Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2»
Нужны ли вообще Кокпиты и Рубки для Кораблей в Космосимах ?
Нет, мешают обзору
33%
 33%  [ 6 ]
В других нужны, в Иксах нет !
11%
 11%  [ 2 ]
Нужны - с ними атмосфернее
44%
 44%  [ 8 ]
Нужны, но занимающие меньше места на экране
5%
 5%  [ 1 ]
Конечно, как же без кокпита в космосе, я же задохнусь !
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1542
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Для тех Пилотов, кому лениво или просто не хочется разбираться, сделал скоректированную версию для Земного Конфликта 3.2 - Кокпит, Рубки и Командные мостики на кораблях.
Это коррекция и включение неиспользуемых сцен из известного ITS-Х3ТС-Full-CP_3.2, не вызывающих "модифид" в статистике игры.

Кто не сталкивался еще с ITS-Х3ТС-Full-CP или не знает английский/немецкий,ниже краткий перевод "ридми" автора и рекомендации по использованию.
никаких модификаций в корабли или игру данное "дополнение" не вносит, в версии 3.1 и ранних приводит к надписи модифид, в версии 3.2 надписи модифид не появляется.
Начинать новую игру не нужно, файлы кокпитов не прописываются в сейвы и легко можно убирать их из игры. По заверению автора никаких проблем с загрузками старых сейвов быть не должно, но изредка после установки старые сейвы не грузятся - выбрасывая игру на рабочий стол, причин этому автор не видит никаких. Если вас вдруг постигла сия участь, но очень хочется продолжить со старого сейва , ниже будет описание как это сделать.

Из известных багов - при пересадке в Теладийский ТС игра подвисает на 15 секунд, это со слов автора связано с тем, что используются текстуры разрешения 3000х2000, не знаю зачем было такие делать, но может на огромных экранах видна разница )).

Установка
Устанавливается все просто, забираем себе архив отсюда, и копируем из него 4 файла в папку с игрой. У кого каталогов в папке больше 13, переименовывает файлы последовательно.
Всё расчитано на Чистую игру версии 3.2, установка дополнительно Бонус Пака не влияет.

П.С. От себя добавлю, что тем кто когда-то давно играл в Земной Конфликт и решил или думает поиграть снова, данное дополнение стоит попробовать, ощущение совсем другое от игры, и к слову полет на Джойстике будет более атмосферным. Тем же игрокам, которые играют с определенной ролеплейностью, данное дополнение к игре попросту необходимо для полноты ощущений и самосознания : ) ну и конечно игрокам, которым в Иксах интересно именно строительство комплексов и организация "живой" экономики ,данное обновление будет наврядли интересно.



1.

Земляне М3 - большой размер

2.

Сплитский М7 - большой размер

3.

Ксенон М6 - большой размер

4.

Земной ТЛ - больший размер

5.

Аргонский М5 - полный размер

6.

Телади М4 - большой размер

7.

Борон М3 - полный размер

8.

Паранид М3 - полный размер


+ небольшой опросик по теме Необходимости Кокпитов Мостиков и Рубок в звездолётах.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (13:20 09-11-2015), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 11:39 22-09-2014   
GelioS
 60 EGP

Репутация: -24
Сообщения: 60
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Клёво. А к ТоТТу приклеится?
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 12:37 22-09-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1542
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
GelioS :
А к ТоТТу приклеится?
нет , там корабли другие и модифицированы параметры.
я может и путаю что, но вроде видел , что для ТОТТ делаются кокпиты отдельно, я чесно говоря думал что они в тОТТ уже встроенны Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:07 22-09-2014   
hurenweibel
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Far, far away...
Зарегистрирован: 28.07.2014
Респект и уважуха!
Хотя, я бы сделал немного по-другому, чтобы декоративные элементы не мешали информативности. Радар (большой) справа, инфа про цель (чётким и внятным шрифтом) слева, пушки-щиты - как-нибудь, но чтобы с полувзгляда можно было бы оценить состояние.
Эх, кабы и меню, то, что слева, в кокпит встроить, но неизвестно, можно ли?..
    Добавлено: 17:04 23-09-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1542
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
hurenweibel :
Эх, кабы и меню, то, что слева, в кокпит встроить, но неизвестно, можно ли?..
Рисовал то всё не я конечно и делал, это ITS-Х3ТС-Full-CP_3.2 ), про меню не знаю, наверно нельзя, можно поставить "патчик" что бы убрать интерфейс от шлема - мы же вроде как в шлеме сидим и на него всё выводилось, в большинстве кокпитов и мостиков есть свой радар, показатели скорости и тд., так что вполне можно без стандратного радара и интерфейса играть. правда конечно не везде Радар удобен ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:31 23-09-2014   
GelioS
 60 EGP

Репутация: -24
Сообщения: 60
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
razor515 :
GelioS :
А к ТоТТу приклеится?
нет , там корабли другие и модифицированы параметры.
я может и путаю что, но вроде видел , что для ТОТТ делаются кокпиты отдельно, я чесно говоря думал что они в тОТТ уже встроенны Подозрение.

Не, я их там не встречал....
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 00:39 25-09-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1542
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
обновлён файл в шапке темы на версию Kokpit-X3-TC_3​​.2-04 ,
внесены небольшие изменения, но тем кто скачивал из первых - версию 01, лучше перекачать.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:16 10-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
Мод просто замечателен, но есть одно маленькое НО. После того, как я захватил Гиперион, сохранился и вышел, теперь с этим модом не запускается игра. Грузится только с тех сейвов, которые были до захвата гипериона. Из за чего такое может быть? Проверял даже на чистой игре без других модов. Заранее спасибо за ответ.
    Добавлено: 10:15 28-10-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1542
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
AnikharX :
После того, как я захватил Гиперион, сохранился и вышел, теперь с этим модом не запускается игра. Грузится только с тех сейвов, которые были до захвата гипериона.
подобные проблемы могут быть до установки, если продолжать старый сейв, что бы после что-то не грузилось это странно... изначально данные кокпиты расчитаны на чистую игру, а если сейв не грузится даже на чистой игре, то скорее всего баг занесен в сейв каким то сторонним модом.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (15:14 29-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:06 28-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
эххх, попробую всё заного, жалко конечно, долго гиперион гонял по сектору
    Добавлено: 14:09 29-10-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1542
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
если ставились какие-то моды, которые меняют или как-то затрагивают характеристики кораблей в игре, то конфликт или наложение этих модов с кокпитами неизбежен.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (15:15 29-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:52 29-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
Так в том то и дело, что характеристики кораблей же не менял, в паре стоит только хаакская верфь. Походу неправильно удалил старые кокпиты

добавлено спустя 33 минуты:
Только что пробовал без кокпитов летать на гиперионе на чистой игре и было всё норм, как только ставлю их, ВСЁ, игра не работает. даже не знаю что и предполагать

Последний раз редактировалось: AnikharX (15:46 29-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 29-10-2014   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 42
Сообщения: 400
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 08.12.2007
Господа, прошу прощения за занудство, но тема модов есть отдельно, тут только оригинальная игра.
_________________
Нет предела беспределу!
    Добавлено: 17:27 29-10-2014   
StormfOx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 08.09.2015
Подскажите кокпит для кораблей класса М0 в частности для "Владыка"
все перепробовал но нос этого корабля все еще без кабины. Желательно кокпит кабины из X2 the threat т.к очень удобно и привычно
    Добавлено: 12:18 08-09-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1542
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
StormfOx :
для кораблей класса М0 в частности для "Владыка"

я чесно говоря даже не знаю что это за корабль такой )
а значит это в каком то моде , лучше в Скриптовом и модовом разделе спросить.
если же это из мода ТОТТ(время истины), то у него свой раздел есть, может там подскажут - http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=67
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:32 08-09-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1542
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Мне иногда на форумах и др ресурсах попадались удивления некоторых игроков , мол на видео и картинках кокпиты красивые, а в игре простенькие...
Добавил ещё скриншот с Аргонским истребителем-разведчиком, что бы игроки ставящие это "дополнение", видели сразу какие примерно кокпиты у Аргонцев - скриншот за номером 5.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:27 09-11-2015   
Канал X3: Terran Conflict: «Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь тяжела. Гораздо тяжелее, чем ты можешь себе представить. Блин. (суровая правда от Ranger'а)

  » Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18