Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Life is feudal: your own | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Life is feudal: your own»
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 3676
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Пока сингл мурыжу. Чтобы в механиках разобраться.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:38 14-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:22 14-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хех, дырку в земле мы прокапывали, и не одну, пока руду искали... Потом ещё неделю растаскивали и разравнивали курган земли и пустого камня.
Копали в 4 кирки. И да, довольно долго каждый блок копается. Минут по 10 вроде было. Но блок здоровый.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:37 14-04-2016   
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 3676
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Не, до конца я условий чтобы шахта прокопалась так и не понял. Сумел вырыть две клетки каким-то боком и все. Ща буду переезжать на другое место, ибо тут экспериментами уже все засрал.

С разравниванием и прочим лопатомаханием все норм. А вот 5-6 кремниевых кирок убить о куб без всякого результата кроме ресурсов в инвентаре это где-то я что-то недопонимаю в механике.

добавлено спустя 38 секунд:
Гест, если еще играете и вам нужен нуб вроде меня - я в принципе за.

добавлено спустя 29 секунд:
Зы: Постараюсь не утонуть, пока с островка на основной выбираюсь.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:41 14-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:41 14-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Но на сервере в принципе настраивается всё, в том числе и копка.

добавлено спустя 4 минуты:
Eretic :
Гест, если еще играете и вам нужен нуб вроде меня - я в принципе за.

Не, это давно было. И очень нудно, вряд ли мы ещё соберёмся в такое раньше отпуска или аналогичного мероприятия, это жесть несусветная. В SpaceEngineers-то нудно, а тут вообще. Тем более, что телеги они по-моему так и не сделали, а руками таскать там заколебёшься.
Eretic :
Не, до конца я условий чтобы шахта прокопалась так и не понял. Сумел вырыть две клетки каким-то боком и все. Ща буду переезжать на другое место, ибо тут экспериментами уже все засрал.

Да нет там никаких особых условий, копаешь "склон вниз", "очистку вперёд", как-то так, не помню уже команды. Всё в меню копания, вроде. Склон даёт склон-рампу, очистка даёт площадку, главное - правильное действие фигачить, как в дварфах.
Сначала триангуляцию месторождения провести, потом на нужную глубину спиральную шахту, ну и дальше рыть руду.

добавлено спустя 5 минут:
Если карта не поменялась, хорошее месторождение есть в западном склоне горы. А строились мы на берегу озера, что к западу от неё. Там метров 200 получалось от шахты до дома, но это приличное расстояние, если на своих двоих...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:31 15-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:51 14-04-2016   
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 3676
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Склон, очистка это все команды для лопаты, а не кирки. С ними проблем нет.

добавлено спустя 49 секунд:
А в СЕ я не играю уже давно - тормоза-с на моих 4 гигах оперативы и ГТХ 660.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Последний раз редактировалось: Eretic (18:04 14-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 14-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Поставил-посмотрел. Чтобы тоннели копать - надо сначала скилл терраформинга до 60 довести. В принципе, пока обустраиваешь площадки под строительство да под отвалы породы - как раз его нормально так качнёшь. Как вариант - добыча открытым способом, это лопату в руки и раскапывать карьер, там тоннель не нужен, там просто lower terrain последовательно делаешь. Только надо аккуратно, чтобы потом самому суметь вылезти. Кажется, максимальный перепад высоты для осыпания склонов составляет 5...

добавлено спустя 21 минуту:
Ещё раз: в одиночку играть практически бессмысленно, очень широкие фронты работ, на каждый фронт надо минимум по 1 человеку, лучше по 2.
Параллельно надо как минимум:
ЖРАТ. Нужно человека два хотя бы, повар-собиратель и охотник-добытчик:
- сажать и собирать ЖРАТ, т.к. собирательством набирать на деревню еды просто дико долго и в результате малоосмысленно. При этом после 8-ти нормальных полей начинает тупо не хватать времени: когда досаживаешь последнее, зачастую надо уже начинать жать первое. Правда, это на армию жратвы.
- искать, бить и тащщыть на разделку ЖРАТ. Рыбалка сюда же. Совмещать с полями малореально, с тушей тащиться долго.
- готовить ЖРАТ. Можно совмещать с одним из вышестоящих до тех пор, пока не нужно хреначить особо заковыристые блюда на десять персон. Еда тут важна, т.к. даёт бусты и экономит вес.

ЛЕС. Человека 2-3.
- Сажать ЛЕС. Т.к. ЛЕС нужен всегда, и всегда наивысшего качества, рубится он очень активно, а вот таскаться за ним в дальние гребеня слишком накладно, поэтому лесник перманентно бегает кругами - сначала ищет образцы качественных деревьев, потом постоянно сажает новые и следит, чтобы не рубанули раньше времени. Плодовые деревья тоже в его ведомстве, т.к. скилл один.
- Рубить ЛЕС. Специализация, т.к. не всякое дерево свалишь без подготовки. Сильно ругается с кузнецом за качество топора.
- Пилить ЛЕС. Можно на месте, но лучше в отдельной зоне, а то потом доски вытаскивать из лесу удовольствие сомнительное.
- Таскать ЛЕС. Таскать может кто угодно, но у всех дела. А таскать нужно в столько разных мест одновременно, что лучше, если кроме валильщика леса будет ещё пара таскальщиков.
- Колотить ЛЕС. Плотник - отдельный скилл, и ему лучше иметь брёвна, а не бегать за ними.
- Корчевать ЛЕС. Иначе хрен там посадишь чего новое.

МИТОЛЛ. 3-4 человека минимум, причём 3 - в шахтах, т.к. добывается руда сильно медленнее, чем плавится.
- искать и добывать МИТОЛЛ. На это уходит куча времени, причём выкапывать шахту лучше во столько рук, во сколько возможно. Потом качать добычу каждого из металлов.
- плавить и отливать МИТОЛЛ. Сталевар приплясывает, пока ему не притащат топливо и руду. Поэтому лучше совмещать с лесовалом.
- ковать МИТОЛЛ. Кузнец приплясывает вприсядку, пока сталевар жжот печи, бегая по кругу между лесом, лесопилкой и печами. Можно совмещать с предыдущим при условии, что брёвна для печей таскает кто-то ещё.

СТРОЙКА. 2 человека, т.к. есть закавыка.
Закавыка состоит в необходимости делать бетон. Делать его может только хорошо продвинутый алхимик. Причём желательно, чтобы это умели вообще все, т.к. комбинации травок у всех разные, и для кого травка мусор, а кому как раз нужный ингредиент...
Ну и собственно зодчий, которого качать та ещё морока, в основном качается методом обноса заборами и брусчаткой всего чего надо и не надо.

Ну то есть абсолютный минимум - это 3 человека (ответственные за ЖРАТ, ЛЕС и МИТОЛЛ, а строительством заниматься всем вместе), и то с большим скрипом и матюками.

Если не набрать такого количества людей - постоянно будет что-нибудь простаивать. Или ждать еду, или руду, или инструменты, или топливо, или стройматериалы... Кузнецам и строителям ещё прокачиваться нужно до того, как они хоть что-то полезное выдадут.

Медику вообще туго - ему, чтобы лечить, нудно набирать опыт лечения травм. А откуда травм взять? А раненые как-то скептически относятся к медику-недоучке...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:42 15-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:40 15-04-2016   
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 3676
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Гест, если не довести скилл терраформинга до 60 даже опции не появится копания туннелей. Уж такие мелочи я отслеживаю. Там именно проблема, что я не понимаю при каких условиях у меня прокопается тоннель в данной точке, а при каких будет бесконечно добываться земля/камень. Ибо в начале я 5-6 кирок сломал пытаясь прокопать туннель в одной точке, где был камень, без всякого результата. Потом за полтора инвентаря земли выкопал в другом месте, потом рядом с ним за инвентарь земли еще кубик прокопал. Потом решил чуть вперед по склону прокопать, там где-то на полкуба высоты земли было, сломал две кирки без результата.

Зы: А еду обычно добываю рыбалкой. Сунул ему в руки удочку и пошел по форумам.

Ззы: Решил поискать меди возле озера, чтобы не лезть пока в горы с кремниевым хламом. С первой попытки нашел клетку РОВНО ПОД КОТОРОЙ есть небольшая залеж.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Последний раз редактировалось: Eretic (10:44 15-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:21 15-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Eretic :
Гест, если не довести скилл терраформинга до 60 даже опции не появится копания туннелей. Уж такие мелочи я отслеживаю. Там именно проблема, что я не понимаю при каких условиях у меня прокопается тоннель в данной точке, а при каких будет бесконечно добываться земля/камень. Ибо в начале я 5-6 кирок сломал пытаясь прокопать туннель в одной точке, где был камень, без всякого результата. Потом за полтора инвентаря земли выкопал в другом месте, потом рядом с ним за инвентарь земли еще кубик прокопал. Потом решил чуть вперед по склону прокопать, там где-то на полкуба высоты земли было, сломал две кирки без результата.

По логике сначала берёшь в зубы лопату и выкапываешь всю землю, и только потом за кирку хватаешься, когда лопата не работает уже. Копать землю киркой очень долго и неэффективно, хотя и не бесконечно.
Один кубик камня - это обычно 2.5-3 инвентория, вполне возможно, что "рядом" оказался сцепленным с тем, что ты изначально ковырял.
Eretic :
Ззы: Решил поискать меди возле озера, чтобы не лезть пока в горы с кремниевым хламом. С первой попытки нашел клетку РОВНО ПОД КОТОРОЙ есть небольшая залеж.

Там медь дерьмовая совсем. От слова дерьмо.

добавлено спустя 51 минуту:
Ща, заведу тестовый сервер с быстрой прокачкой - более предметно посмотрю.

добавлено спустя 4 минуты:
У тебя какие коэффициенты?
Я пока терраморф на 30 поставил.

Да, я на русский переключил язык, для определённости, всё-таки наши делали. Соответственно команды на русском.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:52 15-04-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:49 15-04-2016   
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 3676
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Хз, надо смотреть. Тут на Импирион апдейт вышел, так что я слегка отвлекся.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 16:51 15-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так, по тоннелю всё достаточно просто: чтобы заложить тоннель, нужно пробить текущий кубик на оставшуюся высоту. Если там было, скажем, 6.9 метра над уровнем моря - копать ты его будешь на эти 0.9 метра; пока не выберешь оттуда всю землю и камень - на всю эту высоту - тоннель не появится. И это долго. Если же там было 6.1 - то выкопав одну-две кучки земли, ты сразу получишь тоннель.
Если же копать "тоннель вниз" - то там надо выкопать сразу два куба - на текущей высоте и ниже него.

Так что перед закладкой собственно шахты полезно поработать лопатой, готовя площадку под минимальный уровень, удобнее всего откопать ямку как можно глубже (пока края сыпаться не начнут), потом, стоя в этой ямке, выровнять края "склоном вверх" (выравнивание отталкивается от того места, где стоишь), чтобы обеспечить удобные рампы для вылезания, и только потом использовать "туннельные" умения.
Если месторождение совсем под поверхностью (хотя я меньше, чем в 6 метрах от поверхности, ещё не находил), то возможно удобнее будет именно открытая добыча, просто прокопать эту самую поверхность до камня. Тем более, что яму потом можно засыпать, а вот тоннель - это уже капитальное строение, скорее всего навсегда.
Каждая операция "понизить поверхность" уменьшает высоту на 0.1м
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:14 15-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:03 15-04-2016   
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 3676
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Гест, объясни, почему все время добыча руды через горное дело фейлится? (там специфичный звук и скил не растет). При этом есть копать терраформингом, то медь в инвентарь попадает.
Геологическая разведка у меня 43.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 18:37 17-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не знаю, я до месторождения ещё не докопался. Смотри системный чат-лог, там может быть написано. Может быть рандом, может быть недостаточно содержания руды для добычи её как руды, но скорее всего отказ из-за того, что ты копаешь пол, потенциально создавая разрыв топологии (ака ловчую яму). Попробуй стену.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:15 18-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:15 18-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хы, оказывается каждое утро, вместе с фазой роста деревьев, происходит фаза осыпания земли, и тоннель частично самозасыпается. Его можно откопать буквально одним взмахом кирки, но сам факт удобен, если начали копать не там и надо восстановить статус почвы. Полагаю, дополнительно делу может помочь насыпание земли везде вокруг входа, где клетки ещё не залочены, чтобы обеспечить максимальный перепад высоты.

добавлено спустя 1 минуту:
Это происходит только с неукреплённым тоннелем, само собой.

добавлено спустя 6 минут:
Похоже, удача кончилась, сплошные фейлы. Схватился в траве за ядовитое растение, получил бревном по башке, потом камнем по морде. Долговременное здоровье просело до половины, теперь надо всю ночь медитировать...

добавлено спустя 2 минуты:
Почему-то никак не удаётся найти ни лекарственных, ни посевных растений.
Посевные просто не находятся даже с 30 попыток.
Лекарственные даже если находятся (результат скилла поиска), то не проявляются в мире в виде моделек, которые собственно собирать нужно.
Проявились. Плохо искал. Самые начальные травки очень бледные, на фоне светлой травы их хрен увидишь, особенно в солнечную погоду.

добавлено спустя 3 минуты:
...и ещё раз камнем по морде Рыдания.

добавлено спустя 1 минуту:
...и следом фейл попытки пробить тоннель, штраф в кирку ушёл.

добавлено спустя 20 минут:
Выследил лошадь. Без пращи бесполезно, лучше даже не пробовать.
Выследил тетерева. То же самое.
Не читайте туториалов.
Тетерева удалось уговорить, загнав его в озеро. Там он немедленно утоп. Хоть какая радость усталому охотнику...

Лук, кстати, можно запилить достаточно быстро. Проблема в стрелах - нужны перья, а на них надо птицу топить бить.

добавлено спустя 1 минуту:
Энергии на охоту потрачено столько, что добытые два тетеревиных антрекота нихрена не компенсируют.

Рыбалка на начальных этапах выгоднее в разы. Из той же тушки единственного некрупного, тащемта, лосося, полевой кашевар способен сварганить 10 единиц питательного блюда на весь отряд.

Это даже быстрее, чем силки ставить. Силки потом нужны, когда первичное животноводство пойдёт...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:39 18-04-2016), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 01:55 18-04-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Guest :
Не знаю, я до месторождения ещё не докопался. Смотри системный чат-лог, там может быть написано. Может быть рандом, может быть недостаточно содержания руды для добычи её как руды, но скорее всего отказ из-за того, что ты копаешь пол, потенциально создавая разрыв топологии (ака ловчую яму). Попробуй стену.

Да, так и есть. Докопался до руды. Пол добывать нельзя. Стену - можно.
Но! Если ты только-только докопал до руды и у тебя в стене тонкая полоска рудосодержащего камня - выход руды при горной добыче будет очень маленьким. Сначала нужно углубить тоннель так, чтобы руда была аж во всю стену - и только после этого эту самую руду копать горным делом.

добавлено спустя 57 минут:
А выплавка металла вообще жоская стала для старта. Печка жрёт дрова как не в себя, на разогрев пачки руды надо где-то 10 брёвен, но это как раз все 100 единиц внутреннего объёма печи, т.е. руду класть уже некогда. МИТОЛЛУРГ должон иметь запас этих дров прямо в инвентории, либо несколько брёвен в непосредственой близости и пилить их на ходу...
При этом при недостатке топлива печь остывает мгновенно, т.е. чтобы внезапно всё не гробанулось - нужно иметь всегда минимум одно живое полено внутри.

Это потом будут печи для коксования угля...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:50 18-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:48 18-04-2016   
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 3676
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Guest :

Тетерева удалось уговорить, загнав его в озеро. Там он немедленно утоп. Хоть какая радость усталому охотнику...

Тоже помню как пытаясь узнать, что это за охота такая, в начале упарился выслеживать, а потом гонялся с каменным топором за тетеревом, пока он не убежал в воду.

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
Рыбалка на начальных этапах выгоднее в разы. Из той же тушки единственного некрупного, тащемта, лосося, полевой кашевар способен сварганить 10 единиц питательного блюда на весь отряд.

Ну так я и говорил, ставишь на рыбалку и афк на форумы или по дому чего сделать. Иногда проверяешь, не остановился ли цикл с какого-нибудь перепугу.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:04 18-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 18-04-2016   
sintez
 120 EGP

Репутация: -5
Сообщения: 754

Зарегистрирован: 05.01.2012
Народ, а у Вас лицензия?) Можно к Вам?) Одному нереально играть)
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 14:56 05-06-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не-а Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:03 07-06-2016   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -36
Сообщения: 1398
Откуда: Ресурсная Федерация
Зарегистрирован: 11.01.2016
Игра понравилась, но это симулятор средневековья....тут три позиции
1) Соло игра - игра на своем сервере или на чужом - много-го ты увы не добьешся, максимум от такой игры - это некий монах-отшельник, или бандит-попрашайка....в общем чисто нищеброд -чтоб что-то добится - замок построить потребуется НЕРЕАльно много времени, даже если параметры сервера подкрутить...и опять же добившись всего, посторив замок курятник, оторвав кусок мы получаем - соло ферму.
2) Игра на сервере с друзьями - тут на порядок побыстрее веселее...много идей строительства и экспериментов даже боевки, если же есть конкуренты то тоже чуток повеселее
3) На оф сайте после релиза - как обещают огромный просторный мир и возможность морского боя.
Игра не взлети как АА. ибо задротить надо много и долго, а багов дохрена....да и читов там тоже Ой, не могу!..
Но ради смеха зарубится годик другой с компанией - самое оно!
    Добавлено: 10:51 14-09-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Бро, ты тут посты решил понабивать что ли? Подозрение.
Игра вполне играбельна на комьюнити серверах от 20+ онлайна - где есть движение в любое время.
MMO версия вышла в закрытый альфа-тест в середине прошедшего июля.
Параллельно на тех же ассетах, движке и практически тех же механиках вышла LiF: Forest Village, каковая является стратегией выживания отдельной деревни, навроде Banished. Всё то же, что в LiF:Your Own делалось руками, тут делают болванчики... Типа тест неписей для ММО Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:27 16-09-2016   
Лагуна
 745 EGP


Репутация: 218
Сообщения: 485
Откуда: где-то тут...
Зарегистрирован: 14.04.2006
кину свои 5 копеек
год в игре, альфа-бета тест
в общем и целом, затягивает, но если только готовы долго ковыряться в земле и добывать ресурсы
после последнего обновления перевели игру на 64-битную систему, стала намного стабильнее
+ постоянно исправляются баги, фиксят оружие, переделывают механику под "реальную"
на данный момент сервера рассчитаны на 64 игрока, если сервер заполнен (обычно в судные часы), то пробиться почти невозможно, но это касается только популярных серверов, где играют гильдии, которые уже не раз играли вместе (друзья-враги)
а что касается большого мира (ММО), то там огромная территория: 49 клеток, 1 клетка = 1 сервер
по-началу постоянно отваливались сервера, на лошади переход с одного сервера на другой был приключением, сейчас вроде стабилизировалось (по наблюдениям декабря 2016)
ждем открытия следующей волны Улыбка
_________________
женщина не знает, чего она хочет...
но она не успокоится пока этого не добьется...
    Добавлено: 13:55 05-02-2017   
Онлайновые игры: «Life is feudal: your own»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » Life is feudal: your own | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18