Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обо всём понемногу. Архив №1 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 99 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
А, RTFM:
Quote:
Material Kits are used for expansion.

Don't forget you also need a kerbal on EVA to do the expanding!


Вылазишь наружу, пытаешься задеплоить - тебе говорят, чего не хватает для этого. Для ринга - нужно 10к Китов и 15к энергии.

добавлено спустя 52 секунды:
Это с версии 0.50.х

добавлено спустя 57 секунд:
Start - это запуск именно функции модуля.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 00:49 26-10-2016; edited 3 times in total
    Posted: 00:46 26-10-2016   
gonoroff
 195 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 11
Posts: 450
Location: UKDD
Joined: 26 Nov 2008
Хм, открытие снаружи происходит? Вот это да...попробую завтра. Спасибо большое!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 00:50 26-10-2016; edited 2 times in total
    Posted: 00:47 26-10-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Ну да, как работа с модулями орбитальной станции. Инженера пинком наружу и пусть крутит капу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 00:48 26-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Shirson wrote:
С другой стороны, если нету на борту RCS, нафиг она не пригодится Улыбка


А как это если нет RCS? это если кабины нет?


Чет ненашел я никаих модов с шлангами,
 a с таким портом   (кликните здесь для просмотра)
можно будет заправить корабль , и что будет нужно для стыковки такого порта кроме самого порта?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 12:07 26-10-2016   
Eretic
 183 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 10
Posts: 3674
Location: где-то между...
Joined: 07 May 2008
Внезапно, но монопропилент это топливо для двигателей RCS. Если их нет, то монопроп - мертвый груз.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Posted: 16:54 26-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
Shirson wrote:
С другой стороны, если нету на борту RCS, нафиг она не пригодится Улыбка
А как это если нет RCS? это если кабины нет?
Это если самой RCS нет. RCS это набор двигателей для ориентации и позиционирования. Если самих двигателей на корапь не поставил, то RCS у тебя на корабле нету, даже если лампочка по нажатию R загорается - это режим включен, но самой системы может и не быть.

Quote:
Чет ненашел я никаих модов с шлангами
Я ж те написал прямым текстом - KAS Улыбка
Находится даже в гугле Улыбка
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/142594-12-kerbal-attachment-system-kas-v060/


Quote:
можно будет заправить корабль, и что будет нужно для стыковки такого порта кроме самого порта?
Ещё понадобится запикиватель матов, исключительно которыми ты будешь изъясняться, когда будешь пытаться правокликнуть в каждый из 100500 тороидальных баков, для трансфера топлива Улыбка

Кроме того, порт не выступает за габариты корбаля - будет сложно к нему пристыковать такой же аппарат. Желательно иметь порт, торчащий за габариты - легче пристыковать.

Топливо перекачивается так:
Кликаешь в один бак правой кнопкой, появляется контекстное меню
Зажимаешь Alt и кликаешь правой кнопкой в другой бак.
Появляется второе контекстное меню, и в обоих появляются кнопки [In] и [Out] под каждым ресурсом.
Нажимаешь [In] - ресурс закачивается из другого бака.
Нажимаешь [Out] - ресурс выгоняется в другой бак.
За раз можно наоткрывать сколько угодно баков. Закачка и выкачка будет работать, соответственно - закачивать из всех поровну и выкачивать во все поровну.

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 17:03 26-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 17:02 26-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Eretic wrote:
Внезапно, но монопропилент это топливо для двигателей RCS. Если их нет, то монопроп - мертвый груз.

А если кабины нет то двигатели и топливо не мёртвый груз?
Кто двигателями управляет? Улыбка
В показаном крафте вроде форсунки стояли и мне показалась непонятной
фраза
"С другой стороны, если нету на борту RCS, нафиг она не пригодится Улыбка"

Мене непонятно было как голая кабина без ничего , к примеру висящая в воздухе на парашуте может раскачиваться, я относил это тоже к RCS и думал что в кабину встроены какието микро трастеры запитаные от монопропиланта кабины, которые её и ракачивают, при подключении внешних трастеров с внешними баками контрольная система RCS кабины(капсулы) берёт управление и ими.

как к стати расшифровывается R? CS как я понимаю Control System Улыбка
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 17:51 26-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
А если кабины нет то двигатели и топливо не мёртвый груз?
Кто двигателями управляет? Улыбка
Unmaned core может.

Quote:
В показаном крафте вроде форсунки стояли и мне показалась непонятной фраза
"С другой стороны, если нету на борту RCS, нафиг она не пригодится Улыбка"
Учитывая размер скриншота и зуум, при котором были показаны два корабля, никаких форсунок там не разглядеть Улыбка

Quote:
Мене непонятно было как голая кабина без ничего , к примеру висящая в воздухе на парашуте может раскачиваться, я относил это тоже к RCS и думал что в кабину встроены какието микро трастеры запитаные от монопропиланта кабины, которые её и ракачивают, при подключении внешних трастеров с внешними баками контрольная система RCS кабины(капсулы) берёт управление и ими.
Нет, в кабину встроена SAS(гиродины). Она жрёт электричество и позволяет менять ориентацию аппарата, но не позволяет менять положение в пространстве.

Quote:
как к стати расшифровывается R? CS как я понимаю Control System Улыбка

Reaction Control System
https://en.wikipedia.org/wiki/Reaction_control_system
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 17:58 26-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Shirson wrote:
Ещё понадобится запикиватель матов, исключительно которыми ты будешь изъясняться, когда будешь пытаться правокликнуть в каждый из 100500 тороидальных баков, для трансфера топлива Улыбка

Тороидальные баки это жесть Улыбка согласен, мне показалось удобным с их помощю подбирать необходимое количество топлива Улыбка плюс они волшебным образом в меньшем объёме содержат больше топлива что и покупает Улыбка
A ещё мне понравился этот волшебный двигатель, способный развивать тягу в два раза больше заявленой и аналогов которому нет.

добавлено спустя 6 минут:
Shirson wrote:
Учитывая размер скриншота и зуум, при котором были показаны два корабля, никаких форсунок там не разглядеть Улыбка

Прошу простить тогда Улыбка
 типа таких   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 56 минут:
Shirson wrote:
Нет, в кабину встроена SAS(гиродины). Она жрёт электричество и позволяет менять ориентацию аппарата, но не позволяет менять положение в пространстве.

Вот я думал что кроме гиродинов унас капсулы как на подобии указанного вами в вики линке "The Mercury space capsule and Gemini re-entry module"
со своими маленькими трастерами 110 N и hypergolic mono-methyl hydrazine fuel oxidized with nitrogen tetroxide пропелантом Улыбка
понятно что большим корпусом эта контрольная система сможет двигать если к ней подключить дополнительные трастеры и баки с пропилантом.
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.

Last edited by _RAZAAR_ on 19:09 26-10-2016; edited 2 times in total
    Posted: 19:09 26-10-2016   
verllink
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 2
Posts: 85

Joined: 27 Dec 2015
можно еще EVA Transfer поставить, там только шланг добавляется, цепляешь его на один корабль, потом к другому подключаешь и вперед. Особенности - 1. корабли продолжают считаться разными даже если они соединены 2. не нужно баки выделять, просто на панельке выбираешь где сколько должно быть топлива (или других ресурсов) и оно перекачивается
    Posted: 19:40 26-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
verllink wrote:
можно еще EVA Transfer поставить, там только шланг добавляется,

Это тоже мод как я понимаю?
А какой функциональней KAS или этот, или в общем они разные, a дозаправка единственное их сходство по возможностям?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 21:35 26-10-2016   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 106
Posts: 3946
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
KAS функциональнее, его возможности не ограничиваются только перекачкой топлива.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 21:50 26-10-2016   
verllink
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 2
Posts: 85

Joined: 27 Dec 2015
да, это мод и передача ресурсов между ДВУМЯ кораблями - его единственная функция, в кас же, передача это следствие, там соединение делает из двух кораблей один, со всеми вытекающими...
В целом KIS/KAS нужны не для этого и соединение двух кораблей в один лишь одна из множества возможностей, но если на корабле большая куча баков, то ева трансфер гораздо удобнее

Last edited by verllink on 22:13 26-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 22:07 26-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Если правильно вставлять, ничего не вытекает Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 22:10 26-10-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Можно и TAC Fuel Balancer поставить, там деталей вообще нет, просто более удобный способ перекачки ресурсов, чем через ванильные альт-тычки. Достаточно каким-либо образом соединить корабли (хоть док-портами) и можно качать. Или, скажем, Ship Manifest.

Задача KAS - это прежде всего соединение двух кораблей (Attachment же!) разными способами. Труба - да, один из этих способов. Но сама труба не будет обеспечивать перекачку, только соединение! Перекачивать придётся теми же кликами по менюшкам баков либо сторонним модом балансировки/перекачки топлива.

Задача EVA Resource Transfer - это именно перекачка ресурсов, поэтому если нужна только эта функция, то данный мод удобнее - там и физические детали соединительных труб есть, и система собственно трансфера ресурсов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 22:47 26-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Guest wrote:

На стыкующемся крафте док-порт наизнанку установлен.



это что баг такой? на видео же явно видно я его расстыковал от одной дырки
к которой он был пристыкован и както прилетел же на орбиту?
и хотел в такуюже но другую пристыковать, а оно оказывается наизнанку одето было?
Это жесть какаято я на земле пытаюсь эту операцию проделать безуспешно, извертел этими портами Улыбка
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 02:23 27-10-2016   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
Guest wrote:

На стыкующемся крафте док-порт наизнанку установлен.
это что баг такой?
Нет, это ты неправильно порт поставил.

Quote:
на видео же явно видно я его расстыковал от одной дырки к которой он был пристыкован и както прилетел же на орбиту?
В редакторе к докпорту можно пристыковать, что угодно. Он может работать как декоплер.

Quote:
и хотел в такуюже но другую пристыковать, а оно оказывается наизнанку одето было? Это жесть какаято я на земле пытаюсь эту операцию проделать безуспешно, извертел этими портами Улыбка
Потому что неверно их ставишь. Это распространённая ошибка.
У докпорта рабочая часть одна. Стыкуется он точно с такой же частью.
т.е. ты у себя поставил докпорты вот так --|] |]--
А нужно ставить вот так --|] [|--
Надеюсь, понятно объяснил
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 06:18 27-10-2016   
gonoroff
 195 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 11
Posts: 450
Location: UKDD
Joined: 26 Nov 2008
Что-то с этой версией 1.2 "не срастается" у меня))))))

1. Все как пластилиновое. В стоке понятно. Но я уже ставил и KJR и Editor Redux, включая кнопку "Rigid All" - но все равно все приходится укреплять стяжками. т.к. и на старте и в полете все ходит ходуном.
2. Ставлю ускорители на декуплеры, но они (ускорители) просто на старте отпадают, или удерживаются на одном декуплере, и болтаются))), хотя вертикально вряд я выставляю два или три. Опять же приходится их "связывать" стяжками.

Ранее такого не наблюдалось, особенно после установки KJR!

Это только мне так не везет? Или я в чем-то протупил и не знаю каких либо особенностей новой версии?
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 10:03 27-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 10:02 27-10-2016   
CatSam
 247 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
: 29
Posts: 1349
Location: Краснодар - Москва
Joined: 20 Feb 2009
gonoroff wrote:
Это только мне так не везет?

Похоже, что так. У меня таких проблем не было. И если бы не ломающиеся ноги самолетов - я бы и не узнал о возможности жесткой сцепки.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Posted: 10:25 27-10-2016   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Shirson wrote:
Нет, это ты неправильно порт поставил.

Неправельно или неправельный?
по кометарию Геста я понял что я неправельной стороной его поставил на маленьком крафте?

Shirson wrote:

У докпорта рабочая часть одна. Стыкуется он точно с такой же частью.
т.е. ты у себя поставил докпорты вот так --|] |]--
А нужно ставить вот так --|] [|--
Надеюсь, понятно объяснил


По вашему кометарию понятно что порт на маленьком корабле неправельный и нужны на обоих стыкующихся крафтах одинаковый порт?
Тоесть к примеру такое одно вдругое стыковаться небудет?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 12:59 27-10-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)

  » Обо всём понемногу. Архив №1 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18