Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кокпиты, рубки и мостики для Albion Prelude 3.1 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Кокпиты, рубки и мостики для Albion Prelude 3.1»
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Закончил скоректированную версию, специально для Х3:Рассвет Альбиона 3.1, Кокпитов и командных мостиков для кораблей.
Это корректировка и использование рание не используемых сцен известного ITS_X3TC_AP_CP_Basis_6, не вызывающих "модифид" в статистике игрока.

никаких модификаций и изменений в корабли или игру данное "дополнение" не вносит, в версии 3.1 Рассвета Альбиона, надписи модифид не появляется.
Начинать новую игру не нужно, файлы кокпитов не портят сейвы и их легко можно убирать из игры. По заверению автора никаких проблем с загрузками старых сейвов быть не должно, но изредка после установки, старые сейвы не грузятся - выбрасывая игру на рабочий стол, причин этому автор не видит никаких.

Если вы хотите продолжить со старого сейва, перед установкой файлов, сохранитесь где-нибудь в более пустом секторе с видом на корабль из вне - со стороны.(смена вида F2)

Из известных багов - при пересадке в Теладийский Тукан игра подвисает на 15 секунд, это связано с использованием текстур разрешения 3000х3000.

Установка:
1) устанавливаем Кокпиты на Земной Конфликт отсюда - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66358
2) забираем себе архив отсюда, и копируем из него 4 файла в папку игры, в подпапку /addon/
У кого стандартная игра просто копируем файлы, у кого каталогов в подпапке /addon/ больше 4, то переименовываем последовательно.

Всё расчитано на Чистую игру версии 3.1, установка Бонус Пака ни на что не влияет.

П.С. Делалось всё для Пилотов, которым лениво или просто не хочется разбираться в этом самому.
Тем игрокам, которые играют с определенной ролеплейностью, данное "дополнение" к игре попросту необходимо для полноты ощущений и самосознания : )
Тем же игрокам, которым в Иксах интересно именно строительство комплексов и организация "живой" экономики ,данное "обновление" будет наврядли интересно.


1.

Тяжёлая Гидра - полный размер

2.

Пустельга - полный размер

3.

Акула - полный размер

4.

Скорпион - полный размер

5.

Хаак Корвет - полный размер
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (13:20 23-11-2023), всего редактировалось 8 раз(а)
Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:21 22-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 11-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Супер! А есть кокпиты с высокой детализацией?
По идее есть в гугл скетчап не плохие мостики и из Стар Трек и не только, правда их нужно сконвертировать для игры и натянуть текстуры, которые кстати прилагаются, теоретически это просто(уже таким занимался). Большинство из них сделаны для сцен в кино. У меня нет времени этим заниматься сейчас, но если кому интересно - вперед! Заодно пополните и коллекцию Разора! Подмигиваю
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 22:48 16-10-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Clementin90 :
правда их нужно сконвертировать для игры и натянуть текстуры, которые кстати прилагаются, теоретически это просто(уже таким занимался).
я же не модер (от слова мод) , я подобным не занимался никогда : ) , и если просто растянуть текстуры не получится просто статичная картинка, без радара, скорости и др приборов ?
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:32 18-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Просто заменяешь одни модели из готовых кокпитов моделями с хорошей детализацией скачанных с сайтов-каталогов. Приборные панельки делаешь сам из тех, что уже есть, а текстуры этих экранов меняешь на собственные или, к примеру, вытянутые из X Rebirth, или любые другие с высокой детализацией. Подмигиваю

Но, если не умеешь или не хочешь, тогда может найдутся любопытные и сделают получше, а может, когда посвободней стану, я этим сам займусь, просто уже подумывал об этом.
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 15:54 18-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
И Jumpgate модить хочу, выяснилось, что при наличии супер-качественных моделей и текстур, можно всю игру переделать до неузнаваемости. Супер!
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 02:11 25-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что то у кокпитов для АП размер нищенский . Подозрение.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:20 20-04-2017   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
ну так это правка под Альбион - они же отдельно не ставятся - только вместе с основой под Земной Конфликт Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 12:13 02-05-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Кокпиты, рубки и мостики для Albion Prelude 3.1»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мегаскромен. (честно признался Marauder)

  » Кокпиты, рубки и мостики для Albion Prelude 3.1 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18