Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 11
Go to page: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Попробую описать все вкратце. X-Tension моя любимая игра из всей серии Х. Мне всегда будут по душе ее непередаваемая атмосфера, убитая остальными частями (которые, несомненно, очень хорошие игры, если рассматривать их без сравнений). Однако, может я и не один такой, мне всегда было мало космоса в этой игре. Секторов всего ничего, и я с завистью поглядывал на последующие игры серии. Чтение всех тем подфорума по XT заняло у меня очень много времени, где то полгода. Тогда я и понял, что в моих силах сделать реально интересный и сбалансированный мод без убер кораблей, но зато с огромным кол-вом секторов.
Итак, прошу представить вам мод в разработке, имя которому X-Tension NL (New Life), сокращенно просто XTNL.
Мод делается на основе пропатченной версии от НД, версия будет только русская.

Цели мода (Готовность бета версии - 100%, готовность финальной версии 1.0 - 100%):

1. Достигнуть общего кол-ва секторов в 200 секторов. На данный момент готово 200 секторов из 200 возможных, включая ванильные 90 (более 200 не позволяет сделать матрица игры, старожилы поймут, о чем речь).
2. Сохранить баланс оригинальной игры. Как, спросите вы, ведь секторов больше? Ответ прост - кол-во новых станций будет прирощено в пропорциях относительно числу новых секторов, причем пропорции строгие с округлением до единицы в большую сторону, пропорции соблюдаются как для секторов каждой расы отдельно, так и для кол-ва каждого типа станций в отдельности. Сколько времени я провел, собирая нужную информацию лучше не буду говорить. Но примерно месяца четыре я ковырял источники в интернете, складывал, считал, перепроверял в игре.
3. Статы кораблей оставляю оригинальными. не хочу ковырять екзешник, иначе это чревато массовыми сбоями рейтингов. Да, можно через редактор врубить античит, но я не хочу на корню рубить такую возможность, как выполнение разных квестов, с которыми у многих связаны тонны воспоминаний.
4. У мода будет свой 44001.txt, отвечающий за перевод в игре, в общем то юзаю от Нового Диска, но совмещаю с народным переводом. Получается весьма неплохо, но увидеть можно будет после завершения мода.
5. В моде практически у каждого нового сектора будет свой уникальный новый музыкальный трек.

Мод на сегодняшний момент не глючит и не выкидывает после загрузки сохранений, обрабатываю нужные файлы всем необходимым софтом, НПЦ корабли ведут себя отлично на просторах новых секторов. Т.е. он ровно настолько будет забагован, насколько сейчас забагована игра версии 2.1, т.е. все работает без ошибок на 99.99%.

Часть новых секторов я фактически пытаюсь копипастить с Х3ТС, включая описание секторов (у некоторых фон сектора будет другой, т.к. понятное дело, текстуры отличаются чуть менее, чем полностью). Часть же буду придумывать сам. Разнообразную информацию и статистику мода можно почитать под спойлером.

На новых системах после установки с экспериментального отдельного инсталятора (да да, будет и он, в лучших традициях годных инсталях) мод работает при выставлении в лаунчере галочки "Compatibility Mode". На Windows 98 и XP полет преотличный без лишних телодвижений.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

===========================================================================XTNL=========================================================+++++++

1+/- - расстановка станций.
2+/- - фон сектора/планеты.
3+/- - описание/название сектора.
4+/- - подсчет станций.
5+/- - расстановка кораблей.
6+/- - новый музыкальный трек.
7+/- - расстановка астероидов.

========================================================================================================================================+++++++
Сектора, портированные из вселенной Х3
========================================================================================================================================+++++++

8 1 (Начальное название Пустошь Проповедников) совпадает с Х2-Х3 =========(Паранид)=====================================================о+++++++=DONE
9 1 (Начальное название Видение герцогов) совпадает с Х2-Х3 ==============(Паранид)=====================================================о+++++++=DONE
7 5 Ксенонский сектор 101, совпадает с Х3 =================================(Ксенон)=====================================================о+++++++=DONE
8 5 (Начальное название Легкая вода) совпадает с Х2-Х3 =====================(Борон)=====================================================о+++++++=DONE
6 8 (начальное название Маяк Акилы) совпадает с Х2-Х3 ======================(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE
7 8 Обитель Легенды ========================================================(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE
4 17 (Начальное название Обман Ню) совпадает с Х2-Х3 =======================(Сплит)=====================================================о+++++++=DONE
4 18 (Начальное название Семья Райк) совпадает с Х2-Х3 =====================(Сплит)=====================================================о+++++++=DONE
7 15 (Начальное название Путешествие Натана) совпадает с Х2-Х3 =============(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE
7 4 Свободный удел, совпадает с Х3 ====================================(Неизвестно)=====================================================о+++++++=DONE
7 16 (Начальное название Пустоши) совпадает с Х2-Х3 ========================(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE
8 16 (Начальное название Меж Миров) совпадает с Х2-Х3 ======================(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE
3 15 Лишение Ткр, совпадает с Х3 ===========================================(Сплит)=====================================================о+++++++=DONE
3 14 Семья Ткр, совпадает с Х3 =============================================(Сплит)=====================================================о+++++++=DONE
2 14 (Начальное название Родина возможности) совпадает с Х2-Х3 ============(Телади)=====================================================о+++++++=DONE
1 14 (Начальное название Шахты Богатства) совпадает с Х2-Х3 ===============(Телади)=====================================================о+++++++=DONE
1 13 (Начальное название Фортуна Акционеров) совпадает с Х2-Х3 ============(Телади)=====================================================о+++++++=DONE
0 13 Убежище, совпадает с Х3 ==============================================(Телади)=====================================================о+++++++=DONE
0 16 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)=====================================================о+++++++=DONE
2 9 (Пристанище Патриарха) совпадает с Х2-Х3 ===============================(Сплит)=====================================================о+++++++=DONE
2 08 Мощь Ронкара, совпадает с Х2-Х3 ======================================(Сплит)=====================================================о+++++++=DONE
5 18 Семья Зирт, совпадает с Х3 ============================================(Сплит)=====================================================о+++++++=DONE
5 19 Владения Зирт, совпадает с Х3 =========================================(Сплит)=====================================================о+++++++=DONE
6 19 Ксенонский сектор 598, совпадает с Х3 ================================(Ксенон)=====================================================о+++++++=DONE
7 17 Полночная звезда, совпадает с Х3 ======================================(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE
7 18 Пояс Агиляр, совпадает с Х3 ===========================================(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE
7 19 Большая биржа, совпадает с Х3 ========================================(Телади)=====================================================о+++++++=DONE
8 19 Приют Торговца, совпадает с Х3 =======================================(Телади)=====================================================о+++++++=DONE
9 19 Мальстрим, совпадает с Х3 ============================================(Пираты)=====================================================о+++++++=DONE
9 18 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)=====================================================о+++++++=DONE
9 17 Звезда Гайи ==========================================================(Пираты)=====================================================о+++++++=DONE
8 11 Рассуждение о вечности, совпадает с Х3 ===============================(Телади)=====================================================о+++++++=DONE
9 11 Склад добычи, совпадает с Х3 =========================================(Пираты)=====================================================о+++++++=DONE
7 0 Шпора дикаря, совпадает с Х3 ======================================(Неизвестно)=====================================================о+++++++=DONE
8 0 Буря Окракока, совпадает с Х3 =========================================(Пираты)=====================================================о+++++++=DONE
9 0 Пустоши Сенатора, совпадает с Х3 ======================================(Пираты)=====================================================о+++++++=DONE
7 14 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)=====================================================о+++++++=DONE
8 14 Аргонский сектор М148, совпадает с Х3 =================================(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE
8 13 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)=====================================================о+++++++=DONE
8 8 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ================================(Неизвестно)=====================================================о+++++++=DONE
5 14 Элизиум света, совпадает с Х3 =========================================(Гонер)=====================================================о+++++++=DONE
5 12 Неизвестный сектор, совпадает с Х3================================(Неизвестно)=====================================================о+++++++=DONE
5 13 Круг труда, совпадает с Х3=============================================(Аргон)=====================================================о+++++++=DONE

========================================================================================================================================+++++++
Закончены добавления секторов из Х3 Terran Conflict, далее идут полностью придуманные сектора.
========================================================================================================================================+++++++

Новые сектора специально не упоминаю, чтобы не ломать кайф исследования новой неосвоенной территории.

========================================================================================================================================+++++++

Подсчет секторов по расам (в скобках значения сектора из Х3):

Аргон --- оригинал - 22, с секторами из Х3 - 31, планируется - 45, готово (9) -23 из 23 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Борон --- оригинал - 15, с секторами из Х3 - 16, планируется - 31, готово (1) -16 из 16 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Телади -- оригинал - 17, с секторами из Х3 - 24, планируется - 35, готово (7) -18 из 18 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Паранид - оригинал - 10, с секторами из Х3 - 13, планируется - 21, готово (3) -11 из 11 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Сплит --- оригинал - 14, с секторами из Х3 - 22, планируется - 29, готово (8) -15 из 15 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Пират --- оригинал -- 9, с секторами из Х3 - 14, планируется - 18, готово (5) - 9 из 9 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Ксенон -- оригинал -- 5, с секторами из Х3 -- 7, планируется - 11, готово (2) - 6 из 6 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО

Гонер --- оригинал 0(1), (в игре отображается как аргонский, т.к. в ХТ попросту нет "расы Гонер"), планируется - 1, готово (1) - 1, =ЗАКОНЧЕНО
Неизвестные сектора - 8, (в игре отображаются как пиратские, т.к. в ХТ попросту нет "расы неизвестно"), планируется 9 ===============ЗАКОНЧЕНО

Общее число секторов= ваниль-90+сектора_Х3-43+новые_сектора

========================================================================================================================================+++++++

(В скобках значения кол-ва станций, которые добавляют только сектора из Х3)
(-==FULL - означает, что все станции этого типа добавлены в нужном кол-ве в мод)

Станции борона(15,31):
- Фабрика биогаза ---------------- оригинал - 32, мод - 66 == (4) -34 из 34 новых станций-==FULL
- железный рудник ---------------- оригинал - 20, мод - 41 == (0) -21 из 21 новых станций-==FULL
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод стрекоза -------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 12, мод - 25 == (0) -13 из 13 новых станций-==FULL
- стотт-фабрика ------------------ оригинал - 19, мод - 39 == (0) -20 из 20 новых станций-==FULL
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 1 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 37, мод - 77 == (3) -40 из 40 новых станций-==FULL
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 7, мод - 15 == (0) - 8 из 8 новых станций-==FULL
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 1 МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 125 МВ ----------- оригинал -- 2, мод - 3 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ферма планктона ---------------- оригинал - 20, мод - 41 == (1) -21 из 21 новых станций-==FULL
- химическая лаборатория бофу ---- оригинал - 24, мод - 50 == (0) -26 из 26 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод ускорителей частиц гамма - оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Верфь -------------------------- оригинал -- 3, мод - 6 === (0) - 3 из 3 новых станций-==FULL
- Космический док ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 == (0) - 8 из 8 новых станций-==FULL
- Торговая станция --------------- оригинал - 15, мод - 31 == (1) -18 из 16 новых станций-==FULL
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL

Станции паранидов(10,21):
- железный рудник ---------------- оригинал - 11, мод - 23 == (2) -12 из 12 новых станций-==FULL
- ювелирный завод ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 == (1) - 8 из 8 новых станций-==FULL
- соевая фабрика ----------------- оригинал - 29, мод - 61 == (3) -32 из 32 новых станций-==FULL
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 11, мод - 23 == (3) -12 из 12 новых станций-==FULL
- соевая ферма ------------------- оригинал - 29, мод - 61 == (6) -32 из 32 новых станций-==FULL
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 28, мод - 59 == (9) -31 из 31 новых станций-==FULL
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- улиточное ранчо ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 == (1) - 8 из 8 новых станций-==FULL
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод шершень --------- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 6, мод - 13 == (0) - 7 из 7 новых станций-==FULL
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 5 МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Верфь -------------------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- Космический док ---------------- оригинал -- 4, мод - 9 === (1) - 5 из 5 новых станций-==FULL
- Торговая станция --------------- оригинал - 10, мод - 21 == (3) -13 из 11 новых станций-==FULL
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод ускорителей частиц бета -- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL

Станции сплитов(14,29):
- железный рудник ---------------- оригинал - 17, мод - 35 == (5) -18 из 18 новых станций-==FULL
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 12, мод - 25 == (2) -13 из 13 новых станций-==FULL
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 31, мод - 64 ==(13) -33 из 33 новых станций-==FULL
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (2) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 2, мод - 4 === (1) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 === (2) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 6, мод - 13 == (1) - 7 из 7 новых станций-==FULL
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Верфь - ------------------------ оригинал -- 3, мод - 6 === (3) - 3 из 3 новых станций-==FULL
- Космический док ---------------- оригинал -- 6, мод - 13 == (3) - 7 из 7 новых станций-==FULL
- Торговая станция --------------- оригинал - 14, мод - 29 == (8) -15 из 15 новых станций-==FULL
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- Аквариум челтов ---------------- оригинал - 28, мод - 58 ==(10) -30 из 30 новых станций-==FULL
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод стрекоза -------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- мельница массома --------------- оригинал -- 8, мод - 17 == (4) - 9 из 9 новых станций-==FULL
- растарный очистительный завод -- оригинал - 28, мод - 58 ==(13) -30 из 30 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 25МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ферма скруффинов --------------- оригинал - 13, мод - 27 == (1) -16 из 14 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод ускорителей частиц гамма - оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL

Станции Телади(17,35):
- железный рудник ---------------- оригинал - 18, мод - 37 == (7) -19 из 19 новых станций-==FULL
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 11, мод - 23 == (2) -11 из 12 новых станций-==FULL
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 36, мод - 74 ==(17) -38 из 38 новых станций-==FULL
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (2) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 2, мод - 4 === (2) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 === (2) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 7, мод - 15 == (2) - 8 из 8 новых станций-==FULL
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Верфь - оригинал --------------- оригинал -- 3, мод - 6 === (1) - 3 из 3 новых станций-==FULL
- Космический док ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 == (2) - 8 из 8 новых станций-==FULL
- Торговая станция --------------- оригинал - 17, мод - 35 == (7) -18 из 18 новых станций-==FULL
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- литейный цех теладианиума ------ оригинал - 28, мод - 58 == (5) -31 из 30 новых станций-==FULL
- место блаженства --------------- оригинал -- 3, мод - 6 === (0) - 3 из 3 новых станций-==FULL
- Завод ностропового масла ------- оригинал - 30, мод - 62 == (8) -32 из 32 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 5МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ферма снов --------------------- оригинал -- 8, мод - 17 == (3) - 9 из 9 новых станций-==FULL
- цветочная ферма ---------------- оригинал - 36, мод - 74 == (5) -38 из 38 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL

Станции Аргона(22,45):
- железный рудник ---------------- оригинал - 18, мод - 37 ==(11) -19 из 19 новых станций-==FULL
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 15, мод - 31 == (7) -16 из 16 новых станций-==FULL
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 39, мод - 80 ==(16) -41 из 41 новых станций-==FULL
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (2) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 3, мод - 6 === (1) - 3 из 3 новых станций-==FULL
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (1) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 3, мод - 6 === (2) - 3 из 3 новых станций-==FULL
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 9, мод - 19 == (2) -10 из 10 новых станций-==FULL
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Верфь -------------------------- оригинал -- 3, мод - 6 === (2) - 3 из 3 новых станций-==FULL
- Космический док ---------------- оригинал -- 9, мод - 19 == (3) -10 из 10 новых станций-==FULL
- Торговая станция --------------- оригинал - 22, мод - 45 == (9) -25 из 23 новых станций-==FULL
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 === (0) - 2 из 2 новых станций-==FULL
- завод раймс -------------------- оригинал - 16, мод - 33 == (7) -17 из 17 новых станций-==FULL
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- кухня кахуна ------------------- оригинал - 33, мод - 68 == (7) -35 из 35 новых станций-==FULL
- перегонный завод -------------- оригинал -- 1, мод - 1 === (0) - 0 из 0 новых станций-==FULL
- пшеничная ферма ---------------- оригинал - 18, мод - 37 == (5) -19 из 19 новых станций-==FULL
- ранчо - -------------------------оригинал - 33, мод - 68 == (7) -35 из 35 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- фабрика щитов 25МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод плазменных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 === (0) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 === (1) - 1 из 1 новых станций-==FULL

Станции пиратов:

Слитский огонь:
- Фабрика биогаза, ----------------------Борон - 1
- Солнечная электростанция, ------------Телади - 1
- Ферма планктона, ----------------------Борон - 1
- Соевая фабрика, ---------------------Паранид - 1
- Ювелирный завод, ---------------------Паранид -1
- Фабрика лазерных башен, ---------------Сплит - 1
- Растарный очистительный завод, --------Сплит - 1

Фортуна Елены:
- Фабрика мин СКВОШ, --------------------Сплит - 1
- Кремниевая шахта, ---------------------Аргон - 1
- Фабрика биогаза, ----------------------Борон - 1
- Завод дронов, ------------------------Телади - 1
- Фабрика щитов 5МВ, -------------------Телади - 1
- Очистительный завод солнечного масла, Телади - 1
- Цветочная ферма, ---------------------Телади - 1
- Солнечная электростанция, -----------Паранид - 1

Легенда Фарнхама:
- Завод оружейных компонентов, ----------Борон - 1
- Фабрика биогаза, ----------------------Борон - 1
- Солнечная электростанция, ------------Телади - 2
- Фабрика квантовых трубок, ------------Телади - 1
- Аквариум Челтов, ----------------------Сплит - 1
- Цветочная ферма, ---------------------Телади - 1
- Компьютерный завод, -------------------Сплит - 1

Рдость Бала Ги:
- Солнечная электростанция, ------------Телади - 1
- Соевая ферма, -----------------------Паранид - 1
- Завод Раймс, --------------------------Аргон - 1

Договор Олманкетслата:
- Солнечная электростанция, -------------Аргон - 1
- Пшеничная ферма, ----------------------Аргон - 1
- Цветочная ферма, ---------------------Телади - 1
- Соевая фабрика, ---------------------Паранид - 1

Триумф Бреннана:
- Очистительный завод солнечного масла, Телади - 1
- Пиратская база ------------------------Пират - 1
- Солнечная электростанция, -------------Сплит - 1
- Рудная шахта, -------------------------Аргон - 1

Шанс Данны:
- Химическая лаборатория БоФу, ----------Борон - 1
- Аквариум Челтов, ----------------------Сплит - 1
- Кремниевая шахта, ---------------------Сплит - 1
- Соевая ферма, -----------------------Паранид - 1
- Очистительный завод солнечного масла, Телади - 1
- Стотт-фабрика, ------------------------Борон - 1
- Ранчо, --------------------------------Аргон - 1

Мемориал Нопилео:
- Рудная шахта, ------------------------Телади - 1
- Солнечная электростанция, -------------Борон - 2
- Соевая ферма, -----------------------Паранид - 1
- Фабрика щитов 25МВ, ------------------Телади - 1
- Улиточное ранчо, --------------------Паранид - 1

Вера Хатикваха:
- Солнечная электростанция, -------------Аргон - 1
- Завод навигационных спутников, --------Аргон - 1
- Фабрика биогза, -----------------------Борон - 1
- Химическая лаборатория БоФу, ----------Борон - 1
- Кремниевая шахта, --------------------Телади - 1
- Кремниевая шахта, --------------------Телади - 1

===========================================================================XTNL=========================================================+++++++
Станции пиратов хаотичны и непредсказуемы. В моде ситуация будет максимально приближена к оригиналу, т.е. хаотичные разнорасовые станции в одном пиратском секторе.


Так же у меня есть несколько просьб:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Загнал под спойлер, так как актуальность потеряна, но если кто-то что-то подскажет дельное - не откажусь узнать-таки как и что делать.

1. Кто-нибудь знает способ редактирование .ехе файла, чтобы рейинги не спадали без включения античит защиты?
2. Если нет, то возможно ли поменять опции, заданные по умолчанию в меню Shift+O, при включении античит защиты? Просто тогда появится возможность внести некий баланс в статы отдельных кораблей (например сплитскому скорпиону дать +1 5МВ щит, т.к. его скорость далека от совершенства и он откровенно слабый корабль, и т.д. в том же духе)


=====================================

Теперь моя просьба всех фанатов, если таковые остались у этой отличной игры, отписать все свои мысли или, возможно советы, любая критика адекватно приветствуется.

Поскольку тема разрослась, первый пост в порядок никто не приводит, выкладываю тут инструкцию как правильно установить модификацию.

1. Не использовать модификацию по ссылкам из первого поста темы!!!!

2. Сделать чистую установку игры (Если у вас она уже стояла, или стояла модификация ранних билдов, до установки игры все старое - удалить. Если умеете - почистить реестр через команду regedit -> поиск "x-tension" -> удалить все записи (F3 - поиск далее))
2.1 - если у вас игра от НД - ни в коем случае ее не распаковывайте!
3. В папку с установленной игрой скопировать (разархивировать) с заменой файлов содержимое архива билда 050215(ru):

- если у вас нераспакованная игра - XTNL_v1_build050215_(RU) (316 мб)
- если у вас распакованная игра - XTNL_v1_build050215_(RU)_unpack (301 мб)

В принципе, все - модификация установлена с рус. экзешником версии 2.2.

Далее опции.
1. Если у вас версия игры от НД (нераспакованная) - дополнительно скачайте и скопируйте (разархивируйте) в папку с игрой содержимое [b][url=https://yadi.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 10:21 09-02-2015; edited 22 times in total
Last edited by Shepard on 02:32 07-01-2015; edited 8 times in total
Last edited by Мамонт on 00:55 04-01-2015; edited 2 times in total
    Posted: 13:34 07-10-2014   
Мамонт
 1800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 462
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Поддержка более поздних версий Windows желательна. Например Vista, 7, 8, 8.1. Ностальгировать в виртуалке неудобно.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 14:20 07-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Мамонт wrote:
Поддержка более поздних версий Windows желательна. Например Vista, 7, 8, 8.1. Ностальгировать в виртуалке неудобно.


У меня все работает на Вин 8 х64 в режиме совместимости, на ноуте Вин 7 х64, и на старичке Iru Intro 2215 на Вин XP, соответственно, тоже все работает. Главное не забыть при первом запуске установить галочку.
Насчет виртуалки полностью согласен, это ерунда, хочется включить и играть, без лишних плясок с бубном.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 14:27 07-10-2014   
Мамонт
 1800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 462
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Ну главное из пожеланий уже реализовано, что есть супер. Главное желание имеется делать у вас. Остается только не забросить всё это дело и будет хорошо. Там может быть и найдутся пожелания от пилотов. Ну и возможно поспособствуют помощью. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 15:09 07-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Мамонт wrote:
Ну главное из пожеланий уже реализовано, что есть супер. Главное желание имеется делать у вас. Остается только не забросить всё это дело и будет хорошо. Там может быть и найдутся пожелания от пилотов. Ну и возможно поспособствуют помощью.


Останавливаться на пол пути?) Причем более нудном пол пути, вообще не собираюсь. Цифра 67,5% будет еще довольно долго маячить на главной, но все от того, что я трачу много времени на тест, правки, полировку всего и всея. После прирост будет весьма нехилым. Так как у меня не только этот проект в работе, есть еще и по другим играм, времени не хватает. Но к Новому Году точно будет доступна версия 1.0.
Было бы конечно здорово, если пожелания и советы к моду будут оставлять в отведенный промежуток времени.

З.Ы. А какое из главных пожеланий уже реализовано, если не секрет?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 16:04 07-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 16:03 07-10-2014   
Мамонт
 1800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 462
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Главное желание имеется делать у вас. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 17:20 07-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Понял, просто отсутствие тире после слова "главное" слегка сбило с толку. Желание есть и есть черта все доделывать, так что думаю многие пустят слезу ностальгии в скором времени.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 19:30 07-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 19:29 07-10-2014   
Shaddie
 536 EGP


Рейтинг канала: 6(309)
: 118
Posts: 255
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
aL144 wrote:
Так же у меня есть несколько просьб:

1. Кто-нибудь знает способ редактирование .ехе файла, чтобы рейинги не спадали без включения античит защиты?
2. Если нет, то возможно ли поменять опции, заданные по умолчанию в меню Shift+O, при включении античит защиты? Просто тогда появится возможность внести некий баланс в статы отдельных кораблей (например сплитскому скорпиону дать +1 5МВ щит, т.к. его скорость далека от совершенства и он откровенно слабый корабль, и т.д. в том же духе)
А в чем суть проблемы с рейтингами?
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Posted: 21:54 07-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Shaddie wrote:
А в чем суть проблемы с рейтингами?


Когда античит защиту не активируешь, то при изменение статов хотя бы у одного корабля, через ХТ редактор, рейтинги не растут изначально, либо в ближнее время обнуляются и так же не растут. Если античит защиту активируешь, то невозможно менять настройки в меню, кроме SETA.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 22:11 07-10-2014   
AlexYar
 1480 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 23387

Joined: 26 Oct 2003
Я бы сперва добавил секторов до предела и рандомайзером туда напихал бы станций с кораблями. Затем посмотрел бы на быстродействие игры с таким хозяйством и сделал вывод о нужности всего этого Улыбка

Не забываем, что в отличии от других иксов тут в меню собственности нет фильтрации. Найти нужный объект в собственности для его контроля (или снятия денег со станции) даже в стандартной игре крайне сложно при большой застройке космоса своими фабриками. С увеличенным космосом будет вообще караул.
    Posted: 10:57 09-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Ну, такой я уже проводил и даже не один раз. ФПС ровно такой же, как и в стандартной игре.

А по поводу собственности - тут уж ничего не поделать. Если быстро надо зайти в меню станции, но лень ковырять бесконечные строки собственности - юзай гиперджамп в сектор, как то так. Я у себя вообще веду отчетную нумерацию фабрик и привязанных к ним кораблей так, чтобы было понятно где стоит, какая станция, какие корабли к ней привязаны. Особенно полезно при глобальной войне с какой либо расой, особенно весело сплитов выносить с их "медленными" мамбами.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 12:12 09-10-2014   
AlexYar
 1480 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 344
Posts: 23387

Joined: 26 Oct 2003
Ок, не буду мешать тогда Улыбка

Last edited by AlexYar on 08:53 10-10-2014; edited 2 times in total
    Posted: 08:08 10-10-2014   
Paranid Parazite
 516 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 133
Posts: 1605
Location: Земля, Беларусь, Минск
Joined: 04 Oct 2003
Я слышал много таких историй... Надеюсь, в этот раз точно взлетит Пилот 2 !
Удачи в доведении до ума мода! Он, может быть, станет стимулом сдуть толстый слой пыли со знакомой коробочки с кораблями, почему-то, из X2 Улыбка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Posted: 00:30 12-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Кстати да, НД влепил на обложку бокса XBTF и XT зачем то корабли Х2...
Ребята, вы никак не можете мне помешать! Например мне нужна небольшая помощь вот в чем - может кто мне предоставить описания секторов из Х3? У меня стоит Х3 с редактором, но я не знаю где нарыть искомую инфу. Поможет кто? Если да - сэкономит мне кучу времени.
По поводу мода - он будет полюбому. Т.к. как минимум сам хочу полетать по самой большой вселенной Х серии, да еще и в обертке X-Tension Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 16:24 13-10-2014   
Мамонт
 1800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
: 462
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
По поводу Х3 тебе проще написать или почитать модовый суб-канал по X3. Подмигиваю
Ну или по крайней мере уточнить этот вопрос именно там.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 17:04 13-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Хорошо, тогда так и сделаю.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 17:14 13-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Осталось начинить еще 4 сектора по аналогии с Х3. После начну заниматься абсолютно новыми секторами и процент готовности мода будет неумолимо расти. После останется начинить сектора кораблями и дать им описания, но это уже далеко не самое сложное и нудное, этим буду заниматься параллельно с тестом мода.

П.С. незнаю, кто поднял тему в важные и выделил другим цветом - большое спасибо.
Уже нашел кто - командор Shepard - тройное благословение императора на Вас)
П.П.С. В силу жизненных обстоятельств вплне возможно, что первая пробная версия мода будет доступна уже в совсем скором времени. Так что не переключайтесь)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 00:22 17-10-2014; edited 2 times in total
    Posted: 23:57 16-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Сделал тест и обнаружил неприятный баг. Практически все новые сектора из добавленных 45 отлично работают. Кроме двух секторов - 09-01 и 09-02. При влете в них корабль... разбивается. С чем это связано пока не могу сказать. pch файл сгенерирован как положено, при загрузке сохранения мода игра отлично грузится и во время полета у меня не было ни одного вылета. Корабли НПЦ из новых секторов работают исправно. новый bod файл карты работает как часы, инфа из нового 44001.txt отображается как нужно.

Т.е. проблемка всего лишь одна - понять, почему разбивается корабль в указанных секторах. Рядом с врата ничего нет, если что, надеюсь на скорый ответ старожил.

upd1: Если выставить эти сектора начальными - корабль все равно разбивается.

upd2: Однако все отлично - сектора заработали, я слишком близко выставил планеты в этих секторах. Еще один нюанс в копилку знаний. А значит мод будет 100% рабочим, не зря ж я его всю ночь в текущем состоянии тестировал.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 12:07 17-10-2014; edited 3 times in total
    Posted: 11:47 17-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Продолжаем монолог. Добавил все возможные сходные сектора из Х3, обстановка в них точно такая, как и в Х3, за исключением тех станций, которых тупо нет в ХТ, их я заменил на другие доступные. Даже астероиды расставил точно так же (особенно "радовался", когда обставлял шпору дикаря и шахты богатства). Довольно длительный тестинг выявил отсутствие каких либо зависаний или багов со временем.
А это все значит, что скоро я возьмусь за совершенно новые сектора и практически каждый день в теме процент готовности мода будет неумолимо расти.
Описания к секторам из Х3, которые я так и не смог заполучить, значит буду доделывать в самом конце, когда все сектора будут готовы. Если же мне все таки снизойдет кто либо и скинет нужную мне инфу - мод выйдет шустрее.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 10:35 18-10-2014   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
: 21
Posts: 285
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Продолжаем монолог.

Обновил шапку темы. Готово 68.5% из 100%, т.е. 137 секторов из 200 возможных. 90 ванильных секторов + 44 сектора, портированных из Х3 + 3 новых придуманных сектора.
Каждому сектору будет присвоено свое уникальное имя (а не бездушное что-то типа Сектор Аргон 16-12) и своя история, причем не выбивающаяся из общего контента. Каждый сектор будет иметь свой музыкальный трек, из других игр серии, и не только.
% работ высчитываю сейчас относительно размещенных станций и астероидов, т.к. присвоить трек сектору, или дать ему фон и пару планет с солнцем впридачу - дело нехитрое. Таким образом, когда мод будет закончен на 100% - это будет означать, что я параллельно на одном компе буду его тестировать вдоль и поперек, а на другом буду наводить красоту фоном, планетами, обременять сектора новой озвучкой и т.д.
Подытожу - первоочередная цель - грамотная расстановка секторов и станций в них (согласно высчитанным пропорциям), марафет - будет допиливаться во время тестов.
Сейчас цифра завершенности мода - 68,5%.

П.С. Кто-нибудь что-нибудь скажите, а то такое ощущение, что я играю в X-Tension, ни единого человечка окромя меня..
П.П.С. Процент (%) выполненных работ теперь будет расти и шустрее и чаще.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 23:25 20-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 23:24 20-10-2014   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
Go to page: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не Егопь и неотъЕгоплен будешь... (2-я заповедь пророка Harley)

  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18