Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d]»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
По поводу M7M. В текущей редакции это абсолютно бесполезный корабль и играть на нем практически невозможно - ни заабордажить кого-то ни выпилить из-за стремной системы запуска ракет. Ставьте скрипт M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100 из пакета Lucikes_Skript_Kollektion_RU. После установки и назначения горячих клавиш можно назначать количество одновременно запускаемых ракет на шахту и тип ракет. Рулит в классе M7M ксенонский G, который поддерживает и торпеды Молот и Тень. Захват описывать не буду, попробуйте сами Гы-гы Тем не менее, удаленный пуск с ракетника не предусмотрен, может это даже и хорошо Улыбка

Сам мод весьма неплох, имхо многовато генерится ксенонов и хааков, если увлечься, то будет сплошная бойня. Я бы уменьшил их количество раза в два - три. Но это мое мнение.
Чрезвычайно тяжело захватываются корабли класса TS. Чтобы просто посинел - только у кого щиты небольшие и то редко, а те, у кого есть по 200 Мдж удалось захватить только с помощью SYSTEM OVERRIDE SOFTWARE (SOS), по другому никак, хоть убейся Улыбка

Путь до захвата М6 (если не покупать) очень длинный, т.к. на истребители не ставится прыжкодвижок. Любителям продолжительного развития понравится, мне тоже понравилось.

p.s. Перезалил карту, так как ссылка нерабочая:


_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 11:57 13-05-2015   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 14
Сообщения: 2188
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Мод хороший, слов нет, но можно как-то эту [censored] фичу отключить, - которая дамажит окружающих от взрыва? Но глупо же получается, что с М6 другого М6 можно убить только умерев самому.
А если твой М6 с малым кол-вом щитов, то вообще без шансов.
Ну и ракеты тоже - зря вы с ними так обошлись.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (01:29 14-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:29 14-05-2015   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
srg_alex :
с М6 другого М6 можно убить только умерев самому

Не считаю, что это глупо, если выбрали М6 с 2х200МДж в щитах. Воюйте против М6 на М6 с 5х200Мдж и будет Вам счастье!
Глупо - это таранным ударом добивать М2\М1 на М6 и оставаться при взрыве бигшипа невредимым после этого (Моя стандартная тактика в ТС). Тем более, когда есть М6, поддерживающие адову машину смерти - ракету "Рыба-Молот".
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 17:44 14-05-2015   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 14
Сообщения: 2188
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Ander_Donetsk :
Не считаю, что это глупо, если выбрали М6 с 2х200МДж в щитах.


То был М6 с 4-ми 200Мдж (из мода одного камрада, легко догадаться какого).
Увы, лично мне, проще отказаться от модов с взрывоопасными кораблями. И вообще - дамаг от взрывной волны в космосе - нереалистично это.

>Глупо - это таранным ударом добивать М2\М1 на М6 и оставаться при взрыве бигшипа невредимым после этого (Моя стандартная тактика в ТС).

Никогда не выживал в ваниле после такого. Видимо мы в разные игры играли.
Впрочем, я на цветке летал. На нём точно такое не сработает.

>Тем более, когда есть М6, поддерживающие адову машину смерти - ракету "Рыба-Молот".

Ракетами пользоваться - неинтересно. Вообще их не покупаю никогда, если только не для захвата М2-М1.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (10:25 15-05-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:23 15-05-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
srg_alex :
ракету "Рыба-Молот".

Ракетами пользоваться - неинтересно. Вообще их не покупаю никогда,

а такая ракета ,в оригинале, нигде и не продается -)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 15:36 15-05-2015   
ohotnik666
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 14.06.2015
Несколько тупых вопросов:
1. Захват секторов игроком возможен? (реально уныло просто так долбить вражин);
2. Указанные в описании неконфликтные скрипты включены?;
3. Надо ли начинать новую игру?
4. Есть ли возможность стыковки к М2? (на мой взгляд - КсенонI не хватает только стыковки как у Киото до идеального М2).
    Добавлено: 22:56 18-06-2015   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
ohotnik666 :
Несколько тупых вопросов:

1. Нет
2. В версию XRM_1.30d вшито:
- Скрипт Complex Cleaner
- Скрипт CommunityPC
- Скрипт HotKey Manager
- Скрипт Ware Manager
- Скрипт Bonus Pack 5.1.0
Остальные ставятся по желанию. Рекомендую установить M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100. Иначе М7М будет бесполезный кусок железа.
3. Думаю, что да. Слишком много изменений по сравнению с чистой AP.
4. В описании ксен I указано ангар на 8 кораблей, стыкуются или нет, не знаю, не юзал его. Есть не менее интересный сплитский Комодо с ангаром на 16 истребителей и 12 пушками в главной. К нему точно истребы стыкуются. 1 на 1 ксен I ему сливает (если управлять Комодо самому).
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 10:57 19-06-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Поправлены ссылки в первом посту Подмигиваю
    Добавлено: 23:39 08-09-2015   
UristMcLich
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 19.01.2016
Тут написано что гражданские корабли убраны.
Их можно вернуть?
    Добавлено: 00:43 27-01-2016   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
мод кошмарный! Разозлен
Где-то было указано, что пиратские эскадрильи Огненных Когтей поголовно юзают автопушки и пропиливают игрока через щиты примерно за 20-30 секунд насмерть?! Лично я такого объявления не заметил и поставил этот мод. Итог - через несколько часов игры появились эти вот читерные мобы, которые бедного ксенонского РХ просто разрывают, при этом щиты остаются целыми...

Очень нереспект автору за такое вот Г. Так испортить замечательную идею могут только наши люди, которые меры не знают... Задница
    Добавлено: 00:42 10-03-2016   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
abbat_new :
Очень нереспект автору за такое вот Г. Так испортить замечательную идею могут только наши люди, которые меры не знают...

Видимо ты ошибся темой, выкладывая свои "какахи".
Читай внимательно авторство мода и свои суровые претензии выражай на официальной странице автора. Ссылка есть в первом посту.
Здесь же проводится только русификация.

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (01:13 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:12 10-03-2016   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
ЛЕОПАРД :

Видимо ты ошибся темой, выкладывая свои "какахи".
Читай внимательно авторство мода и свои суровые претензии выражай на официальной странице автора. Ссылка есть в первом посту.
Здесь же проводится только русификация.


Вы любое, отличное от вашего, мнение другого человека называете "какахи"?

Перед установкой модов я всегда вычитываю весь сопроводительный текст, который выкладывается в теме. К данному моду я не обнаружил описание того изменения, которое упомянул. На мой взгляд подобное существенное изменение упомянуть было бы не лишним. Ибо вопрос не только в том, что корабли пиратов массово применяют эти самые автопушки через щиты, но в том, что автопушки, видимо, получили ребаланс...

Что до "только русификации", то почему же вы не реагируете на просьбы об изменениях в моде в этой теме? Было бы логичным не только мне рот затыкать, но и всем остальным, кто подпадает под критерий.
    Добавлено: 16:53 10-03-2016   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
abbat_new :
мод кошмарный! Разозлен

Зато возможностей именно в этом моде дикая тонна.. Особенно в будущей модификации для него (MSP 2.0)
Превью ищите на Трубе.
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 19:46 10-03-2016   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
abbat_new :
К данному моду я не обнаружил описание того изменения, которое упомянул.

А что мешает скачать мод с официального источника и поставить русификацию отдельно?
На это тоже нужно какое-то объяснение?
Я думаю, что сначала нужно разобраться в себе, а потом уже кидать аргументы в лицо.
То, что модифицированно - описано под спойлером. Если нет в это веры, пункт 1 в помощь.
    Добавлено: 20:47 10-03-2016   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Ander_Donetsk :
abbat_new :
мод кошмарный! Разозлен

Зато возможностей именно в этом моде дикая тонна.. Особенно в будущей модификации для него (MSP 2.0)
Превью ищите на Трубе.


на счет возможностей я не буду возражать. Я имел сказать о несбалансированных изменениях. Выше игрок уже упоминал о громадных спавнах ксенонов и пиратов. Лично я нахожу такие спавны + баунти за головы = очень читерно. Например, я влетел к сплитам, имея -1 к ним на хаакском Корвете. У сплитов в секторе есть врата к Ксенонам. Оттуда постоянно с шагом в считанные минуты лезет всякая шелупонь. Итого за пол-часа игры я поднял рейтинг до +5, купил лицензию, отстрелил совершенно случайно (не старался) 3 М3 в халяву, захватил и отремонтировал, отправил на продажу и в баунти еще набил некоторое количество денег - что-то около пары миллионов. За 30 минут...

С другой стороны, подобные спавны ставят торговлю по галактике под вопрос... Да и не нужна она больше. Выгоднее выбивать баунти из вражин. То же и про комплексы.

К вам у меня есть вопрос: XRM может работать без IEX? Дело в том, что у меня от IEX серьезно проседает ФПС. ранее без этого мода у меня на СЕТА х6 ниже 30-40 почти не оседал. теперь на СЕТА х6 в некоторых местах 6-11 ФПС. Я попытался снести файлы *.кат/*.дат с соответствующим переименованием, но 1) сейф не загрузился 2) новая игра повисла на старте с наименованием корабля ReadTextХХХ, что несколько озадачило...
    Добавлено: 22:49 10-03-2016   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"XRM может работать без IEX?"
Вопроса не понял. Энвироумент мод (IEX) ставится по желанию, без него XRM значительно подвижнее. Если Вам он мешает, незачем его ставить. Если он присутствует в некоторых сборках, то в шапке темы описана установка без него.
Касательно баунти - я этот плагин отключаю в настройках искусственной жизни, так как та версия XRM, что использую я, содержит баги в этой надстройке и сомневаюсь, что ошибки автор мода поправил в последних своих версиях. Позже я постараюсь поставить плагин в отключенное состояние (дефолтом) при старте новой игры и, надеюсь, в релизе XRM+MSP2.0 баунти будет принудительно выключенной.
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 01:31 11-03-2016   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Ander_Donetsk :
"XRM может работать без IEX?"
1) Энвироумент мод (IEX) ставится по желанию, без него XRM значительно подвижнее. ...
2) Касательно баунти - я этот плагин отключаю в настройках искусственной жизни...


1. Да, я читал об этом. Мой вопрос был об отключении продвинутого энвиромента в уже начатой игре. У меня не получилось деактивировать так, чтобы продолжить играть с сейва.

2. Спасибо. Не знал.

Скажите, по каким принципам в моде осуществляется генерация хааков и пиратов? Они генерируются в абсолютно любых секторах или только в приграничных/пиратских/неизвестных? или плотность спавна привязана непосредственно к самим секторам и есть места, где никто не спавнится? Вопрос связан с желанием построить где-нибудь комплекс травки или бухла, но есть серьезное опасение, что в традиционных местах для строительства его быстро зажуют красненькие...

Заранее спасибо.
    Добавлено: 12:30 11-03-2016   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
abbat_new :
У меня не получилось деактивировать

Можно деактивировать при ручной муторной замене файлов, но даже после этого у меня вылазила потом куча проблем с планетами в секторах - корабль игрока в активном секторе часто взрывался из-за бага близкого расположения планеты. Пришлось переустанавливать игру с нуля корректно.
Решение вопроса - всем известный скрипт-пакет Реинкарнация. Я его тоже ранее не чествовал, но когда разобрался и опробовал - незаменимая вещь для скриптера или тестера. Терпение, внимательность - и будет Вам счастье!
Хааки генерятся в своих секторах + неизвестные + пиратские (15:0,19:14,6:15 итд). Также у них есть группы вторжения (М7,М2 и М2+) спавнящиеся в любом невражеском для них секторе и кластеры М3, спавнящиеся вообще в любом секторе.
Ксены прикручены к своим секторам, спавнятся в них. Мелочь до М7 скриптами выталкивается в патруль между своими секторами, где дохнет на верфи или станциях, если долетят. Крупняк шалит в своих пограничных секторах.
Так что распил собственности К'хааками гарантирован в любом секторе кластерными группами (при новых щитах в моде и мегакорпусах нужно быть рьяным параноиком, чтобы беспокоиться за свой комплекс).
Это все было про Джобс. Но Обжем игра добавляет эсминцы К'хааков в любой рандомный сектор. Они гарантированно обеспечат вас весельем, если только это не центральный сектор, в котором и так много желающих вломить насекомым по щам, что происходит зачастую безуспешно, если сгенерился М2+
100500 лазерных башен или два беременных авианосца решают проблему. Комбинация Alt+F4 тоже всегда безотказно спасает нервные клетки. Гы-гы
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 13:38 11-03-2016   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
UPD
Переустановил игру. поставил ТОЛЬКО ХРМ. Начало новой игры виснет в момент прорисовке окружения на старте. Начать новую игру только с ХРМ почему-то не могу. Если же взять и добавить IE с соответствующим переименованием кат/дат по инструкции - все работает, но это я опять вернулся к IE...

Напрашивается вывод: или играть в чистую, или лагать на СЕТА в "полном фарше" с IE.

добавлено спустя 7 минут:
Ander_Donetsk :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
abbat_new :
У меня не получилось деактивировать

Можно деактивировать при ручной муторной замене файлов, но даже после этого у меня вылазила потом куча проблем с планетами в секторах - корабль игрока в активном секторе часто взрывался из-за бага близкого расположения планеты. Пришлось переустанавливать игру с нуля корректно.
Решение вопроса - всем известный скрипт-пакет Реинкарнация. Я его тоже ранее не чествовал, но когда разобрался и опробовал - незаменимая вещь для скриптера или тестера. Терпение, внимательность - и будет Вам счастье!
Хааки генерятся в своих секторах + неизвестные + пиратские (15:0,19:14,6:15 итд). Также у них есть группы вторжения (М7,М2 и М2+) спавнящиеся в любом невражеском для них секторе и кластеры М3, спавнящиеся вообще в любом секторе.
Ксены прикручены к своим секторам, спавнятся в них. Мелочь до М7 скриптами выталкивается в патруль между своими секторами, где дохнет на верфи или станциях, если долетят. Крупняк шалит в своих пограничных секторах.
Так что распил собственности К'хааками гарантирован в любом секторе кластерными группами (при новых щитах в моде и мегакорпусах нужно быть рьяным параноиком, чтобы беспокоиться за свой комплекс).
Это все было про Джобс. Но Обжем игра добавляет эсминцы К'хааков в любой рандомный сектор. Они гарантированно обеспечат вас весельем, если только это не центральный сектор, в котором и так много желающих вломить насекомым по щам, что происходит зачастую безуспешно, если сгенерился М2+
100500 лазерных башен или два беременных авианосца решают проблему. Комбинация Alt+F4 тоже всегда безотказно спасает нервные клетки. Гы-гы

Спасибо за развернутый ответ. Получается, что в принципе, собственность игрока без особо навороченной обороны, засунутая в неизвестный сектор - под ударом всегда. а вот в каком-нибудь имперском в тылах - очень даже можно размещать...

Влияет ли перекомутация врат хабом на статус коммутируемых секторов? Например, коммутируя неизвестный сектор с каким-либо центральным миром, или в вариациях?

Последний раз редактировалось: abbat_new (13:57 11-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 11-03-2016   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
abbat_new :
Начало новой игры виснет

И у меня виснет. Минуты на 3. В это время скрипты XRM меняют все вооружение на сгенерированных кораблях и добавляются новые товары на станции. Если подвисания не происходит - значит мод встал криво.
Статус (центральный\пограничный) сектора не меняется. Изменяется только внутренняя логика полета непися - в пилотных командах есть процедура поиска следующего сектора на пути к целевому. Следующий сектор определяется переходом врат в него. Вот маркер перехода в этой процедуре и подменяется командами хаба. Поэтому неписи получают маршрут измененным и летят по кратчайшему пути. Пользуясь этой логикой можно вставлять ксенонам на пути с одной их верфи на другую приговоренный сектор, который хотим ослабить атаками терраморферов, единственное условие - сделать так, чтобы через этот сектор лететь на верфь ксенону было короче!
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 16:01 11-03-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Курить одуванчик напополам с подорожником, завернутые в старый резиновый сапог - увольте. (Digited)

  » [AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18