Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Shirson [HQ] | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002


Coming soon...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:18 12-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Собственно, после "падения" старой записи и старта новой игры, возникла мысль вести что-то вроде дневника по развитию и экспансии, благо в процессе возникает куча разнообразных ситуаций.

Последнее обновление (2015-01-07)
Записки начинаются не с самого старта игры, а с уже идущей экспансии по Системе, в начале которой было...

1. Проклятье тринадцатиместной буровой (2014-11-11)
2. Запчасти "прибыли"! (2014-11-12)
3. Три-в-Одном (2014-11-14)
4. "План А", вариации (2014-11-16)
5. Minmus Smile (2014-11-20)
6. Minmus Cactus (2014-12-06)
7. Minmus Cactus-2: Эпоха Минмуского Голода (2015-01-02)
8. Minmus Cactus-3: Последний удар (2015-01-07)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (13:18 07-01-2015), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 09:18 12-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002


1. Проклятье тринадцатиместной буровой

Самое интересное началось, пожалуй, с контракта Kerbol Motion на постройку планетарной базы на Муне. Желая получить с этой постройки и практическую выгоду, база была спроектирована на добычу и переработку карбонита, с дальним прицелом на постоянно работающий дозаправочный пункт.


Сорокатонная добывающая и перерабатывающая станция, на чёртову дюжину жилых мест (Космонавты, кстати, очень суеверны. И, видимо, ведь не зря же!). Запуск и выход к Муне прошли без происшествий, кроме того момента, что посадку я планировал осуществить на "лицевой" (той, что повёрнута к Кербину) стороне Муны, для установления удобной коммуникации с Центром, а на "лицевой" стороне по прилёту была ночь. Садиться пришлось в полной темноте, управляя довольно массивной агрегатиной. Посадка прошла довольно гладко, место, правда, оказалось с заметным уклоном, но Джеб справился, и, спустя некоторое время, заказчик подтвердил выполнение условий.

Спустя некоторое время, Goliath National Products выражает желания получить 2700 мунного карбонита с доставкой на орбиту Кербина. Задача понятная и решаемая, благо добывающая база уже есть. И к базе, которая уже иначе как "буровой" не называется, отправляется беспилотный карбонитовый транспортник.

Ввиду того, что ёмкость баков именно на 2700 получить крайне... сложно, грузовик был спроектирован на перевозку 3200 единиц карбонита.
Запуск и трансфер до Муны прошёл без проблем, но проклятье тринадцати кербонавтов проявилось во второй раз, в том же виде - по прибытии транспортник застала ночь и кромешная тьма в зоне посадки. На буровой есть прожектора, но освещают они крайне малый пятачок.

Тем не менее, и на этот раз посадка прошла гладко.
Джеб подключил транспортник к буровой и начал добычу (своих баков под такое количество карбонита у буровой нет).

После полной загрузки, грузовик благополучно уходит к Кербину, и всякие суеверия и проклятья улетают из моих мыслей. А тут еще и поспевает новый контракт на добычу - Maxo Construction Toys потребовалось 1100 карбонита. Проблем с добычей нет - есть проблема со складированием. Заказчик возжелал свежего карбонита, а баки почти полны. Пока возился с разными вариантами освобождения баков, случайно задел сектор газа, и сорокатонная буровая, под взрывы навесного оборудования, жахнула кувырком по шестиградусному склону, Расстроен Проклятье, таки, проявилось.
Гашу двигатели, пытаюсь чего-нибудь там выровнять, буровая кувыркается, и с хорошей боковой скоростью прикладывается к поверхности, чего-то там взрывается, чего-то отлетает, кувыркается еще разок и прикладывается к поверхности ещё раз, на этот раз окончательно. Толком ничерта невидно, глубокая ночь. Прожектора освещают поверхность вскользь - буровая лежит. Складывают ей лапы, пытаюсь поднять вертикально - бесполезно. RCS не тянет, она только для ориентации предназначалась.
Джеб вылез оценить ситуацию. Рядом лежат контейнер СЖО, разбитая на куски 1х6 СБ и оторванный RCS порт. СЖО и СБ у меня о трёх экземплярах, так что не особо проблема. Порт из В9, обратно не прикрутишь, но тоже не критично.
Полазил по лежащей буровой.
Все четыре атомника на месте. Комтрон 32 тоже не оторвало, хотя и развёрнут. DTS-M1 свёрнута, тоже в порядке. Повреждений как-то несильно много. Видимо, взрывались навесные лестницы, прожектора и пр.
Переставил прожектор, чтобы было больше пользы при новой позе буровой, протянул трубу к оторванному контейнеру СЖО и перекидал ресурсы, сколько влезло. А буровую нужно поднимать на ноги.

Навигация

. . . . . .

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:44 14-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:53 12-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002


2. Запчасти "прибыли"!

Для операции по поднятию буровой в вертикальное положение собрал беспилотный грузовик... скорее грузовичок, который нарёк "ремкомплектом".

Это сам ремкомплект с разгонным блоком снизу (именно в таком виде он проходил деорбитинг)
В двух грузовых контейнерах упакованы кучка радиальных 24-77, на предмет прикручивания их у верхушки буровой, для создания крутящего момента. И, как план "Б" (если топливо не закроссфидится на новоприкрученые движки), пачку RCS - линейных "семёрок", до кучи стяжки, запасные фонари, солнечные батареи и прочее по мелочи.
Всё это было отправлено на Муну. (По ходу дела подхватил контракт на мунный спутник, вывел свой ремкомплект на заданную орбиту (1200 км и большое наклонение), мне за это денеХ дали).
Ладно, конечная стадия, буровая на освещённой стороне, ремкомплет на LMO ~11 км, подхожу к ноде по деорбитингу, и с ремкомплектом пропадает связь...
У меня вокруг Муны вертится пилотируемый центр контроля (6 кербонавтов, большое компьютерное ядро и куча антенн), есть два ScanSat на полярных орбитах (250 и 750 км соответственно) плоскость орбиты проходит по терминатору - стандартно для беспрерывгого питания от СБ. Еще коммерческая ОС на экваториальной орбите, а на самом ремкомплекте стоит КомТрон-32.



Это расклад непосредственно перед манёвром выхода на круговую орбиту.
Итак, связи нет, включая ускорение времени, жду. Через некоторое время связь восстанавливается, смотрю откуда соединение - за SCANSat зацепились.



И вот тут бы мне сделать паузу, глотнуть кофе и обдумать ситуацию - буровая и ремкомплект на дневной стороне, СКАНСаты на полярной орбите "закат-рассвет". Если ремкомплект зацепился за СКАНСат, значит локальный командный центр и ОС на другой стороне Муны.
Еще раз, для прояснения ситуации: СКАНСаты на полярной орбите "закат-рассвет". Ремкомплект - на дневной стороне. Т.е. СКАНСаты для него висят очень низко у горизонта.
Тут бы должен тревожный сигнал в мозгу включиться, огонём красным замигать, но проклятье же просто так и я радостно отрабатываю деорбитинг, ремкомплект переходит на траекторию снижения к буровой и на высоте километров пяти теряет связь окончательно - СКАНСат ушёл за кривизну Муны - и неуправляемо валится вниз.



Некоторое время я испытываю надежду, что буровая подхватит соединение как ретранслятор, но ремкомплект с красной иконкой связи радостно встречается с поверхностью у лежащей буровой.
После первого удара оторвало двигательную установку и посадочные лапы, но контейнеры с запчастями для ремонта уцелели.



Остатки перешли в горизонтальный полёт и я понадеялся, что хоть что-нибудь выживет. Да, придётся ногами прилично пробежаться, но чёрт с ним, ради такого дела можно и пробежаться, тем более что Джеб там уже засиделся.


Пролетая над гнездом упавшей буровой

Ага, конечный импакт не пережило вообще ничего. По-моему на Муне вообще ни одного обломка ремкомплекта не осталось. Как будто и не было ничего.



Последующий анализ ситуации выявил, кроме первой ошибки с оценкой ситуации со СКАНСатом, еще одну ошибку - на буровой была активирована только одна антенна - КомТрон32. Я видел, что DTS-M1 цела, но она свёрнута.
Как только пропала связь с ремкомплетом, мне нужно было немедля переключиться на буровую, включить DTS-M1 и направить её на Кербин. Тогда бы установилась стабильное соединение с KSC через розетку коммуникационных спутников вокруг Кербина (розетка из шести спутников на девятичасовой орбите, у каждого есть DTS-M1 и они через одного направлены на Муну и Минмус)
А так получилось, что связь-то с ремкомплектом буровая установила, но функции контроля обеспечить никак не могла. Для этого нужно либо 6 кербонавтов + RC-L01 (как на локальном командном центре, который был в это время на другой стороне Муны), либо линк до KSC, которого нет, потому что у обоих активированы только КомТроны 32.
От такие пироги... Надо сначала думать, а уже потом за рычаги хвататься
Вообще, над добычей карбонита на Муне прям реально проклятье какое-то довлеет. Начиная предыдущей игры еще.
Придётся отсылать второй ремкомплект, по-видимому.

Навигация

. . . . . .

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:16 15-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:41 13-11-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
А полоски черные для красоты, или с выводом изображения чего?

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: Чем карбонит лучше кетана? По мне так одно - бесовщина, но интересно. Гы-гы
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (07:39 13-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:39 13-11-2014   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Как такие картинки делаются? Тож хочу.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 14:22 13-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Курильщег :
Чем карбонит лучше кетана? По мне так одно - бесовщина, но интересно. Гы-гы


Он удобнее в плане сканирования при помощи SCANSat и он не исчерпывается как кетан.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3180317#3180317
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3180335#3180335

Цитата:
А полоски черные для красоты, или с выводом изображения чего?

Ни то, ни другое Улыбка

Цитата:
Как такие картинки делаются? Тож хочу

Все полёты, в который может произойти что-то интересно, я записываю Бандикамом (Bandicam)
Кроме наличия живой записи различных событий, это позволяет получать сркиншоты любого момента полёта, а не только тогда, когда успел топнуть F1 Улыбка
Потом, я просматриваю записи в PotPlayer и записываю нужные кадры в отдельные файлы. Вот при записи из PotPlayer-а эти полоски и появляются.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:15 13-11-2014   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Я имею ввиду такую картинку
http://farm6.staticflickr.com/5602/15584849289_dd0b16f496_o.png
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 17:26 13-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
http://www.curse.com/ksp-mods/kerbal/224287-kronal-vessel-viewer-kvv-exploded-ship-view
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:28 13-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002


3. Три-в-Одном.

В рамках восстановления стоячести платформы ... уровня престижа ... работоспособности буровой, был спроектирован, построен и отправлен на Муну многоцелевой аппарат FixKit2
. . . Главная задача - доставить уже таки к буровой набор оборудования, для её ремонта и восстановления (хотя бы частичного)
Кроме того, как выяснилось (внезапно!) на карте Муны залежи карбонита представлены крайне скудно, потому что картографическая спутниковая группировка состоит всего их двух спутников, среди которых нет средств для разведки карбонита. Вторая задача - вывести на стокилометровую полярную орбиту СКАНСат для разведки залежей карбонита на всей Муне.
Ну а пока спутник будет наворачивать круги, доставить на Муну ровер со сканером, для разведки окрестностей на предмет, как более высоких концентраций карбонита, так и более пологих склонов для возможного переезда (перелёта) буровой, когда её, наконец-то, починят.

Все три задачи были упакованы в последнюю девятитонную ступень:
. . .В центре пакета ровер (Mk2), использовавшийся на Кербине для разведки аномалий по контрактам. В стандартном комплекте идёт пара прожекторов, носимый блок СЖО для пилота (типа EVAx), баки с кислородом и водородом, водородно-кислородный топливный элемент, а так же контейнер с ЗИП (радиальный пакет позади кокпита). Специально для этой миссии на ровер был установлен карбонитный переносной сканер.
Справа от ровера, очередной набор для ремонта буровой. Вторая попытка.
Слева, стандартный СКАНСат, в конфигурации для разведки залежей карбонита.
Ступень предназначена для посадки на Муну, для чего имеет четыре маршевых Рокомакса 24-77, обеспечивающие TWR больше шестёрки, а Рокомаксовский же топливный бак обеспечивает dV в районе 1700 и служит посадочной опорой - специальных шасси не предусмотрено (с таким запасом dV сесть не мягко - просто позор для моих седых яи... волос
Коммуникации осуществляются через Комтрон32, он на другой стороне (проглядывает снизу-слева от ровера).
К кормовому док-порту ровера пристёгнут бак с монопропилантом и пакетом из четырёх линейных двигателей RCS - на всякий случай. Если у платформы при посадке будет плохая управляемость и не будет хватать крутящего момента гиродинов система САС и кокпита Mk1. Опять же, движки можно будет потом использовать для плана "В" при поднятии буровой.

И Ремкомплект-2 отправляется к Муне.

Я, что, сказал "ремкомплект"? Жди беды. Хорошо это не закончится...

Тем не менее, сам запуск, выход на LKO, трансфер до Муны, выход на стабильную орбиту, сброс СКАНСата, выход на LMO - вся эта рутина прошла довольно обыденно и без особых отклонений.
Странно. Я же помянул "ремкомплект", должно было активироваться проклятье... Ладно, вышли на стабильную орбиту, поставили ноду деорбитинга, до неё еще одиннадцать минут, жму варп времени и...

[Flight Computer]: Throttling back time warp...


... и ничего. Нет варпа времени. Пляски с бубном не помогают.

Ладно, не то, чтобы критично - можно одиннадцать минут и подождать.
Спустя одиннадцать минут проходит манёвр деорбитинга, до буровой рукой подать.


Пора заходить на буровую и аккуратно садиться поближе. Вторая ступень своё дело сделала, отцепляем её... оцепляем её...

А она не отцепляется... "От это поворот!"

Каковы ощущения, когда до земли чёртова дюжина (опять тринадцать!) километров, вы со скорость четырёх сотен километров в час сквозите вниз, а на вас висит больше десяти тонн мёртвого груза и не собирается оцепляться? Не радостные, если честно. Особенно если эта ракета собирается повторить не просто финальный сюжет, а еще и примерно даже в том же самом месте, что и первый Ремкомплект.
Я сказал "ремкомплект" опять!!!!


В общем, никаким игровыми средствами проблема не решалась. Пришлось быстренько записаться, выйти и попробовать еще раз. После применения столь сильного колдунства, разгонная ступень отвалилась как и должна была, без единого намёка на неудовольствие.


Последующий выход на буровую не вызвал никаких сложностей. Платформа прекрасно управлялась и без помощи RCS, топлива в запасе осталась просто прорва.


После приземления, открылась вот такая вот безрадостная картина


Слева видны обломки, оторвавшиеся при падении буровой. Среди них контейнер СЖО.
Планируемые действия - используя привезённые Рем... Ух ты!.. этой миссией запчасти, поднять буровую и вывести её на рабочий режим.


Навигация

. . . . . .

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (03:16 17-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:15 15-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ширсон, а может постить схемы ракет не вертикальн, а горизонтально и в exploded view? Места меньше на странице занимает и структуру ступеней видать...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:57 15-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, горизонтально, наверное, можно. А exploded view тут по большей части бесполезен, потому что я, в основном, показываю готовые ступени, а не целиком ракеты.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:10 15-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002


4. "План А", вариации

По плану А, намечалось использование привезённых запчастей из контейнера, для оснащения бурой двигателями боковой тяги, которые бы позволили привести её в вертикальное состояние.
На последнем изображении (из предыдущего отчёта) нет ориентиров для оценки масштаба и оба агрегата (упавшая буровая и прилетевший ремонтный корабль) могут показаться достаточно миниатюрными, но на самом деле это две довольно больших штуковины. Например в промежуток между несущей платформой ремонтного корабля и поверхностью, в рост пролазит кербонавт. Чем и воспользовался Джеб, наплевав на какие-то там планы и запчасти в каких-то там контейнерах. Он пролез под платформу и оторвал первый попавшийся двигатель от посадочной ступени ремонтного корабля.



"- Он ему больше не понадобится" прокомментировал Джеб свои действия.
С эти можно сильно поспорить, конечно, но, с другой стороны, Джебу на передовой виднее, да и буде такая необходимость возникнет, платформу можно оснастить двигателями из привезенного контейнера.

Последовательно оторвав от ремонтного корабля и прикрепив к буровой платформе оставшиеся три двигателя, получили вот такую конфигурацию



Затем Джеб оторвал от посадочной ступени один из двигателей RCS и прикрепил его на буровую, сопроводив это комментарием "- Для полноты картины". После чего оторвал от многострадального корабля солнечную батарею и побегал с ней по округе "- Для выяснения возможности зарядки батарей скафандра от внешних источников при внештатных ситуациях"



Хотя в KSC поговаривают, что они ударили по рукам с Билли на предмет осуществимости такого финта, а на внештатные ситуации Джебу плевать (он сам как перманентная внештатная ситуация).
Тем временем все дополнительные двигатели установлены, бур втянут, для предотвращения повреждений атомников выпущены посадочные лапы, сами атомники заглушены и управление переключено на новые двигатели. И Джеб врубает новые двигатели.



База делает кульбит с разворотом



И получает удар об Муну, при котором отрывает очередной бак для карбонита.



Вылезший из буровой Джеб, меняет конфигурацию прикрученных двигателей и пробует снова



Результат не сильно лучше. Ну, по крайней мере, больше ничего не оторвалось



Тогда Джеб в третий раз меняет конфигурацию движков, со словами "- Задолбали эти костыли" складывает посадочные лапы и врубает тягу



Буровая поднимается в относительно вертикальное положение и начинает крениться в другую сторону



Но RCS удерживает её в вертикальном положении.
"- Вот это другое дело" замечает Джеб "- А то всё 'береги атомники, 'береги атомники' " после чего выпускает посадочные лапы, фиксирует буровую вертикально (насколько это возможно на шестиградусном склоне) и ставит точку в данной фазе операции по восстановлению работоспособности буровой.



Далее последовала довольно муторная следующая фаза, в которой все полезные оторвавшиеся части были соединены воедино



После неё, смахнув трудовой пот, Джеб заявил, что должен отдохнуть и развеяться, забрался в ровер и отбыл в неизвестном направлении.
Вернулся он спустя некоторое время, и бормоча что-то про "скользкую мунную пыль" и "кто так строит", заперся на буровой платформе.
Сам ровер после этой прогулки выглядит так:



Как выяснили представители KSC, страховка такое не покрывает совсем...


Навигация

. . . . . .

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (08:31 20-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:15 17-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002


5. Minmus Smile

Некоторое время назад некоторые коммерческие организации начали проявлять интерес к Минмусу.
Контракты обещали достойные, да и свой, некоторый, интерес к Минмусу есть и у KSC, поэтому была начата масштабная подготовка, а затем и наращивание присутствия на второй луне Кербина.
Изначально к Минмусу отправилась миссия первичной разведки .
Разгонный блок доставил пакет из трёх СКАНСатов на высокую полярную орбиту "Сумерки" (закат-рассвет)



Это стандартный пакет из высотного SAR (Synthetic Aperture Radar) спутника для картографирования высот, MS (Multi-Spectral) спутника для картографирования биомов и аномалий и спутника для поиска полезных ископаемых (карбонита).
Каждый спутник, после отделения от разгонного блока, выводится на оптимальную для своей работы высоту (750 км для SAR, 250км для MS и 100км для карбонитного сканера). Сам разгонный блок я сделал с возможностью автономного полёта, вдруг где пригодится. Кроме того, все СКАНСаты и разгонный блок, оборудованы набором для обеспечения базовых нужд связи - на каждом стоит КомТрон32 и DTS-M1. DTS направлена на Кербин и держит связь с тамошней розеткой коммуникационных спутников, а КомТроны обеспечивают локальное покрытие. Это именно базовая связь, на самом первом этапе.
После первичного развёртывания спутников, я переключился на разгонный блок, с целью припарковать его где-нибудь на 500 км и обнаружил презабавную аномалию (а будь первая космическая у Минмуса побольше, она бы из презабавной стала бы крайне пренеприятной)



Это орбита разгонного блока. А выглядит она так странно, потому что каким-то аномальным способом разгонный блок полностью потерял тангенциальную скорость. Т.е. попросту остановился в пространстве и начал падать на Минмус. Такое и постараешься - за просто так не сделаешь.
В общем вывел разгонный блок на парковочную орбиту и переключился на другие задачи.
Среди них оказались несколько коммерческих проектов и несколько разработок для собственных нужд.
Из коммерческих:
Орбитальная станция у Минмуса. После постройки, запуска и прилёта станции к Минмусу, у меня возник вопрос, что было в моей голове, когда я её проектировал?



На кой ляд мне понадобились эти ускорители? Спасать двенадцать кербонавтов, если Минмус взорвётся? Или я думал, что мощности разгонной ступени не хватит, чтобы добросить орбитальную станцию до второй луны? Ответов нет. Поэтому вокруг Минмуса, по экваториальной орбите, кружит такое странное сооружение.

Вторым и третьим заказами, стали поверхностная база на Минмусе и добыча там же порядка 2000 карбонита, с последующей доставкой этого на Кербин. Вылилось это в двухмодульную конструкцию, нижняя часть которой является наземной базой и добывающей платформой, а верхняя является грузовиком, с атмосферными щитами и кучей парашютов для приземления на Кербин



Последним коммерческим проектом стала орбитальная станция на солнечной орбите. Заказчику потребовалось 11 мест на солнечной орбите, что при наличии кербодайновского KR-2L делает задачу не просто лёгкой, а прямо-таки приятной Улыбка Цена у движка, правда, ощутимая, но и контракты исчисляются сотнями тысяч



Странная конструкция из восьми обтекателей это мера по борьбе с загоняющими радиальными декоплерами, после которых ускорители норовят стукнуться об ракету, а не отлететь в сторону.

Из разработок на собственные нужды можно отметить новый ровер, сделанный с учётом пожеланий Джеба. Разработка основана предыдущем опыте модели "Акробат" для Apollo Challenge и переделана в свете бана на РТГ.



В качестве основного источника питания используется кислородно-водородный топливный элемент, ровер оснащён двумя большими (80) контейнерами для оборудования, каркасом безопасности, освещением, двумя местами для кербонавтов и локальной связью. Пока проект в разработке - не решена проблема с дальней связью. Не получается найти безопасное место для антенны (DTS-M1), на котором она бы не повреждалась при переворотах.

Для временной замены ровера в задачах разведки месторождений карбонита и нахождения удобных мест для организации долговременных баз, был собран Mun Explorer


Довольно жутковатая конструкция, обладающая порядка 5500 dV и TWR более двух. Аппарат выведен на LMO и дожидается наступления дня в зоне посадки и разведки.

Последней операцией была посадка на Минмус добывающей платформы с грузовиком



Везёт мне на шестиградусные склоны для добывающих платформ.
Билл сверился с картой полезных ископаемых



И перегнал платформу на новое место, с большей концентрацией карбонита, после чего занялся его добычей.
Как только баки грузовика заполнились, всё было готово для его возвращения на Кербин, а я заметил ошибку, которую допустил при проектировании. Эту ошибку допускали практически все, кто использовал LV-N в инлайновом варианте. Ну и меня в очередной раз подстерегло. Отменять запуск грузовика не стал, и вот к чему это привело

 Осторожно, внутри 8Мб gif   (кликните здесь для просмотра)



Обломки падали на Минмус еще почти минуту


Навигация

. . . . . .

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:45 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:30 20-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Странная конструкция из восьми обтекателей это мера по борьбе с загоняющими радиальными декоплерами, после которых ускорители норовят стукнуться об ракету, а не отлететь в сторону.

А разделяющие двигатели попользовать религия не позволяет? Улыбка У меня всё, что слетает с декуплеров, независимо от направления, оснащено как минимум (в случае ванильки и как максимум) сепратронами. Если там один бак - то одним, он закручивает отбрасываемое, создавая гиромомент стабилизации (предотвращает наклон и цепляние за основной РН), если больше - то парой под углом, сброс в сторону или вперёд-в сторону. Ставить рядом с ЦМ отделяемого. Иногда бывает феерия, если отделяемое обгоняет носитель, сходится и взрывается перед его носом...
В KW Rocketry есть более мощные разделители.
Shirson :
Как только баки грузовика заполнились, всё было готово для его возвращения на Кербин, а я заметил ошибку, которую допустил при проектировании. Эту ошибку допускали практически все, кто использовал LV-N в инлайновом варианте. Ну и меня в очередной раз подстерегло. Отменять запуск грузовика не стал, и вот к чему это привело

Можно было попытаться отщёлкать защиту по одному щиту за раз, через Jettison. Но скорее всего двигатели всё равно оказались бы повреждены...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:26 20-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
А разделяющие двигатели попользовать религия не позволяет? Улыбка
нет, бесполезность.
Как их не ставь, если ускорители приставлены близко к центру следующей ступени, любые их повороты разрушают эту ступень. Актуально только для плотных слоёв атмосферы, если вывалиться выше 24-30 км, там можно вообще не особо мучаться и просто радиально их отстреливать. Если избавляться на высотах до 20км, что бы я ини делал, бустеры лупят по следующей ступени.
Поэтому я боролся с этим двумя способами - либо инлайновой компоновкой ускорителей, либо отстрелом их за пределами плотных слоёв.

Цитата:
Можно было попытаться отщёлкать защиту по одному щиту за раз, через Jettison. Но скорее всего двигатели всё равно оказались бы повреждены...
Там не в двигателях дело - их там просто нет.
Двигатель один, по центру. Стоял на декоплере, поэтому был приркыт защитой. А вокруг него было четрые топливных бака. Как не крутись, защиту сбросить нельзя - некуда. Так что, что автоматом, что по команде Jettison, она полюбасу впилится в баки и результат будет как на ролике с улыбкой Минмуса Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:45 20-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002


6. Minmus Cactus

Так как с добывающей платформой на Минмусе дела не закончены, к ней был отправлен транспортный корабль для доставки карботника на Кербин.
Грузовик является копией возвращаемой ступени, которая взорвалась при старте с платформы, только дополнительно оборудован посадочными ногами.
Билли соединил прилетевший транспорт с базой и закачал на него добытый карбонит



После чего транспорт отправился к Кербину. По прилёту выяснилась некоторая неприятность, а именно, над точкой входа в атмосферу нет ретрансляторов в пределах 500км



Т.к. грузовик должен тормозить двумя проходами, первый проход может быть и неуправляемым, достаточно просто правильно сориентировать корабль.
Сказалась неудачное расположение термощитов - подгорели пара парашютов и, как не странно, посадочные ноги.



С другой стороны, это только в плюс - масса будет поменьше Улыбка
Итак, второй заход. Ретрансляторов всё еще нет, но KSC оказывается как раз за перицентром. По предварительным прикидкам, пройдя перицентр и окончательно оттормозившись, грузовик выйдет в район KSC и подхватит связь с него.
Всё примерно так и получается, кроме несущественной мелочи - грузовик не оттормозился.



Масса карбонита оказалась крайне велика и инерция не позволила кораблю быстро погасить скорость. Торможение закончилось, когда грузовик удалился от KSC на несколько сот километров и тот скрылся за горизонтом



Фэил №2. Неуправляемы грузовик рухнул в океан к востоку от KSC.

С учётом проблем, возникших в предыдущем полёте, грузовик был модернизирован. Применён надувной термощит, добавлены направленные антенны (на всякий случай), корабль перекомпонован на более приземистый вариант.



Приминмусился грузовик несколько... близковато.



Пока на новый грузовик закачивается очередная порция карбонита, Билл монтирует выносной блок для возможности заправки без столько эротичных притираний к добывающей платформе



Итак, возвращение на Кербин, атмосферное торможение, к сожалению на ночной стороне. Из проблем - разрядка батарей.



Пришлось включить двигатели, чтобы подзарядить аккумуляторы.
А потом аппарат потерял связь.



Дальнейшее расследование показало, что перейдя границу в 20 км у аппарата оторвало развёрнутую DTS. Под обтекателем!
Фэил №3.


Третий транспортник прибыл на Минмус за карбонитом, когда добывающая платформа уже скрылась в тени.



Меня это не остановило и транспортник ринулся в темноту


Негры тырят уголь в тёмной комнате
Выход на буровую



Да, на грузовике нет прожекторов и он летает как призрак на крыльях ночи Подмигиваю
Посадка прямо у свежесмонтированного порта для заправки.



Можно опустить все последующие стадии, на них не случилось ничего интересного.
Итак, Кербин, атмосфера, второй проход, торможение.



Сброс термощита и предварительное раскрытие парашютов...



...полное раскрытие тормозных парашютов, и...



... разрешите представить - фэил №4



Но этот кактус я ещё не догрыз и собираюсь вернуться! Разозлен

Навигация

. . . . . .

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (03:23 03-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:44 06-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
...полное раскрытие тормозных парашютов, и...

Если я правильно всё понимаю, то его и должно было порвать. Парашюты закреплены на передней части, которой он как раз падает вниз... Так что дикое радиальное ускорение просто порвало аппарат на части.

Последний раз редактировалось: BlackCat (18:24 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 12-12-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Все верно.
Тебе надо было руками его сооринтировать что бы не было ни каких боковых перегрузок и открывать парашюты Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
С фаром в атмосфере аппарат всегда падает частью с наименьшим сопротивлением в твоем случае носом вниз, а снизу у тебя и были парашюты. При их полном раскрытии каждый парашют потянул в свою сторону что бы перевернуть крафт креплением вверх.
Тут либо их перевешивать к двигам либо вешать на центр тяжести. в 1м случае ни чего не оторвет и падать будет носом вниз, во 2м случае не будет пытаться развернуть корабль.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (19:00 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 12-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Leksandrit :
Все верно.
Тебе надо было руками его сооринтировать

Народ, а вам в голову не приходило, что если он до сих пор не сориентировался, то ни руками, ни ногами, ни гиродинами в купе с RCS этого сделать не получилось, м? Улыбка

Цитата:
При их полном раскрытии каждый парашют потянул в свою сторон
Аппарат был наклонён от вектора скорости, что прекрасно видно как на навболе, так и просто на шоте. И парашюты тянули в одну сторону, а не в разные.

Цитата:
С фаром в атмосфере аппарат всегда падает частью с наименьшим сопротивлением
Парой шотов выше он падает частью с наибольшим сопротивлением. Помедитируй на тему фара и аэродинамики вобщем Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:16 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:10 12-12-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все, но многого не хочет. Это и радует.

  » Shirson [HQ] | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18