Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 69
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq»
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Когда начинал шахтерством заниматься, первым делом перечитал всю эту тему. Потом уже сам пробовал, если что не получалось - спрашивал. Предлагаю почитать, хоть и не быстро, но подчерпнешь не мало нужного.
По материалам примерно так - 3П (пейнит+платина+палладий), остальные даже не копай, если не по заданиям. По оборудованию - контролер дрон-исследователь на 2-3 дрона, контролер дрон-сборщик от 3-х дронов, переработка от 3-х материалов. Дронов набрать не меньше 80% от багажника. Пару лазеров 2D. И пошел стрелять исследователями по астерам. Меньше 30% нужного (3П) нет смысла копать. А дешевые материалы лучше прям в модуле переработки сбрасывать. Пейнит кстати видел больше 70к покупают. Как вариант - поискать кольца рядом с такой системой)
Кольца - только металлик (Metallic) с обилием ресурсов (Prestine).
Еще удобно звеном шахтерить. Больше охват астероидов (друг другу сообщать если) и с астероида каждый в звене нароет. Да и от НПС отбиться при необходимости)

Блин, где то классный гайд был, кто то по ОЦ написал (золото добывали)
    Добавлено: 18:15 23-07-2016   
alexwebgoal
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 20.06.2016
Alexis :
Когда начинал шахтерством заниматься, первым делом перечитал всю эту тему. Потом уже сам пробовал, если что не получалось - спрашивал. Предлагаю почитать, хоть и не быстро, но подчерпнешь не мало нужного.
По материалам примерно так - 3П (пейнит+платина+палладий), остальные даже не копай, если не по заданиям. По оборудованию - контролер дрон-исследователь на 2-3 дрона, контролер дрон-сборщик от 3-х дронов, переработка от 3-х материалов. Дронов набрать не меньше 80% от багажника. Пару лазеров 2D. И пошел стрелять исследователями по астерам. Меньше 30% нужного (3П) нет смысла копать. А дешевые материалы лучше прям в модуле переработки сбрасывать. Пейнит кстати видел больше 70к покупают. Как вариант - поискать кольца рядом с такой системой)
Кольца - только металлик (Metallic) с обилием ресурсов (Prestine).
Еще удобно звеном шахтерить. Больше охват астероидов (друг другу сообщать если) и с астероида каждый в звене нароет. Да и от НПС отбиться при необходимости)

Блин, где то классный гайд был, кто то по ОЦ написал (золото добывали)


Как добывать я знаю.. Проблемма в том что не могу найти 3П (пейнит+платина+палладий).. Искал в металлических кольцах.. Я думал может кто знает ситсему где точно есть... А как добывать то я знаю
    Добавлено: 18:31 23-07-2016   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Значит я не понял вопроса)
я добывал здесь HIP 57352 3П точно есть, но от рандома зависит.
Еще у меня такой список завалялся. Но не проверял
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ROSS 667
TATIL
LTT 15574
Nungk
CD-86 (CD-86 4)
HIP 61632
LATUGARA
58 Epsilon Herculis
Algol
HIP 8865
Moyot
HIP 16607 (станция Thome Gateway, белт Hip 16607 1A Ring)
HIP 33368 Bocmok-1
------------------------
забугорные советы
------------------------
Polahukuna
Sawahinn
20 Opiuchi не нашел
Delkar (пейнит, платина, палладий) много пиратов
Ras Elased Borealis

А вот близко от указанной тобой системы, не подскажу(
    Добавлено: 18:47 23-07-2016   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Где можно добыть Lithium Hydroxide ,может есть описание где добывать ,подскажите?

P.S. В каких астероидах: в каменных или в ледяных? Вроде в металлических кольцах не встречалось мне.

Вопрос снимается,нашёл в ледяных астероидах Улыбка

Последний раз редактировалось: bor187 (15:23 24-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:03 24-07-2016   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Добрый день, Коммандеры!

Накопал уже на 56М - нашел небольшой Эльдорадо себе где спокойно покопать можно, побить рекорды по ППП и всякие разные Низкотемпературные алмазы найти не затрудняясь.

База копания - система HIP 105408
Там единственная станция на орбите сатурна местного с металлокольцами. Там я пейнита пару раз накапывал до 35 ящиков за пару часов. Все дешевле золота включая и его часто скидывал. Добираться от станции 80.5сс, но могут боты попробовать поковырять(шоковые мины и туррель спасают спокойно уйти даже на медленном Питоне). При погружении в кольцо в произвольном месте(лучше диаметрально от тени) сразу появятся непись от которой на бусте улетается в тело кольца и дальше спокойно копается.

В двух прыжках от моего любимого HIP-а есть система с непроизносимым именем
Col 285 Sector II-H b24-3 где у планеты ABC 4(крайняя в ряду юпитеров ледяная планета) черезвычайно плотные кольца ледяные с обилием всего что можно там найти. Лететь в любое место самое плотное. Камни там почти друг об друга трутся, потому безопасно для лимпетов копать с внешних сторон дисков.

Там я за час накопал 15 ящиков алмазов и всякой шняги для мисок которые взял на HIP 105408. В итоге половина трюма(он у меня 224 ящика) дала мне чуть менее 5М денег.

Для своего эльдорадо надо обследовать незаселенные системы на самом краю пузыря и чтобы в паре-тройке прыгов на груженном корабле была система с приемкой и выдачей мисок на копалово.

Идеальный вариант когда в одной системе незаселенной есть ледяная большая планета с ледяным кольцом(не юпитер!) и мощный сатурн с металлокольцом. Оттуда вечно ППП и алмазы таскать не проблема. Алмазы кстати именно в кольцах которые вокруг крупной ледяной планеты образуется. Обычные газовые гиганты с кольцами - только для дешевки всякой.

Удачи!

добавлено спустя 16 минут:
И еще наблюдение по пейниту в металлическом кольце:
чаще всего пейнит встречается в мелких астероидах выглядящих как голова мухи - с огромным черными кристаллами округлыми. В огромных тоже встречаются но реже.

Также чаще всего пейнит бывает в "спокойных" и "среднеспокойных" камнях, тобишь если камень вращается вокруг одной оси - это среднеспокойный камень, если вокруг двух то беспокойный, если практически не вращается то спокойный.

также там где пейнит вокруг есть и палладий-платина, если есть камень с пейнитом с содержанием 35-40%(а такие я встречал там не раз и не пять раз) рядом есть пара камешков с более низким содержанием пейнита.

По алмазам пока зависимость в камнях не выявил(но она есть), начал их копать активно только с позавчера.

Я не люблю беспокойные камни ковырять - постоянно за осью сделовать приходится и 4 лимпетам таскать постепенно давать надо, чтобы не убивались об прецессирующий камень.

Удачи!

Последний раз редактировалось: NailMan (19:27 24-07-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:24 24-07-2016   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Еще немного по тактике копания основываясь на моем опыте:
1. Идеальный копатель это питон. Вот в такой конфиге самый оптимум
ссылка

Если непись вышвыривает, буст в точку маршрутную постоянный(все на движки и защиту оставив полшишки на оружие) и сбрасывать шоковые мины, туррель надо ставить на пузо и постоянно вращать по крену.

2 майнинг лазера 2 класса выжаривают весь запас камня быстро и дает кучу времени на помощь лимпетам-сборщикам для оптимизации времени загрузки трюма. С одним лазером грустно.

2. Сначала надо поставить себе стратегическую задачу на вылет, их может быть три:
- собрать максимум качества(много времени, постоянная работа с очистителем), в этом случае устанавливается минимальная стоимость(средняя по Галактике), ниже которой кусок или ящик сбрасывается как мусор. Это может быть как осмий, так и золото и все что ниже.
- собирать максимально быстро, все подряд(мало времени, работы с очистителем нет почти)
- собирать по среднему "пузырьковой сортировкой"(среднее время вылета, средний куш, интенсивная работа с очистителем).

2. Разведку камней делать надо с одним ковырком лазером до первого куска и дальше швырять в камень лимпета-исследователя если есть в куске материал который выше принятого лимита нужности и если его содержание превышает 10%. Если меньше 10 - можно ковырнуть еще раз для проверки, но каждый такой ковырок - это 9-10% содержания материалов в камне. Если меньше 9% лучше найди более доходный камень. Я обычно ниже 12 уже не рассматриваю как интересный.

3. 4 лимпета-сборщика в среднем позволяют собрать полностью 3-3.5 камня. Меньшее количество лимпетов дают собрать 1-2 камня, большее количество экономически нецелесообразно.

4. Собирать можно тремя тактиками прямо влияющими на загрузку лимпетами на станции.
4.1. "Тактика набегом" - когда входим в камни(допустим в металлокольцо), не заботясь о качестве собираемого материала, пуляем по любому выбранному камню подходящему под содержание высокой концентрации ППП, ковыряем, собираем летим дальше. Как заполнился трюм - летим сдавать. С питоном вышеозначенногоо фита таким путем собирается за вылет 1.5-2М в кольце с обилием без мисок.
Количество лимпетов примерно 1/4 от объема трюма. При проведении набега они освободят место под лут.
4.2. Тактика "пузырьковой сортировки" - сперва проводится быстрый набег, собирается все что немного ниже выбранного лимита нужности(допустим если лимит - осмий, то серебро будет таким ниже лимита). когда трюм заполнилося почти под края(исключая оставшиеся лимпеты), на фазе когда они все померли, материал ниже лимита нужности(серебро) сбрасывается в небольшом количестве и на бусте летим в сторону планеты чтобы с радаров все ушло. Дальше собираем все что выше лимита заполняя освободившееся место, дальше по заполнению опять сбрасывается серебро в небольшом количестве и заполняется тем что дороже его. В конце концов серебро либо уйдет либо останется на пиво.
При этом нужно не давать собираться в ящик всякому трешу типа липидолита, индита и прочим минералам-мусору. Выбрасывать из переработчика сразу по приносу лимпетами. Потому надо быстро ковырнуть и дальше иметь время на работу с ним.

В среднем лимпетов надо 1/3 от максимального емкости трюма.

В среднем такой тактикой выходит собирать по 4-4.2М за вылет если без мисок на конкретные материалы.
4.3. Сбор вдумчивый, ковырнуть камень, если нужный лут выше 15% концентрации то копать. если меньше то лететь дальше. Треш всякий сразу не брать и откидывать в переработчике, если что сформировалось в ящик - потом когда помрут сборщики сбросить.
Постоянно сидеть в переработке и отслеживать появление и рост заполнения банок гемор.

В среднем лимпетов надо 1/2 от максимального емкости трюма.

В среднем такой тактикой выходит собирать по 5-6М за вылет если без мисок на конкретные материалы.

5. ковырять только с оси вращения камня если он среднеспокойный! Можно все сразу опустошить и работать с лимпетами. Если камень беспокойный - придется ковырять понемногу и удерживаться примерно в оси вращения камня постоянно за ней следуя. Тогда лимпеты собирают порции кусков и не роятся по большой площади оказываясь под острыми краями камня.

6. После ковыряния камня лимпеты начнут носиться собирая куски, но! лучше всего постоянно маневрировать поворачиваясь пузом в сторону откуда основная масса лимпетов в данный момент таскают. Можно откатиться и подлететь к рою кусков поближе - так радикально сокращается время сбора.

7. Если камень беспокойный и корявый с большими выступами. можно выставиться над сильно выступающей точкой, а не осью, и ковырять с нее, тогда куски улетают далеко за границы вращения камня и не имеют возможности попасть под него. Но нужно будет подлетать под облачка кусков чтобы тупые лимпеты не проходили через камень летя к кускам от тачки.

Последний раз редактировалось: NailMan (21:21 24-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:12 24-07-2016   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 11(1649)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
NailMan :
Вот в такой конфиге самый оптимум

Исходя из моего опыта, оптимум это два разведчика и пять сборщиков, рефайнилки достаточно и на шесть мест.
    Добавлено: 23:05 24-07-2016   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
А зачем нужен второй разведчик? Как он(именно второй) используется и в какой ситуации? Допустим подлетел к 3 камням не сильно близко расположенным, решено копать, один разведали - собираем, вторым разведчиком стрелять в следующий камень? типа заранее узнать шлак в нем или нет? а зачем? Подлетим потом, ковырнем посмотреть что не шлак, и решим. сборщикам метаться туда-сюда незачем - лишее время тратят на маневры. эффективней один разрабатывать максимально плотно. чтобы струя кусков под пузо уходила и сборщики минимальный путь делали на круг.

6 мест переработчика быстро забиваются хламом и приходится постоянно сидеть и лапшу отбрасывать с сита - утомительно. А иначе постоянные затыки. В среднем в одном типе кольца 6-8 типов материалов, которые рефайнятся. с 10 слотами можно еще с другого типа кольца недособранные вкусности нести.
    Добавлено: 23:20 24-07-2016   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 11(1649)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
NailMan :
Допустим подлетел к 3 камням не сильно близко расположенным, решено копать, один разведали - собираем, вторым разведчиком стрелять в следующий камень?

Почти одновременно можно стрельнуть в два разных камня пока летит один стреляем другим, разведка астероидов происходит гораздо быстрее. Попробуйте.
NailMan :
6 мест переработчика быстро забиваются хламом и приходится постоянно сидеть и лапшу отбрасывать с сита - утомительно.

Шесть мест забить на копке одного астероиде ни как не получится а пока летишь к другому можно и почистить. Само занятие добычей уже утомительно.
    Добавлено: 23:45 24-07-2016   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Я обычно брал на 2-х разведчиков, дроны ни разу не экономил - "пулял" ими (не жалел) во все астероиды, брал около 80% от трюма. Ну а когда отмайнивал полностью астероид (и работали только сборщики) - крутился и расстреливал соседние (ну и надо успевать скидывать из переработчика шлак). В среднем хватало на Питоне на трюм (вроде бы) 176 тн около часа, чтобы раскидать дронов и забить трюм.

Последний раз редактировалось: Alexis (23:52 24-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 24-07-2016   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Fel :
NailMan :
Допустим подлетел к 3 камням не сильно близко расположенным, решено копать, один разведали - собираем, вторым разведчиком стрелять в следующий камень?

Почти одновременно можно стрельнуть в два разных камня пока летит один стреляем другим, разведка астероидов происходит гораздо быстрее. Попробуйте.

Ну как я и предположил сначала - два разведчика только для тактики с быстрым набегом и собирания всего подряд. На пейнит если наметиться(допустим собрать >30 ящиков) - второй разведчик не особо нужен ибо пейнит не так часто встречается и приходится облететь большую площадь. Лимпеты кончатся раньше.

Я вообще сторонник такого подхода в копательстве чтобы один вылет в камни приносил доход примерно равный стоимости корабля, на котором я его совершаю. Когда копал на АСП Эксплорере с одним разведчиком и 1-2 сборщиками, я привозил 1.5-2М за раз(в металлокольце или насыщенном). Стоимость страховки АСПа была 1.55М. Система тогда другая была - анархия и лететь до точки от станции около 1000сс. По пути 3-4 раза(и туда и обратно) выбивали неписи и приходилось бустить или отстреливаться. Было так что не получалось.

в HIP 105408 конечно не так зверски с неписью, но все равно, один забег должен отбивать стоимость смерти корабля ибо вероятность совсем не нулевая.

На быстром забеге в камни больше 2-2.5М не соберешь.

Ну и вдумчивый майнинг на побитие рекордов тоже интересен с спортивной точки зрения. У меня максимальная транзакция на продажу одной позиции товара(35 ящиков пейнита) - 1.62М. Остальное в тот заход был палладий и платина, ничего дешевле нее не брал. Собирал пузырьковой сортировкой. лимпетов было почти 50% трюма. На выходе лимпетов хватило тютя в тютю. Фит корабля такой же но без шоковых мин и генератора щитов(вместо него грузовой трюм) - 256 ящиков итого.

Цитата:

NailMan :
6 мест переработчика быстро забиваются хламом и приходится постоянно сидеть и лапшу отбрасывать с сита - утомительно.

Шесть мест забить на копке одного астероиде ни как не получится а пока летишь к другому можно и почистить. Само занятие добычей уже утомительно.

А если собралось 90% пейнита в слоте и скажем палладия еще слот почти полный, тоже сбрасывать?

С двумя разведчиками быстрые рейди попробую конечно, ради интереса спортивного. В плотные камни ледяные по заданиям на всякий мусор - может такая тактика будет выгодней. Но на 3П надо идти вдумчиво.
    Добавлено: 10:55 25-07-2016   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 11(1649)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
NailMan :
Ну как я и предположил сначала - два разведчика только для тактики с быстрым набегом и собирания всего подряд. На пейнит если наметиться(допустим собрать >30 ящиков) - второй разведчик не особо нужен ибо пейнит не так часто встречается и приходится облететь большую площадь. Лимпеты кончатся раньше.

Ещё раз, контроль двух разведчиков только для ускорения разведки, на астероиде же не написано, что в нём, а вот что собирать и сколько это уже занятие отдельное. Лимпеты по количеству одинаковы для всего, при контроле двоих можно сразу разведать два астероида в место одного, и если во втором из них то что нужно, то в любое время ещё один лимпет можно отправить уже к третьему.

NailMan :
А если собралось 90% пейнита в слоте и скажем палладия еще слот почти полный, тоже сбрасывать?

Ну вот откуда такие выводы. Имелось ввиду почистить от не нужной руды. Ячейка всегда занимается только одной рудой, в металлических астероидах я видел максимум три в одном, т.е. можно окучивать сразу пару таких если они вблизи но обычно я вычищаю по одному.

Последний раз редактировалось: Fel (18:08 25-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:59 25-07-2016   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Вот вчера нашотил скринов в "пузырьковом" рейде в металлокольца
Если кто не верит что бывают пейнитовые астероиды выше 30% то тут доказательства Хы...
http://nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=album&id=65

рейд делал в основном за осмием, так как было куча мисок на него, потому пейнит, платина, палладий, золото и менее интересная требуха была на пиво. В итоге привез полный трюм(224) и сдался на 8М, где примерно 3.5М было за то что осталось от мисок.

Пейнита было 17 банок, 15 из которых было собрано из двух астероидов.

Также выявил еще наблюдение по пейниту - помимо округлых астероидов, он встречается часто в таких треугольных маленьких астероидах, напоминающих полумесяц, камни среднеспокойные но быстро вращающиеся.

Осмий мне встречался больше всего также в маленьких камнях.

быстрые беспокойные камни пилить все же лучше по самой выступающей части камня проводя ее прицелом когда проносится мимо - тога сборщики меньше помирают Гы-гы

Лимпетов брал 86шт, разведчик один, 10 слотовый переработчик. Пока сборщики собирали куски я по сайтам лазил, вмешиваться в переработчик не требовалось )))
    Добавлено: 12:42 26-07-2016   
rzhevski
 105 EGP


Рейтинг канала: 16(2925)
Репутация: 22
Сообщения: 159
Откуда: Ржев
Зарегистрирован: 20.01.2014
Цитата:
Если кто не верит что бывают пейнитовые астероиды выше 30%


Ну, если меряться пипирками )))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Но это уже далеко не рекорд. Максимум 55% или около того. Максимум привезенного пейнита 80.

Последний раз редактировалось: rzhevski (10:44 27-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 27-07-2016   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
А за рейд сколько встретилось камней с содержанием пейнита более 20% в том рейде где было 80 ящиков привезено?
    Добавлено: 10:48 27-07-2016   
rzhevski
 105 EGP


Рейтинг канала: 16(2925)
Репутация: 22
Сообщения: 159
Откуда: Ржев
Зарегистрирован: 20.01.2014
NailMan :
А за рейд сколько встретилось камней с содержанием пейнита более 20% в том рейде где было 80 ящиков привезено?


Это давно было, я подробной статистики не вел. Все наблюдения большей частью субьективны, я майнингом занимаюсь почти с первого релиза - надежной связи между внешним видом астероидов и его содержимым так и не заметил. И не только я. Скорее всего процесс генерации содержимого сильно рандомен и к форме не привязан.

Для себя я нашел несколько точек в кольце, где шанс выпадения пейнита выше. Но это так же субьективное наблюдение, ибо сколько заходов примерно в один район не совершал - то густо, то пусто. Есть некоторая вероятность того, что распределение выше, если идти вдоль кольца от найденного вкусного астероида, но и тут много неопределенного.
    Добавлено: 18:17 27-07-2016   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Вот кстати от положения колечка по отношении к планете тоже зависит содержание ППП в камнях. На моем HIPе колечек немного и можно последовательно потестировать каждое для выявления перспективности.
Вообще генерация ресурсов мне не кажется просто тупо рандомной. Я уже в который раз убеждаюсь что пейнит встречается чаще(я не говорю что только там) именно в маленьких камнях - круглых и треугольных вытянутых как полумесяц. Он в сильно меньших концентрациях встречается в здоровых камнях по форме сердца(задницы, кому как Улыбка ). Быстро вращающиеся камни почему то чаще имеют высокую концентрацию чем невращающиеся спокойные.

Чаще пейнит я встречаю в средней части кольцевой полосы или ближе к краю полосы, но не ближе к планете.

Думается генерация типа ресурса зависит от многих параметров/условий, но не просто рандом, иначе было бы нормальное распределение пейнита, без локальных территориальных концентраций какие есть в игровой реальности(пейнит в нескольких рядом висящих камнях с затухающей концентрацией удаляясь от самого жирного камня).

Насчет вдоль кольца - надо попробовать.
    Добавлено: 22:47 27-07-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Никто не добывал ресы на той стороне Галактики? (Противоположном от пузыря)

А то я сейчас к Центру хочу долететь, сделать пару проб по % соотношению ресов.

Но та чую что моя затея, глупая авантюра. Подмигиваю
    Добавлено: 10:52 04-08-2016   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Nekko :
Никто не добывал ресы на той стороне Галактики? (Противоположном от пузыря)

А то я сейчас к Центру хочу долететь, сделать пару проб по % соотношению ресов.

Но та чую что моя затея, глупая авантюра. Подмигиваю


Я думаю вряд ли кто то делал, но понял что майнинг лазер в далекий путь будет не лишним, так как из камней доставать материалы для ремонта, бустеров fsd и прочей лабуды не в пример быстрей чем гонять как угорелый на SRV Подмигиваю
    Добавлено: 16:48 04-08-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
NailMan :
так как из камней доставать материалы для ремонта, бустеров fsd и прочей лабуды не в пример быстрей чем гонять как угорелый на SRV

ммм.. А собирать? Дронов берешь? и Контроллер?
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:04 04-08-2016   
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18