Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 11 of 11
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(236)
: 52
Posts: 284
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
С согласия aL144 создал специальную тему с актуальными ссылками на сборки мода.
_________________
Wanna play?
    Posted: 16:00 10-02-2015   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Думаю что в скором времени появится темка с названием XTNL 1.2. Следите за новостями)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 02:03 27-07-2015   
Мамонт
 1803 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 460
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Обычно, если кто-то достоин. И если кого-то не заметили. Пишут главмоду канала или модераторам канала. И у них все подробно узнают. Откуда начинается выяснение:

Не просто давая ссылки на темы. Пишут, название мода, ссылку на мод, откуда его можно скачать. Указывают автора мода, программеров, кодеров. Если есть, указывают переводчиков мода. Кому выражают свою благодарность, за помощь и тд.

Потом главмод добавляет мод в базу по игре на ЕГ. И только после этого, уже награждает. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 12:18 28-07-2015   
Мамонт
 1803 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 460
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Исходя из вашего сообщения, получается, что
Kwon. wrote:
Там много вылетов из-за далеких планет и звезд, армагеддонов сектора из-за близких планет (нужен оптимум 5-7 удалений редактора карт, не больше и не меньше) и оптимизировать торговый баланс, очень серьёзно.

Потому ссылку давать ещё рано.
Совсем запутался...
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 13:34 28-07-2015   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Окей. Скоро выложу версию 1.2 с подробным ченджлогом в оформлении отдельной темой. С ссылками на скачивание,благодарностями, описаниями и т.д.
А что с торговым балансом? Если что я нарастил все станции в пропорции, а в ванильном ХТ я бы не сказал что шикарный баланс. Но и не фейловый явно. Как и в моде.
П.С. Парни поделитесь английской озвучкой от стимовской версии. Ну или любой 2.2 версии инглиш.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 14:34 28-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 14:32 28-07-2015   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Kwon. wrote:
aL144 wrote:
А что с торговым балансом?

Я уже произвел мелкие проработки для себя, сейчас озвучиваю некоторые сектора, через пару недель поделюсь. Сбалансировал более менее военные заводы и количество доков, оптимизировал расстояние планет. Ну и ещё некоторые косметические улучшения.
А за фудовые фабрики боюсь брать ответственность на себя. Здесь надо быть егософтянщиком чтобы правильное количество расставить и было ещё место для постановки предприятий игрока.


Я уже привел в чувство все координаты планет и солнц, зависаний с форсажем и сетой вроде нет ни в одном секторе, но нужен тест.
По поводу заводов в некоторых секторах - я же портировал некоторые сектора из Х3, т.е. какие там были фабрики, такие и в моде, оставшиеся фабрики (от общего числа запланированного) распределял довольно тщательно. Сам в течении месяца (июль 2015) играл просто на одном носильщике, торговал и строил, после чего могу смело заявить - торговля в новых секторах вкусное дело. А спрос от станций есть начиная с батареек и заканчивая крутыми пушками и щитами, теперь их тоже будут покупать. Не часто, но точно будут, проверено.

Однако это не значит, что мне не интересны ваши мысли относительно фабрик - делитесь, наоборот, мне очень и очень интересны любые высказывания относительно улучшения мода.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 15:07 28-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 15:06 28-07-2015   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Kwon. wrote:
Есть позитивное замечание: я смотрю Вы грамотно добавили на новые верфи недостающие заводы у всех рас. Для этого надо было провести немало времени с тетрадью.


Спасибо. Перед тем как я создал первый новый сектор с тетрадью я сидел примерно 4 месяца. Это была самая нудная часть работы, должен признаться.
И все же прошу поделиться со мной мыслями своими по моду - какие улучшения для себя все же были сделаны? если есть решения лучше моих - почему бы ими не воспользоваться. Но сразу скажу - у меня на все мои действия есть аргументированные ответы Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 15:27 28-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 15:25 28-07-2015   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Kwon. wrote:
aL144 wrote:
какие улучшения для себя все же были сделаны?

Ладно создам ещё одно временное сообщение.
Вот Ваш обж в моей оранжировке:


Спасибо. Но без ченджлога мне понадобится много времени на ковыряние. Да и нужно еще время на оформление новых тем и установщика мода и всей запакованной игры в целом (как это сейчас любит наше комьюнити, чтобы просто установить и сразу играть). Поэтому если будет желание - можно в личку или тут выложить хотя бы примерный список изменений.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 16:07 28-07-2015   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Просьба закрыть данную тему, прдеварительно сняв с этой цвет и жирный шрифт с названия, - дальнейшее конференционное общение по моду будет тут - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63090
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 18:16 02-08-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перепилоты буянят... (Слава)

  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18