Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ocean Open Universe | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Ocean Open Universe»
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
`


Ocean Open Universe



Ocean Open Universe специализируется на решении нестандартных задач коммерческой космонавтики.

В нашем распоряжении весь спектр стокового оборудования и грамотный инженерный состав.

Опыт компании: организация авиаперелетов, суборбитальные полеты, вывод ПН на околокербинскую орбиту
и в Керболское пространство, Мунные миссии (с посадками на поверхность и возвращением на Кербин),
доставка оборудования на Дюну, доставка научного оборудования на астероид LNJ-282, морское судостроительство и многое другое.

Успешно реализованные крупные проекты: проект Octopus.

Проекты могут осуществляться как полностью нашими силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков.


Руководитель проекта: Ocean.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (21:53 12-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:27 09-12-2014   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 219
Сообщения: 16472
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Оушен, отдели второй пост в отдельную тему и получится челенж. Причём челенж крайне интересный.
Только не спамь больше Ой, не могу!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:04 09-12-2014   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
KERBAL PRAVDA :
Спустя несколько недель после печальных событий проекта «Арракис» корпорация «Ocean Open Universe» оказалась на грани банкротства. Расплатившись с субподрядчиками компания уменьшила капитализацию до 40.000√, что привело к реструктуризации и переориентированию на частные заказы по выводу спутников на орбиту Кербина.

Серьезная потеря репутации оттолкнула инвесторов, многие талантливые специалисты, не имея возможности получать желаемую зарплату, покинули компанию. Теперь чтобы оставаться на плаву OOU вынуждена браться за недорогие малоперспективные заказы и предоставление консалтинговых услуг.

Изменение норм 0.90 нового финансового года также не поспособствовало улучшению ситуации.

Однако, совместные проекты с неназванной частной организацией Евы по установлению научного оборудования на многих планетах Системы внушают некий оптимизм по поводу будущего Ocean Open Universe. Не принося существенных прибылей(насколько это известно редакции), тем не менее, новости о данном сотрудничестве остановили стремительное падение акций компании.

Трудно предугадать будущее OOU в 2015 году. Возможен ли выход из кризисной ситуации, покажет время. Следите за новостями.

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (19:50 09-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 09-01-2015   
SunnyGale
 1773 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 436
Сообщения: 6739
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Ocean :
KERBAL PRAVDA
Это пять Улыбка
    Добавлено: 15:22 09-01-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
После долгих месяцев восстановления (после неудачного проекта Арракис) Ocean Open Universe вернулась с новым технологичным продуктом.
Встречайте: Octopus-I-M самолет-носитель в конфигурации с жилой капсулой и разгонным блоком.




 OOU Octopus-I-M (траффик!!!)   (кликните здесь для просмотра)


OOU Octopus


Octopus - это семейство самолетов-носителей, выводящих небольшие ракеты за пределы атмосферы Кербина (либо только за пределы ее плотных слоев). Далее ракета должна отделиться и самостоятельно продолжить выход на стабильную орбиту.
А смолет-носитель возвращается на космодром.


История создания.
Кербинская корпорация B&J LLC передала OOU заказ на создание носителя, способного вывести легкий космический аппарат за пределы атмосферы и самостоятельно вернуться на Кербин, тем самым существенно уменьшив затраты на первую ступень запуска.
15 января 2015 для работы над проектом был приглашен талантливый конструктор телади Андорсиус Сильвиос Белизаурис VII, в свое время принимавший участие в работе над созданием "Альбатроса" тяжелого теладийского станционного транспортника.

Андорсиус выделил три возможных направления работы: самолет-носитель с расположением целевой ракеты в объемном грузовом отсеке, креплением ракеты над самолетом и размещением спереди - вместо кабины пилота (в этом случае на самолет устанавливается беспилотный дрон).

Несмотря на то, что основной объем работ был проделан над вариантом 2 с креплением на крыше, было принято решение доводить первый (грузовой) вариант, как наименее затратный.
Итогом стала модель под названием Octopus-I-M (вариант первый, модернизированный).



Сам по себе большой самолет имеет очень ограниченную площадь крыльев благодаря установке 10 мощных двигателей ТТРД выдающих около 120 кН рабочей тяги каждый.





Изначально Octopus мог подниматься на небольшую высоту ~35.000 м. Этого хватало для выхода из плотных слоев, что уже сильно облегчало задачу выведения целевой ракеты на рабочие орбиты, однако работы по увеличению "потолка" были продолжены. Самолет оснастили большим количеством воздухозаборников в ущерб аэродинамике и, соответственно, затратам на авиационное топливо. Такой шаг позволил увеличить время работы двигателей в разреженных слоях атмосферы и поднять потолок высоты почти вдвое.



Данная модификация Octopus-I-M рассчитана на выведение ракетного модуля S-Quark, с помощью которого B&J LLC доставляет своих кербонавтов на орбитальные станции Кербина. А также - возвращает кербонавтов домой.



S-Quark состоит из жилого модуля, вмещающего трех кербонавтов и небольшого разгонного блока, который как раз позволяет ракете выйти на стабильную орбиту.



Поднявшись вместе с самолетом-носителем S-Quark отделяется.





Далее у S-Quark'а есть три варианта дальнейших действий.
1. Сближение и стыковка с орбитальной станцией на низкой орбите (до 80 км).
2. Дозаправка на нижней орбите и рандеву со станцией на ГСО.
3. Отделение разгонного блока и самостоятельное сближение со станцией ГСО на монопропелланте.

Для возвращения кербонавтов с ГСО на Кербин капсуле вполне достаточно дозаправиться монопропеллантом и самостоятельно затормозить для входа в атмосферу Кербина. Посадка осуществляется с помощью парашютной системы.







Краткие технические характеристики.

Масса Octopus-I-M (без ракеты S-Quark, сухая): 30.474 кг.
Масса ракеты S-Quark (снаряженная): 9.740 кг.
Масса авиационного топлива для Octopus-I-M: 1.125 кг. достаточно для проведения миссии, но можно увеличить в несколько раз
Потолок работы двигателей: 24.000 м.
Макс.высота подъема (при VApA=1.045 м/с): 68.000 м.
Стоимость Octopus-I-M (без целевого груза): √127.402.
Стоимость S-Quark: √19.062.



Данная модель разработана эксклюзивно для B&J LLC и использует технологии B9 Aerospace.
Download OOU Octopus-I-M

Следующим шагом планируется производство версии Octopus для свободного рынка(ванила).
Следите за новостями компании. Успешных полетов!

Руководитель проекта OOU, Ocean.

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 21:41 12-03-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Исследование и разработка МБР.

Пока Отдел Коммерческих Проектов занимается разработкой "гражданской" версии Октопуса, подразделение гособоронзаказов получило грант на исследование межконтинентальных баллистических ракет.

 Возглавить НИОКР поручено научному сотруднику Герману фон Керману   (кликните здесь для просмотра)
Задача заключается в следующем :
Создать рабочий образец ракеты, способной после запуска самостоятельно достигать соседние континенты(путь наземной тени не менее 500 км) с радиусом точности 10 км.



 День 0   (кликните здесь для просмотра)
Чтобы было от чего отталкиваться и понять, в каком направлении двигаться, построен первый простой образец
 крылатая ракета с ЖРД, топливным баком и головной элкетроникой   (кликните здесь для просмотра)
 простейшая начинка: мощный стабилизатор, беспилотный модуль, аккумуляторы   (кликните здесь для просмотра)

Образец-1 установлен на мобильную пусковую платформу. Пуск производился в начале ВПП в направлении на восток при предустановленных максимальной и средней тягах двигателя под углом 30° к горизонту.
В ходе испытаний выяснилось, что максимальная дальность полета данного образца порядка 10 км. Увеличение дистанции полета потребует существенного утяжеления и усложнения конструкции.

 День 1. Как насчет ТРД?   (кликните здесь для просмотра)
Не сильно изменяя конструкцию ракеты заменил жидкостный двигатель турбореактивной Рапирой. Для коммерческих образцов вариант не самый лучший, а для испытаний вполне подходящий. Также пришлось добавить воздухозаборники и удлинить корпус. Головная начинка та же.
 Образец-2   (кликните здесь для просмотра)
Сразу же фиксирую первый недостаток ракеты на ТРД - необходимость "разогрева" перед стартом.
 Ждем пока наберется 85кН тяги   (кликните здесь для просмотра)
Пуск на максимальной тяге привел к выходу из атмосферы и подъему ракеты на максимальную высоту в 75 км. Однако при этом часть элементов перегрелась из-за слишком большой набранной скорости и вышла из строя.
 пуск на средней тяге   (кликните здесь для просмотра)
Превышение скорости звука в плотных слоях атмосферы приводит к неэффективному использованию топлива, но вернемся к этой проблеме позже. Перегрева до выхода из плотных слоев удалось избежать. Максимальная набранная высота - 40 км. Далее двигатель отключился (окислитель отсутствует).
После недолгого полета Образец-2 вошел в плотные слои атмосферы, двигатель заработал и ракета, сохраняющая направление, начала вновь ускоряться и набирать высоту. На этот раз из-за работы двигателя в относительно разреженном пространстве скорость(относ.поверхности) достигла 1300 м/с, ракета начала перегреваться. Но потерь во время полета не было обнаружено.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После повторного выхода из плотных слоев пройденная дистанция оказалась в районе 300км.
 Планировщик показывает путь уже более 500 км   (кликните здесь для просмотра)
Какова была бы максимальная дальность после второго вхождения в атмосферу неизвестно, поскольку возникли непредвиденные неполадки в программном обеспечении(игра крашилась), но топливо еще оставалось на третью попытку выхода из плотных слоев.
Таким образом, я достиг своей промежуточной цели. Межконтинентальныя ракета на ТРД может быть построена.

Итоги дня.
Я отлично провел время. А также подтвердилось предположение об уместности применения турбореактивных двигателей в конструкции МБР. Правда осталось еще множество вопросов: медленный старт, стабильный полет без частой смены высоты, экономичность по топливу, стоимость ракеты и позиционирование.

 День 2. Реальный ТРД   (кликните здесь для просмотра)
Снял Рапиру и заменил ее стандартным авиационным двигателем. Голова ракеты была заменена на последовательное крепление аккумулятора, стабилизатора, беспилотного модуля и носового воздухозаборника.
Крылья смещены вперед в связи с новым вариантом крепления (прежний не подходит стандартным двигателям).
 Образец-3   (кликните здесь для просмотра)

Картина после запуска возникла довольно непредсказуемая.
 Ой...   (кликните здесь для просмотра)
Но! за 700 метров до цели случилось следущее
 Вот, новый поворот, и мотор ревет. Что он нам несет? Пропасть или взлет?   (кликните здесь для просмотра)
А происходит следующее. Набирая определенную скорость, давление на крылья преодолевает сопротивление стабилизатора и ракету разворачивает на 90-180 градусов.
После было еще одно изменение направления, затем еще одно, и еще.
Так бы она и летала, а я уже собирался досрочно закончить испытание, но мне стало интересно, чем все закончится.
В итоге направление движения стабилизировалось
 перейдя в строго вертикальный полет   (кликните здесь для просмотра)
Самое интересное - далее движение ракеты стало напоминать поплавок, то поднимаясь, то спускаясь вниз теряя тягу. В итоге ракета зависла на определенной высоте.
 Осталось лишь небольшое движение в плоскости горизонта   (кликните здесь для просмотра)

Если бы был нескончаемый источник топлива, на нескольких таких "поплавках" можно организовать летающую крепость.
Интересно, астероиды содержат руду? Ну...

На этом сегодня закончу.

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 04:14 09-05-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Готова и отлажена ракета, доставляющая с Кербина на Муну одного кербонавта и возвращающего обратно на Кербин также одного кербонавта.

 фото ракеты   (кликните здесь для просмотра)
 фото мунного модуля   (кликните здесь для просмотра)



Если кому вдруг понадобится:
 ссылка на крафт   (кликните здесь для просмотра)
 рекомендованный план полета (не самый экономичный, но главное - он работает)   (кликните здесь для просмотра)

1. Вертикальный взлет на максимальной тяге с включенной SAS.

2. Отстрел первой ступени сразу после отработки твердотопливных двигателей.

3. Сразу наклоняем курс чуть восточнее. Примерно так:


4. После 20.000м переключаем показание скорости с "Surface" на "Orbit" и плавно наклоняем ракету в прогрейд. К 25.000м уже нужно лежать на прогрейде.

5. Удерживаем курс на прогрейд. После отработки второй ступени отстреливаем ее вместе с обтекателем.
К этому моменту апоцентр должен подняться до 75-85 км.

6. За 40 секунд до достижения апоцентра запускаем третью ступень на максимальной тяге, направление - прогрейд.
Выключаем по достижению нужной орбиты.

------------

7. Штатная посадка на Муну происходит на 4-й ступени (бак Rockomax X200-8). После совершения посадки остается около 200л топлива.

8. Выдвижные лестницы - "6".

9. Приземление на Кербин производится посредством RCS.

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (08:37 20-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:05 19-09-2015   
Saps
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
картинки не грузятся
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 15:31 19-09-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну дык, с такими-то путями... Попробуй imgur. Удобнее всего через ShareX, если картинок много. Если немного - можно и руками.
Благодаря тому, что его активно юзают на Реддите и Твиттере у них во-первых очень короткие идентификаторы, которые понимаются любым форумом, во-вторых - очень хорошие сервера и в-третьих - есть прямые ссылки и вменяемых размеров миниатюры. Хотя и приходится чутка покопаться, если софтину какую-нибудь не поюзать.

добавлено спустя 6 минут:
Между прочим, по путям в твоём последнем посте картинку получить вообще нельзя, это ссылка на страницу или что-то типа того лично для тебя. Если Пикаса и отдаёт картинку в паблик, то явно как-то иначе и намного короче.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (06:44 20-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:43 20-09-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ракету и модуль видно, курс - не видно.

добавлено спустя 11 минут:
Аппарат дюже странный. Выигрыш по массе капсулы нивелируется огромным числом парашютов. Бро, это же Муна! Оттуда не нужно столько тормозов! Фактически, со стандартной капсулой Mk1, даже с висящим снизу аэрощитом (у которого прочность всего 9 м/с), справляется один Mk16. На крайняк щит взорвётся. Сама капсула выдерживает нефиговый удар с 14 м/с.

А такой проект, как у тебя, позволяет садиться из межпланетного перелёта...
Парашютов нужна куча только если везёшь с Муны SC-9001, причём под днищем. Вот она хрупковата и бывает на лаге бьётся вдребезги.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (07:56 20-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:56 20-09-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Guest :
огромным числом парашютов
Задел на будущие варианты (для Дюны, например).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 07:09 21-09-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Исследование и разработка МБР.


 День 3   (кликните здесь для просмотра)
Продолжаю исследование межконтинентальных баллистических ракет.
Сегодня достигнуты несомненно важные результаты: определил цели Улыбка.

Итак, кербинские МБР должны удовлетворять следующим условиям.
1. Ракеты должны преодолевать расстояния свыше 500 км.
2. Полет должен быть абсолютно автономным (сток/без MJ).
от момента пуска до уничтожения
3. Точность поражения - площадь, радиусом 100м.

 И первая автономная ракета, преодолевшая 500км дистанцию   (кликните здесь для просмотра)
Из прошлого опыта стало понятно, что идея использования ТТРД удачная. Поэтому за основу был взят самый мощный стоковый твёрдотопливный двигатель "Kickback".

Для запуска была построена мобильная платформа с креплением ракеты на наклонной площадке.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Оптимальны вариант - запустил ракету под зенитным углом и дальше она сама летит по баллистической траектории. А мобильная платформа позволяет легко выставить азимут полета посредством штатных индикаторов угла YAW.
 я использую raster prop monitors, так удобнее и точнее   (кликните здесь для просмотра)
Таким образом прицеливание производится следующим образом: в ангаре выставляется мощность маршевого ТТРД (дальность полета), а на площадке направление выставляется по навболу.

Чтобы ракета не портила пусковую площадку пришлось установить два небольших "Хаммера", которые придают хорошую стартовую скорость, позволяющую МБР взлетать сразу под хорошим углом.

Для стабильного курса на протяжении подъема пришлось установить активное оперение с управляющей головой RC001S.
Наиболее стабильный вариант из протестированных оказался - сочетание легких крылышек спереди(для предотвращения "подныривания" в плотных слоях на больших скоростях) и более серьезных в хвосте.

Добавление reaction wheel резко уменьшило разброс попаданий, поскольку не позволяет падающей ракете начать "вредное" вращение (roll и yow), сбивающее с курса.
Колебания по тангажу во время падения в атмосфере влияют на результат попадания незначительно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Ну и добавил батарейку для обеспечения работы головы на протяжении всего полета.
И еще - пару аэродинамических колпаков.

 МБР «Nunchaku-800» дальность до 800км, радиус точности 3км   (кликните здесь для просмотра)



 День 4. «Nunchaku-900» в действии   (кликните здесь для просмотра)
Итак первая МБР решила сразу две задачи: автономный полет и дальние дистанции. Осталась одна серьезная задача - сузить радиус разброса попаданий с 3км до 100м.
Как этого добиться, пока не представляю. Нужен какой-то рабочий целеуказатель, взаимодействующий с ракетой, иначе на межконтинентальных дистанциях даже погрешности работы процессора вызывают смещения +/- километр, не говоря о работе аэродинамики. Нужен какой-то активный корректировщик курса. МехДжеб нельзя использовать пока он не в ваниле.
Буду думать.

 И МБР №2: «Nunchaku-900»   (кликните здесь для просмотра)
800км - это конечно хорошая дистанция. Но для стратегических целей не хватает 100км, поскольку при радиусе в 900.000м одна ракета обозревает уже ровно целое полушарие Кербина.
Поэтому пришлось модернизировать первый рабочий образец.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Стартовые двигатели были заменены на более мощные, что позволило уменьшить тягу маршевого Кикбэка, продлив его работу в разреженных слоях.
Голову чуть уменьшил, поскольку выяснилось, что для стабилизации достаточно самого маленького гироскопа.
 траектория   (кликните здесь для просмотра)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В итоге 900 км удалось достичь. Максимальная дальность полета вообще-то около 1500 км. Но при полетах на расстояния свыше 900км появляется проблема: при входе в атмосферу ракета рикошетит и повторный вход не может обеспечить точное попадание.
 рикошет   (кликните здесь для просмотра)
По этой же причине кольцо 900-1000км - есть мертвая зона для данной ракеты. А для полетов на расстояния свыше 1000 уже необходимо бороться с перегревом, а я с ним еще не разобрался.
 есть попадание!   (кликните здесь для просмотра)
 Итоги полета   (кликните здесь для просмотра)



Видео: запуск и полет «Nunchaku-900»
На видео как раз видна проблема атмосферного скольжения при слишком больших дистанциях и малых зенитных углах падения.



P.S. Экспериментируя с дальностью немного переборщил с дельтой (видос, извиняюсь за качество) Ой, не могу!..
 состояние платформы после запуска монстра   (кликните здесь для просмотра)


P.P.S. Кроме точности есть еще несколько не решенных задач: позиционорование при неэкваториальных запусках(влияние вращения Кербина), вход в амтосферу носом и дальнейший стабильный полет, перегрев при высоких скоростях и прочая мелочь. Есть куда развиваться, интересная тема, оказывается Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (04:14 04-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:58 04-10-2015   
Saps
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
да. все видно
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 12:05 04-10-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Исследование и разработка МБР.


 День 4. Преодолён рубеж 1500 км   (кликните здесь для просмотра)

ICBM «Muha-Tsocotuha»



Ну вот и подобрана оптимальная двигательная конфигурация для ракет дальнего действия. В "Мухе-цокотухе" жидкостный ракетный двигатель сочетается со стартовым набором твердотопливных ускорителей. Настроенный на режим экономичной тяги ЖРД "Шкипер" не способен вытянуть ракету с низкого старта. Справляться с этой задачей ему помогают ТТРД.
В такой конфигурации МБР «Muha-Tsocotuha» способна преодолевать более 1,5 тысячи километров (в проекции на поверхность Кербина).

 День 5. Проблема охлаждения и уменьшение дальности полета   (кликните здесь для просмотра)

ICBM «Muha-Tsocotuha 2»
Практические испытания ракеты выявили проблему траекторий с высоким апоцентром. При наборе значительных высот неизбежен вход в атмосферу на высокой скорости, что обычно приводит к перегреву и саморазрушению МБР до достижения поверхности.
Существуют различные пути решения этой задачи (только атмосферные полеты, вхождение под острым углом к горизонту, автоматическая переориентация и другие), каждый со своими сложностями и недостатками.
Для коммерческого образца «Muha-Tsocotuha» было выбрано наиболее простое решение - уменьшение достигаемого апоцентра до безопасного.
Это привело к втрое меньшей дистанции полета, а также пришлось установить аэродинамический элемент (поскольку значительно увеличено время нахождения в атмосфере) и дополнительный топливный бак.



Итоговым "потолком" для МБР «Muha-Tsocotuha 2» стала высота 112 км и дальность около 600 км.


Примечательно, что в кадр попал пролетавший систему Кербина астероид класса С.



 День 6. Полное покрытие Кербина   (кликните здесь для просмотра)

ICBM «Larisa Ivanovna»



Параллельно с разработкой "Мухи-цокотухи" велись НИОКР по постижению одним ракетным комплексом покрытия всей планеты Кербин.
Результатом стал испытательный образец тяжелой МБР «Larisa Ivanovna».



Забегая вперёд, ракета имеет ту же проблему сгорания в плотных слоях атмосферы.
Надеюсь, в будущем будет найдено приемлемое решение и ракета пойдет в серию "как есть".



По сути, кроме увеличенных стартовой и маршевой тяги и запаса топлива, кардинальных отличий от предыдущих моделей на ЖРД немного. Основное - элемент "Mk3 to 2,5 Adapter", хранящий неиспользуемую массу топливных компонентов, заменяющий опытному образцу полезный боевой заряд.


Эффектный старт.


И не менее эффектные первые секунды полёта.

Еще одна проблема дальних заатмосферных полетов - длительное время нахождение в пути. Проявляется она в нарастании "ошибки" точности, связанной с вращением Кербина. В зависимости от направления пуска и нахождения ракет в пути уход от цели может составить до 100 км.
Впрочем это - задача целенаведения, разрешаемая математическими расчетами.


_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:01 06-11-2015   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 219
Сообщения: 16472
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Поставь на носу термощит и оберни его обтекателем. В апоцентре обтекатель можно сбросить Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:59 06-11-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Термощит не выдерживает. Аж до 7 штук ставил (через прослойки). С носовым конусом.
Сначала взрывается конус.
Затем начинает тратиться термослой.
Как только термослой заканчивается, термощит разлетается, разнося всю ракету.

Отстреливать я не могу, поскольку у меня неуправляемая ракета.
На ванильной автоматике.

добавлено спустя 1 минуту:
Ну то есть условие такое, чтобы нажать кнопку "ПУСК" и дальше только наблюдать можно.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (20:04 06-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:04 06-11-2015   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 219
Сообщения: 16472
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А, делал подобное - интересная забава (только я в островной аэродром стрелял).
Тогда да, только пологими траекториями.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:07 06-11-2015   
mc_
 388 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я когда-то делал из ванильных запчастей мелкий истребитель, стреляющий ракетами (кусок балки и два "сепаратрона"). Летели, они, естественно, черт знает куда.

Надо будет попробовать собрать бомбовоз с крылатой ракетой Подмигиваю
    Добавлено: 20:29 06-11-2015   
Ocean
 1141 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 163
Сообщения: 4071
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Исследование и разработка МБР.


 День 7. РСЗО. Поехали   (кликните здесь для просмотра)

MLRS «Bulavka»



Ракетная система "Булавка" состоит из четырёх ракет средней дальности (до 500 км). 4 идентичные ракеты собраны по привычной для OOU схеме (от носа к хвосту): навигационная голова, беспилотный блок управления(с системой пассивной стабилизации и батареей), 2 бака имитирующих боеголовку, баки с жидким топливом+окислителем, маршевый ЖРД. Также ракеты оборудованы малыми стартовыми ТТРД и оперением.

Запуск связки ракет происходит одновременно всех 4-х.


Полёт представляет собой атмосферные разгон до Ар, затем свободное падение по баллистической траектории.


Ориентация по вектору скорости в течении всего полета обеспечивает предсказуемую траекторию и высокую точность попаданий.


 День 8. Осиное гнездо   (кликните здесь для просмотра)

MLRS «Vespiary»



Ракетная система "Улей" состоит из десятка пар ракет малой дальности (порядка 200 км), запускаемых попарно.

Та же конфигурация, упрощенная до необходимого минимума.
Каждая ракета "Оса" предназначена для нанесения чисто механического урона. Но по желанию может быть оборудована активной боевой частью, массой до 5 килограмм без существенных динамических потерь.


Запуск (последовательный), скорострельность - 2 ракеты в секунду:


Рой "Ос" в полете Улыбка


Поражение по площади 5 км2.


_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 21:21 06-11-2015   
Shirson
 1584 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 219
Сообщения: 16472
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А, не, у тебя скучно. У тебя контрол-юнит на ракете стоит Зеваеца
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:45 06-11-2015   
Канал Kerbal Space Program: «Ocean Open Universe»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не кровожадные. Нам просто места мало. (предупредил mister X)

  » Ocean Open Universe | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18