Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2»
Нужны ли вообще Кокпиты и Рубки для Кораблей в Космосимах ?
Нет, мешают обзору
33%
 33%  [ 6 ]
В других нужны, в Иксах нет !
11%
 11%  [ 2 ]
Нужны - с ними атмосфернее
44%
 44%  [ 8 ]
Нужны, но занимающие меньше места на экране
5%
 5%  [ 1 ]
Конечно, как же без кокпита в космосе, я же задохнусь !
5%
 5%  [ 1 ]
Total Votes : 18
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Для тех Пилотов, кому лениво или просто не хочется разбираться, сделал скоректированную версию для Земного Конфликта 3.2 - Кокпит, Рубки и Командные мостики на кораблях.
Это коррекция и включение неиспользуемых сцен из известного ITS-Х3ТС-Full-CP_3.2, не вызывающих "модифид" в статистике игры.

Кто не сталкивался еще с ITS-Х3ТС-Full-CP или не знает английский/немецкий,ниже краткий перевод "ридми" автора и рекомендации по использованию.
никаких модификаций в корабли или игру данное "дополнение" не вносит, в версии 3.1 и ранних приводит к надписи модифид, в версии 3.2 надписи модифид не появляется.
Начинать новую игру не нужно, файлы кокпитов не прописываются в сейвы и легко можно убирать их из игры. По заверению автора никаких проблем с загрузками старых сейвов быть не должно, но изредка после установки старые сейвы не грузятся - выбрасывая игру на рабочий стол, причин этому автор не видит никаких. Если вас вдруг постигла сия участь, но очень хочется продолжить со старого сейва , ниже будет описание как это сделать.

Из известных багов - при пересадке в Теладийский ТС игра подвисает на 15 секунд, это со слов автора связано с тем, что используются текстуры разрешения 3000х2000, не знаю зачем было такие делать, но может на огромных экранах видна разница )).

Установка
Устанавливается все просто, забираем себе архив отсюда, и копируем из него 4 файла в папку с игрой. У кого каталогов в папке больше 13, переименовывает файлы последовательно.
Всё расчитано на Чистую игру версии 3.2, установка дополнительно Бонус Пака не влияет.

П.С. От себя добавлю, что тем кто когда-то давно играл в Земной Конфликт и решил или думает поиграть снова, данное дополнение стоит попробовать, ощущение совсем другое от игры, и к слову полет на Джойстике будет более атмосферным. Тем же игрокам, которые играют с определенной ролеплейностью, данное дополнение к игре попросту необходимо для полноты ощущений и самосознания : ) ну и конечно игрокам, которым в Иксах интересно именно строительство комплексов и организация "живой" экономики ,данное обновление будет наврядли интересно.

1.

Земляне М3 - полный размер

2.

Сплитский М7 - полный размер

3.

Ксенон М6 - полный размер

4.

Земной ТЛ - полный размер

5.

Аргонский М5 - полный размер

6.

Телади М4 - полный размер

7.

Борон М3 - полный размер

8.

Паранид M3 - полный размер


+ небольшой опросик по теме Необходимости Кокпитов Мостиков и Рубок в звездолётах.
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 13:02 21-08-2018; edited 11 times in total
    Posted: 11:39 22-09-2014   
GelioS
 60 EGP

: -24
Posts: 60
Location: Село))
Joined: 15 Nov 2013
Клёво. А к ТоТТу приклеится?
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Posted: 12:37 22-09-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
GelioS wrote:
А к ТоТТу приклеится?
нет , там корабли другие и модифицированы параметры.
я может и путаю что, но вроде видел , что для ТОТТ делаются кокпиты отдельно, я чесно говоря думал что они в тОТТ уже встроенны Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 13:07 22-09-2014   
hurenweibel
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
: 0
Posts: 35
Location: Far, far away...
Joined: 28 Jul 2014
Респект и уважуха!
Хотя, я бы сделал немного по-другому, чтобы декоративные элементы не мешали информативности. Радар (большой) справа, инфа про цель (чётким и внятным шрифтом) слева, пушки-щиты - как-нибудь, но чтобы с полувзгляда можно было бы оценить состояние.
Эх, кабы и меню, то, что слева, в кокпит встроить, но неизвестно, можно ли?..
    Posted: 17:04 23-09-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
hurenweibel wrote:
Эх, кабы и меню, то, что слева, в кокпит встроить, но неизвестно, можно ли?..
Рисовал то всё не я конечно и делал, это ITS-Х3ТС-Full-CP_3.2 ), про меню не знаю, наверно нельзя, можно поставить "патчик" что бы убрать интерфейс от шлема - мы же вроде как в шлеме сидим и на него всё выводилось, в большинстве кокпитов и мостиков есть свой радар, показатели скорости и тд., так что вполне можно без стандратного радара и интерфейса играть. правда конечно не везде Радар удобен ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 18:31 23-09-2014   
GelioS
 60 EGP

: -24
Posts: 60
Location: Село))
Joined: 15 Nov 2013
razor515 wrote:
GelioS wrote:
А к ТоТТу приклеится?
нет , там корабли другие и модифицированы параметры.
я может и путаю что, но вроде видел , что для ТОТТ делаются кокпиты отдельно, я чесно говоря думал что они в тОТТ уже встроенны Подозрение.

Не, я их там не встречал....
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Posted: 00:39 25-09-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
обновлён файл в шапке темы на версию Kokpit-X3-TC_3​​.2-04 ,
внесены небольшие изменения, но тем кто скачивал из первых - версию 01, лучше перекачать.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 13:16 10-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 28 Oct 2014
Мод просто замечателен, но есть одно маленькое НО. После того, как я захватил Гиперион, сохранился и вышел, теперь с этим модом не запускается игра. Грузится только с тех сейвов, которые были до захвата гипериона. Из за чего такое может быть? Проверял даже на чистой игре без других модов. Заранее спасибо за ответ.
    Posted: 10:15 28-10-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
AnikharX wrote:
После того, как я захватил Гиперион, сохранился и вышел, теперь с этим модом не запускается игра. Грузится только с тех сейвов, которые были до захвата гипериона.
подобные проблемы могут быть до установки, если продолжать старый сейв, что бы после что-то не грузилось это странно... изначально данные кокпиты расчитаны на чистую игру, а если сейв не грузится даже на чистой игре, то скорее всего баг занесен в сейв каким то сторонним модом.
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 15:14 29-10-2014; edited 3 times in total
    Posted: 13:06 28-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 28 Oct 2014
эххх, попробую всё заного, жалко конечно, долго гиперион гонял по сектору
    Posted: 14:09 29-10-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
если ставились какие-то моды, которые меняют или как-то затрагивают характеристики кораблей в игре, то конфликт или наложение этих модов с кокпитами неизбежен.
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 15:15 29-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:52 29-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 28 Oct 2014
Так в том то и дело, что характеристики кораблей же не менял, в паре стоит только хаакская верфь. Походу неправильно удалил старые кокпиты

добавлено спустя 33 минуты:
Только что пробовал без кокпитов летать на гиперионе на чистой игре и было всё норм, как только ставлю их, ВСЁ, игра не работает. даже не знаю что и предполагать

Last edited by AnikharX on 15:46 29-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 15:46 29-10-2014   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
: 42
Posts: 400
Location: Борисов
Joined: 08 Dec 2007
Господа, прошу прощения за занудство, но тема модов есть отдельно, тут только оригинальная игра.
_________________
Нет предела беспределу!
    Posted: 17:27 29-10-2014   
StormfOx
 50 EGP

: 0
Posts: 2

Joined: 08 Sep 2015
Подскажите кокпит для кораблей класса М0 в частности для "Владыка"
все перепробовал но нос этого корабля все еще без кабины. Желательно кокпит кабины из X2 the threat т.к очень удобно и привычно
    Posted: 12:18 08-09-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
StormfOx wrote:
для кораблей класса М0 в частности для "Владыка"

я чесно говоря даже не знаю что это за корабль такой )
а значит это в каком то моде , лучше в Скриптовом и модовом разделе спросить.
если же это из мода ТОТТ(время истины), то у него свой раздел есть, может там подскажут - http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=67
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 13:32 08-09-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Мне иногда на форумах и др ресурсах попадались удивления некоторых игроков , мол на видео и картинках кокпиты красивые, а в игре простенькие...
Добавил ещё скриншот с Аргонским истребителем-разведчиком, что бы игроки ставящие это "дополнение", видели сразу какие примерно кокпиты у Аргонцев - скриншот за номером 5.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 13:27 09-11-2015   
kuka307
 50 EGP

: 0
Posts: 1

Joined: 22 Aug 2017
как тут скачать ?
    Posted: 11:33 22-08-2017   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1538)
: 398
Posts: 11641
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
kuka307 wrote:
как тут скачать ?

А в чём проблема-то?
Кликаешь по ссылке - перекинет на яндексдиск и там кликаешь по "Скачать"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 12:42 22-08-2017   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3085)
: 323
Posts: 11805
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Видимо, в тексте не увидел просто.
Вот ссылка: http://yadi.sk/d/Qv5rCz3pcaa87
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 13:47 22-08-2017   
KRat90
 35 EGP

: 0
Posts: 3

Joined: 20 Jan 2018
Эх, поставил кокпиты на чистую стимовскую игру, запустил, порадовался, но... Удивлялся, почему нет ни единого достижения, и в статистике пилота увидел "modified". А говорили, "модифида" нет... Ну, не велика беда, но осадочек остался ): всё равно, большое спасибо за труды, вернулось ощущение присутствия (:
    Posted: 21:54 20-01-2018   
Канал X3: Terran Conflict: «Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не догоню - Hornet догонит!

  » Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18