Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обо всём понемногу. Архив №1 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 100 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 106
Posts: 3946
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Конечно нужны одинаковые порты. Неправильно ставить разные по размеру порты и надеяться, что они состыкуются. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Posted: 13:06 27-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
gonoroff wrote:

Это только мне так не везет? Или я в чем-то протупил и не знаю каких либо особенностей новой версии?


Тоесть вы уверены что делали точнотакже точно такойже крафт и в старой ничего не разваливалось, а в новой оно разваливается?
Я пока ничем кроме прутьев арматуры для укрепления и придания жесткости конструкции не пользовался, потому могу сказать только про арматуру, что она работает также как и в прошлой версии, ничего не разваливается.

добавлено спустя 13 минут:
Курильщег wrote:
Конечно нужны одинаковые порты. Неправильно ставить разные по размеру порты и надеяться, что они состыкуются. Улыбка


ЛОЛ! так внешне они выглядят как ответные части одного соединения M/F! Улыбка
мальчик/девочка, против природы непорёш и визуально понятно что такие части както состыкуются, а вот как состыкуются одинаковые части визуально непонятно и даже неподумаеш что там именно разный размер, но не ответные части .

Или там как упоминал Shirson двойное назначение, каплер - ответные части, стыковка - один диаметр?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.

Last edited by _RAZAAR_ on 13:30 27-10-2016; edited 2 times in total
    Posted: 13:20 27-10-2016   
gonoroff
 195 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 11
Posts: 453
Location: UKDD
Joined: 26 Nov 2008
_RAZAAR_ wrote:
Тоесть вы уверены что делали точнотакже точно такойже крафт и в старой ничего не разваливалось, а в новой оно разваливается?


Ну, скажем так. Во всех версиях, как минимум, разгонные блоки не отваливались на стартовой площадке. В доке они прекрасно становятся на декуплеры, все круто.

Да и в ранних версиях, при установке KJR, эффект был виден мгновенно- то, что раньше "колбасило", становилось жестким и вела себя вся конструкция адекватно. Сейчас же, установив KJR, не происходит ровным счетом ничего, кроме сообщения при загрузке о несовместимости версий- может из-за этого проблема, не знаю.

Ну, буду пробовать сносить и переустановлю игру по новой, хотя, конечно, не очень хочется.)))))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Posted: 15:08 27-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
Shirson wrote:
Нет, это ты неправильно порт поставил.

Неправельно или неправельный?
Неправильно.
Порты стыкуются одной стороной. Хоть это и кажется против природы Улыбка

Quote:
По вашему кометарию понятно что порт на маленьком корабле неправельный и нужны на обоих стыкующихся крафтах одинаковый порт?
Нет, из моего коментария следует, что ты на меленьком корабле порт другой стороной поставил Улыбка
Но это не отменяет того, что порты должны быть одинаковыми Улыбка
И хватит уже мне "выкать" Разозлен Хы...

Quote:
Тоесть к примеру такое одно вдругое стыковаться небудет?
Нет. Порты поставил верно, но размеры разные. Поменяй один на такой же, как с другой стороны и всё заладится.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:04 27-10-2016   
Eretic
 183 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 10
Posts: 3674
Location: где-то между...
Joined: 07 May 2008
_RAZAAR_ wrote:
ЛОЛ! так внешне они выглядят как ответные части одного соединения M/F! Улыбка
мальчик/девочка, против природы непорёш и визуально понятно что такие части както состыкуются, а вот как состыкуются одинаковые части визуально непонятно и даже неподумаеш что там именно разный размер, но не ответные части .

Кроме системы папа-мама(более точные, но узкозаточенные) есть докпорты универсальные. Хз, как зовется правильно, но ближайшее сравнение - ладонь-ладонь. В плане рукопожатия. Ты же не пытается правой рукой пожать левую руку того, с кем здороваешься.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Posted: 16:10 27-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
gonoroff wrote:
Что-то с этой версией 1.2 "не срастается" у меня))))))

1. Все как пластилиновое. В стоке понятно. Но я уже ставил и KJR и Editor Redux, включая кнопку "Rigid All" - но все равно все приходится укреплять стяжками. т.к. и на старте и в полете все ходит ходуном.
Фигассе. У меня ничего не качается и стяжки ставлютолько на далеко торчащие бустеры.

Quote:
2. Ставлю ускорители на декуплеры, но они (ускорители) просто на старте отпадают, или удерживаются на одном декуплере, и болтаются))), хотя вертикально вряд я выставляю два или три. Опять же приходится их "связывать" стяжками.
Стоп, что значит "отпадают и болтаются на одном декуплере"? Сама структура организации корабля подразумевает, что ты можешь повесить бустер только на один декоплер. И сколько декоплеров в ряд не выставляй, бустер будет крепиться только к одному из них. Всегда. Это фундаментальное правило вообще для всего в KSP - ракета представляет из себя "дерево", в котором ветки не могут крепиться друг к другу кроме как изолентой.
(единственное "исключение" - использование механизма примагничивания докпортов)

Quote:
Ранее такого не наблюдалось, особенно после установки KJR!
Такое всегда было. По другому просто немогло быть Улыбка

Quote:
Это только мне так не везет? Или я в чем-то протупил и не знаю каких либо особенностей новой версии?
Видимо упускал особенность самого конструирования, а в старых версиях KJR был более агрессивный Улыбка

Покажи скриншот ракеты, наверняка сразу станет понятно, в чём дело.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:11 27-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Eretic wrote:
Кроме системы папа-мама(более точные, но узкозаточенные) есть докпорты универсальные. Хз, как зовется правильно
Андрогинный (бесполый) Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:15 27-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
вот по поводу прочности некоторый нюанс недалее как вчера был и давно замечал что странно както работает,
декаплер Hydraulic Detachment manifold, ставлю два на поверхность бака FL-T800, пробую серединой прицепить 24тонный бустер.
запускаю крафт, висит на одном декаплере второй его не цепанул, пришлось бустер снизу арматурой стягивать, а один из декаплеров убрать, место крепления арматуры в одной точке снабжать маленьким декаплером чтоб надёжней отстреливалось и немешало полёту последней ступени.
с чем свазано что 2 таких декаплера на поверхность одного бака нельзя поставить потомучто бак можно взорвать при срабатывании двух декаплеров разом , или почему они оба не цепляют бустер?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 20:44 27-10-2016   
verllink
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 2
Posts: 85

Joined: 27 Dec 2015
Shirson wrote:
Стоп, что значит "отпадают и болтаются на одном декуплере"? Сама структура организации корабля подразумевает, что ты можешь повесить бустер только на один декоплер. И сколько декоплеров в ряд не выставляй, бустер будет крепиться только к одному из них. Всегда. Это фундаментальное правило вообще для всего в KSP - ракета представляет из себя "дерево", в котором ветки не могут крепиться друг к другу кроме как изолентой.
(единственное "исключение" - использование механизма примагничивания докпортов)
    Posted: 21:02 27-10-2016   
gonoroff
 195 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 11
Posts: 453
Location: UKDD
Joined: 26 Nov 2008
Привет, всем!

Хотел бы поблагодарить вас, коллеги, за ту помощь которую вы оказываете менее просвещенным, но очень любящим KSP товарищам, типа меня ))) Оооочень, реально очень, мало я имею времени на то, что бы наслаждаться этой игрой/симулятором, досконально изучать, но когда сажусь за нее получаю громадное удовольствие!!!

Ну, и во многом, благодаря вашим советам, статьям на форуме, я, наконец-то, вывел на орбиту станцию, совершив порядка десяти стартов и стыковок, запустил хабитат (Ура!!!) и получил просто массу удовольствия!!!!)))))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Для меня это радость! И вам, еще раз - спасибо! )))

p.s. Все, наступило мне счастье!!! - обновился KJR! )))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 22:49 27-10-2016; edited 2 times in total
    Posted: 22:08 27-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Дык, канал для помощи (среди всего прочего) и создан Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 23:10 27-10-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Ну разве что траблшутинг у нас в немножко соседней теме Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 23:30 27-10-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
О, кстати, 100-я страница.

добавлено спустя 2 минуты:
Тема уходит в архив.

Продолжение темы находится тут.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 23:34 27-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 23:34 27-10-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дыхание модератора нанесет флудеру больший урон... (прикидывает Химик)

  » Обо всём понемногу. Архив №1 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18