат для изменения направляющей по азимуту и углу места, (7) вращается вместе с направляющей, (6) служит для вывода цифр текущего положения на экран.
3.Ракета состоит из: "Procedural SRB"(2) [d=0.375 L=5.125 F=70KN], 4х стабилизаторов "AV-T1" [уменьшенных до 26% и закрученных на 3 гр к оси], БЧ в виде "Procedural Liquid Tank" [цилиндр d=0.375м L=0.875м], содержащий 84 кг "ВВ", обтекателя (9) "PF Fairing Base Rung" [Size = 0.375 MaxSize = 0.25 CilEnd=0.4 Nodes=1] и "PF Egg-Shaped Fairing".
Процедурные фаиринги имеют значительную стойкость к перегреву (собственно, под ним ни чего нет - он только для того чтобы выдержать нагрев - все остальные попытки приводили к отгоранию носа). Стабилизаторы под малым углом закручивают ракету в процессе полета (оборот в 2 сек) - глобально снижает рассеивание.
4.Декоуплер (3) - Модифицированный "ТТ-70 radial decoupler" - "TT-70bis". Его конфиг - точная копия оригинала. Кроме имени и строчки isOmniDecoupler=true. В результате он разделяется по обоим поверхностям крепления (как стек сепараторы) и не улетает вместе с ракетой.
Видно что не все ракеты (две ниже) стоят ровно - известный глюк редактора. Но отстрел ракеты вверх ни как не влияет на точность.
 на позиции   (кликните здесь для просмотра)



На островном аэродроме стоит цель RS-1, стреляем по ней.
Переключаем управление на OKTO и открываем MJ Surface Info. Крутим углы IR(2). Конечный результат наведения контролируем по MJ(1). Собственно при пристрелке
сохраняемся, стреляем, смотрим результат, грузим сейв, правим наводку и так по кругу. Для попадания точно в цель нужен модифицированный MJ (жду исходники окончательного варианта под 1.0.5 чтобы переправить под свой нужды) - чтобы отображал сотые доли градуса. А так будет недолет и чуть влево.
 АДЪ   (кликните здесь для просмотра)



Стартует последняя ракета. Темп - просто барабаню по пробелу. Обломки - разбившиеся декоуплеры.
 Полет   (кликните здесь для просмотра)





Движок работает 18 км от пуска, макс высота 7км (если выше может сгореть и процедурный обтекатель). Ближе 1 км от цели ракета падает почти вертикально с высоты 4 км.
 Результат   (кликните здесь для просмотра)




Первая ракета попала в ангар. Поскольку расстояние уничтожения пилотируемого корабля от живого корабля с пилотом (в RS-1 сидит Джебидай) меньше 100 футов то игра автоматом полностью грохает дохлый и переключает фокус управления на живой корабль. Самый красивый скриншот получился при падении 5 ракеты. Над ее разрывом видна шестая.
Разброс попаданий составляет 100 метров. Разброс вытекает из глюков внутри IR - он не учитывает искривление конструкции от импульсных нагрузок.
Если смотреть с сзади ПУ на цель 1ой стартовала крайняя левая ракета. Первый такт запуск двигателя, второй отсрел декоуплера. IR "продавился" влево и вниз - следующая пойдет влево и ближе. Вторая - крайняя правая и т.д. в шахматном порядке. Соответственно и получились попадания - влево - вправо и все ближе к точке старта. На картинке "АД" параметры наведения как бы для 7ой ракеты - они уже значительно отличаются от первоначальных.

Last edited by Bloodest on 10:32 13-11-2015; edited 2 times in total
    Posted: 23:16 12-11-2015   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Bloodest wrote:
Машинка из стоковых деталей.

Quote:
"IR Closed Powered Hinge"(4) [увеличен до 150%]

Quote:
Procedural SRB"

Quote:
"AV-T1" [уменьшенных до 26%

Quote:
Procedural Liquid Tank

Какое... широкое трактование термина "сток" Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 23:19 12-11-2015   
mc_
 387 EGP


: 37
Posts: 2773

Joined: 09 Apr 2010
Shirson wrote:
Какое... широкое трактование термина "сток" Подмигиваю

Вот и я про то же. Ищу - ищу поворотную механику, найти не могу.
    Posted: 09:56 13-11-2015   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
OOU ищет подрядчиков для разработки и строительства следующих ракетно-космических модулей.

 Пилотируемый модуль на основе MK1-2 Command Pod (ПМ)   (кликните здесь для просмотра)

Требования:
1. MK1-2 Command Pod
2. стыковочный шлюз 1.25 (стандартный)
3. RCS + монопропеллант
4. солнечные панели для автономного питания
5. способность выдержать спуск на Кербин (горение в атмосфере + парашюты) по безопасной траектории (с 70км)
6. размеры не более 3х10 м
7. масса не более 7т

Бюджет: 14.000.
 Разгонный модуль (РМ)   (кликните здесь для просмотра)

Требования:
1. способность доставить ПМ(7т) с орбиты Кербина (100км) на орбиту Муны (40км) и обратно
2. управляемый беспилотный модуль (для автономных маневров)
3. стыковочный шлюз 1.25 (стандартный) для соединения с ПМ
4. RCS + монопропеллант
5. солнечные панели для автономного питания
6. размеры не более 3х10 м
7. масса не более 10т

Бюджет: 10.000.
 Спускаемый модуль (СМ)   (кликните здесь для просмотра)

Требования:
1. способность посадить ПМ(7т) с орбиты Муны (40км) на её поверхность и вывести на ту же орбиту (40км)
2. управляемый беспилотный модуль (для автономных маневров)
3. стыковочный шлюз 1.25 (стандартный) для соединения с ПМ
4. RCS + монопропеллант
5. солнечные панели для автономного питания
6. освещение направления посадки (в случае посадки на ночной стороне)
7. размеры не более 3х10 м
8. масса не более 8т

Бюджет: 12.000.
 Ракета-носитель (РН)   (кликните здесь для просмотра)

Требования:
1. способность вывести на орбиту Кербина (100км) полезную нагрузку массой до 10т
2. аэрокупол 2,5/10м

Бюджет: 35.000.


Для всех заданий необходимо использовать лишь универсальное (стоковое) оборудование.
При наличии конкурирующих решений будет выбрано более стабильное, надежное и обеспечивающее большее время работы.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 23:55 13-03-2016   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
: 18
Posts: 2165
Location: г. Минск, Республика Беларусь
Joined: 28 Nov 2006
Ocean wrote:
 1. Пилотируемый модуль на основе MK1-2 Command Pod
 2. Разгонный модуль
 3. Спускаемый модуль
 4. Ракета-носитель


1. 6.7t - 3.0x2.8x2.8m - 13 091k$
https://www.dropbox.com/s/lk034yw38ayp0dk/_Ocean_1%20Mk1.craft?dl=0
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


2. 9.7t - 6.9x2.8x3.0m - 9 335k$
https://www.dropbox.com/s/ic39ds2gyro0oy1/_Ocean_2%20Mk1.craft?dl=0
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3. 7.8t - 3.8x3.0x2.7m - 10 437k$
https://www.dropbox.com/s/ucy37ad9bitk8nb/_Ocean_3%20Mk1.craft?dl=0
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


4. 32 735K$
https://www.dropbox.com/s/ew8ta51qzae4u54/_Ocean_4%20Mk1.craft?dl=0
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В связи с очень жёсткими требованиями заказчика резерв по топливу составляет не более 1-3%. Что, учитывая опыт предыдущих контрактов, может оказаться для заказчика неприемлемым по причине нехватки топлива для манёвров.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Last edited by BlackCat on 04:49 14-03-2016; edited 2 times in total
    Posted: 04:46 14-03-2016   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
: 18
Posts: 2165
Location: г. Минск, Республика Беларусь
Joined: 28 Nov 2006
Эммм, и каковы результаты испытаний?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Posted: 14:28 15-03-2016   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
Испытал ПМ, РМ и РН.
Полет стабильный, дельты достаточно.
Оказалось мало монопропелланта, солнечная панель ПМ при раскрытии пересекается с движками RCS, перенес на боковину кабины.
Запас топлива РМ для данной миссии оказался небольшим, даже рисковым. Но это сполна компенсируется остатком дельты РН (после выхода на круговую орбиту К100 еще оставалось порядочно).

Испытания посадки ПМ на Кербин не проводились.
СМ ещё находится в сборочном цехе.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 14:48 15-03-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Ocean Open Universe»
Go to page: Previous  1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Ocean Open Universe |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18